Внедорожный туристический прицеп Navahi своими руками (защита от коррозии)

Внедорожный прицеп для путешествий, охоты и рыбалки своими руками.

Опции темы
Поиск по теме

Вообще тема езды с прицепом это отдельная тема. Я говорю про дороги общего пользования. Хорошо конечно по Европе или по нашему “Дону”. А так почти все трассы что на Север что на юг двуполоска иногда с редкими местами для обгона, да и места эти по длине довольно ограниченные бывают. Так что скорость перемещения с прицепом резко падает. Обгон превращается довольно в сложный манёвр. Дизель П4 конечно резвый, лучше чем у ТЛС150, но всёравно, манёвр довольно сложный. Поэтому надо быть готовым тащиться десятки км за 05 арбузником со скоростью 40-50 а в подьёмах меньше даже.

Супер Селект наше всё. Я только из-за него Эльку и купил. Платить больше ляма (это в 2011 году было) за недомашину с вискомуфтой извините. Все эти байки про традиции джипов пусть манагеры салонов приберегут для других. Даже у Нивы диф в раздатке стоит.

Производителей много, но реально большие прицепы в цинке делает только МЗСА и Ступино. Я с февраля рыл инет по этой теме, ничего достойного не нашёл.

Супер Селект наше всё. Я только из-за него Эльку и купил. Платить больше ляма (это в 2011 году было) за недомашину с вискомуфтой извините. Все эти байки про традиции джипов пусть манагеры салонов приберегут для других. Даже у Нивы диф в раздатке стоит.

Производителей много, но реально большие прицепы в цинке делает только МЗСА и Ступино. Я с февраля рыл инет по этой теме, ничего достойного не нашёл.

Вот вот! Посему альтернативу не вижу, а машинка стареет, жалко.

Нет, производителей оооочень много. и из оцинковки тоже. Тот же AvtoS из Коломны. Я всех перелопатил, всех качество посмотрел, почитал отзывы, но мне нужен был прицеп конкретных размеров, не стандартных и при адекватной цене, а они все “монстры” я им со своим заказом мало интересен.

То Rus-4×4:
Я тоже палаткой не пользуюсь, на двоих хватает салона машины переночевать, а шмурдяк – в верхнем багажнике. Конечно, в прицепе покомфортнее будет, но у нас немного другой формат путешествий – половина природа, половина города и редко где больше одной ночёвки.

Кстати, оказывается гламурные пацаны используют в прицепах такую штуку, как мувер https://travel.drom.ru/53999/ Не знал такого. Но и цена неслабая.
Если бы на ходу из машины можно было такое иногда подключать – может где-то и выручало бы.
По поводу воды – не проще ли универсальную систему очистки, не привязанную к прицепу, чтоб не было необходимости подгонять его близко к воде?

Нет, я дружище тоже не люблю тюлений отдых. Я постоянно в движении. Очень, очень редко, где могу зависнуть на сутки. И достопримечательности разные. Вот в городах не особо люблю тусовать, так, набегом, пофоткал, посмотрел памятник архитектуры, походил по замку, крепости и т.п. и поехал дальше. Ночевки только на природе. В общем формат такой же.

Муверы знаю, я вообще с темой автодомов, караванов знаком очень хорошо по работе. Мувер хорош на парковке, загнать в гараж, подцепить к авто, но на бездорожье не хватит сил толкать из грязи. Парень один писал про свою задумку, поставить мост от УАЗа и к нему в качестве движка подключить стартер. Другой писал про гидравлику. Но все это не то. Есть своя определенная техника езды с прицепом, включая бездорожье и моменты когда встрял. Ну и смекалка конечно очень сильно помогает :))

По поводу фильтров думал. Общался с разными компаниями. Либо это стационарное оборудование и воду из болота можно довести до состояния питьевой, либо очень дорогое, что по сути тоже стационарное. Есть вариант у барьера компактный, но фильтра нужно будет менять каждый 3-6мес. бюджет которых 10000р. это как-то жирно. Посему будет стоять фильтр чисто для технических нужд, посуду помыть, самому ополоснуться. Питьевую воду, делать запасы в деревнях, ключи, колодцы. А система уже продумана.

Ну Дагестанские Авиалинии коптящие в горку черным дымом знаааааем. :)))) Да, безусловно, чемодан в хвосте, это определенные нюансы, но позитивного в этой истории больше. С другой стороны, тише едешь, дальше будешь. Есть рация, прошу дальнобойщиков дать карман, либо предупредить об обгоне. Все нормально, предупреждают, обхожу.

Рама предварительно обработана лепестковой шкуркой, Р80 и окрашена эпоксидный грунтом HB Body 989.

Поверх эпоксидного грунта HB Body 989 покрываю антигравий для дом защиты рамы и для шумоизоляции.

Эпокидный грунт 989
2K высокоэффективный антикоррозионный эпоксидный грунт. Обладает адгезионными, изолирующими и порозаполняющими свойствами.
Так как рама дома на колесах будет зашита материалами доступа к которой не будет, я решил еще ее обработать антигравием HB Body u 951 это позволит вдвойне защитить раму от коррозии и избежать различных трений, скрипов, так как шероховатая еще поверхность, имеет более цепкие свойства.
Body951
Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным антигравийным пистолетом под давлением 5-6 бар. Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей.

Антигравий HB Body u 951

Для бытовых нужд использую недорогой поршневой масляный компрессор Elitech КПМ 200/24. Производительность 198 л/мин, мощность 1,5 кВт
Объем ресивера 24 л, рабочее давление 8 бар


Красил вот таким малышом, компрессор Elitech КПМ 200/24

Перед тем как окончательно зашивать раму, расскажу еще про материал, который позволит защитить раму внутри самого металлического профиля. На фото и видео вы видели не закрытые торцы рамы, через них и буду заправлять материал.

Вот посмотри, интересные ролики по твоей теме, мож чего для себя применишь.
http://svet-vokrug.ru/news/2017-08-14-8054

Благодарю дружище! :))) Про Брюдер пересмотрел все ролики. Это из пункта 1.
2 сюжет – У меня солнечная панель круче, не в рюкзаке конечно, на крыше прицепа, но в прицепе у меня сейчас 2кВт либо 3кВт стартового тока. Весь инструмент при строительстве использую от солнечной панели Хевэл.
А вот тема со сбором дождевой воды мне понравилась.

Возводим каркас жилого модуля (материалы, технология). Внедорожный туристический прицеп своими руками — ч.6
Друзья, приветствую!
Ура! Погодка наладилась, можно двигаться дальше.
Ну и спешу с вами поделиться новой информацией. Наконец-таки я приступил к строительству жилого модуля и пожалуй это самый интересный процесс.
Строительство жилого модуля происходит этапами:
1 этап — Строительство пола (перегородок)
2 этап — Изготовление мебели с дальнейшим креплением к основанию, т.е. к полу.
3 этап — Возведение стен, прорезка дверей, окон.
4 этап — Частичная отделка внутри.
5 этап — Накрытие крыши.
6 этап — Конечная отделка внутри.
Строительство жилого модуля начинается с пола. В качестве материала для каркаса жилого модуля использована фанера 15 и 10мм.
15мм фанера проперфорирована и уложена на пол, а на перегородки и верхнее основание использована фанера 10мм.

Для герметизации конструкции и избавление модуля от скрипов все торцы фанеры пройдены полиуретановым клеем-герметиком Soudaflex 40 FC . Для перфорации использовалась специальная насадка на дрель 40мм.

Читайте также:  Снежный шар в домашних условиях

Подробно о самом материале (герметике) расскажу в одном из следующих видео. Все стыки, углы внутри жилого модуля также обработаны глеем-герметиком для более надежной герметизации, а пока смотрите что у нас получается. 😉

Строю полы в караване (материалы, технология). Внедорожный туристический прицеп своими руками — ч.7

Друзья, доброго вам дня!
Спешу поделиться новой информацией и видео по строительству самодельного дома на колесах (каравана). Чтобы была какая-то статичность, видеоматериалы буду выкладывать два раза в неделю, понедельник и четверг на канале YouTube. Запись на форуме будет появляться по возможности тот-же день либо с опозданием на пару дней.
Я продолжаю строить полы, а точнее подхожу уже к финишной прямой. В кухонной зоне уже уложен чистовой пол, а в спальной зоне только доделываю.

Прижимаю фанеру к полу.

Шлифую фанеру уменьшая зерно на шлифовке P180, P240, P320
Теперь о подробностях.
Мне нужно было сделать (придумать) своего рода прочный пол (основание), а при этом конструкция должна была получиться облегченной. Поэтому снизу, к раме я прикрутил (саморезами по металлу) перфорированную фанеру 15мм, посадив ее на клей-герметик SoudaFlex 40 FC, (саморезы утоплены в фанеру и замазаны герметиком).
С внутренней стороны поверх металлоконструкции я уложил лагу (брусок 40х20мм), притянув ее к фанере саморезами по дереву снизу фанеры (саморезы утоплены в фанеру и замазаны герметиком).
Затем к фанере 15мм, снизу я приклеил на тот же SoudaFlex оцинкованный лист 0,4мм. Чтобы лист не провис, в двух местах выставил домкраты и опоры, на которых выставил 2м. алюминиевый профиль, чтоб охват площади был не точечный

Все! Можно заливать Полинор! Полинор затекает во все перфорированные отверстия. На оцинкованный лист SoudaFlex 40FC наносился шпателем с зубцами (расческа), чтобы наносить его ровным слоем и поэтому с одной стороны получается перерасход материала, за счет того, что в перфорированных отверстиях он ни к чему не прилипает. Зато очень хорошо сочетаются два таких материала как клей-герметик SoudaFlex и напыляемый утеплитель Polynor, так как они оба на полиуретановой основе, а соответственно происходит хорошая адгезия двух компонентов. Об этом я постараюсь показать и рассказать в следующем видеоматериале. И кстати! Оба материала быстро сохнут. SoudaFlex зубами не отгрызешь через 2 часа, а излишки Полинора можно уже срезать часа через 2-3. Это более чем достаточно и удобно, пока вы занимаетесь другой работой.

В перфорации видно гребни SoudaFlex-а. На фото шпатель с гребнями, которым наносился SoudaFlex.
Дальше Polynor можно сошлифовывать, либо срезать ножом (лучше шлифовать будет более аккуратно), но тогда нарушается технология Полинор, т.е. вы нарушаете целостность материала. Когда Полинор высыхает естественным путем, он закупоривает свои ячейки (своего рода покрывается пленочкой) и после того как вы срезали слой, вы нарушили технологию. Чтобы избежать нарушения технологии и сохранения целостности полинор, потребуется закупорить материал. Т.е. в верхнем перфорированном слое фанеры откуда вылез Полинор, мы шпатлюем SoudaFlex-ом, закрывая Полинор и восстанавливаем технологию.

Излишки Polynor срезал ножом, поэтому получилось грубо. В одном из видео, когда буду укладывать чистый пол, покажу как выглядит сошлифованный вариант.
Дальше можно шлифовать фанеру вместе с герметиком SoudaFlex и укладывать фанеру 3-4мм, как чистовой пол.
В итоге у нас получается прочная сэндвич панель, в которой не будет скапливаться конденсат, не будет ржаветь рама, пол получается очень теплый, так как в купе у нас утеплитель ложится 40мм + 25мм в перфорированных отверстиях. Такой модуль можно будет отапливать парой парафиновых свечей при отрицательных температурах за бортом (зимой покажу на практике).

Прицепы

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожные прицепы
  • Новости
  • Новые российские внедорожные прицепы «Навигатор» и «Покоритель»

Новые российские внедорожные прицепы «Навигатор» и «Покоритель»

1 февраля 2019 г. нижегородская компания «Лаггар Про» начала прием заказов на два вида туристических прицепов. Капля «Навигатор» уже производится, трансформер «Покоритель» запускают в середине февраля. Оба легкие, теплые, крепкие и рассчитаны на преодоление бездорожья.

НАВИГАТОР

Прицеп-капля «Навигатор» весит 750 кг и имеет размеры жилой части 2600 х 1500 х 1400 мм. Клиренс переменный в зависимости от типа подвески и размера колес.

Подвески предлагается три на выбор: резино-жгутовая, рычажная независимая и рессорная.

Снаружи «Навигатор» покрыт полиуретаном. Отделка внутри по желанию заказчика и из велюра, замши, дерева, кожи и других материалов.

В базовой комплектации:

  • Жилой модуль с усиленным теплоизолированным каркасом +
  • Полиуретановое покрытие жилого модуля в цвет заказчика +
  • Защита дна жилого модуля от влаги +
  • Внутреннее освещение жилого и кухонного блоков +
  • Вентиляция жилого блока +
  • Дверь с окном жилого блока +
  • Герметичный автомобильный замок двери +
  • Отделка жилого блока велюр +
  • Матрас, складывающийся в диван (поролон 8см, натуральный лён), 2000х1500мм
  • Ниши напольные скрытые для вещей (в жилом блоке) +
  • Отделка жилого блока велюр +
  • Четыре салонных ящика жилого блока с фасадами и фиксаторами, ниша (полка) для мобильных устройств +
  • Декоративное обрамление стыков потолка и стен салона. +
  • Кухонный блок +
  • Столешница кухонного блока +
  • Ящики кухонного блока с фасадами +
  • Раковина +
  • Система подачи воды с баком объемом 40 литров +
  • Система электропитания (АКБ 70А/ч, розетка + зарядное устройство)

Цена жилого модуля «Навигатор» в такой комплектации (без шасси) – 273 240 рублей. Дополнительно могут быть установлены холодильник, отопитель, вторая дверь и еще 15 позиций оборудования и снаряжения.

  • Шасси на резино-жгутовой подвеске (радиус колеса R 13) – 38 000 ₽уб.
  • Шасси на рессорной подвеске (радиус колеса R 13) – 40 000 ₽уб.
  • Шасси с независимой рычажной подвеской (радиус колеса R 16, литые диски – 85 000 ₽уб.

ПОКОРИТЕЛЬ

Прицеп-трансформер «Покоритель» весом до 750 кг создается для активного отдыха / туризма, охоты и рыбалки.

  • – четыре спальных места (в разложенном состоянии)
  • – выдвижной модуль с холодильником и кухней
  • – нишу для продуктов с раскладными полками
  • – места для транспортировки личных вещей, принадлежностей, удочек, инструмента и многое другое.

В базовой комплектации на рессорной подвеске:

  • Надстройка (кузов) с каркасной основой окрашенный в цвет по желанию заказчика на четыре спальных места + +
  • Ниша для транспортировки и хранения удочек и стоек тента + +
  • Ящик левого борта для транспортировки продуктов с откидным столиком + +
  • Подъемная крыша – палатка с окнами + +
  • Дверь с откидным трапом + +
  • Упоры кузова раскладные + +
  • Палатка складная правого борта + –
  • Палатка переднего борта + –
  • Багажный отсек правого борта + –
  • Бокс для транспортировки оборудования и инструмента + +
  • Ниши для личных вещей и багажа в интерьере кузова
Читайте также:  Мотопахарь фреза

Цена прицепа «Покоритель» с шасси – 599 800 руб.

В максимальной комплектации «Покоритель» получает:

  • Выдвижная ниша левого борта с кухонным блоком. Холодильник (40л.), нишу для транспортировки и хранения посуды на четыре персоны, газовую плиту, кран для подачи воды, съемную раковину, газовый баллон.
  • Тент (полог) кухонной зоны – +
  • Кронштейны держатели канистр 20л. – +
  • Запасное колесо на поворотном кронштейне – +
  • Палатка складная правого борта утепленная – +
  • Палатка переднего борта утепленная – +
  • Багажный отсек правого борта с кейсами и элементами фиксации – +
  • Система электропитания. Обеспечивает питанием 12V потребители прицепа включая опциональные. Включает в себя все необходимое оборудование: АКБ. Автоматическое зарядное устройство и разъем подключения внешнего питания для зарядки АКБ.
  • Система водоснабжения. Бак для чистой воды 70л., заливную горловину с клапаном, насос, коммуникации, а также опционально позволяет установить газовый бойлер для подачи горячей воды.
  • Автономный отопитель – +
  • Шанцевый инструмент – +

Цена «Покорителя» в максимальной комплектации – 984 120 руб.

Заказать прицепы “Навигатор” и “Покоритель”, получить ответы на все вопросы и познакомиться с подробностями можно на сайте компании «Лаггар Про».

Справка: О себе компания «Лаггар Про» сообщает, что фирма занимается производством автомобилей спец. назначения, мобильных комплексов и автодомом более 5 лет. Разработано 15 моделей армейской и гражданской техники. Серийно произведено более 150 единиц мобильных комплексов.

#5 Антикоррозийная защита рамы прицепа (дома на колесах). Внедорожный караван Navahi своими руками.

Рама предварительно обработана лепестковой шкуркой, Р80 и окрашена эпоксидный грунтом HB Body 989.
Эпокидный грунт 989
2K высокоэффективный антикоррозионный эпоксидный грунт. Обладает адгезионными, изолирующими и порозаполняющими свойствами.
Так как рама дома на колесах будет зашита материалами доступа к которой не будет, я решил еще ее обработать антигравием HB Body u 951 это позволит вдвойне защитить раму от коррозии и избежать различных трений, скрипов, так как шероховатая еще поверхность, имеет более цепкие свойства,
Body951
Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным антигравийным пистолетом под давлением 5-6 бар. Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей.
Для бытовых нужд использую недорогой поршневой масляный компрессор Elitech КПМ 200/24. Производительность 198 л/мин, мощность 1,5 кВт
Объем ресивера 24 л, рабочее давление 8 бар

Все что пришло в голову:)
Москва, Как перевернуть прицеп на бок, прицеп Багем, Ателье прицепов Багем, Шины BFGoodrich Mud Terrain 285/75-16, инструменты Elitech, диски Ikon, Митсубиси Паджеро, прицеп Навахи, прицеп Navahi, инструменты Элитех, Mitsubishi Pajero, jack russel terrier, джек рассел терьер, любимый пес, fitness3 trainer, собака, путешествие с прицепом домом, внедорожный прицеп, дом на колесах, я люблю путешествия, путешествия с комфортом, собака путешественник, собака караванер, путешествия с собаками, путешествия с животными, хороший инструмент Elitech, любимое хобби, качественный прицеп Багем, Bagem, прицепы Bagem, миру мир а мне бы путешествовать, поршневой компрессор Elitech, качественные материалы и инструменты, бюджетный дом на колесах, самодельный караван, внедорожный прицеп, прицеп для внедорожника, внедорожный дом на колесах, ступичный подшипник Паджеро, дисковые тормоза Паджеро, тормоз наката, Виктор Ворошилов, спасибо!, видеорегистратор Goluk, регистратор Goluk. потом допишу еще )))

Dmitry K Il y a 10 mois

1.Константин Мак Il y a 2 ans

Ещё вопрос. 1. Протравливали раму перед эпоксидкой?. 2.Будете во внутрь рамы заливать антикор?.

Виктор Ф Il y a 2 ans

Добрый день Руслан!! Хочу дать совет! Может пригодится!! Компрессор у вас маленький. Греется во время работы. Купите вот такой фильтр ru.aliexpress.com/item/EWS-1-4Blue-Pro-Mini-in-Line-Air-Filter-Moisture-Water-Trap-for-Paintwork-Spray-Guns/32656994489.html? Хоть он и дешевый, но при покраске очень спасает от плевков влаги. Для боди он конечно не нужен, но вот если надо будет что то красить более тонкое, то очень себя оправдает!!

Руслан Внедорожный Il y a 2 ans

У меня прицеп стоит на отрытом воздухе. Прошло два месяца, пока проблем нет. Наблюдаем дальше как себя поведет.

Владимир Ильин Il y a 2 ans

Руслан Внедорожный которая у вас в руках.

Руслан Внедорожный Il y a 2 ans

Владимир, Вы про какую фирму?

Владимир Ильин Il y a 2 ans

Руслан Внедорожный самая плохая по качеству фирма. после обработки порогов на бмв кислотным грунтом- через два месяца пороги зацвели.

Руслан Внедорожный Il y a 2 ans

Но воду я тоже не обнаруживал при покраске. Ее было б видно. А на ресивере есть стакан, куда вся вода собирается.

#5 Антикоррозийная защита рамы прицепа (дома на колесах). Внедорожный караван Navahi своими руками.

Рама предварительно обработана лепестковой шкуркой, Р80 и окрашена эпоксидный грунтом HB Body 989.
Эпокидный грунт 989
2K высокоэффективный антикоррозионный эпоксидный грунт. Обладает адгезионными, изолирующими и порозаполняющими свойствами.
Так как рама дома на колесах будет зашита материалами доступа к которой не будет, я решил еще ее обработать антигравием HB Body u 951 это позволит вдвойне защитить раму от коррозии и избежать различных трений, скрипов, так как шероховатая еще поверхность, имеет более цепкие свойства,
Body951
Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным антигравийным пистолетом под давлением 5-6 бар. Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей.
Для бытовых нужд использую недорогой поршневой масляный компрессор Elitech КПМ 200/24. Производительность 198 л/мин, мощность 1,5 кВт
Объем ресивера 24 л, рабочее давление 8 бар

Все что пришло в голову:)
Москва, Как перевернуть прицеп на бок, прицеп Багем, Ателье прицепов Багем, Шины BFGoodrich Mud Terrain 285/75-16, инструменты Elitech, диски Ikon, Митсубиси Паджеро, прицеп Навахи, прицеп Navahi, инструменты Элитех, Mitsubishi Pajero, jack russel terrier, джек рассел терьер, любимый пес, fitness3 trainer, собака, путешествие с прицепом домом, внедорожный прицеп, дом на колесах, я люблю путешествия, путешествия с комфортом, собака путешественник, собака караванер, путешествия с собаками, путешествия с животными, хороший инструмент Elitech, любимое хобби, качественный прицеп Багем, Bagem, прицепы Bagem, миру мир а мне бы путешествовать, поршневой компрессор Elitech, качественные материалы и инструменты, бюджетный дом на колесах, самодельный караван, внедорожный прицеп, прицеп для внедорожника, внедорожный дом на колесах, ступичный подшипник Паджеро, дисковые тормоза Паджеро, тормоз наката, Виктор Ворошилов, спасибо!, видеорегистратор Goluk, регистратор Goluk. потом допишу еще )))

Читайте также:  Самодельный прицеп для моторолерра и мотоцикла

Dmitry K Il y a 10 mois

1.Константин Мак Il y a 2 ans

Ещё вопрос. 1. Протравливали раму перед эпоксидкой?. 2.Будете во внутрь рамы заливать антикор?.

Виктор Ф Il y a 2 ans

Добрый день Руслан!! Хочу дать совет! Может пригодится!! Компрессор у вас маленький. Греется во время работы. Купите вот такой фильтр ru.aliexpress.com/item/EWS-1-4Blue-Pro-Mini-in-Line-Air-Filter-Moisture-Water-Trap-for-Paintwork-Spray-Guns/32656994489.html? Хоть он и дешевый, но при покраске очень спасает от плевков влаги. Для боди он конечно не нужен, но вот если надо будет что то красить более тонкое, то очень себя оправдает!!

Руслан Внедорожный Il y a 2 ans

У меня прицеп стоит на отрытом воздухе. Прошло два месяца, пока проблем нет. Наблюдаем дальше как себя поведет.

Владимир Ильин Il y a 2 ans

Руслан Внедорожный которая у вас в руках.

Руслан Внедорожный Il y a 2 ans

Владимир, Вы про какую фирму?

Владимир Ильин Il y a 2 ans

Руслан Внедорожный самая плохая по качеству фирма. после обработки порогов на бмв кислотным грунтом- через два месяца пороги зацвели.

Руслан Внедорожный Il y a 2 ans

Но воду я тоже не обнаруживал при покраске. Ее было б видно. А на ресивере есть стакан, куда вся вода собирается.

САМОДЕЛЬНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП САМОДЕЛЬНЫЙ КАРАВАН ДЛЯ АВТОПУТЕШЕСТВИЙ СВОИМИ РУКАМИ

Слушать

Длительность: 6 мин и 49 сек

Битрейт: 192 Kbps

Жилой Прицеп Для Путешествий Своими Руками Дом На Колёсах Туристический Прицеп Дача

Поездка С Внедорожным Прицепом Капля Карелия Кольский 2014

Off Road Camper Via Lander Внедорожный Прицеп Анвир

Прицеп Дача N126E Часть 5

Самодельный Прицеп Для Квадрика

Презентация Прицепа Нави 2 5

Мастерская FT Александр Заболотский

Туристический Прицеп С Палаткой В Работе

6 Возводим Каркас Жилого Модуля Материал Конструкциия Прицеп Дом На Колесах Своими Руками

Дом На Колесах Для Пикапа От Bimobil Автодом Для Экспедиций

Первое Испытание Самодельного Дома На Колесах Каравана Navahi

Что Нам Стоит Дом Построить Ч 6 Крыша

Внедорожный Караван Нави2 5

Мастерская FT Александр Заболотский

12 Обзор Внедорожного Каравана Из Экспедиции Из Края В Край Кабардино Балкария Верхняя Балкария

Внедорожный Прицеп Cross Lander

8 Стены В Жилом Модуле Сэндвич Панель Своими Руками Прицеп Дом На Колесах Своими Руками

Внедорожный Прицеп Kozak

Второе Испытание Самодельного Прицепа Дома На Колесах

Переделка Прицепа В Небольшой Фургон Для Рыбалки

Производство Домов На Колесах В Украине Manufacture Of Caravans In Ukraine Lifestylecamper

Внедорожный Дом На Колесах Особенности Конструктива Своими Руками Forumhouse

Сейчас скачивают

A Ha Lifelines Piano Cover Dawnie

Самодельный Туристический Внедорожный Прицеп Самодельный Караван Для Автопутешествий Своими Руками

The Twilight 6 Saga Official Trailer 2019 Midnight Sun Hollywood Horror Vampire Movie Hd

Jeff Seid S Shredded Club Day 1 Chest Triceps Workout

How To Avanset Vce Exam Simulator Pro 1 0 0 Download Tutorial

Бесконечная Ульта Brawl Stars

Настройка Универсального Пульта Mts Мтс Aloha Xl T4Hu1505 На Приставку И Ваш Телевизор

Сухбат Дар Кабр Бо Кадом Забон Хочи Мирзо 2018

Моя Злая Учительница Gacha Life

Участник 31 Фильм Меня Зовут Махаз Режиссер Инар Нармания

В Магазине С Детьми Проводы Папы В Рейс Дальнобойщик Многодетная Семья Савченко

Amazing Top 10 Dubstep Songs

Пожелание От Аркадия Full Hd Live Concert Аркадий Кобяков Тысячи Планет Апрелевка 10 01 2015

Rise Of The Teenage Mutant Ninja Turtles Epic Mutant Missions Gameplay Walkthrough Part 2

Ost My Girlfriend Is An Alien 2019 Chai Xiao Qi Fang Leng

Natalya Vs Emma Raw April 25 2016

Mehebbet Kazimov Karaoke Minus Men Seni Seven Gunden

Казаки Алексеевки Василий Сарайкин Николай Мальцев Сергей Шлыков

Волшебное Дерево 10 Серия Превращение Сериал Для Детей Приключения Фантастика

Самодельный Туристический Внедорожный Прицеп Самодельный Караван Для Автопутешествий Своими Руками – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Самодельный Туристический Внедорожный Прицеп Самодельный Караван Для Автопутешествий Своими Руками MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Самодельный туристический внедорожный прицеп самодельный караван для автопутешествий своими руками MP3 который загружен Руслан Внедорожный размером 8.97 MB , длительность 6 мин и 49 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

самодельный туристический внедорожный прицеп самодельный караван для автопутешествий своими руками Mp3

Alumbra Mi Alma Mp3

кунду кисибэр исп антон иванов якутская дискотека 2000 х Mp3

How To Used Multiple Game Instance Roblox Mp3

Conjunto Masculino Cantores De Cristo Na Escura Noite Mp3

لابغيت ارتاح واظرب على الدنيا صليب علي بن دعيكان Mp3

Sally Face на пианино Memories And Drims Mp3

Xxxtentacion спулае мулае спунлае мунлае комильфо молоко сливай Mp3

Tom Grennan All Goes Wrong Tom Grennan Glasgow Barrowland Tom Grennan Tom Grennan Mp3

евгения медведева этери тутберидзе последняя встреча Mp3

Aslı Enver çocuklar Gibi Istanbullu Gelin Mp3

Green Day Wake Me Up When September Ends Mp3

Qué Opciones Le Quedan A Colombia Tras Negativa De Oea Ante Crisis En La Frontera Mp3

Life Is About To Face Singer Afrasyab Gondal Uosmbdin Mp3

песни крипипасты Mp3

Ricii Lompeurs Get Down Bass Boosted Mp3

Dobry Początek папич Mp3

My First Ever Drill Beat Uk Drill Type Beat Kosh Beats Mp3

Victorious Cast Take A Hint Ft Victoria Justice Liz Gillies Lyrics Mp3

скачать песню забара новые Mp3

таирбек исманалиев женеке I Music Version Mp3

дуа от всех болезней дуа для успокоения души Mp3

Dewan Pers Media Harus Gunakan Bahasa Indonesia Baku Ok Mp3

песня православный воин ансамбль терек Mp3

Stephen Replied Diss Track Official Music Video Mp3

Sonya Belousova Giona Ostinelli Geralt Of Rivia Mp3

Dishonored 2 Silver And Dust Mp3

Thai Surveying Analyzing Kris Yensudjai Phd Thailand Mp3

Free Drake Type Beat Gucci Free Type Beat I Rap Trap Instrumental Mp3

шухрати авгон сабзина санам 1 Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Ссылка на основную публикацию