Замена рулевой рейки Seat Toledo II

SEAT club Belarus

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки

nika » 05 ноя 2011, 15:10

Re: Замена рулевой рейки

Symrak » 05 ноя 2011, 18:56

есть аналогичный вопросГ ..есть ли жизнь на Марсе.

Re: Замена рулевой рейки

quinks » 05 ноя 2011, 19:50

Re: Замена рулевой рейки

Neorin » 05 ноя 2011, 20:18

Re: Замена рулевой рейки

nika » 06 ноя 2011, 09:49

Re: Замена рулевой рейки

Symrak » 06 ноя 2011, 10:13

А у меня приятель ездит 4 года на Шкоде – можно ли ему поставить клапанную крышку от Поло? .

Полные данные по автомобилю, для начала .
за 2 мессаги выяснено. что это предположительно первый Толедос 92 г.в. .
Осталось поднапрячься и сообщить тип топлива, а в четвертой мессаге – буквенное обозначение двигателя.

Re: Замена рулевой рейки

Ned » 06 ноя 2011, 11:13

Re: Замена рулевой рейки

nika » 07 ноя 2011, 12:33

А у меня приятель ездит 4 года на Шкоде – можно ли ему поставить клапанную крышку от Поло? .

Полные данные по автомобилю, для начала .
за 2 мессаги выяснено. что это предположительно первый Толедос 92 г.в. .
Осталось поднапрячься и сообщить тип топлива, а в четвертой мессаге – буквенное обозначение двигателя.

Если ваш приятель ездит с таким же дижком как у Поло, то можно поставить!
Авто Сеат Толедо 92г.в. 1.8 моно.

Добавлено after 9 minutes 30 seconds:

А какие рейки могут быть!? с Гуром и без него. Что определятся? Я уже выше писал, что без Гура!
Вы скажите сразу, что не знаете подходят или нет, так как не задумывались об альтернативной замене!

Re: Замена рулевой рейки

Ned » 07 ноя 2011, 13:37

Re: Замена рулевой рейки

nika » 07 ноя 2011, 17:45

Re: Замена рулевой рейки

Symrak » 07 ноя 2011, 19:24

А у меня черная и дизель – а сцепление от Ауди ТТ подойдет или нет? .

Русским языком спросили:

ЗЫ. Меня утомило – удачи общения “со знающими с другога конца дярэуни”

Re: Замена рулевой рейки

Ned » 07 ноя 2011, 19:53

Re: Замена рулевой рейки

nika » 08 ноя 2011, 09:18

Re: Замена рулевой рейки

Ned » 08 ноя 2011, 10:49

Я же вам объясняю, есть различные рейки. Вот два вида – №07964 -число зубцов 40 и №01375 – число зубцов 18
1ая для авто до номера шасси 1L-ZD073 752 -автомобили до 1992 12
2ая для авто начиная с номера шасси 1L-ZD073 753

На первый пост, я не ставил рейку без ГУРа у меня с гидрачем. На второй твой пост – рейка с vw подходит, просто надо знать какая у тебя стоит. Что бы правильно подобрать.

CL нету двигателя с 1.8i 92

Re: Замена рулевой рейки

Symrak » 08 ноя 2011, 11:04

Уважаемый Nika – я общаюсь нормально и если общедоступный русский не понятен, то наружу вылезает раздражительность..
К слову я сам далеко не мальчик, 1400 мессаг не заработаны смайлами, мессаги по существу можно найти у меня в профиле сделав выборку только по моим сообщениям.
Для того чтобы разбираться в техническом устройстве автомобиля или умении пользоваться каталогами – не обязательно водить или разбирать до винта конкретную модель.
Нужны конкретные буквы обозначения двигателя.

В частности могу предложить выбрать из списка: EZ, ABN, 1F, RP, ABS, 1Y, AAZ, 2E, ADZ
Это не Офф Топ?

Добавлено after 1 minute 41 second:

Нед – CL это комплектация салона, так сказать . Comfort Luxe

Re: Замена рулевой рейки

nika » 11 ноя 2011, 12:19

Re: Замена рулевой рейки

Symrak » 15 ноя 2011, 11:39

Re: Замена рулевой рейки

nika » 15 ноя 2011, 14:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Информация, применима к автомобилям:
VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Tiguan, Touran, Golf Plus, Caddy 2, Eos, Scirocco
Skoda Octavia A5, Yeti.
Audi A3, Audi Q3, Audi TT
SEAT Leon 2, Toledo 3, Altea, Ibiza 4.

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется карданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 – датчик момента сопротивления повороту G269
008 – недостоверный сигнал – непостоянно.

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официальные дилеры исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III поколение c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Теперь трепанация рейки.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки.

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Голая ось с датчиком:

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Гибкий шлейф четырехпроводный:

Место переломаного проводника уже запаяно:

Разъем под пайку к датчику:

Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.
Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.

Разъем на входе в улитку:

Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:

Читайте также:  Самодельный мангал из газового баллона

Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.
Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.
Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.

Сам датчик неубиваемый.
Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.

После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.
Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.

Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.
При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.

Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.

Часто возникающая проблема – стук рейки

Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.
Со временем рейка начинает очень сильно стучать.
Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.

Официалы – замена рейки в сборе, то же самое. 🙁
Хорошо, если это случилось в период гарантии.

А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР!
По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:

Гайка подтяжки на более старых рейках:

Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!

В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.
Оказалось он ее поменял по причине стука. 🙂

Так что не надо спешить и верить официалам.

Совместимость поколений ЭУР

1 и 2 поколение взаимозаменяемы и без замены проводки. Рулевой механизм 1, 2 поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3 поколения, соответственно, 3 болтами. еще рейки 3 поколения отличаются от 1, 2 поколения разъемами. а так и 3 поколения можно поставить, но надо менять косу. разъем в районе левой фары

вот сам блок J500

как снимается подрамник.

1. основные болты, крепят подрамник, 4 шт. под ключ 18
2. крепят рейку, 4 шт. под ключ 16
3. крепят стабилизатор, вернее втулки, 4 шт. под ключ 13
4. крепится глушитель, проще эту трубу снять, 2 шт. под ключ 13
и чуть подальше тоже обведено красным, крепится подушка движка.

сам блок J500 с мотором снимается просто (фоток нет, пардоньте). крепится 4 болтами под шестигранник, вроде на 6, могу ошибаться.

новый блок крепится только тремя болтами, к моей рейке подошли только 2. я обратил внимание что еще совпадает отверстие, но он без резьбы. ну и нарезал на 8

все поставил и даже блок отвечает в диагностике, но теперь ругается на датчик (видимо расшевелил и контакт пропал), который ten70 и ремонтировал. впринципе рычаги о которых вел рассказ ten70 их видно на фото. более подробно будет позже, т.к. придется все равно снимать рейку.

p.s. забыл сказать, маркером стрелка обозначает разъем в который втыкается разъем с датчика G269

Разобрал блок управления ЭУР J500

Причина выхода из строя понятна, скорее всего отваливаются иридиевые проволочки, которые приварены между гибридками и контактными площадками.
Таже самая проблема уже встречалась на блоках АБС от боша 5.3, которые ставились на Фольксваген Пассат Б5: https://vwts.ru/forum/99737.html

Помоему починить реально, но придется восстанавливать проводку между внешними контактами разъема и контактными площадками.

G269 – датчик момента поворота первого поколения НЕ дружит с блоком J500 второго поколения

добрался до авто. начал я разбираться почему все таки не ожил ЭУР.

вкратце, в прекрасный день отказал ЭУР и красный руль. при диагностике не отвечал блок J500. закал с ебея блок второго поколения (у меня рейка первого поколения и т.к. выпускали их не долго на ебее я не нашел блок первого поколения).

приехал блок и я поставил его на свою рейку (см. выше), но ЭУР все равно не ожил. при диагностике блок отвечал, но висела ошибка по датчику G269.

купил рейку от гольфа 5 в Белоруссии. На руках у меня оказалось две рейки, моя и приехавшая.

При прозвонке проводки выяснилось, что подключение датчиков G269 у реек разное, т.е. первое и второе поколение разные подключению по датчиков G269, хотя внешне ни чем не отличаются.

(первая цифра – на штекере, вторая – на месте пайки)

Первое поколение
1-1 2-2 3-4 4-3

Второе поколение
1-2 2-3 3-1 4-4
причем контакты 1, 2 на штекере и 2, 3 на месте пайки звоняться меж собой.

По снятию и установке рейки проблем не было.(возможно повторюсь)
1. вывешиваем перед авто.
2. снимаем колеса и отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков
3. отсоединяем рулевую колонну от самой рейки. для этого снимаем пластиковую облицовку в ногах в салоне. Выкручиваем болт под ключ на 13 и снимаем кардатчик с вала рейки

4. снимаем подрамник (см. выше)
5. отсоединяем проводку от рейки, не забываем отключить аккумулятор.
6. откручиваем кронштейны. ну и ловим рейку))

Интересно наклейки сравнить.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Течет рулевая рейка VW Golf II.

На моем авто течет рулевая рейка (так сказали на СТО) .
У меня гольф 2 1991 года. Стоит гидроусилитель. Задолбался доливать масло в него . Теперь вопрос: Если я нахожу рулевую рейку б.у сейчас ее ищу, то мне нужен гидроуселитель который подойдет к ней или мой подойдет к ней?

  • Двигатель Volkswagen Golf II
  • VW Golf 4: Просел клиренс на переднем мосту
  • В чём специфика рулевого управления? Toyota Carina
  • Как заменить втулку рулевой рейки самостоятельно? Honda Inspire
  • Замена шаровых Seat Toledo II. Ремонт трайка)))
  • ТО передней подвески Seat Toledo II SEAT Toledo II

А почему не реставрировать?

Знакомый отреставрировал, проехал до 10т, вчера потекла ручейком. Сейчас в поисках новой, до этого реставрировал два раза .

Я тоже слышал что реставрация не лучший вариант!

Если хотите чтобы рейка после реставрации ходила долго, то бюджет данной манипуляции должен превышать 50% стоимости новой, потому что в хорошей мастерской должны заменить все резино-металлические части, подшипники, втулки, отполировать рейку, заменить обойму золотника, возможно и сам золотник. Если это все посчитать, то нетронутым останется только корпус, трубки и болтики с гаечками. Если какой-то дядя в гараже заменил только сальники и возможно втулки, то рейка может и 10 тыс не пробежать, потому что на самом валу остались заусенцы или выработка, что и приведет к подтекам. Покупать б / у как лотерея, лучше уже взять турецкую или на крайний случай китайскую (кстати с амулета подходит) и спокойно от ездить 60,80,100 тыс (как повезет) – это мое мнение!

Покупал лет 5 назад кажется турецкую на Гольф 2, даже и 10 т.км не проехали. Выбросил.

Нужно разбирать и смотреть. В 70% можно отремонтировать.
В худшем случае – поменять одометр.

Что такое одометр? И как ремонтировать? Тот же принцип?

Одометр – это как раз и есть счетчик километража (циферки, которые ты видишь на спидометре) .
разбираешь и смотришь, что именно сломалось и не работает .

Оно то так только спидометр – это когда механический счет, а одометр- когда электрический счет и сильно это не порозбираеш и не отремонтируешь . причем с одометром проще . если не работает, это в основном где нет контакта или разъем разбит.

Читайте также:  Прицеп универсал своими руками

Спидометре это, то что показывает скорость (т.е. стрелка в большинстве случаев), а одометр это то, что показывает пройденный путь и их три вида (основных):
1. Когда все механическое (то есть есть трос и считаются километры на чисто механическом приводе), поломаться там может только какая-то шестерня в середине панели приборов или на приводе троса спидометра в коробке передач.
2. Когда есть дальше механическое табло на панели приборов (подобное как в первом виде), но двигает все эти кружочки уже не чисто механическая передача от коробки, а электро мотор, который работает от импульсов с датчика скорости с коробки передач (то есть уже нет троса). Здесь если спидометер работает (т.е. стрелка движется и показывает скорость, значит датчик исправлен и в коробку лезть не имеет смысла), но не работает одометер (то это считает километра) и здесь в 40% случаев если нет хорошего контакта на панели приборов, или еще 40% полетела механическая шестерня в самом одометре, а остальные 20 еще какие-то варианты (такие как перегорело например на самой плате привода одометра).
3. Когда и привод есть электронный и вместо кружочков движущихся механически является электронное табло, здесь уже если не работает одометр, скорее всего это перегорело на самой плате, или датчик скорости в коробке, или нет контакта хорошего, то есть тут уже почти на 100% чисто электронная проблема, а не механическая.
Так, что сначала нужно определится какой именно тип стоит и тогда уже думать куда лезть. Удачи в решении проблемы!

Цена на ремонт рулевой рейки Seat

21 879,47 руб.

262.PS45

Оригинальные номера: 1108773, 7M3422061A, 7M3422061B, 7M3422061C, 7M3422061CX, YM213503AA

Купить
Рулевая рейка SEAT ALHAMBRA II (710) 2010-

Оригинальные номера: 3AB423061C, 3AB423061CV, 3AB423061CX, 3AB423061FX

КупитьРулевая рейка SEAT ALTEA (5P1, 5PA) 2004 –

Оригинальные номера: 1K1423051, 1K1423051A, 1K1423051AG, 1K1423051AJ, 1K1423051AM, 1K1423051B, 1K1423051BE, 1K1423051CF, 1K1423051CL

Купить

033.PS43

Оригинальные номера: 1K1423051ED, 1K1423051ER, 1K1423055G, 1K1423055GX, 1K1423055K, 1K1423055KX, 1K1423055M, 1K1423055MX, 3C1423051J

КупитьРулевая рейка SEAT AROSA (6H) 1997 –

Оригинальные номера: 6N1422051, 6N1422061A, 6N1422061B

Купить

602.PS03

Оригинальные номера: 6N1422051E, 6N1422061C, 6X1422051A

Купить

602.PS07

Оригинальный номер: 6N1422061E

Купить

602.PS08

Оригинальный номер: 6N1422061H

Купить

701.PS42

Оригинальные номера: 6E1419061D, 6M0419803, 6M0419804, 6N1419063

КупитьРулевая рейка SEAT CORDOBA III (6L2) 2002 –

Оригинальные номера: 6Q1423055E, 6Q1423055G, 6Q1423055P, 6Q1423061M

Купить

602.PS11

Оригинальные номера: 6Q1423055AA, 6Q1423055AD, 6Q1423055AX, 6Q1423055BA, 6Q1423055BJ, 6Q1423055BL, 6Q1423055BM, 6Q1423055Q, 6Q1423055X, 6Q1423061N, 6Q1423062F, 6Q1423062FV, 6Q1423062FX, 6R1423055D, 6R1423055DX, 8Z1423052V

Купить

602.PS12

Оригинальные номера: 6Q1423051AQ, 6Q1423051AS, 6Q1423051BH, 6Q1423051S, 6Q1423061K, 6q1423061kx, 6Q1423061T, 6Q1423062B

Купить701.PS45

Оригинальные номера: 6Q1419061A, 6Q1419061C

КупитьРулевая рейка SEAT IBIZA III (6L1) 2002 –

Оригинальные номера: 6Q1423055E, 6Q1423055G, 6Q1423055P, 6Q1423061M

Купить

602.PS11

Оригинальные номера: 6Q1423055AA, 6Q1423055AD, 6Q1423055AX, 6Q1423055BA, 6Q1423055BJ, 6Q1423055BL, 6Q1423055BM, 6Q1423055Q, 6Q1423055X, 6Q1423061N, 6Q1423062F, 6Q1423062FV, 6Q1423062FX, 6R1423055D, 6R1423055DX, 8Z1423052V

Купить

602.PS12

Оригинальные номера: 6Q1423051AQ, 6Q1423051AS, 6Q1423051BH, 6Q1423051S, 6Q1423061K, 6q1423061kx, 6Q1423061T, 6Q1423062B

Купить701.PS45

Оригинальные номера: 6Q1419061A, 6Q1419061C

КупитьРулевая рейка SEAT IBIZA IV 2008 –

Оригинальные номера: 6R1423055K, 6R1423055KV, 6R1423055KX

КупитьРулевая рейка SEAT LEON (1M1) 1999 –

Оригинальные номера: 1J1422061AJ, 1J1422062AG, 1J1422062E, 1J1422070

Купить

602.PS13

Оригинальный номер: 1ML422061

КупитьРулевая рейка SEAT LEON (1P1) 2005 –

Оригинальные номера: 1K1423051, 1K1423051A, 1K1423051AG, 1K1423051AJ, 1K1423051AM, 1K1423051B, 1K1423051BE, 1K1423051CF, 1K1423051CL

Купить

033.PS43

Оригинальные номера: 1K1423051ED, 1K1423051ER, 1K1423055G, 1K1423055GX, 1K1423055K, 1K1423055KX, 1K1423055M, 1K1423055MX, 3C1423051J

КупитьРулевая рейка SEAT LEON (5F1) 2012 –

Оригинальные номера: 5Q0909144R, 5Q1423051AK, 5Q1423055, 5Q1423055A, 5Q1423055C

КупитьРулевая рейка SEAT TOLEDO II (1M2) 1999 –

Оригинальные номера: 1J1422061AJ, 1J1422062AG, 1J1422062E, 1J1422070

Купить

702.PS23

Оригинальные номера: 1J1422055AT, 1J1422055F, 1J1422055S, 1J1422060JX, 1J1422060K, 1J1422060KX, 1J1422061AK, 1J1422061F, 1J1422061FX, 1J1422061S, 1J1422061SX, 1J1422062B, 1J1422062C, 1J1422062D, 1J1422062DX, 1J1422062EX, 1J1422062HX, 1J1422062Q, 1J1422063M, 1J1422063N, 1J1422063NX, 1J1422063PX, 1J1422063Q, 1J1422075CX, 1J1422075D, 1J1422075DX, 1J1422075K, 1J1422075KX, 1J1422075L, 1J1422075N, 1J1422105, 1J1422105DE, 1J1422327

КупитьРулевая рейка SEAT TOLEDO III (5P2) 2004 –

Оригинальные номера: 1K1423051, 1K1423051A, 1K1423051AG, 1K1423051AJ, 1K1423051AM, 1K1423051B, 1K1423051BE, 1K1423051CF, 1K1423051CL

Купить

033.PS43

Оригинальные номера: 1K1423051ED, 1K1423051ER, 1K1423055G, 1K1423055GX, 1K1423055K, 1K1423055KX, 1K1423055M, 1K1423055MX, 3C1423051J

КупитьРулевая рейка SEAT TOLEDO IV (KG3) 2012 –

Оригинальные номера: 6C1423057P, 6C1423057PX, 6C1423057R, 6C1423058E, 6RU423057F

Близкие люди 1

Безлимитные месседжеры и SMS на тарифы «Близкие люди»

Звонки близким, на Любимый номер и безлимитные звонки на Билайн

До 7,5 ГБ за полезные привычки в приложении «Мой Билайн»

В подарок к тарифу

Возможности тарифа

К оплате

Смотрите ТВ бесплатно на телефонах, планшетах и Smart-TV

300 SMS/месБезлимитное400 мин/мес
Если вы хотите стать клиентом Билайн
Купите SIM-карту с тарифом в любом офисе продаж
Переходите в Билайн с сохранением номера!Закажите SIM-карту на сайтеЕсли вы уже клиент Билайн
Перейдите на тариф, авторизовавшись на сайте или в мобильном приложении.
Нужно больше интернета?
Когда включённый пакет интернета закончится, для вас автоматически подключается услуга «Автопродление скорости».
Если вам требуется больше интернета, вы можете сменить тариф.
Услуга «Любимый номер» дает возможность выбрать один номер любого мобильного оператора любого региона России и звонить на него без расхода пакета минут.
Чтобы подключить любимый номер, наберите со своего телефона 303 цифры любимого номера без 8#(вызов). Подробнее об услуге.
Активируйте подписку ViP Play в приложении «Билайн ТВ». Смотрите 30 каналов и премьеры фильмов бесплатно первые 30 дней, затем 7 ₽/день.
Для выгодных звонков в другие страны в тариф включена опция «Добро пожаловать». Ежемесячная плата и плата за подключение этой услуги не взимаются.
Услуги международной связи без опции «Добро пожаловать»
Звонки в страны СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Узбекистан, Украина, Абхазия, Южная Осетия) — 35 ₽/мин
Звонки в популярные страны (Европа, США, Канада, Вьетнам, Китай, Турция) — 55 ₽/мин
Звонки в остальные страны — 85 ₽/мин
SMS на международные номера операторов мобильной связи — 8 ₽
Подробнее о стоимости звонков в другие города и страны — в прайс-листе.
Услуги в поездках по России в сети Билайн:
Согласно тарифам на услуги местной связи из домашнего региона
Согласно тарифам на услуги междугородной связи из домашнего региона
Тарифы в поездках по России на услуги связи при регистрации в сетях других операторов мобильной связи, включая Республику Крым и г. Севастополь: входящие вызовы — 0 ₽/мин; исходящие вызовы по России — 2,03 ₽/мин; исходящие SMS по России — 2,03 ₽/мин; интернет — первые 3 Мбайт в сутки 2,03 ₽/Мбайт, далее предоставляется пакет 110 Мбайт за 203,39 ₽/сутки, после окончания пакета тарификация 2,03 ₽/Мбайт до конца суток.
В поездках по миру:
Стоимость звонков и интернета зависит от страны, которую вы собираетесь посетить.
— Стоимость звонков можно рассчитать на странице. Просто введите название страны или города, куда вы отправляетесь в путешествие.
— Стоимость интернета
В ваш тариф встроена опция «Безлимитный интернет в роуминге». Пользуйтесь безлимитным интернетом в поездках по миру за 350 рублей в день только в дни пользования интернетом. Подробнее
Вы можете использовать ваш телефон в качестве точки доступа Wi-Fi и раздавать интернет на любые устройства бесплатно.
Раздача мобильного интернета доступна только на телефонах с возможностью включить режим модема или раздачи Wi-Fi. Количество устройств, на которые можно раздать интернет, зависит от производителя телефона.

Делитесь мобильным интернетом в вашем тарифе с другими номерами Билайн.

Как это работает?

Подключите тариф и добавьте к нему дополнительные номера в Личном кабинете. Дополнительные номера должны иметь предоплатную систему расчётов и принадлежать сети Билайн того же региона подключения, что и основной номер.

После того, как дополнительный номер примет приглашение в своём личном кабинете или по SMS, его тариф сменится на тариф «Простой семейный», и ему будет доступен пакет мобильного интернета вашего тарифного плана.

Вы можете подключить к своему тарифу любые устройства с SIM-картой: планшеты, модемы, навигаторы, умные часы, смартфоны или любые другие гаджеты.

Сколько это стоит и сколько номеров можно подключить?

Чем в тарифе можно делиться с близкими?

Подключив дополнительные номера, вы сможете делиться с ними 20 ГБ мобильного интернета, включенными в ваш тариф, а также безлимитно звонить.

Кто и за что платит?

Владельцы дополнительных номеров используют мобильный интернет основного номера — 20 ГБ на всех.

Оплата за остальные услуги происходит со счёта дополнительного номера по тарифу «Простой семейный».

Услуга «Дели Гиги» оплачивается с основного номера.

Что делать, если на основном номере закончатся деньги?

В случае, если на балансе основного номера средства закончатся, основной номер заблокируется, а каждый дополнительный номер будет оплачивать услуги мобильного интернета со своего баланса по расценкам тарифа «Простой семейный».

А если интернет, включенный в тариф основного номера, закончится?

В случае, если пакет интернета на основном номере закончится, на номер будет подключена услуга «Автопродли скорость».

Какой тариф будет на подключаемом дополнительном номере?

Подключаемые дополнительные номера будут переведены на тариф «Простой семейный» (без абонентской платы).

Как отключить дополнительный номер?

В личном кабинете основного номера, в личном кабинете дополнительного номера или в любом офисе Билайн.

Получайте до 3 ГБ трафика в месяц за шаги!
Как?
— Вы проходите 10 000 шагов в день или более
— За это мы начисляем 100 Мбайт к вашему пакету интернета — и это абсолютно бесплатно!
Что нужно сделать?
— Подключитесь к одному из тарифов
— Скачайте приложение «Мой Билайн», на странице акции примите условия и нажмите кнопку «Подключиться»
— Активируйте на своём смартфоне приложение «Здоровье» для iPhone или Google Fit для Android
— Шагайте!
Подробности

Абонентская плата списывается по 16,66 ₽/сутки. Если у вас недостаточно средств для списания абонентской платы, доступ к включенным услугам блокируется, вам будут доступны только входящие звонки. Пакеты, включенные в абонентскую плату, предоставляются 1-го числа каждого месяца.

При расторжении договора, смене тарифа, смене системы расчетов, при блокировке номера (в связи с утерей, отсутствием средств на счете и т.д.) оператор оставляет за собой право перерасчета и удержания с абонента стоимости пакета услуг, предоставляемого за ежемесячную плату, пропорционально использованным услугам за текущий календарный месяц и/или дням расчетного периода, в течение которых номер абонента находился в блокировке из-за недостаточности на лицевом счёте денежных средств для оплаты услуг. Данное условие не распространяется на случай нахождения номера абонента в блокировке в течение полного расчетного периода и на случай блокировки номера по желанию абонента.

На практике доступная абоненту скорость передачи данных на уровне приложений зависит от технологии сети, числа одновременно работающих пользователей, категории абонентского оборудования, поддержки абонентским оборудованием сети LTE, используемого тарифа, условий радиоприема, а также регуляторных ограничений на максимально излучаемую мощность сигнала.

Подробная информация о тарифе — в прайс-листе.

При выборе «Купить SIM» мы зарезервируем для вас SIM в одном из офисов или, по вашему желанию, бесплатно доставим SIM вам в руки. С целью доставки вы предоставляете ПАО «ВымпелКом» (РФ, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14) согласие на сбор, использование, хранение, а также передачу и привлечение к обработке персональных данных (ФИО, адрес доставки и номер телефона) партнёра-курьерской компании ООО «Курьер-Регион Столица» (юридический адрес: Россия, 119270, г. Москва, наб. Лужнецкая, д. 2/4, стр. 59, этаж 3, офис 308). Согласие действует в течение 2 (двух) месяцев; обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и без таких средств.

Читайте также:  Запонки из микросхем своими руками
Ссылка на основную публикацию