Головоломка – Болт в бруске – Сломай себе мозг!

Поддержка…

Выдало эту бумажку на Рио следующая контора:

ООО «Сатр-Фонд»
Директором-Экспертом там следующий персонаж:
Кисуленко Борис Викторович (он ещё и по совместительству сотрудник одной гос конторы, где он зам. дир.)

Привожу кое какие выдержки из его интервью, чтоб вы кое что поняли о России:

Специальных документов по сертификации иностранных автомобилей нет, поскольку сертификация для любых автомобилей одинакова. Это ключевой принцип системы российской сертификации, и он полностью соответствует требованиям ВТО. Поэтому у нас сегодня совершенноодинаковые требования и сама процедура сертификации для отечественных и иностранных автомобилей.

(Товарищ нагло врёт! Потом поясню почему.)

-Вообще стоимость сертификации сегодня, не включая испытаний(только административная работа), в зависимости от объема производимых или импортируемых транспортных средств и схемы сертификации колеблется от 1100 до 3500 условных единиц- евро или долларов США

(Классно да? За 60 тыщ рублей вам выпишут разрешалово на любое ведро. А за 3500 у.е. на безлимитную партию вёдер)

-трехлетняя(сертификация), соответственно дороже — порядка 3000-3500 условных единиц только за административную работу. А вообще, процесс сертификации, если включать в него не только административную работу, но и испытания, достаточно дорогостоящий и состоит из нескольких этапов.

(правильно… это очень дорого… поэтому они…)

-Но мы понимаем, что иностранные изготовители приходят к нам с готовыми машинами, поэтому используем в российской системе зарубежные сертификаты

Хочется Яйца резать таким деятелям!

Помните что было вначале ?

Специальных документов по сертификации иностранных автомобилей нет, поскольку сертификация для любых автомобилей одинакова
И тут
Но мы понимаем, что иностранные изготовители приходят к нам с готовыми машинами, поэтому используем в российской системе зарубежные сертификаты.

Класс! Я рукоплещу стоя! Это то, что я вращаясь в своей сфере вижу постоянно.
И сильно подозревал, что такое же есть и для машин…

ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ ГОВОРИТ.

Понимаете почему я такой злой обычно? А как тут не быть злым?
Попробуйте в США провезти Российский автомобиль подсунув Российские документы… типа вот доки… в РФ всё проверили… 1100 долларов за бумажную работу вам и давайте сертификат. Догадываетесь что дальше произойдёт ?

Но у нас же равные условия!
Раз «корейцы» написали на аккумуляторе 60 ампер-часов… дали свой сертификат. Всё ок. и пофиг что по Российскому стандарту это только 48 а*ч по нашему циклу разряда.

Неконкурентоспособны….говорят опарыши…. не могут ничего… говорят вот посмотрите на рекламу иновёдер… сколько там всего… Да уж вижу «сколько» и где оно сделано. Вон сверху файл с сертификатом. Открывай и читай.

Из того же интервью…

-Каждый комплекс испытаний представляет огромный объем работ. Стоимость всех испытаний составляет порядка 150-200 тысяч евро или долларов США.

(Поэтому мы и выписываем бамажки за 1100-3500 баксов в зависимости от размера партии.)
(Тут кто-то сокрушался, что в ОТТС на УАЗ не написали про прицеп… а вы бы блять написали? Если бы с вас за сертификат с прицепом попросили бы ещё 200 тысяч долларов ?)

Дальше…. Я чуть не разбил клавиатуру.

Коррупция говорите является проблемой Росс Экономики?
Читайте дальше!

-комплексное оформление «Одобрения типа транспортного средства», которое выписывается по совокупности всех полученных сертификатов. Но перед этим проводится еще проверка производства изготовителя. Дело в том, что при сертификации испытания производятся на одном образце, а сертификат касается всех автомобилей данной модели, поэтому орган по сертификации обязан удостовериться, что у производителя имеется отработанная и формализованная система качества, которая обеспечивает выпуск с конвейера серийных автомобилей, аналогичных испытанному при сертификации. Это предварительная оценка производства, а затем мы регулярно проводим инспекционный контроль за сертифицированной продукцией: эксперты выезжают на производство и смотрят, действительно ли автомобиль продолжает выпускаться в той комплектации, которая соответствует заявленной на сертификацию модели.

— А как быть, если машина пришла из-за рубежа? Российским экспертам приходится ехать на иностранное производство?

— Сегодня у зарубежных компаний имеется система качества ISO 9000. И если у нас есть доверие к компании-изготовителю и документально подтвержденный сертификат ISO 9000, то мы не так часто выезжаем для проверки. Обычно это бывает один раз в 4-5 лет, в то время как наши заводы мы посещаем каждый год.

…….. дышать….. спокойно ровно дышать….. считать до 10……

Сертификат выдаётся на 3 года.
Он заявляет о том, что они якобы ездят с проверками на иностранные предприятия раз в 4-5 лет. Отличный ход лжеца. Почему не поехали? Так сертификат то кончился и они новый получили. Через 4 года поедем, сейчас то что проверять?
…. равные условия…. каждый год инспекционный контроль росс производителя…

— В автоматическом режиме «засчитываются» сертификаты всех стран-участниц Женевского соглашения. Что касается остальных государств-изготовителей, тут уже ответственность берет на себя сертифицирующий орган.

(т.е. засчитываются все импортные сертификаты в любом случае, вопрос в количестве бабла)

Просто нет цензурных слов….. И всё это как минимум с 2005 года…

Вы себе даже представить не можете до какого уровня упало моё мнение о среднестатистическом «лишь бы не тазовце» «а вот если бы не пошлина то конкуренция». Грязь под ногтями и то лучшего отношения заслуживает.

И самое страшное, что это всё абсолютно законно. Вы сделали всё это абсолютно законным!

А я ещё дурачок удивлялся… и как это вёдра не соответствующие требованиям Росс стандартов продаются легально в автосалонах. Ведь никаких экспертиз не надо… банально нет брызговиков — машина не легальна. А они стоят… продаются. Иди покупай…

Почему я такой злой и с манией величия?
А я был бы добрый и скромный, если бы не только я ЗАМЕЧАЛ то, что творится у вас под носом.
Вы блять сраные уёбки слили всё и радуетесь! Споорите тут со мной. неет автор ты не прав. Вот если бы то, если бы это…
Если бы вы уебаны с 1990 года не стали раздавать законодательные преференции импорту — я был бы добрый и скромный.
Если бы вы уебаны хотя бы понимали сейчас, что вы натворили и продолжаете творить — я был бы добрый и скромный.

А так… извините, но объективно — вы уебаны, а я Дартаньян, Ванга, Белый Гендальф в одном лице.


Этот автомобиль не легален на дорогах России. У него отсутствует жёсткая связь руля и колёс. Но он «почему то» здесь ездит… Почему описано выше.
Потому, что для уебанов покататься на иномарочке и не дай боже создать админ барьер для импорта — это превыше всего.
У импорта всегда всё офигенно и импорту везде дорога!

Infinity Q50 с управлением колёсами по проводам — два отзыва за три года по проблемам с управлением. Один из них по причине полной потери управления.

Зато портал Драйв в 2013 году знаете как пиарил его?
Специалисты Infiniti говорят, что тестовые Q50 с системой Direct Adaptive Steering уже прошли свыше 400 тысяч км и продолжают их наматывать. Нареканий к надёжности пока не было. Как не должно их быть и к управляемости, которую шлифовал лично Феттель.

Конечно блять я буду вести себя нарастающе надменно! И хуесосить вас буду!
Вы же как дети ведётесь на всё. Вы вот прочитали и подумали, что «оооо! 400 тысяч проехали на таких финиках». Хер вы угадали… говоря о размере тестовых пробегов иносраньё всегда складывает пробеги нескольких машин!
ТестовЫЕ… прошлИ… Они на 10 машинах проехали по ровным ипонским автобанам по 40 тыс км и промыли вам мозг.
А потом вы друг другу тут мозги промываете какими то миллионными ресурсами.

Читайте также:  Дом изб шин своими руками - Поделки из покрышек.

Я был бы добрый мягкий и пушистый, если бы сейчас каждый взял и настрочил несколько гневных писем от администрации президента до минпромторга и ГИБДД с требованием прекратить беспредел в сфере сертификации иномарок.
И перестать им выдавать разрешительные документы на основании иносранных писулек.

Вы же там за честную конкуренцию всё да?
Так вот давайте блять честно и устроим! Если машина изготавливается из Российских компонент. То Российский производитель каждой компоненты соблюдает все законы РФ. И все компоненты по отдельности и машина целиком соответствует всему чему только можно. Уж контролёры в РФ своего не упустят.

А инохлам…. 3000 долларов и завози сколько хочешь и чего хочешь.
А потом вы опарыши ещё и смеете заявлять: «вон у них сколько всего, а мы немощи и бездари».
Вы ебанашки конченные вот кто вы такие!
Давайте я с вами в карты поиграю на деньги? Только вы будете по правилам играть, а я буду в колоду лазить когда захочу и как захочу. Нормуль будет? Выиграете у меня или немощи?

Начинаете тут нытьё разводить про коррупцию хуюпцию… Дети вы заебали спорить, вы лучше послушайте взрослого опытного дядю.
Если бы вы несмотря на колониальную администрацию не велись на рекламу, и покупали бы УАЗы, а не вёдра. То у УАЗа(как пример) хватило бы денег как минимум на взятку за сертификацию в обход правил. А как максимум на то, чтобы нормально лоббировать свои интересы, писать законы под себя, а не плыть по течению созданному импортным законотворчеством.

Очнитесь блять уёбки! Вытащите головы из унитазов. «Проблема в воровстве» — осталась в 90ых. Проблемы 2020 — это ваше потреблядство, дебилизм, русофобия и законы. ЗАКОНЫ !
Как вы вообще хотите выжить, если вся гос машина и всё население работает против тех, кто вас кормит?
Или может вы думаете, что Навальный станет президентом, отменят санкции и всё будет пучком ?
Олени! с 22 августа 2012 года Россия стала членом ВТО! Напомните мне когда произошёл первый обвал рубля ? Он начался уже в 2013 году! Когда год начался с курса 30 рублей за доллар в январе, а к августу достиг уже 33 рублей. В апреле 2014 уже было 35 рублей! В сентябре — 38 рублей В Октябре было уже 40 рублей, а в декабре 60!
Санкции да ?
Как же вы меня заебали все своим тупизмом.
Ваша нац валюта обвалилась из-за того, что пали последние барьеры на пути импорта в РФ. О чём говорил и я и другие люди. Культурно тогда ещё говорили… без мата… всё как вы просите было. Да только вы хуй клали! Вас если лично не задеть… матом или рублём вам всё похуй.

Итак мудачьё… теперь я считаю, что вы в достаточной мере владеете ситуацией.
Вас принудительно всех просветили. Что как и почему. Почему всё именно так, а не иначе.
Какой у вас план дальнейших действий?
Попытаться убедить себя, что автор дебил? Забить/забыть?
Куинуть сюда пару ссылочек? Насрать в комментах на автора? Взять автомат и…?
Пойти купить что нибудь made in Russia ? Подискутировать с кем нибудь за пивом? Настрочить генвных писем в гос органы в попытке расшевелить косозубые шестерёнки хотя бы в голове одного конкретного чтеца обращений?
Наплодить репостов и рерайтов? Докапаться до орфографии и пунктуации?

Историю пишете вы сами прямо сейчас. Если вы её не пишете(всё пропало ничего не поделать) — пишет кто-то другой за вас.


А дети его проебали и считают это своим достижением.

Как сделать головоломку 2 гвоздя из проволоки своими руками

Головоломка умные гвозди является классической, состоящая из двух одинаковых гвоздей.

Зазор, где гвозди пересекаются, шире, чем толщина самих гвоздей, поэтому гвозди могут быть соединены друг с другом, а также разъединены без применения силы.

Очевидная простота этой головоломки делает её великолепной, а решение головоломки не столь очевидное, как кажется на первый взгляд.

В этой инструкции будет показано, как задать гвоздям правильную форму и, конечно же, как решить саму головоломку.

Шаг 1: Гибочная машина

Секрет создания этой головоломки заключается в понимании того, как сделать 2 гвоздя правильной формы.

Простейшим способом является создание гибочного приспособления, которое состоит из двух 7,5 сантиметровых металлических стержней и деревянного бруска. Стержни можно сделать из двух болтов, затянув их в тиски и срезав головки и части с резьбой. Острые края, оставшиеся после среза, нужно аккуратно зашлифовать.

Используя битку на 0,8 см, я просверлил два отверстия в деревянном бруске на расстоянии примерно 2,5 см. Одно отверстие было примерно на 2,5 см глубже другого — это важно.

Шаг 2: Зажимаем гибочную машинку в тисках

Металлические стержни нужно загнать в отверстия, а деревянный брусок затянуть в тиски.

Вы можете создать подобный девайс при помощи разных материалов и приспособлений — идея заключается в том, что вам нужны два крепких столба, установленных близко друг к другу на неподвижную основу.

Шаг 3: Гвозди

Я пробовал разные гвозди, но больше всего мне понравились гвозди стандарта 16D 3 1/2″. Попробуйте создать головоломки из нескольких разновидностей гвоздей, а также можно сделать из проволоки, чтобы найти идеальный вариант.

Если гвозди будут покрыты антикоррозийной смазкой, то лучше протереть их, иначе, пока вы закончите работу, вся эта смазка окажется на ваших руках.

Шаг 4: Сгибаем гвозди

Для сгибания гвоздей, я рекомендую использовать плоскогубцы с тиснением. Чтобы не оставить на гвоздях царапин, обмотайте плоскогубцы парой слоев изоленты.

Крепко зажав гвоздь в плоскогубцах, поместите его между стержней, как показано на картинке, и сгибайте гвоздь вокруг более длинного стержня.

Для получения хороших результатов может потребоваться несколько попыток, но, после пары согнутых гвоздей, вы поймете, как это правильно делается.

Шаг 5: Почти готово

Гвозди должны выглядеть так.

Шаг 6: Зазор

Ключевым моментом является получение правильного зазора в том месте, где гвоздь перекрещивается сам с собой.

Зазор должен быть слегка шире, чем толщина самого гвоздя.

При необходимости, аккуратно подбейте молотком согнутый гвоздь до такого состояния, чтобы идентичный гвоздь не мог пройти сквозь зазор.

Шаг 7: Делаем ещё и ещё…

Очевидно, что для одной головоломки вам нужно два гвоздя. Но я рекомендую сделать много головоломок просто потому, что это будет отличным подарком для тех людей, с которыми вы контактируете.

Шаг 8: Как решить головоломку

Сперва вам нужно собрать гвозди вместе. Процесс обратен тому, как разъединить их. Решение находится на втором и третьем рисунке — движение требует большого вращения. Два гвоздя должны обернуться вокруг средней точки, в которой они соприкасаются.

Просто поиграйте с ними и приложите небольшое усилие под разными углами, и у вас всё получится.

Но, всё не так просто, как кажется, и для радости разгадывания, я настоятельно рекомендую следовать фотографиям только для того, чтобы собрать гвозди. А разъединить постарайтесь уже без подглядывания.

Читайте также:  Органайзер для инструментов своими руками

Согнутые гвозди — классическая головоломка, сделанная своими руками и которая должна порадовать вас и всех тех, кому вы её подарите.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

10 головоломок, которые помогут вам прокачать мозг

Мышечной ткани в головном мозге нет (он состоит в основном из жира и воды), но это не значит, что он не нуждается в тренировке. Ежедневные интеллектуальные упражнения формируют новые нейронные связи и поддерживают мозг в отличной форме. Головоломки совершенствуют навык решения проблем, логическое мышление и концентрацию. Хотите быть в отличной ментальной форме? Больше тренируйтесь!

Считаем цифры

Попробуйте прикинуть, сколько раз цифра пять встречается в числовой последовательности от одного до ста. Посчитали? Не пользуйтесь ручками и листочками. Попробуйте держать всю последовательность в голове.

Правильный ответ:
20 раз. Десять раз пятёрка встречается как вторая цифра и десять — как первая.

Сгоревшие спички

На картинке представлена сетка, в которую уложены спички. Цифры по краям сетки показывают, сколько сгоревших частей (квадратов) должно быть в линии. Спички могут быть полностью или частично сгоревшими или остаться целыми. Главное правило: сгорают спички только от красной головки. Попробуйте «поджечь» спички так, чтобы цифры слева и сверху сошлись.

Потерянное время

Петя и Миша договорились встретиться в 14 часов. Петя думает, что часы на его руке спешат на 25 минут, хотя на самом деле они опаздывают на 10. Миша уверен, что его часы опаздывают на 10 минут, но на самом деле они спешат на 5. Что произойдёт, когда они оба прибудут в назначенное время (согласно своим наручным часам)?

Правильный ответ:
Петя опоздает на 35 минут, а Миша приедет на 15 минут раньше.

Метеоритный дождь приносит цветы

Звёздная пыль принесла на Землю образцы цветков с других планет. У одного из них до сих пор нет имени. Если бы ксеноботаники руководствовались логикой в названиях, какое имя бы они дали последнему цветку? Подсказка: не ищите эти названия в словарях, лучше внимательно присмотритесь к цветкам.

Правильный ответ:
Cosmofilium Jupibristo. Искать нужно было по аналогии. Первая часть первого слова (cosmo) — оттенок цветка в центре. Вторая часть первого слова (filium) — цвет лепестков. Первая часть второго слова (jupi) — форма цветка в центре. Вторая часть второго слова (brito) — форма лепестков.

Становимся по росту

Шесть соседских детей — Олеся, Иван, Аня, Света, Олег и Зина — вчера измеряли рост. Олег выше, чем Аня, но ниже, чем Зина. Олеся выше, чем Иван, но ниже, чем Аня и Олег. Иван не самый маленький. Попробуйте составить список детей в порядке убывания по росту (от самого высокого к самому низкому).

Правильный ответ:
Зина, Олег, Аня, Олеся, Иван, Света.

Математика в пузырях

Каждый пузырь — это число от одного до семи. Числа пузырей не повторяются. В некоторых местах, где пузыри соприкасаются, указана их сумма. Определите, какое число принадлежит каждому пузырю, в том числе и центральному.

Перекрестье

Ни один из представленных квадратов не стоит ровно. Только один квадрат отличается по размеру от других. Попробуйте найти его.

Семейные узы

Оля получила сообщение с незнакомого номера и в ответ спросила: «Кто это?» После этого она получила странное описание: «Я одна из твоих родственниц. Мать твоей матери — свекровь моего отца». Это сообщение поставило Свету в тупик. Помогите ей определить автора послания.

Правильный ответ: сестра или двоюродная сестра.

Больше или меньше

Поместите все шестиугольники из верхнего списка в пирамиду так, чтобы над каждыми двумя числами находилось число или больше их суммы, или меньше их разности. Например, если рядом стоят числа 20 и 50, то верхнее число должно быть или больше 70, или меньше 30. Переворачивать шестиугольники запрещено.

Кофейная зависимость

Катя и Фёдор убеждены, что им нужно пить под одной чашке кофе каждые три часа, чтобы чувствовать бодрость. Они оба встают в восемь утра и сразу выпивают чашку кофе. Затем и Катя, и Фёдор пьют одну чашку кофе каждые три часа до тех пор, пока не лягут спать. Учитывая несколько фактов, выясните, кто тратит больше денег на кофе?

  • С воскресенья по четверг Катя ложится в 22 часа, а в пятницу и субботу не спит до полуночи. Фёдор ложится спать каждый день в 22 часа.
  • Катя платит за одну чашку 180 рублей, а Фёдор предпочитает органический кофе и отдаёт 240 рублей за чашку.

Правильный ответ:
Фёдор. Он тратит 8 400 рублей, а Катя тратит 6 660 рублей в неделю.

Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.


Насобирал для вас визуальных наркотиков.

Глюки такие, что под ЛСД не поймаешь.

Причем, все законно и общедоступно.


Если присмотреться, то эта простая ваза – два тролля, которые смотрят в разные стороны.

На самом деле все линии параллельны.

Посмотрите на бруски. Какой из них на каком лежит?

Блоки в верхней части картинки на первый взгляд одного цвета. Но это не так.

Верхняя и нижняя линия одинаковы по длине.

Все красные квадратики одного цвета.

Эта картинка не анимирована.

На картинке – простой квадрат.

Большинство людей сразу видят на фото вогнутости. Но если мысленно перенести источник света, то можно увидеть выпуклости.

Горизонтальные линии, проходящие через квадраты, параллельны.

Блоки на картинке на самом деле не двигаются.

Длина зеленого стола равна ширине красного.

Цвета верхней крани серого и нижней грани белого предмета одинаковы.

Найди 6 ошибок на этой картинке.

Если водить взглядом по картинке, то точки начнут двигаться.

Бабочки не двигаются.

На картинке две идеальных окружности.

Посмотрите на красную точку в центре левой картинки, а потом переведите взгляд на правую часть изображения.

Танцующая парочка на самом деле неподвижна.

Девушка смотрит вам в глаза под любым углом.

Все точки стоят на месте.

Обе сферы имеют одинаковый размер

Откуда берутся серые точки между квадратами?

На первом и втором изображении шары находятся на одном месте.

Красные линии параллельны.

Спирали нет. Есть концентрические окружности.

Какой из дисков вращается быстрее?

Центральные окружности обеих фигур одинаковы.

Гвоздь в бруске. Головоломка для инженера

Вопрос как попал туда гвоздь!? гвоздь прямой не загибал никуда. Деревянный Брусок тоже целый ни склеенный!! Гвоздь в бруске, нет ничего невозможного. Чудесное свойство древесины.

Головоломки о войне из советского детского журнала 1942

Следующий пост

ТОП-10 засыпанных городов. Как разные города мира оказались закопаны на несколько метров?

Комментарии
Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Криминал
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Я бы советовала покупать шкаф-купе, каркас которого изготовлен из ДСП толщиной 18 мм. Он б.

У сестры всегда было пониженное давление, но она как-то не очень это замечала. А однажды л.

Читайте также:  Установка обратного клапана стеклоомывателя

хохол – это диагноз.

Когда я играю в Topigr, я бы хотел, чтобы мы были полностью свободны от проблем, и не бесп.

Сейчас в мире столько всего не объяснимого, что мама не горюй.

Пиндосы, признайтесь что вы не были на Луне и мы от вас отстанем.

Басков такой-же бандерлог как и Ротару! Басков, почему не едешь выступать в Крым и Донбасс.

Так называемая «поистине великая звезда» спонсировала геноцид Донбасса! Пусть выступает пе.

Ещё одна свинья вернулась в свой свинарник. Донбасс стал чище.

Набирающие популярность

7 фильмов ДО и ПОСЛЕ спецэффектов

5 февраля 2020 – День памяти святой Агаты

5 февраля 2020 – Джая Экадаши (Бхаими Экадаши)

6 февраля 2020 – Международный день бармена

6 февраля 2020 – День саамского народа (День саамов)

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» – это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Как выкрутить сломанный болт? Эффективные способы, позволяющие выкрутить сломанный болт

Ремонт автомобиля — не самая простая работа, машина, независимо от страны производства и имени производителя постоянно подвергается нагрузкам, поэтому неудивительно, что она склонна к поломкам. Однако, часто случается ситуация, когда та или иная неисправность усложняется появлением новой. К таким ситуациям можно отнести ситуацию, когда вы ремонтируя свой автомобиль, во время выкручивания болта, сорвали резьбу или полностью сломали его. Сразу же возникает масса вопросов: что делать в такой ситуации, как продолжить ремонт и самое главное — как выкрутить сломанный болт? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей сегодняшней статье. Едем дальше.

Чаще всего болт ломается в случае, когда вы “дюжий дядька”, а ваш болт, ну тот, который вы сломали, сильно прикипел или заржавел. Как вы понимаете, речь идет не об автомобилях, которые “только что” сошли с конвейера. Обычно с этой проблемой сталкиваются древние автомобили или те, хранение или эксплуатация которых оставляли желать лучшего. Если еще конкретнее, то речь о резьбовых соединениях, которые часто контактировали с влагой. Например, ходовая часть автомобиля регулярно контактирует с влагой (снег, дождь, мойка), поэтому не удивительно, что что-то где-то заржавело.

Какие бывают “обломы”?

Болты могут ломаться по-разному, самый неприятный “облом болта” это когда его срезает заподлицо, в такой ситуации выкрутить его просто невозможно без специальных приборов (дрель, сварка и т. д.). Больше повезет если болт сломается уже на выходе из резьбы и немного “тела” останется на поверхности. Во-первых, в таком случае вы уже “сорвали” болт, а значит он будет выкручиваться, что немаловажно, а во-вторых на такой сорванный болт можно будет воздействовать, например, при помощи плоскогубцев, отвертки, сварки и т. д.

Эффективные способы, как выкрутить сломанный болт

Существует несколько способов как выкрутить сорванный болт, однако перед тем как приступить к работе следует выполнить подготовительные работы. Под такими работами подразумевается:

  • Очистка места работы от грязи, масла и т. д.

Обработать резьбовое соединение жидкостью WD-40 или хотя бы машинным маслом. Как вариант, можно пару раз ударить по обломку молотком или нагреть болт паяльником или лампой, при условии, что это возможно и от нагрева не пострадают другие важные детали (резина, пластик, ткань и т. д.).

Как выкрутить болт, если он сломался выше резьбовой поверхности

1. Если вам удалось уже хоть немного “сорвать” резьбу болта, имеется ввиду если он уже начал выкручиваться, можно попытаться выкрутить сломанный болт при помощи пассатижей или хорошего разводного ключа.

2. Второй вариант потребует от вас ножовки по металлу или болгарки (в зависимости от того какого размера болт), также иногда помогает зубило, главное не переусердствовать. Принцип следующий — проделываете поперечное отверстие под отвертку и пробуете выкрутить болт отверткой.

3. Вариант третий — сварка. Как вы понимаете, этот способ требует наличия сварочного аппарата, делается все следующим образом — берете болт со шляпкой примерно того же диаметра, и привариваете к обломку, затем используя ключ, аккуратно не прилагая излишний усилий, пробуем выкрутить сломанный болт. Поговаривают, что существуют так называемые “агрессивные клеи”, которые якобы могут выполнить роль сварки. Однако лично этот способ испытан не был, поэтому утверждать о его эффективности мы не будем.

Как выкрутить сломанный болт при помощи сварки – видео

Как выкрутить сломанный болт если он обломался заподлицо с поверхностью или ниже ее

  1. В этой ситуации действовать придется более кардинально, потребуется дрель с тонким сверлом и хорошие навыки владения этим инструментом. Вам необходимо просверлить 2-3 или более тонких отверстия в теле болта, для того чтобы потом объединить их в одно. В это отверстие необходимо будет установить отвертку и выкрутить обломки болта.
  2. Второй способ — более сложный. Если вы не можете выкрутить обломанный болт ни одним из вышеперечисленных способов придется использовать более кардинальные меры. Вам потребуется дрель, метчик, много умения и терпения. Ваша задача — просверлить в центре болта отверстие, затем аккуратно нарезать в нем (самостоятельно или попросить умеющего управляться с метчиком) левую резьбу. Когда вы закрутите в свеже проделанную резьбу новый болт с левой резьбой, то дойдя до конца, то есть закрутив его полностью, старый сломанный болт должен начать выкручиваться.
  3. Третий способ извлечь обломок болта, который сломался вровень с поверхностью — высверливание. Этот способ самый сложный и самый опасный, так как при выполнении этой работы вы рискуете повредить резьбу.

Принцип следующий — вам необходимо точно по центру просверлить отверстие, используя тонкое сверло, после этого устанавливается сверло потолще, и процедура повторяется. Самое главное — первое отверстие просверлить точно по центру. Когда “тела” сломанного болта практически не останется, и стенки станут достаточно тонкими для того чтобы их сломать, попытайтесь очень осторожно сломать остатки резьбы, используя тонкую заточенную проволоку или пинцет. Если вы все сделаете правильно, вам не придется нарезать новую резьбу или “прогонять” старую. Если у вас есть “экстрактор” с левой резьбой, вы можете использовать его для выкручивания остатков обломка, детальнее на виде в конце статьи.

И последнее, если после нескольких попыток вы заметили, что что-то у вас не выходит, не нужно действовать сгоряча, так вы все только усложните, лучше доверить эту работу тому, кто уже неоднократно сталкивался с этой проблемой. Желаем удачи в вашем нелегком труде, надеемся статья была для вас полезной и помогла решить ваш вопрос. До новых встреч на сайте автомобильных советов — Вопрос Авто.

Рекомендуем к просмотру видео о том, как выкрутить сломанный болт, используя дрель и “экстарктор”

Ссылка на основную публикацию