Авто доработки своими руками

Рубрика: Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

  • Профиль
  • Публикации
  • Комментарии

Опубликовано статей: 138

Оставленно комментариев: 1897

Активность: 6 января 2019

Дата регистрации: 5 февраля 2020

Живу в Мире самоделок, размещаю статьи которые присылают читатели. Иногда пишу на темы: полезные самоделки для дома и самоделки для радиолюбителей.

Сделай сам: деревянная ручка для рычага КПП

    6 января 2019 Самоделкин пока нет комментариев
    резьба по дереву, Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Креативная ручка на рычаг КПП. Мне нравится работать с деревом, и я решил облагородить салон машины чем-то душевным.

Багги для сына из старой коляски своими руками

    20 ноября 2018 ILYANOV 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для детей

Всем привет, хочу показать автомобиль который сделал для сына год назад.

Защита автомобильных аккумуляторов от перезарядки

    14 декабря 2017 Георгий Меньшиков 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самодельные зарядные и АКБ

Простая схема защиты автомобильного АКБ от перезарядки на TL431 и реле.

Защита от переплюсовки автомобильных аккумуляторов

    13 декабря 2017 Георгий Меньшиков 2 комментария
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для гаража, Самодельные зарядные и АКБ

Простой способ защитить автомобильный АКБ от переполюсовки.

Кнопка старт своими руками. Запуск двигателя в одно касание

    16 октября 2017 Recman 1 комменатрий
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для радиолюбителей

Как сделать своими руками кнопку старт двигателя на базе микроконтроллера Attiny2313 стоимостью всего 1$.

Полезные советы владельцам Hyundai Solaris

    21 августа 2017 Самоделкин пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Полезные советы владельцам Hyundai Solaris: самодельный отсек под мелкие вещи, вариант установки знака «шипы», вариант хранения знака аварийной остановки.

Самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai Solaris

    24 июля 2017 Самоделкин пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai Solaris

Ручка рычага кпп своими руками

    22 июня 2017 Steel Wood пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Привет всем! Сегодня будем делать набалдашник к коробке передач автомобиля.

Сделай сам: маслоуловитель для вентиляции картерных газов

    4 июня 2017 uazvileyka пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов), Самоделки для гаража

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: маслоуловитель для вентиляции картерных газов своими руками.

Замена щеток регулятора напряжения генератора своими руками

    20 декабря 2016 uazvileyka пока нет комментариев
    Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Сегодня мы расскажем, как самостоятельно осуществить замену щеток регулятора напряжения генератора.

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чен Янкси

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Бэтмобиль

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Lamborghini Reventon

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

  • Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

    самодельный ламборгини

    Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

    самодельный rolls-royce

    На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

    Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

    Самодельный автомобиль Евгения Данилина

    Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

    За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

    Communities › Автотюнинг › Blog › МД-тюнинг своими руками (часть 1)

    Всем привет! Сегодня речь пойдет об МД-тюнинге. Наверняка многие о нем слышали, а у кого-то он уже сделан. Захотелось, конечно, иметь эту доработку и на своей машине. Делать решено было своими силами, ибо отдавать 4000-8000 рублей за такую работу неоправданно дорого. Долго и подробно изучал процесс, смотрел видео на Ютубе, читал статьи на драйве и на форумах. Однако, не все до конца стало ясно, и одному приниматься за работу было неспокойно (новая заслонка на наш автомобиль стоит в районе 5000 рублей). В итоге решили объединить усилия с Максимом из Гатчины, благо он тоже в этот момент хотел сделать себе МД-тюнинг. Спасибо Максиму за предоставленный гараж и гостеприимство, было очень приятно познакомится и пообщаться в живую!

    КОДЫ ДЕТАЛЕЙ:
    0K30C 13 655 — Прокладка корпуса дроссельной заслонки.

    ИНСТРУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ:
    1) Шуруповерт (если бор-машинка мощная, то можно и без него);
    2) Бор-машинка;
    3) Сферическая шарошка (фреза) по алюминию диаметром 6мм. (например, Proxxon 28725);
    4) Шлифовальные насадки;
    5) Жидкость для очистки карбюратора/дросселя;
    6) Торцевой ключ на 10, пассатижи.

    Заранее замерил глубину до дроссельной заслонки — получилось что-то около 4,2-4,5 см поэтому нужна шарошка с достаточно длинным штоком.

    ═════════════════════════════════════════
    Р А Б О Т А:
    ═════════════════════════════════════════
    【1】 Откручиваем декоративный кожух двигателя, снимаем патрубок с заслонки. Далее снимаем трубку вентиляции картера, отключаем тросик газа и два штекера.

    【2】 Откручиваем корпус заслонки и сдергиваем с крепления, снимаем трубку ОЖ (нужно будет её заткнуть, чтобы не потек антифриз) и снимаем крепление тросика газа (потянуть в бок чтобы вывести из пазов).

    【3】 Очищаем привалочные поверхности от остатков старой прокладки и чистим заслонку от нагара с помощью специального средства.

    【4】 Заклеиваем скотчем отверстия, чтобы при работе в них не попала металлическая стружка.

    【5】 Решили с Максимом замерить толщину стенок, оказалось что примерно 3.5 мм, так что пилить нужно очень аккуратно, чтобы не получилось сквозного отверстия.

    Читайте также:  Внедорожный туристический прицеп Navahi своими руками (защита от коррозии)

    【6】 Приступаем к основной работе. Нужно сделать две канавки снизу и сверху дросселя со стороны, куда поднимается заслонка. На форумах пишут, что надо сделать пропилы глубиной и высотой 3 мм. В основном все делают сферической шарошкой диаметром 6 мм: пропилив отверстия боком шарошки, глубиной примерно в половину её сферы как раз и получаем около 3 мм в глубину и 3-3.5 мм в высоту. Замечу, что большая точность тут роли не играет. Поскольку бор-машинка была не очень мощная, и ей бы мы пилили до вечера, то решили основной пропил сделать шуроповертом, а машинкой уже довести до идеального состояния.

    О том, как пилить: упираемся верхней частью сферической шарошкой на 6 мм в саму заслонку и на небольших оборотах боком шарошки делаем канавку. Далее, постепенно увеличивая обороты, углубляем и расширяем канавку. В итоге её нижний край должен идти вровень с краем дроссельной заслонки – это и будет нужная глубина и высота.

    【7】 Далее обтачиваем камешком выточенные пропилы. Проходим мелкой шкуркой, чтобы убрать возможные “заусенцы”, снимаем скотч и еще раз промывам дроссель специальным средством. Также щупом проверили зазор между заслонкой и корпусом, он должен быть не более 0.05 мм.

    【8】 Шкуркой P2000 зачищаем привалочные поверхности и обезжириваем. Ставим новую прокладку, смазываем место крепления тросика и собираем все в обратной последовательности.

    【9】 Далее для галочки решили спилить кромку у воздухозаборника и сделать пару дополнительных отверстий в накладке решетки радиатора, чтобы лучше поступал воздух. На спектро-форуме читал, что так делает сам SVV.

    По времени у нас с Максимом на первый дроссель ушло где-то 2-3 часа, второй сделали уже за 1 час.

    ═════════════════════════════════════════
    И Т О Г:
    ═════════════════════════════════════════
    Старались сделать все правильно и грамотно, как могли. Стоит отметить, что у моей машины стоит финальная версия прошивки от Паулюса, а также убран катализатор, а вместо него вварен пламегаситель.
    Про ощущения при езде сказать достаточно сложно, но постараюсь оценить как можно более объективно. На низких оборотах (от 1000 до 2000-2500), в особенности на 1 и 2 передаче, педаль газа стала более чувствительной, при нажатии ощущается некий толчок. Также могу отметить, что при понижении на 1 или 2 передачу машина стала меньше тупить, провалов почти нету. Т.е. в теории при перемещении по городу и маневрировании машина идет лучше. При езде же по трассе я разницы не заметил, что объясняется тем, что на высокой скорости и высоких оборотах (при большом открытии заслонки) её и не может быть.

    Одним словом, безусловно, что-то изменилось в лучшую сторону, но кардинальных изменений я не заметил.

    Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все ваши вопросы! Более подробно ознакомится с этой и другими многочисленными доработками можно у меня в БЖ.

    Рено Дастер доработки своими руками: видео, фото

    Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

    Защита от грязи с помощью расширителей арок

    Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины. И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка.

    Специальные накладки на багажник и пороги

    Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели. Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

    Дорабатываем двери

    В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску. Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

    Доработка лобового стекла

    К сожалению, это не все неприятности в Рено Дастере. Следующая проблема, которую хотелось бы рассмотреть – это довольно широкая щель между капотом и лобовым стеклом. Столь неудачно сделанная конструкция нуждается непременно в переделке, так как в эту щель постоянно попадает грязь, листва, прочий мусор и снег в зимнее время. Это заставляет автовладельца тратить свое время на чистку под стеклом. Эта проблема неприятная, но, по счастью, ее не так-то уж и сложно решить, и исправить можно все самостоятельно руками. В данном случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер. Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой полностью при установке. Даже водитель новичок может справиться с этой проблемой, и сделать все аккуратно собственными руками. Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтобы повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и вместо слоя клея, который приложен к элементу, вам больше ничего не потребуется.

    Дорабатываем бампер передний

    Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон. При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам. Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

    Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

    Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать

    Сам по себе, тюнинг этого представителя модельного ряда Renault, никак нельзя назвать дешевым удовольствием. Даже если осуществлять его в собственном гараже, своими руками, он все равно не попадает под понятие «бюджетных», недорогих. Но, как говорится, хозяин – барин, и если он хочет улучшить свое авто, имеет на это средства, он это делает.

    Тюнинг Рено Дастер

    Если вникнуть вглубь самой причины столь повышенной стоимости на тюнинг Рено, стоит сказать, что цена находится на таком высоком показателе по причине того, что сами запчасти для этой машины не являются дешевыми. И это только если говорить об аксессуарах, что же сказать, если автомобилист захочет сделать тюнинг для бездорожья? Тут-то действительно придется выложить довольно серьезную сумму. Товары для внедорожного тюнинга лучше всего покупать в интернете, так как там можно хоть немного сэкономить на них.

    Читайте также:  Вездеход на пневмоходу своими руками

    Очень практичная идея

    Хочется предложить одну очень хорошую идею доработки авто, выполнение которой будет по силам любому автомобилисту, а пользы от нее будет немерено.

    Заключается идея такого усовершенствования в установке специальных накладок, который служат для защиты кузова авто от возможных царапин, который так неприятны владельцу. За цену полного комплекта этих деталей необходимо отдать не больше 30-40 долларов.

    Для того чтобы установить накладки, вам потребуется обычный клей, и не торопитесь с поклейкой. Всегда помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Оно вас еще не раз сможет выручить.

    Кстати, если перед установкой этих аксессуаров, вы найдете фото в интернете, вы увидите, что кроме самой функции защиты, они очень лаконично смотрятся на модели Рено Дастер, поэтому вы точно не пожалеете об их установке.

    В этой модели эффектно смотрятся хромированные детали, купить которые сегодня не составляет никакого труда. Они продаются в большинстве автомобильных магазинов и салонов, а устанавливаются еще проще, чем защитные накладки на кузов.

    Кроме того, можно немного изменить интерьер салона путем установки специальных виниловых наклеек, которые иногда продаются в виде 3-d изображений. Можете только представить, как они шикарно выглядят внутри.

    Кстати, не так сложно сегодня найти видео с уроками того, как клеить такие аксессуары. Там целая система, которая заключается в хорошей очистке, вымывании, обезжиривании оклеиваемой поверхности. Поэтому лучше отыскать такие видео-уроки.

    Шумоизоляция

    Если касаться вопроса шумоизоляции салона, то стоит сообщить, что для этой модели автомобиля она вряд ли потребуется. Да, это так, Французы действительно неплохо поработали над этой характеристикой авто и здесь ни к чему не придерешься. Ну, в общем-то, это и хорошо. Получится хоть чуть-чуть сэкономить на проведении тюнинга.

    Перейдем к двигателю

    Теперь переходим к доработке той части авто, которую в нашей стране автолюбители очень любят совершенствовать. Да, вы правильно поняли, это мотор, сердце автомобиля.

    Безусловно, чип-тюнинг двигателя Renault является очень сложным процессом, операцией, которая требует вмешательство только настоящих профессионалов своего дела, поэтому этот момент лучше выполнять в специализированных мастерских и центрах, которые в своем штате работников имеют соответствующих работников.

    Вложив деньги в чип- и карт-тюнинг, вы сможете улучшить характеристики динамики Renault Duster, а также немного уменьшить расход топлива. Правда, уменьшение расхода будет едва-ли заметным.

    Панель приборов

    Что еще? Ах да, приборная панель, ее также можно немного усовершенствовать. Очень простым, но одновременно с этим и элегантным решением является идея смены подсветки дисплея на «приборке».

    Чтобы воплотить в реальность такую задумку, нужно отыскать следующий перечень инструментов: Паяльник, правда вам пригодится такая модель, у которой вместо паяла находится иголка

    Перейдем к выполнению работ, которое в данном случае заключается в целом списке операций, обязательных к выполнению. Начнем, пожалуй:

    • Заменяем штатную подсветку новыми яркими светодиодами КА-3528, которых нам пригодится 15 штук. Хотя вместо этого можно использовать целую панель светодиодного типа.
    • Снимаем кожух с колонки руля, используя для этого отвертку Torx T20.
    • Следом за ним и приборную панель.
    • Панель вынимается из разъемов в количестве 2-х шт.
    • При помощи отвертки открутим шурупы и снимем накладку черного цвета.
    • Видите 3 фиксатора? Отжимайте их.
    • Теперь отделите плату от самого корпуса.
    • Очень аккуратно! ОЧЕНЬ! Подденьте стрелки спидометра и тахометра. Делать это лучше при помощи шлицевой отвертки. Когда операция будет окончена, выньте их.
    • Возьмите паяльник и выпаяйте светодиоды. Они должны находиться по 3 под спидометром и тахометром, а остальные шесть – под таблом.
    • Аналогичным образом впаяйте приобретенные новые светодиоды.
    • Займитесь подключением панели приборов.
    • Когда все будет подключено, вам нужно будет убедиться в том, что подсветка работает.

    Проведите сборку аналогично тем работам, которые вы выполняли при разборе панели.Вот и все, новая приборная панель, с обновленной, более свежей подсветкой, готова.

    На этом небольшой, а может и большой тюнинг Рено Дастер своими руками можно считать завершенным. Хотя, впрочем, если у вас осталось желание, задумки и средства на их реализацию, вы можете продолжить выполнение работ. Так как такие вещи, как новая решетка радиатора, либо же литые диски большего диаметра, еще никогда и никому не мешали.

    1. В личинки замков установил заглушки от мерседеса, да да, они от него))) номер детальки А2107660056.

    2. Поставил веерные форсунки от нового логана. Встали без проблем, самое главное перед посадкой их на капот промазать форсунки безцветным герметиком, иначе есть вероятность, что будет капать вода на двигатель. Номер для заказа 289308338R.

    3. Поставил заглушки в подстаканники, чтобы не видно было шурупов. Номер 21108212772. Посадил на каплю герметика, иначе будут болтаться.

    4. И самое главное установил датчик температуры двигателя, наконец-то я вижу как прогревается мой дастер)))

    Внедорожный тюнинг: как узаконить доработки

    Развиваться эта ситуация начала с принятия изменений в Технический регламент таможенного союза. Автомобильный тюнинг в нём и раньше не приветствовался, а с 2015 года практически любое вмешательство в конструкцию может трактоваться как незаконное. Так как же узаконить вносимые доработки, чтобы не лишиться возможности эксплуатировать собственный автомобиль?

    Ситуация

    М асла в огонь подливал тот факт, что никто не объяснил любителям тюнинга, как именно им теперь действовать. Весь 2016 год для простых автомобилистов и различных автоклубов прошёл под знаком борьбы за свои права – по результатам активных действий дорожной полиции «нарушителями» стали и коммерсанты, устанавливающие ГБО на Газели, и стритрейсеры, и джиперы… Узаконить доработки своего авто реально, но те, кто прошёл эту процедуру, зачастую описывают её в выражениях вроде «семь кругов ада». Интернет в очередной раз наводнили ролики об общении с ДПС: на сей раз основной их темой была «охота» на любителей тюнинга – и комментарии вроде этого:

    «Этот закон преследует две цели. Первая – получить целую сеть чиновничьих и бизнес-кормушек за счет легализации тюнинга и кастомизации. Второе – и это жизненно важно – современные автомобили изготовляются в расчете на два-три года, после чего полностью разваливаются. Ну или до такой степени, что дешевле купить новую, чем отремонтировать старую. Для этого в нормальную в целом конструкцию изготовителем вводятся изменения, являющиеся откровенно диверсионными. Как правило, такие изъяны можно устранить, но теперь нам пытаются запретить это! Это фактически объявление войны автовладельцам: «это больше не ваш автомобиль, вы просто взяли его в аренду на три года и не имеете права вносить в него изменения». Улавливаете? Этот закон – петля для «кулибиных», которых в России немало, и которые не только изменяют конструкцию, но и самостоятельно делают авто лучше, чем профессиональные производители» .

    Как же обстоят дела теперь, в 2017 году? Разворачивать этот клубок мы начали с одной из самых многочисленных групп – она же и одна из наиболее пострадавших от последних изменений в техрегламенте. Сегодня поговорим о тюнинге внедорожников.

    Со стороны тюнинг-компаний

    Для начала мы отправились в компанию F-Design (Тольятти), которая уже не первый десяток лет занимается доработкой отечественных и зарубежных внедорожников – у этих ребят в активе есть как несколько собственных пакетов тюнинга для Lada 4×4 и Chevrolet Niva, так и участие в создании различных заводских спецверсий этих автомобилей, а также целый спектр элементов тюнинга для Land Rover, Mercedes-Benz, Jeep, Subaru и машин других марок. На наши вопросы ответили директор компании Руслан Федик и заместитель директора по развитию Олег Федик.

    К.: В интернете можно найти ролики, где люди показывают инспекторам ДПС сертификаты от тюнинг-компаний, разрешающие установку конкретного нештатного оборудования на конкретную модель автомобиля. Имеет ли предъявление такого сертификата законную силу? И есть ли подобные сертификаты у F-Design?

    Руслан Федик: Когда вступили в силу эти изменения в техрегламенте, мы обратились за разъяснениями в ГАИ – спросили, что нужно клиенту, чтобы официально зарегистрировать изменения? Нам ответили, что необходимы сертификат предприятия, сертификат на изделие и сертификат на саму установку. При наличии трёх сертификатов человек едет в ГАИ, предъявляет их и сообщает о том, что именно хочет изменить в автомобиле. Ему говорят формальное «да», он приезжает к нам, устанавливает детали и едет регистрировать автомобиль обратно в ГАИ.

    Эту процедуру пытался пройти Сергей Родин со своей командой «Дикари» – мы сделали им целую папку документов для ГАИ. Там им сказали, что действительно всё так, есть распоряжение, но процедура до конца не прописана, поэтому порекомендовали ехать просто с пакетом сертификатов. Мы провели сертификацию предприятия, оборудования, работ по установке оборудования, и всем клиентам, которым мы устанавливаем или продаём детали, мы предоставляем свои сертификаты. Пока не было такого, чтобы кто-то показал наши сертификаты, и у ДПС остались вопросы.

    К.: Как быть, если человек самостоятельно доработал свой внедорожник – установил, скажем, бампер или пороги собственной разработки?

    Олег Федик: Если ты «изобрёл» какую-то деталь, которая подлежит сертификации, ты должен обратиться в сертификационный орган – НАМИ или другую государственную организацию с аккредитованной лабораторией. Там, руководствуясь техрегламентом, дают разрешение на использование детали и выдают сертификат, действующий на территории Таможенного союза. Дальше нужно зарегистрировать изменения в ГАИ: процедура, в общем-то, известная, но пройти её удаётся немногим – видимо, у частников примерно те же проблемы, что и у нас.

    Р.Ф.: Перечень дополнительного оборудования большой и постоянно пополняется новинками, поэтому сотрудникам технического надзора порой сложно определить степень соответствия их регламенту — отсюда, очевидно и возникающие проблемы при оформлении.

    О.Ф.: Мы, когда начинали работу по обновлённому регламенту, заново получили многие сертификаты или обновили действующие. Сейчас практически вся продукция, которую мы производим, имеет действующие сертификаты соответствия техническому регламенту ТС или отказные письма, говорящие о том, что деталь в сертификации не нуждается.

    Читайте также:  Сигнализация и автомат освещения из датчика RCWL-0516

    К.: Что подпадает под сертификацию? Как с пресловутыми «кенгурятниками», например?

    Р.Ф.: Всё, что выходит за габариты транспортного средства, требует сертификации. Например, на Lada 4×4 мы устанавливаем лебёдку, не выходя за габариты автомобиля. На Chevrolet Niva такого варианта крепления нет, поэтому мы предлагаем варианты съёмной лебёдки.

    К.: Получается, с лебёдкой так же – она не должна выступать за бампер?

    Р.Ф.: В варианте съёмной лебёдки может, но только вне дорог общего пользования.

    О.Ф.: А всё, что выступает дальше допустимых габаритов, просто не сертифицируется. Эти кенгурятники, которые раньше монтировались поверх бампера, вы теперь не узаконите никак. Категорически запрещено.

    К.: А багажники, шноркели…

    Р.Ф.: В регламенте прописаны все допустимые высоты, длины и прочие параметры, описывающие, в частности, безопасность пешеходов. Все изделия, чтобы быть сертифицированными, должны попадать в установленные поля допусков.

    К.: Пожалуй, одна из самых популярных внедорожных доработок – лифт кузова.

    О.Ф.: На нашу конструкцию лифт-комплекта мы получили отказное письмо в органе по сертификации.

    К.: А нештатная резина – это, наверное, наиболее больной вопрос, люди в интернете просто паникуют…

    Р.Ф.: Да, паникуют, потому что допустимый размер колеса надо прописывать в одобрении типа транспортного средства. В своё время в «Бронто» (ещё одна компания, занимающаяся внедорожным тюнингом и постройкой спецавтомобилей – прим. ред.) получили одобрение на Lada 4×4, в котором указан размер колес большего диаметра. Они проводили испытания на тормозной путь, опрокидывание, уровень шума. Для Lada 4×4 и Chevrolet Niva мы рекомендуем колесо на 29 дюймов, оно оптимально для подготовленных автомобилей – с соответствующими усилениями и кузовными доработками. На подготовленные нами автомобили установка колес большего размера осуществляется на усмотрение владельца.

    К.: И всё-таки, что делать частникам в такой ситуации? Если человек, дружащий с собственными руками и головой, самостоятельно доработал свой внедорожник, куда ему идти?

    О.Ф.: Идти в НАМИ. Отправить запрос и получить разрешение – не на серию, не на производство, а на конкретный автомобиль, на изменения в составе автомобиля.

    Р.Ф.: Либо ему его не дадут – отправят на доработку. Но схема, по идее, выглядит именно так, потому что я знаю: серьёзно доработанные внедорожники, так называемые «самострои», действительно гонят в Москву и там проводят испытания… Когда вышли изменения к техрегламенту, эта ситуация очень ярко наблюдалась в Москве и ещё на Дальнем Востоке – всех подряд останавливали и обязывали снимать доработки. Москвичи говорят, что сейчас несколько ослабло внимание работников ГИБДД к силовым бамперам, нештатной светотехнике и прочему, и автолюбители вновь начали дооснащать свои автомобили.

    Именно на тот момент у одного из московских клубов любителей автомобилей Hover появился интерес к пластиковым силовым бамперам, по функционалу не уступающих металлическим, и они обратились к нам. Мы разработали для них передний и задний бамперы с возможностью установки лебёдок. Такого рода бамперы сейчас набирают популярность, так как они очень схожи со штатными, что благоприятно влияет на внешний вид автомобиля. В то же время благодаря материалу, из которого они изготовлены, по прочности они немногим уступают металлическим, а по коррозийной стойкости значительно их превосходят. Ну и не так бросаются в глаза.

    К.: Получается, что изменения в регламенте даже породили некое новое направление внедорожного тюнинга – как всегда, не было бы счастья, да несчастье помогло?

    Р.Ф.: Ну да, мы очень давно, уже года четыре как собирались это сделать, но всё не доходили руки – а тут так совпало, что и «текучки» стало поменьше, и момент подходящий. Сейчас планируем подобное и на другие машины – в частности, Chevrolet Niva.

    Со стороны ФГУП «НАМИ»

    Итак, если вы решили доработать свой внедорожник самостоятельно, вам нужно обратиться в государственный сертификационный орган, чтобы получить соответствующее разрешение, после чего оформить изменения в ГИБДД. В теории схема ваших действий выглядит вот так:

    Но на практике люди часто сталкиваются с затруднениями – нужно несколько раз наведаться в НАМИ и в ГАИ, и каждый раз в следующей разрешающей подписи могут отказать. Кроме того, что делать тем, кто не собирается вносить доработки, а уже произвёл их? В каких случаях человек может рассчитывать на одобрение инстанции, проводящей экспертизу, а в каких – точно нет? Эти и другие вопросы мы направили в Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ», со специалистами которого будет организовано отдельное интервью. Сейчас же можно составить схему действий, которая строится на основании вышеизложенного.

    Как действовать

    1. Внимательно изучить Технический регламент Таможенного союза в самой последней редакции (на данный момент – с изменениями 2016 года) – чтобы представлять, что делать можно, а что нельзя.
    2. Обратиться в ГИБДД за направлением на первичную экспертизу.
    3. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за первичной экспертизой.
    4. Доработать автомобиль.
    5. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за окончательной экспертизой.
    6. Обратиться в ГИБДД и далее – в МРЭО.

    Начало действий то же самое, и если на первом пункте вы обнаруживаете что ваш «кенгурятник» не лезет ни в какие ворота – снимайте его. Обращайтесь в ГАИ за направлением на экспертизу во ФГУП «НАМИ». Далее – 4 и 5 пункты из списка, что выше.

    1. Убедитесь, что у компании, в которой вы собираетесь дорабатывать свой автомобиль, есть сертификаты государственного образца – на само предприятие, на продукцию и на её установку.
    2. Доработайте автомобиль.
    3. Получите у компании все необходимые сертификаты.
    4. При необходимости предъявляйте сертификаты сотрудникам ГАИ.

    Вероятно, что концовка последнего сценария со временем изменится и разовьётся до нескольких понятных шагов – когда «доработанный по сертификатам» автомобиль можно будет без проблем поставить на учёт, внеся соответствующие отметки в документы. Однако пока всё обстоит так, как есть.

    Не только внедорожники

    Понятно, что в результате изменений, о которых мы сегодня говорили, откровенной кустарщины на дорогах и вне их должно стать меньше, и это здорово. Но у опытных поклонников офф-роуда жизнь в последнее время легче точно не стала – и виной тому масса белых пятен и бюрократия в процедуре оформления. Кстати, не меньше споров ныне возникает вокруг доработки автомобилей «под спорт», а также вокруг безобидной, казалось бы, установки ГБО. Поэтому к теме тюнинга автомобиля и соответствия результатов тюнинга закону мы ещё обязательно вернёмся.

    Авто доработки своими руками

    Если у вас где то завалялся низкочастотный динамик,то не плохо для него будет собрать не сложный усилитель для сабвуфера на tda7377

    Автомагнитола из модуля с алиэкспресс

    Сейчас хочу поделиться интересным на мой взгляд продуктом – как готовый модуль воспроизведения звука с Aliexpress, для которого нужно только добавить питание от бортовой сети,добавить усилитель и можно пользоваться,тут мы узнаем как его подключить.

    Литиевый АКБ своими руками 12 Вольт

    Многие используют в составе некоторых устройств популярный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 7,2 Ач. Эту батарею можно найти во многих устройствах, от детских электромобилей до ИБП, или системах поддержки напряжения важных устройств, в случае сбоя питания. Почему он так популярен? Цена – это его главное преимущество и, наверное, единственное.

    подключение вольтметра с алиэкспресс

    Пришел мне по почте из Китая вольтметр с REM. Первым делом я проверил его работу дома при помощи компьютерного блока питания. И кстати скажу еще о кое чем. некоторые люди мне писали что REM на них не работает, и что вольтметр работает постоянно, даже при выключенном ГУ. Поначалу я тоже так подумал.

    Кстати ссылку на этот чудо вольтметр выложу ниже

    Бустер для запуска автомобиля своими руками

    При приближении зимы, частая проблема водителей, в том что АКБ может не всегда завести автомобиль, он или подсажен,да и сам акб в мороз работает не очень.

    Хорошим решением, будет так же создать бустер своими руками.

    Если простым языком, это такой же внешний аккумулятор(power bank) как для телефона,только в этот раз для нашего автомобиля.

    Зарядка для автомобильного аккумулятора из модулей с Ali

    С наступлением холодного времени года,все чаще приходится столкнуться автолюбителю, чем же зарядить аккумулятор для автомобиля.

    В данной статье,нам понадобится не много, т.к соберем зарядное устройство своими руками из модулей с известного всем сайта-Aliexpress.

    Как подключить потребитель с напряжение питания 12в в сеть 24в

    как подключить потребитель с напряжение питания 12в в сеть 24в

    (преобразователь напряжения 24в-12в)

    Известно,что в некоторых автомобилях, бортовая сеть составляет не 12 Вольт,что больше всего распространено,а 24 Вольта.

    И тут возникает некоторые сложности,а как же подключить тот же антирадар,или видеорегистратор или другой потребитель работающий от 12 Вольт.

    Для этого хорошо будет собрать преобразователь для автомобиля, который будет наши 24 Вольта,преобразовывать 12 Вольт.И можно на эти 12 Вольт установить прикуриватель,и туда уже включать наши потребители.

    Наполнитель для короба в сабвуфер

    Какой выбрать наполнитель для корпуса в сабвуфер.

    При создании сабвуфера своими руками,стоит так же учесть, какой выбрать наполнитель для короба,и так же учесть такие правила как.

    1) Материал ящика должен быть максимально глухим.(постучите по фанере 8ке и потом по 20ке и вы поймете о чем я)

    2) Коробок должен быть максимально прочным. (стыки и соединения должны быть прочнее чем сам материал)

    3) Коробок должен быть по возможности максимально герметичным. (100% герметичности обеспечить практически не удается но стремиться к этому желательно).

    Пропал звук на магнитоле 4022d

    Пропал звук на китайской магнитоле-замена микросхемы

    После покупки магнитолы 4022d на всем известном китайском сайте, после дня работы,у нее совсем пропал звук на выходе.

    Регулятор печки своими руками

    Регулятор оборота печки своими руками

    Предлагаем для самостоятельной сборки проверенную схему регулятора оборотов электродвигателя печки практически для любого автомобиля.

    Схема простой цветомузыка с фото

    В интернете много аналогов схем,приведенной этой. Но данная цветомузыка своими руками очень дешевая по себестоимости, и детали легкодоступны. Так же приведены фото цветомузыки,и рассказано в подробностях.

  • Ссылка на основную публикацию