Грузовой фургон на базе легкового прицепа

Прицепы фургоны

ВЫСОКОКЛАССНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ФУРГОНЫ ТОЛЬКО У НАС!

Если вы вдруг решились путешествовать на своем автомобиле, то прекрасным решением будет купить прицеп-фургон. Его можно подсоединить к легковому автомобилю и оборудовать как дом на колесах. Или же вы вдруг захотели открыть свою точку с мороженым, тогда вам точно нужен будет изотермический прицеп-фургон.

В нашем каталоге вы найдете и те, и другие модели производства фирмы ЗАО «Исток». Данное общество было сформировано в 1992 году. В настоящее время «Исток» является одной из передовой компании на Российском рынке, изготавливающей прицепы-фургоны. Их фургоны разработаны как для импортных шасси, так и для отечественных. Продукция этой компании пользуется большим спросом и у предпринимателей, которые хотят увеличить свой доход за счет качественных и объёмных перевозок, так и у любителей активно отдохнуть, порыбачить или попутешествовать по стране.

В ассортименте нашего магазина вы заметите всего пять вариантов прицепов-фургонов, но они являются лучшими из лучших среди прицепов такой конструкции. Изотермические прицепы у нас представлены в двух вариантах, а прицепы-фургоны в трёх.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПОВ-ФУРГОНОВ

  • Фургон с изотермической опцией и без нее

Прицепы-фургоны, как уже говорилось, представляются в двух вариантах перевозок. Одни служат для перевозки тающей продукции и оснащены изотермической системой, другие более просторны внутри и могут быть использованы как дом на колесах.

Изотермические фургоны обычно изготавливают по сэндвич-технологиям. Благодаря утолщенным стенкам в несколько слоев и оцинкованным внутри, вы сможете поддерживать нужную температуру на время поездки. Такая функция позволяет перевозить быстро портящиеся продукты питания, но также, вы можете использовать такой фургон и для перевозки промышленных или строительных грузов. Обычно стенки состоят из трех слоев, где утеплителем служит ППС экструдированный STYRO FОAM TM 30 мм, на который по бокам приклеены листы оцинкованной стали с белым покрытием.

Обычные прицепы-фургоны, не оборудованные изотермической системой, не обладают многослойными стенками, однако они тоже прочны. Объём у данных моделей обычно больше, что дает возможность загрузить сразу несколько вещей различного назначения. Более того, обычно у таких фургонов присутствует боковая дверь, чтобы можно было использовать ее как вход/выход при случае переоборудовании фургона в передвижной дом.

Прицепы данного типа отличаются большой грузоподъёмностью, потому что чаще всего используются для транспортировки крупных партий товара. Однако в нашем магазине представлены прицепы для легковых автомобилей, поэтому их разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг. Что дает право не регистрировать груз в ГибДД при эксплуатации прицепа на дорогах общего назначение.

Говоря о конструкции в общем, стоит отметить, что у таких прицепов она наиболее надежная, так как представляет собой полностью сварную основу в виде прямоугольного гаража. Ваш груз будет не только в безопасности от непогоды, но и от скатывания куда-либо при поворотах или резком торможении. Основным материалом является оцинкованная сталь, которая устойчива к коррозии и механическим повреждениям.

В большинстве случаев, прицепы-фургоны оборудованы тормозной системой. Ведь при перевозке крупного груза необходимо учитывать резкие торможения. Поэтому специальные тормоза на прицепе предотвратят наезд на перевозящее транспортное средство в любом случае.

Различают два вида дышел на прицепах-фургонах: V и I-образное. I-образное дышло подойдет для простых бытовых задач, а вот V-образное лучше всего подойдет для перевозки большого количества товара каждый день. Также, V-образное дышло лучше распределяет нагрузку, но менее манёвренное при поворотах на дорогах, чем I-образное.

  • Рессорно-амортизаторная или резино-жгутовая подвески

На данных моделях прицепов устанавливают обычно рессорно-амортизаторную подвеску, которая максимально сглаживает ход прицепа и выравнивает его. Но есть некоторые варианты с резино-жгутовой подвеской импортного производства. Ей не нужен особый уход при эксплуатации, а ее замена обойдется вам недорого.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ-ФУРГОНОВ

  • Возможность совмещать изотермическую функцию с преобразованием прицепа в дом на колесах.
  • Сборка и герметизация швов осуществлена клеями-герметиками КIILTO FLEX.
  • Оцинкованная импортная фурнитура, которая долговечна и стойка к коррозии.
  • Пол из ламинированной фанеры, который не пропускает влагу и легко очищается от любой грязи.
  • Устойчивость на дороге за счет равномерного распределения нагрузки и двойной паре колес.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ПРИЦЕПОВ-ФУРГОНОВ:

1) Опоры выносные в задней части

2) Подвеска рессорная взамен резино-жгутовой

3) Аэродинамический скос

4) Откидной пандус с настилом рифленым алюминиевым листом (взамен распашных дверей)

5) Боковая дверь с правой стороны в передней части максимально близко к крылу

6) Сдвижное окно по центру фургона

7) Плафон освещения на потолке в задней правой части у аппарели

8) Такелажные кольца по углам

9) Откидной пандус с настилом рифленым алюминиевым листом

10) Такелажная рейка по периметру фургона

11) Усиленная ось

КУПИТЕ ПРИЦЕП-ФУРГОН ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ ЗДЕСЬ!

Из всего вышеперечисленного можно подвести итог, что при выборе прицепа-фургона стоит в первую очередь учитывать цели перевозки и вес и размер товара. Это могут быть перевозки как продуктов питания, так и различных материалов или вы даже можете перевозить в таком прицепе технику: квадроциклы, снегоходы и прочее. В выборе прицепа вам помогут наши специалисты. Просто закажите звонок или напишите нам в онлайн-чат.

При первой эксплуатации лучше всего ознакомиться с инструкцией. Не забывайте, что при присоединении прицепа к перевозимому транспортному сам прицеп при повороте или развороте будет стремиться к центру, поэтому заранее выбирайте наиболее возможно большой радиус.

® КУПАВА – торговые, грузовые и туристические автоприцепы, автофургоны, автокафе, автолавки, автомагазины и фудтраки. Торговые, грузовые и изотермические кузова, фургоны на любом шасси.

Автоприцепы
Полуприцепы
Автофургон (Автолавка)
Мобильные здания
Оборудование
Услуги
Торговые

  • базовые модели
  • экспортная серия
  • для сетей быстрого питания (автокафе, фуд-трак)
  • с холодильным оборудованием
  • для торговли пивом
  • оснащённые грилем
  • хлебные
  • декоративное оформление
  • эксклюзивные модели
  • Vision
Грузовые
Туризм и проживание
Передвижные офисы
Спецприцепы
Прицеп туалет
Вахтовые дома
Торговые

  • базовые модели
  • экспортная серия
  • для сетей быстрого питания (автокафе, фуд-трак)
  • с холодильным оборудованием
  • для торговли пивом
  • оснащённые грилем
  • хлебные
  • декоративное оформление
  • эксклюзивные модели
  • Vision
ГрузовыеТуризм и проживание
Передвижные офисыСпецприцепыПрицеп туалет
Вахтовые дома

Автоприцеп, Автомобильный прицеп
Прицепы для розничной торговли

Торговый прицеп Купава 813211-10
Торговый прицеп Купава 813211-10
Торговый прицеп тонар Купава, одна ось, одна ставня в задней стенке с остеклением, стол-прилавок.

Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 1,9 х 1,9 х 1,9
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 240

Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров

Торговый прицеп Купава 813211-25
Торговый прицеп Купава 813211-25
малый одноосный прицеп торговый тонар Купава, предназначенный для создания точек “быстрого питания”

Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 2,5 х 2,1 х 2,1
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 100

Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров

Торговый прицеп Купава 813210
Торговый прицеп Купава 813210
Торговый прицеп тонар Купава, одна ось, одна ставня с остеклением, мебель из ламинированной дсп.

Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 3,2 x 1,9 x 1.9
Полная масса, кг: 900
Грузоподъемность, кг: 120

Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров

Торговый прицеп Купава 813230
Торговый прицеп Купава 813230
Торговый прицеп тонар Купава, две оси, одна ставня с остеклением, мебель из ламинированной дсп, возможны варианты исполнения прицепа высотой 1,9 и 2,3 м.

Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 3,2 x 1,95 x 1.9
Полная масса, кг: 1600
Грузоподъемность, кг: 500

Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров

Торговый прицеп Купава 813260
Торговый прицеп Купава 813260
Торговый прицеп тонар Купава, одна ось, одна ставня, мебель из ламинированной ДСП

Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 3,9 х 1,9 х 1,9
Полная масса, кг: 900
Грузоподъемность, кг: 120

Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров

Торговый прицеп Купава 813270
Торговый прицеп Купава 813270
Торговый прицеп тонар Купава, две ось, одна ставня с остеклением, мебель из ламинированной ДСП

Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 3,9 x 1,9 x 1.9
Полная масса, кг: 1600
Грузоподъемность, кг: 500

Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров

Торговый прицеп Купава 813290
Торговый прицеп Купава 813290
торговый прицеп тонар Купава, две оси, одна ставня с остеклением, мебель из ламинированной ДСП

Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 4,4 x 2,1 x 1,9-2,1
Полная масса, кг: 1600
Грузоподъемность, кг: 500

Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров

Торговый прицеп Купава 813226
Торговый прицеп Купава 813226
Торговый автоприцеп тонар Купава. Используется как магазин или мини-кафе. Есть вариант прицепа, оборудованного под пункт приема вторсырья: алюминиевых банок и макулатуры. Две оси, одна ставня, остекление ПВХ – со стеклопакетами, люк загрузки, две двери, мебель из ламинированного дсп

Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 6,0 x 2,1 x 2,15
Полная масса, кг: 2500
Грузоподъемность, кг: 450

Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров

Торговый прицеп Купава 813227
Торговый прицеп Купава 813227
Новый торговый прицеп Купава, экспортная серия повышенной комфортности. Используется как магазин или мини-кафе

Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 6,0 x 2,4 x 2,6

Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров

Торговый прицеп Купава 813228
Торговый прицеп Купава 813228
Новый торговый прицеп Купава, с четырьмя холодильными витринами класса люкс. Гигант в мире прицепов – длинна 8м.

Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 8,0 x 2,4 x 2,3

Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров

Легковые автоприцепы “САЗ”

История ОАО “Саранский завод автосамосвалов”

Саранский завод автосамосвалов образован в соответствии с Постановлением Мордовского Совета народного хозяйства от 11.08.1960 г., № 151 с передачей производства автосамосвалов с Саранского механического завода по балансу на 1 августа того же года со всем наличием рабочих, ИТР и служащих. До конца 1960 г. на вновь образованном предприятии выпущено 10000 автосамосвалов, были сданы под монтаж оборудования все пролеты построенного производственного корпуса.

В августе 1976 г. завод передан в состав ВПО «Союзавтопромоборудование».
В ноябре 1978 г. с конвейера сошел 500000-й автосамосвал.
С января 1979 г. САЗ передан в ВПО «Союзавтоприцеп» Минавтопрома СССР.
В декабре 1985 г. завод включен в Производственное объединение «Горьковский автомобильный завод» Минавтопрома СССР.

В переломный период 90-х годов предприятие сохранило свой профиль, кадры и навыки работы. Модельный ряд радикально изменился и существенно расширился. Производством было освоено несколько моделей специализированных автомобилей: дизельный автосамосвал ГАЗ-САЗ-35071, автосамосвал ГАЗ-САЗ-3512 на базе ГАЗели, автомобили с грузоподъемным задним бортом ГАЗ-САЗ-4977 и ГАЗ-САЗ-2927, разработаны три модификации автосамосвалов на шасси «ГАЗель», освоена новая модель ГАЗ-САЗ-25041 с предварительным подъемом платформы. Приобретено и освоено современное оборудование. Налажен выпуск новых прицепов к легковым и грузовым автомобилям. С октября 1992 г. завод преобразован в общество открытого типа. В августе 1996 г. преобразован в открытое акционерное общество – ОАО «САЗ».

В апреле 2001 г. ОАО «САЗ» вошел в холдинг «РусПромАвто». С октября 2005 г. ОАО «САЗ» входит в Дивизион «Грузовые автомобили» Группа ГАЗ. В 2006 г. система менеджмента качества ОАО «САЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001.

На сегодняшний день география поставок автотехники с торговой маркой “ГАЗ-САЗ” – это все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют коллективу ОАО «САЗ» с уверенностью смотреть в завтрашний день.

Масса-габариты прицепов САЗ – ОАО “Саранский завод автосамосвалов”

Модель прицепаПолная масса, кгГрузоподъемность, кгВнутренние размеры кузова, мм
Прицеп САЗ-82994 бортовой7505751846 х 1220 х 380
Прицеп САЗ-82994-01 бортовой7505751846 x 1220 x 380
Прицеп САЗ-82993 бортовой7505002440 х 1680 х 380
Прицеп САЗ-82993-01 бортовой7505502440 × 1220 × 380
Прицеп САЗ-82993-02 бортовой7505003172 х 1450 х 380
Прицеп САЗ-82993-09 для лодок750580
Прицеп САЗ-83172-01 бортовой160011703240 × 1680 × 380
Прицеп САЗ-83172-02 бортовой150011253240 х 1680 х 380
Прицеп САЗ-82993-10 фургон7505351846 х 1220 х 1510
Прицеп САЗ-82993-05 фургон7505202440 х 1220 х 1384
Прицеп САЗ-82993-04 фургон7504802440 х 1680 х 2034
Прицеп САЗ-82993-06 фургон7504953172 х 1450 х 1410

Прицеп бортовой САЗ-82994

Прицеп бортовой САЗ-82994. Особенности модели – подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с п/автоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование – дуги, тент с деталями крепления, надставные борта.

Усиленный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.

Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.

Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.

Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками

Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.

Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы – из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.

Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры

Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.

Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.

При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

Легковой прицеп своими руками видео



Грузовой фургон на базе легкового прицепа

Виды прицепов

Полная техническая информация – в нашем каталоге.

Прицеп является самодостаточным транспортным средством, не оборудован двигателем и может прицепляться к любым механическим транспортным средствам – легковым и грузовым автомобилям, тракторам, тягачам, мотоциклам и другим транспортным средствам. Соединение происходит при помощи дышла через сцепное устройство.

По своему назначению прицепы подразделяются на легковые прицепы (автоприцепы), грузовые прицепы (грузовые автоприцепы), прицепы-дачи (туристические прицепы, дома на колесах, автодома, жилые прицепы), специальные прицепы, а также торговые прицепы.

Основное предназначение автоприцепов (легковых прицепов), грузовых прицепов – перевозка различных грузов. Например, автоприцепы имеют широкую область применения – перевозка лодок, катеров, снегоходов, гидроциклов, автомобилей и т.д. Грузовые прицепы, буксируемые по большей части тягачами, востребованы во всех отраслях промышленности и народного хозяйства – всюду, где возникает потребность в транспортировке грузов.

Туристический прицеп (жилой прицеп) используется людьми для автопутешествий на дальние расстояния. С ним доехать из Петербурга до Алтая или до Европы не составит особого труда. Зато сколько впечатлений и приятных положительных эмоций Вы приобретаете от посещения уникальных природных уголков и интересных мест!

Специальные прицепы созданы для перевозки различного оборудования, техники и работы в нём (шиномонтаж, передвижной стоматологический кабинет и прочее).

Торговый прицеп представляет собой передвижной магазин, используемый в сфере торговли, который может оснащаться различным дополнительным оборудованием. Торговый прицеп является универсальной мобильной торговой точкой, назначение которого зависит от комплектации и установленного оборудования, к примеру, в него можно установить аппарат для выпечки блинов, шаурмы, печь для пиццы, пончиковый аппарат, фритюрницу, гриль для приготовления кур, устройство для попкорна, аппарат для розлива пива, любое холодильное оборудование. С помощью такого передвижного магазина реализуется мясная, молочная, овощная продукция, полуфабрикаты, хлебобулочные, кондитерские изделия, «фаст-фуд», мед, яйца, свежая рыба. Также их можно использовать для торговли цветами, печатной продукцией и т.п. Есть возможность организации мобильного офиса, ремонтной мастерской, медицинского пункта, шиномонтажа (список можно продолжать до бесконечности).

Компания «Автоимпульс» поможет Вам в выборе как грузовых и торговых прицепов, так и прочей торговой специализированной продукции. Мы является официальным и единственным дилером завода автомобильных прицепов и кузовов “МАЗ-Купава” в Северо-Западном регионе и представляет весь модельный ряд «Купава», который насчитывает более 100 различных моделей и модификаций для Вашего удобства. Работаем без посредников. Своя производственная база по сервису и ремонту. Также компания «Автоимпульс» занимается установкой любого дополнительного оборудования исходя из Ваших пожеланий, например, рефрижераторные установки, отопители, грузоподъемные борта и многое другое.

1″ :pagination=”pagination” :callback=”loadData” :options=”paginationOptions”>

Производство грузовых прицепов – компания Мосдизайнмаш в Москве, продажа, ремонт, сервис

Компания «Мосдизайнмаш» занимается изготовлением прицепов для грузовых автомобилей и тягачей с грузоподъемностью до 3,5 т и более 16 т. Благодаря применению современных материалов и технологий технические и эксплуатационные характеристики грузовых прицепов отвечают современным европейским требованиям.

Прицепы грузоподъемностью до 3,5 т

Прицепы грузоподъемностью от 16 т

Грузовые прицепы значительно повышают рентабельность автоперевозок и дают возможность ускорить доставку грузов. Грузовые прицепы различаются по следующим критериям:

  • снаряженная масса, то есть полный вес прицепа, включая все основное и дополнительное оборудование;
  • разрешенная максимальная масса, которая включает в себя максимальный вес перевозимого груза и снаряженную массу;
  • тип подвески, которая может быть рессорной, пневматической или комбинированной. В зависимости от типа подвески изменяются технические характеристики транспортного средства;
  • тип тормозной системы. Все прицепы для грузовиков нашего производства оборудуются стояночной и рабочей тормозными системами.

Составные агрегаты грузовых прицепов:

Шасси грузового прицепа. «Мосдизайнмаш» для прицепов применяет современные передовые технологии использования облегченной конструкции, что позволяет сделать шасси значительно легче, не теряя при этом в прочности. Кроме того, применение облегченных конструкций позволяет существенно увеличить грузоподъемность.

Сцепное устройство, регулируемое по высоте (максимальная высота 1100 мм), что позволяет использовать наши грузовые прицепы практически с любым транспортным средством.

Оси прицепа. Двухосные прицепы оснащаются автономными подвесками, развал и схождение регулируется автоматически в зависимости от веса перевозимого груза. Это позволяет значительно снизить износ шин, при этом движение становится более ровным, исключается «виляние» на различных режимах.

Стояночный тормоз обеспечивает неподвижность прицепа даже при больших углах наклона, кратность периодического обслуживания сведена к минимуму. Прицепы оснащены автономными амортизаторами. Специальная ходовая резьба гарантирует легкость движения рукоятки.

Кузов изготовлен из сэндвич-панелей, соединения в разных плоскостях выполнены с применением алюминиевого профиля и высокопрочных клеев.

Пол грузового прицепа. Для пола применяется износостойкий и ударопрочный полиуретан с кварцевой крошкой, который препятствует скольжению. Панель пола содержит закладные элементы, которые выдерживают сильные динамические нагрузки.

Изготовление грузовых прицепов различной грузоподъемности

В нашей компании вы можете заказать производство или купить готовый грузовой прицеп любой грузоподъемности. По вашему желанию возможна установка дополнительного оборудования (гидравлического борта, холодильного оборудования). Для постоянных и оптовых клиентов наша компания осуществляет продажу грузовых прицепов по льготным ценам.

Мы обслуживаем клиентов в Москве и других регионах РФ, включая: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Симферополь, Калуга, Ростов-на-Дону. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам +7 (495) 649-33-55 и +7 (495) 649-33-77.

Автофургоны, как и кран-манипуляторы, – очень сложная техника, ремонтом которой должны заниматься исключительно опытные специалисты. Любая неисправность может не только повлиять на управление автомобилем, но и нанести значительный ущерб транспортируемому грузу. Своевременная диагностика и оперативный ремонт.

+7 (903) 636-05-23
+7 (495) 950-57-69
+7 (916) 169-23-13 (моб.)

Ремонт по гарантии

+7 (495) 950-57-69
+7 (916) 169-23-13 (моб.)

Читайте также:  Самодельное детское велосипедное кресло
Ссылка на основную публикацию