Защита гаражных замков от замерзания и намокания

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › защита замков от обмерзания

Кто чем смазывает замки в гараже, чтобы их не прихватывало в морозы?у меня внутренние покрываются инеем.Силиконовая смазка пойдёт?

Смотрите также

Метки: гараж, замок

Комментарии 30

думал что литол вещь но оказалось что нет, смазывал таким который в балоне.
До этого мазал тормозухой, или моторным маслом, пользы было больше.
Если замок разборный то думаю стоит разобрать и все хорошо смазать… если же будете навесной смазывать то я заливаю побольше… и оставляю постоять, пока вожусь в гараже, потом лишнее вытираю…

Все это хорошо смазки замазки, а если не хочешь сильно мучиться следующие лет десять- присущи смажь хоть моторным маслом хоть каким, а затем самое главное по контуру замка нанести герметики силиконовый и приклей на него кусок толстого целофана.Али луя из гаража замок не индевеет перепады по фигу.Проверено дедами дядьками и мной! :)))

все замки залил разогретым литолом, несколько лет юзаю без проблем (кроме вечно грязного ключа)))))

размораживатель замков давно придумали, пользуюсь фирмы ХАДО.

тормозная жидкость спасает очень хорошо.

литол лучше всего

Тормозная жидкость БСК.

Силиконовый загустевающий спрей. Я давно пользуюсь таким фирмы Comma. Его брызгаешь и он становится как вазелин. И злагу отталкивает и смазка постоянная.

я обычно силиконовой смазкой — все нормально.
Попробуй трансмиссионным маслом — оно держится на поверхности лучше

У меня такая же хрень! Вэдэшка, силиконки дешевые, силиконки дорогие- все это шняга, помогает до первого перепада температуры или на пару дней). Всё перепробовал, помогает более менее тормозуха. Весь куржак на замках от влаги в гараже, т.е. плохая вентиляция, или если есть погреб в гараже и вентиляция из него прямо в гараж- надо выводить на улицу. Но и то поможет только летом, когда все стены насыщенные влагой просохнут…

если замок навесной, то можно тормозной жидкостью. просто через полтора-два года его надо будет сменить. он просто будет заедать раз за разом — мелкие детальки разъедаются от тормозной жидкости.

на навесном как правило куржака не бывает…у меня на втором старом гараже два навесных замка, всегда их смазывал тормозухой… им уже болше 20 лет и хоть бы хрен- работают)))

У меня такая же хрень! Вэдэшка, силиконки дешевые, силиконки дорогие- все это шняга, помогает до первого перепада температуры или на пару дней). Всё перепробовал, помогает более менее тормозуха. Весь куржак на замках от влаги в гараже, т.е. плохая вентиляция, или если есть погреб в гараже и вентиляция из него прямо в гараж- надо выводить на улицу. Но и то поможет только летом, когда все стены насыщенные влагой просохнут…

Я разобрал замок, протер wd40 насухо и смазал обычной графиткой. Пока при -10-15 все хорошо, открывается, закрывается. А wd40 вымывает смазку и после нее надо чем либо смазывать.

Что делать, если в мороз не открывается замок

Суровые русские зимы зачастую преподносят многие неприятные сюрпризы. Резкие перепады температур, повышенная атмосферная влажность способны сыграть злую шутку. Каждый из ныне живущих людей обладает множеством ключей от замков, оберегающих принадлежащее им имущество от постороннего посягательства. Однако ключи не всегда помогают получить доступ к желаемому объекту, и виной тому – низкая температура.

Проблема замерзшего замка всегда внезапна и неожиданна. Мир, находящийся в постоянном движении, требует от каждого человека пунктуальности. Но как быть, если опоздание на работу связано с такой неприятной мелочью, как замерзший замок?

Замерзание автомобильного замка

Обнаружив, что автомобильная дверь не поддается открыванию, необходимо избавиться от соблазна поиска выхода с применением резких движений, эмоционального подергивания и приложения физической силы. Поскольку большинство автомобильных ключей имеет пластиковое основание, попытки вывертывания замкового механизма в условиях лютого мороза могут завершиться банальной поломкой ключа.

Необходимо помнить о том факте, что замерзание замка – это следствие скопления влаги. Перешедшую в твердое состояние воду извлечь из мелкого механизма толчками или теплым дыханием будет весьма затруднительно.

Не стоит обращаться и к помощи кипятка. Одним из неисправимых последствий спонтанного решения победить холодное горячим – это повреждение краски. Кроме того, кипяток остынет и превратится в дополнительное ледяное препятствие, способное только усугубить проблему.

Среди действенных способов справиться с замерзшим автомобильным замком, являются:

Силиконовые спреи. Специализированные спреи содержат в себе вещества, исключающее замерзание при самых низких температурах – спирт, гигроскопичные растворители, силикон, бутан. При попадании средства на поверхность льда, происходит процесс растворения. Произведя впрыскивание, следует поместить ключ в скважину, и медленно разрабатывать механизм, не превышая доступный порог вращения. В дальнейшем, действие спрея имеет профилактический характер – входящий в состав средства силикон обволакивает металлические поверхности внутренностей замка и предотвращает скопление конденсата.

Тормозная жидкость. Используется при помощи шприца, способствующего эффекту дозированного впрыскивания при отсутствии специализированных средств.

Любая спиртосодержащая жидкость (например, туалетная вода или алкоголь). Эффективность подобного средства ставится под сомнение и напрямую зависит от показателя градусника, но при неглубоком обледенении вполне справится с поставленной задачей.

Открыв замок, следует внимательно отнестись к дверному уплотнителю, поскольку он также может быть подвергнут замерзанию. Если дверь не поддается, паниковать не стоит. Достаточно слегка постучать по периметру уплотнителя. Это позволит разрушить тонкую ледяную пленку, не нанося дополнительных увечий автомобилю.

Чтобы предотвратить неприятную ситуацию, следует обратиться к некоторым мерам профилактики:

  • Обработка автомобильного уплотнителя водоотталкивающим веществом перед началом периода наступления низких температур.
  • Тщательное высушивание автомобиля после мойки и чистки салона.
  • По возможности – хранение автомобиля в условиях гаража, либо под крышей навеса.

Врезной замок

Врезные замки также нередко подводят в морозы, причем как в отапливаемых помещениях – частных домах, так и в холодных – гаражах, складах, сараях. Причиной замерзания замка входной двери дома считается неправильное проектирование и установка механизма, подвергающегося влиянию холодных внешних и теплых внутренних температур. Подобная разница атмосфер способствует накоплению конденсата и последующему замерзанию. Поскольку входная дверь – недешевый домашний аксессуар, который невозможно подвергать грубому механическому воздействию, меры для открывания должны быть следующими:

  • Если проблема застигла человека, находящегося внутри помещения, решением послужим использование фена, тепловентилятора или иного электрического прибора, способного отдавать достаточное количество тепла.
  • Борьба с замерзанием извне производится использованием спиртосодержащих жидкостей или силиконовых спреев, впрыскиваемых вовнутрь механизма.
  • Популярность набирают греющие брелки – небольшие механизмы, способные производить согревание металлических поверхностей при помещении в замочную скважину.

Проблема к доступу в гараж зимой встает перед каждым собственником хотя бы единожды. Осенние дожди, погребные испарения наряду с резким падением температуры способны парализовать незащищенный профилактическими мерами механизм замка. Врезной замок нежилого помещения отогреть легче, нежели домашний:

  • Использование открытого огня. Как правило, достаточно нескольких скрученных в трубки горящих газетных листов, зажигалки, газовой горелки. При использовании этого метода необходимо исключить предварительные попытки открыть замок горючими спиртосодержащими жидкостями.
  • В некоторых случаях используют выхлопную трубу автомобиля, если имеется шланг, соответствующий расстоянию от трубы до замочной скважины.
  • Антифриз – эффективное средство для борьбы с застывшим механизмом. Достаточно обильного и тщательного впрыскивания вовнутрь и нескольких минут ожидания.

Замерзание навесного замка

Навесные замки в современном мире не столь популярны, как свои более замысловатые браться по функции. Однако, подсобные помещения и калитки по-прежнему защищаются этим нехитрым охраняющим механизмом. Поскольку использование замков подобного рода чаще всего связано с уличными условиями, скопление жидкости и ее последующее замерзание – явление частое. Для быстрого открытия замка подходят все способы, которые были рассмотрены выше – применение открытого огня, спиртсодержащих жидкостей, но специфика механизма навесного замка требует внимательного отношения не только к замочной скважине, на которую производят воздействие, но и местам крепления дужек.

Навесной замок – единственный, в отношении которого возможно применение горячей воды. После того, как он будет снят, разумно перенести его в теплое сухое помещение и тщательно высушить, позаботившись о нанесении смазки во избежание появления ржавчины и повторного замерзания.

Меры профилактики замерзания замков

Предупрежден – значит вооружен. Выполнение несложных приготовлений к зиме позволит не беспокоиться о неприятных сюрпризах, связанных с доступом к собственному имуществу.

Автомобильные замки

Подготавливая к зимнему периоду автомобиль, следует запастись специализированными жидкостями. Идеальным спутником автомобилиста является силиконовая смазка WD-40, либо ее отечественные аналоги. Предварительно очищенный от пыли и грязи уплотнитель покрывается тонким слоем смазки, которая способна предотвращать скопление нежелательной жидкости вплоть до самого наступления весны. Считается, что ежегодная обработка автомобильного уплотнителя силиконом благоприятно влияет на срок его эксплуатации.

Скважина замка также обрабатывается – вещество наносится на ключ, который несколько раз проворачивают в механизме.

Неплохим способом обезопаситься в зимний период будет покупка греющего брелка, имеющего щуп, входящий в замочную щель. Нехитрое приспособление способно нагреваться до 150 градусов, обеспечивая быстрый и эффективный обогрев конструкции.

Врезной гаражный замок

Чтобы предугадать возможные проблемы с замерзанием врезного замка, необходимо заранее озаботиться его функциональностью. В первую очередь, замок должен быть установлен целесообразным образом, при наличии хотя бы базовых мер защиты от прямого воздействия дождей и снегопада. Если речь идет о нежилом помещении, чаще всего избежать образования наледи помогает навариваемая накладка, которая прикрывает замочную скважину после замыкания механизма. Накладка приводится в движение при помощи простой дверной петли, которая крепится на гаражные ворота или калитку с помощью сварки.

Читайте также:  Сушка для посуды из поддонов

Отличной профилактической мерой является ежегодный съем врезного замка с последующим разбором. Самые надежные замки, исправно служащие своим хозяевам на протяжении многих лет, накапливают металлическую пыль и атмосферные загрязнения. В купе со старой смазкой, подобные нечистоты приводят к образованию накопления нежелательной жидкости в зимний период. Чтобы исключить подобные последствия, замок целесообразно разобрать, тщательно вычистить и нанести слой силиконовой смазки на все приводящие механизм в движение элементы.

Врезной замок входной двери

Специфика замерзания дверного замка входной двери частного дома обуславливается непосредственным контактом механизма с окружающими атмосферными условиями, что исключается при проживании в многоквартирном доме, имеющем подъезд.

Лучшее предупреждение замерзания замка входной двери – изначально верное проектирование выхода, а также выбор замка, предназначенного для уличного использования. Технически подходящие для подобных целей замки имеют конструкцию, способную создать достаточный уровень герметичности. Это условие необходимо при пограничном нахождении механизма между атмосферной низкой и домашней высокой температурами, способствующем образованию водного конденсата.

Эксплуатация врезного замка входной двери предполагает обязательное наличие смазки, которая должна производиться каждые 3-4 месяца, а также ежегодную чистку механизма.

Смазка отработанным машинным маслом, солидолом и прочие способы из прошлого – не самый лучший вариант для современных замков.

Специализированный спрей на основе силикона не только обеспечит качественную эксплуатацию замка, но и продлит ее, защищая от неприятностей при скачках уровня влажности и низких зимних температур.

Навесные замки

Навесные замки нуждаются в подготовке к зиме не менее своих собратьев. В прошлом, они содержались в емкостях с отработкой, предотвращающей образование ржавчины и обеспечивающей надежную смазку. Однако, использование подобных средств в современном мире попросту неудобно, поскольку каждый раз, заперев дверь, хозяин замка испачкает не только руки, но и карман, в котором хранится ключ. Кроме того, машинное масло и солидол, при накоплении пыли и грязи в механизме замка, способны стать самостоятельным препятствием для эксплуатации еще до наступления морозов.

Чтобы исключить подобные неприятности, замок следует прочистить жидкостью WD-40, тщательно высушить и нанести силиконовую смазку не только на область замочной скважины, но и на места крепления дужек. Тонкая пленка предотвратит скопление жидкости и будет отталкивать от металлических поверхностей механизма частицы пыли прочих нечистот. Дополнительной мерой защиты навесного замка послужит обычная пластиковая бутылка, которую обрезают и используют в качестве купола, через который не просочится ни капля дождя.

Защита навесного замка от дождя и снега: полезные советы

Влага создаёт неблагоприятные условия для висячих замков, которые используются в хозяйстве довольно часто. Со временем составные части механизма портятся, ржавеют, начинают плохо открываться или закрываться. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, не тратить время на смазывание и отогревание, нужно знать, как защитить висячий замок от проникновения влаги и замерзания. Существует несколько приспособлений для этих целей, и к какому из них лучше прибегнуть, решать хозяевам.

Способы защиты навесных замков от непогоды

Двери современных жилых помещений надёжно защищены от непогоды, благодаря карнизу, террасе либо специальному входному козырьку. Но нежилые строения зачастую лишены подобных пристроек, и запорные устройства, конечно же, ржавеют, портятся, замерзают. Поэтому владельцы задаются вопросом, чем закрыть навесной замок от дождя, снега и влаги? Можно:

  • сделать футляр из пластиковой бутылки;
  • смастерить дождевик из автомобильной камеры.

Чехол из пластиковой бутылки

Чтобы замок в любое время оставался сухим, и его основные элементы не выходили из строя, необходимо:

  • срезать горловину у пластиковой бутылки;
  • дополнительно отрезать от оставшейся части бутылки не очень широкую полоску;
  • продольно разрезать бутылку от низа до половины. Это поможет глубже насадить её на корпус;
  • надеть получившийся чехол для навесного замка на щеколду, чтобы всё изделие оказалось внутри бутылки;
  • концы снизу соединить пластиковой полосой. Она послужит закрепителем и не позволит соскочить чехлу при сильном порыве ветра.

Смотрится данная конструкция не очень эстетично, зато это отличная защита висячего замка на гараже или любом другом строении от неблагоприятных условий. Также нужно позаботиться о сохранности механизма и выяснить, чем можно смазать навесной замок от ржавчины. Обычно это делают WD-40 либо графитовой смазкой. Главное, чтобы состав не был слишком густым, иначе на него налипнет грязь и пыль.

Полезные советы! Пластиковую ёмкость можно заменить куском полиуретановой трубки, закрепив её перпендикулярно воротам.

Дождевик из автомобильной камеры

Ещё одна защита навесного замка создаётся собственноручно, без особых затрат и усилий. Дождевик нужного размера вырезают из листа резины или автомобильной камеры. Над проушинами просверливают дырку в двери и закрепляют чехол болтом с гайкой. Чтобы стекающие капли не проникали под дождевик, можно соорудить прокладку из листа стали, оргстекла и пр.

Такой метод нравится не всем. Смотрится он некрасиво и закрывает корпус только сверху. Также лоскут затрудняет открывание замка ключом – приходится постоянно поддерживать нависающий чехол рукой.

Как разморозить замок

Если хозяин своевременно не решил вопрос, как закрыть навесной замок от дождя, снега, пыли и влаги, то в сильный мороз он может столкнуться с другой проблемой – замерзанием механизма.

Для разморозки можно воспользоваться несколькими способами:

  • Самым безопасным и эффективным способом отогревания является размораживающая жидкость, которая продаётся в автомагазине. Стоит она недорого и выпускается в экономных тюбиках. Жидкость впрыскивают в замочную скважину, ждут пару минут и открывают механизм. Чем ещё смазать устройство для быстрого открытия? Таких вариантов достаточно. Подойдёт тормозная жидкость (не самый лучший вариант), антифриз, тосол, спирт. В стужу можно носить с собой шприц, наполненный одним из этих реагентов, и возвращать работоспособность заклинившему механизму, когда это потребуется.
  • Ключ нагревают зажигалкой и быстро вставляют в замочную скважину. Этот способ не всегда срабатывает, и ключ можно сломать в скважине.
  • Воспользоваться миниатюрной горелкой, если она есть под рукой. За пару минут проблема будет решена. К тому же это позволит полностью избавиться от попавшей внутрь влаги.
  • Ещё один способ – кипяток. Им обливают замок и открывают. Затем устройство обязательно обрабатывают универсальной аэрозольной смазкой WD-40, в ином случае металл замёрзнет ещё быстрее или покроется ржавчиной.
  • Если под рукой нет кипятка или жидкости для разморозки, а замок нужно требуется открыть как можно быстрее, можно прибегнуть к экстремальному, не совсем гигиеничному методу. Достаточно отогреть изделие своей мочой. Однако после этого замок также нужно смазать.

Важно! Уличные замки необходимо нагревать с особой осторожностью, чтобы не повредить механизм.

Профилактика

Главная причина замерзания висячих замков – это проникновение влаги, что при низких температурах превращает её в лёд. Чтобы избежать этого, нужно знать, как защитить уличный навесной замок от дождя и снега. Позаботиться об этом следует заранее, воспользовавшись вышеперечисленными способами. Ещё один нюанс, который нужно учитывать — это конденсат. Когда в помещении температура плюсовая, а снаружи — мороз, закрывающая часть обязательно покроется инеем и замёрзнет. Избежать этого можно ещё на этапе проектирования помещения.

Нужно иметь в виду, что спрашивая в магазине незамерзающий всепогодный навесной замок, можно рассчитывать на покупку изделия с прорезиненной дужкой, шторкой и прочими защитными приспособлениями. Но влага всё равно будет попадать внутрь, так как устройство не загерметизировано полностью. Снизить риск замерзания можно, если:

  • Содержать изделие в чистоте и ничем не смазывать его изнутри. Даже дорогие водонепроницаемые модели из-за густой смазки и попадания частичек грязи замерзают на морозе.
  • Использовать конструкции, изначально рассчитанные на уличную эксплуатацию. Например, специальный уличный незамерзающий замок прослужит долго, если не нарушать правила по его применению.

Многие дачники и владельцы гаражей задаются вопросом, чем смазать навесной замок на зиму? Одни специалисты склоняются к мнению, что влагу впитывает любая смазка, что может послужить причиной замерзания водонепроницаемого изделия. Другие советуют использовать морозостойкое масло или графитную смазку, перед этим обработав рабочие части WD-40.

Выбираем всепогодный навесной замок для улицы

Механизм уличного замка должен быть влагозащищенным. Желательно, чтобы само изделие имело округлую форму — так вокруг дренажных отверстий не будет собираться вода. К тому же повысится взломостойкость – зубило для удара выставлять на покатой плоскости крайне неудобно.

Влагозащищенный навесной замок должен быть оснащён резиновыми уплотнительными кольцами на отверстиях для дужки, а также шторкой или колпачком, защищающим замочную скважину от окружающего воздействия. В незамерзающем замке для гаража или другой постройки тип механизма желательно приобретать дисковый цилиндровый. Он прекрасно переносит пыль, грязь и влагу (в ограниченном количестве), хотя имеет практически нулевую секретность.

Также влагозащитный навесной замок должен быть сделан из нержавеющих материалов: латуни или легированной стали. Выбрав подходящее качественное устройство, не нужно забывать, что профилактика и защита от снега и дождя ему не повредит. Тогда изделие прослужит максимально долго.

Почему замерзают замки и как этого избежать.

Раз вы читаете этот материал, значит зима уже на дворе. Ну или вот вот настанет.
Да, друзья, наша страна очень холодная, замерзает в неё если ни всё, то по крайней мере очень многое. Поэтому сегодняшняя тема, которая называется замки и морозы, актуальна практически круглогодично.

Это знаете, как в том анекдоте…
На одном из курортов Сочи общаются два мужика, один – абориген, другой с севера страны.

Так вот первый его спрашивает:
– У вас что там в Мурманске, лето совсем что ли не было?
А тот отвечает:
– Да что это, было, только я в тот день на вахте стоял.

Читайте также:  Снегоплан своими руками

Сегодня мы с вами поговорим о том, почему замерзают замки, что делать для того, чтобы они не замерзали и отдельно коснемся темы про замерзание автомобильных замков.

Причины замерзания замков

Замки замерзают по трем причинам: это наличие внутри влаги, грязи, либо смазки. А часто так бывает, что всё вышеперечисленное присутствует в замке вперемешку.

Если замок, его узлы и подвижные элементы находятся в идеально чистом состоянии, подавляющее большинство современных замков будут отлично работать в любой мороз, в том числе и достаточно сильный.

Но, увы, мы живем не в идеальном мире. Наличие отработанного металла даже в достаточно новом замке – явление закономерное. И мы ни как не сможем избежать попадания влаги в замочную скважину, поскольку молекулы воды всегда присутствуют в воздухе.
Поэтому давайте копать глубже.

Замечено, что замки с один типом механизма ведут себя на морозе при работе в агрессивных уличных средах лучше, с другим – хуже. От чего это зависит?
От конструктивных особенностей!

Например, цилиндровые замки имеют повышенную точность изготовления. Кодовые элементы в этих механизмах ничтожно мелкие, вес в них практически отсутствует, да и изготовлены они зачастую с огромной точностью (до десятых и сотых долей миллиметра). Поэтому вывести из строя замки с таким типом механизма может буквально песчинка. Как следствие, замки с таким типом механизма на улице работают отвратительно. Мизерные кодовые элементы, нагруженные усилием смешных пружинок, слипают друг с другом на морозе. И чуть сюда попадает капелька воды, всё – пиши «пропало».

Сувальдные же замки, наоборот, в мороз, в агрессивной уличной среде работают лучше. Кодовые элементы в механизмах этого типа – достаточно большие плоские пластины, нагруженные усилием достаточно мощных пружин. Поэтому справлять с грязью и влагой сувальдным замкам проще. Но и среди сувальдных замков есть модели, которые лучше или хуже работают на улице. Это уже связано со строением конкретной модели замка.

Пару слов о смазке.

В подавляющем большинстве случаев смазка вредит корректной работе замка в том числе и при отрицательных температурах. Смазка собирает грязь, отработку и загустевает на морозе. Поэтому использовать её в замках не следует совсем.

Более подробно о смазке в дверных замках мы рассказывали здесь.

Итак, подытожим, почему же замки замерзают.
Во-первых, потому что их строение и конструкция не адаптированы для эксплуатации в мороз или на улице.
А во-вторых, потому что в механизме замка скопилась грязь, отработка, смазка либо влага. А может быть даже все вместе взятое.

Так что же делать, чтобы замки не замерзали?

Выбирайте замки, которые предназначены к эксплуатации на улице. Как было сказано выше, лучше обращать внимание на замки с сувальдным типом механизма. Ещё лучше, если сувальдный тип механизма будет иметь закрытый тип ключевого окна. Это когда ключ при повороте контактирует с сувальдой обеими бородками.

Помимо этого практика показала, что на морозе хорошо ведут себя сувальдные замки с более-менее жесткими пружинами на сувальдах.

Для того чтобы замок не замерзал, нужно исключить прямое попадание влаги. Каким бы суперсувальдным замок не был, но если в него льёт дождь и летит снег – он в любом случае замерзнет.

Ещё одна неприятная ситуация косвенного попадания влаги на замок и его механизм – конденсат. Если на улице минус, а в вашем гараже плюс, а в открытом погребе «дышит» картошка – замок покроется инеем и обязательно замерзнет.

Если ваша входная дверь в частный дом установлена на границе температурных сред. То есть снаружи двери холод, а с внутренней стороны сразу же тепло, дверной замок будет являться мостиком холода в этой конструкции, покрываться инеем и замерзать. В этом случае ничем не помочь, нужно было думать о замках заранее при проектировании конкретного помещения.

У специалистов нашей компании периодически возникает задача установить замок на уличную калитку частного дома. Расскажем, как в этом случае мы решаем задачу. Не дешево, но качественно.

Выбрав замок, перед установкой мы изготавливаем под него карман. Карман представляет собой металлическую коробку, проваренную со всех сторон. Лишь только одна грань параллелепипеда открыта, та, куда монтируется замок. И уже карман вваривается в основу калитки.

В итоге мы получаем замок, который хоть и не герметично, но в тоже время качественно закрытый со всех сторон. Зимой работать он будет на отлично, не смотря на то, что калитка частного дома открыта всем ветрам и невзгодам.

Если вы хотите, чтобы ваш уличный замок не замерз, его не только нельзя смазывать, но и нужно держать в чистоте. Периодически вычищать из него отработку и грязь. Все это непременно будет копиться в механизме замка, который эксплуатируется на улице.

Вот три простых условия, которых нужно придерживаться, чтобы замок не замерз.

  1. Он должен быть изначально рассчитан на уличную эксплуатацию.
  2. В него не должна попадать влага
  3. Он должен быть чист. В нём не должно быть грязи, смазки и отработки.

Замерзание автомобильных замков

Как вы уже поняли, все автомобильные замки имеют цилиндровый тип механизма секретности, то есть такой, который меньше всего приспособлен к эксплуатации на улице. Производители пытаются защищать их шторками, но они далеко не герметичны. И поэтому по факту дверные автомобильные замки всегда являются самыми грязными из всех возможных.

Помимо этого сердечники всех автомобильных замков, начиная от лады и заканчивая инфинити, изготовлены из силумина. Если ими не пользоваться годами (что часто бывает после установки сигнализации), силумин окисляется и разлагается – замок работать перестает сам по себе

Если спустя пять лет после момента покупки автомобиля у вас в ключе или брелоке сигнализации сядет батарейка. Не удивляйтесь, если вы не сможете открыть дверь автомобиля через замок. Скорее всего он находится в закисшем, полуразложенном состоянии.

Именно по этим двум причинам: из-за конструкции механизма и из-за обездвиженности, с автомобильными замками одни только беды, причем не только в зимний период.

Поэтому если вы хотите, чтобы ваши автомобильные замки не замерзли. Если вы хотите, чтобы дверь открывалась от замка в нештатных ситуациях, ну например, когда батарейка в ключе сядет, нужно придерживаться нескольких правил.

  1. Раз в год автомобильные замки необходимо промывать большим количеством растворителя, можно использовать и сжиженный керосин ВД-40. Теперь несколько раз откройте и закройте замки ключом для профилактики от закисания. А после этого начисто продуйте замок сжатым воздухом.
  2. После автомойки дверные замки всегда необходимо качественно продувать сжатым воздухом.
  3. Автомобильные замки ни в коем случае не подлежат смазке. Никакой. Вами любимая вэдэшка гигроскопична, то есть со временем после высыхания будет притягивать влагу, что, как вы поняли, не лучшим образом скажется на эксплуатации замков в зимний период. Поэтому использовать её рекомендуется только в том режиме, который писан выше.

Ну и последний совет, которому мы призываем вас следовать. Если у вас возникла какая-то нештатная ситуация с замками – обращайтесь к специалистам. Не нужно колхозить и предпринимать попыток исправить косяк, если вы ни черта не разбираетесь в теме. Если у вас зуб заболит, будете ли вы сами его лечить? Посоветуетесь ли по поводу лечения с рукастым соседом Николаем, который и плитку кладет и унитазы чинит? Конечно же нет – если в вас осталось ещё что-то здравое и рассудительное, вы сразу же побежите к врачу, зубному специалисту. И с замками поступать нужно точно так же. Тем более, что в большинстве случаев консультацию вы получите бесплатно.

Communities › Гараж Мечты › Blog › Замерзает замок: что делать?

Все банально. Причину знаю — сырой подвал, но доделать в нем вентиляцию денег нет, да и юридически гараж не мой, чтоб очень стараться.
В подвале сыро, на потолке капли, от ямы подвальные помещения закрываются дверями. Двери железные, закрываются неплотно, влажный воздух идет в яму. Яма заложена досками, наверное 40-ка, толстые. Щели есть. Яма доходит до ворот, т. е. Практически воздух из щели идет прямо на замок. Отсюда каждую зиму возня с замком.
Варианты решения замерзания замка:
1. Замок закрыть в короб. Конструкция ворот и калитки позволяет.
2. Купить метра три линолеума и кинуть его поверх досок ямы, чтоб по максимуму закрыть щели.
3. Или из досок сколотить щиты по 4 доски, щели пролить пеной, по периметру ямы проложить резиновый уплотнитель.
Есть еще варианты? Должно быть как в кино: дешево, надежно и практично © Бриллиантовая рука.

Recommendations

Comments 70

себе в гараже смазал вот такой смазкой и все ок.

еще + к удешевлению:
В аптеке покупаешь глицерин и шприц, и смазываешь все механизмы замка.
А щели верно — закрывай

у меня сделан короб для замка из обрезков пластиковых панелей+изнутри какой-то утеплитель похожий на гашёную монтажную пену+смазан силиконом. под коробом не обмерзает, хотя ситуация с ямой такая-же

Понятно, про короб для замка ниже писали, сделаю.

Лучше всего разориться один раз на замок Риф 1! и забыть, он работает в любых условиях, самое главное его ни когда и не чем не смазывать! ! и яму и погреб можешь не закрыть вообще!

Читайте также:  Установка бортового компьютера на Ваз 2114 своими руками

Это уже на лето. И к тому же — гараж не мой.

у меня когда замок замерзал от подвала, я его обрабатывал тосолом или антифриз.

Не парься, смажь механизмы замка силиконкой и забудь, у нас морозы до -56, проверенно, открывается как летом … так же ей обработай уплотнители дверей, никогда не примерзнут …

В гараже свет есть?
По хорошему фен строительный, но возможно и домашний запуститься при минусе. Отогреть замок, смазать силиконовой смазкой (по хорошему принесенной из тепла).
Закрыть доступ сырости из ямы. Проще всего пеной монтажной.
Также замок оградить от гаражного воздуха, скажем завесить замок брезентом. Если есть зазор между калиткой и замком, засунуть между ними кусок пенопласта, таким образом чуток тоже снизим вероятность обмерзания замка.

Залить его смазкой или кака я коврик положил на щели, старый палас

very lube-высокотемпературная смазка аэрозоль для суппортов(для направляющих пальцев). сам ток что ходил поверял действие. В начале весны пшикнул в замок. Щас пришел ключ не ходит. опять пшикнул вставил ключ. 2 раза туда-сюда и открыл без усилий. так же открывал подвал в который 5 лет не ходил

В скважину соли, что бы оттаял. Потом влагувытеснялку с балкона, потом отработки. Имхо. Удачи.

Самый верный вариант — УБЕРИ МАШИНУ из этого “гаража” — к весне сгниёт…
Тем более гараж не твой. У меня такое было, когда еще “шоха” была, ставил в подземный гараж. Утром сиденья мокрые, вся машина тоже мокрая. Через неделю ушел оттуда…

Читал хоть один мой ответ? Машина в гараже не стоит.

У меня тоже самое яма до ворот, замок открыт и ничего не замерзает сам сколько раз удивлялся!

Я так помню гараж в аренду брал . Наш КАС снесли вот пришлось брать гараж в аренду . Нашли гараж, созвонились с человеком и на следующий день пошел я его смотреть . Прихожу, нашел гараж а там уже сосед с нашего КАСа тоже его смотрит . Вернее замок открыть не могут с хозяином гаража, крутили его вертели, никак не открыть . Ну сосед такой мол я пойду размораживатель возьму в машину . Ну я думаю ну иди иди ! Хозяину говорю есть бумажка ? Тот в карманах пошарил и нашел, я поджег ее и погрев замок сразу его открыл . Приходит сосед и такой мол все все меня устраивает я беру . Я говорю стопэээ, ты первый пришел а я открыл . Давай монету кинем и кому выпадет тот забирает . Сосед достает 2 евро и говорит мой орел, дает мне и говорит кидай . Я говорю пусть хозяин гаража кидает . Хозяин бросает монету и она падает, катится катится и выпадает решка ))) Я соседу руку жму и говорю ну не повезло извини ))) Уже 3 года снимаю этот гараж в аренду )))

У меня снаружи только дырка для ключа, хоть обожгись бумажек. Я в прошлом году горелку купил газовую, в дырку пламя направляешь — начинает дымиться деревянная обшивка ворот.

Феном строительным можно отогреть

Можно. Фен в гараже, розеток на улице нет.

Я меня есть ))) Розетки через гараж на улице с рубильником

Как открыть гаражный замок зимой

Такое событие, как замерзший замок на двери гаража, омрачит любого автовладельца. Когда срочно необходимо ехать на работу или по делам, а попасть внутрь гаража не получается — это просто выводит из себя.

Рассмотрим способы решения проблемы! Мы собрали самую полезную информацию и действенные, проверенные способы, которые помогут вам избавиться от проблемы, и вы сможете быстро открыть замок в гараже.

Замок постоянно замерзает, причины

Для того чтобы замок в гараже разморозить и устранить проблему раз и навсегда, нужно в первую очередь определить причину и тогда начать действовать.

Итак, почему замок замерз? Причин может быть всего 3, внутри замка есть:

  • Смазка, многие неопытные владельцы, а порой и помощники (соседи по гаражам) считают, что первым делом нужно залить замок, какой-нибудь смазкой. Совсем плохо, если используется масло для швейных машинок. В общем, такие действия приводят к тому, что еще и очень быстро скапливается грязь, пыль в замке, и он будет не только замерзать, но и заедать со временем.
  • Замок не смазывался, но замерзает? Скорее всего, внутрь попала грязь, возможно, вы производите какие-то работы в перчатках, которыми часто трогаете замок. Или его таким установили, а еще может быть, что кто-то напихал в него мусора.
  • Причиной замерзания может быть влага, что встречается нередко. Слишком широкий проем в замочной скважине и без защитного элемента, конечно, будет замерзать при минусовых температурах.

На гаражные двери устанавливаются замки двух типов

  • Сувальдный замок, гораздо лучше подходит для гаражей, которые находятся в городах, где более холодная зима. Они оснащены пластинами внутри и пружинами, проем скважины узкий, замок уже смазывается глубоко внутри при производстве и поэтому проникновение грязи, пыли, воды, влаги обычно не происходит.

  • Цилиндровый замок лучше вообще не использовать для двери гаража, где морозы. Если в него попадет хоть капелька влаги или грязи, то он и мерзнуть будет и может даже не открыться в один самый неподходящий момент. Механизм не для улицы, элементы внутри тонкие и мелкие, расположены на широких расстояниях и быстро выходят из строя.

Ели у вас все же цилиндрический замок и его заклинило, не нужно смазывать его, смазка не поможет, а только загустеет на морозе и такой замок уже совсем будет не открыть, а только срезать болгаркой.

Итак, проблема в замке, который не подходит для использования при минусовых температурах. Внутри механизма произошли изменения, и главное, в замке появилась влага. Теперь легче поразмыслить, как же избавиться от влаги и замерзания.

Разморозка замка на двери гаража

Нам необходимо отогреть замок и избавиться ото льда. Но это нужно сделать так, чтобы в замке не оставалось воды, что значит капитально прогреть его, начнем.

Испытанные способы

№1 Открытый огонь

Такой вариант отлично подходит тем, кто спешит. Нужно просто зажечь бумагу (можно найти коробку или доску) и таким образом отогревать замок. Но такой способ не устранит полностью проблему, а лишь получится открыть замок. Потом замок опять замерзнет, если он навесной, то лучше тут же его заменить на новый, а вот с врезным лучше пусть разбирается мастер. Не затягивайте и пригласите профи для решения проблемы.

№2 Открытый огонь с полной просушкой замка.

Не все, конечно, носят с собой каждый день в сумочке горелку или паяльную лампу, но это один из лучших вариантов. Где их взять? У соседей, управляющего ГК или воспользоваться способом №1 и после взять их в своем гараже. Прогрейте капитально замок, особенно хорошо такой способ подходит для врезанных замков, благодаря очень высокой температуре, пыль, лишняя смазка, грязь сожгутся. После обязательно повесьте глазок над замочной скважиной, чтобы не было конденсата, тепло-холод. Тогда замок не будет запотевать и влага внутри не появится.

№3 Использование спирта

Здесь отлично подойдет спирт, антифриз или тосол. Нужно залить замок, потом налить спирт внутрь, чтобы началась реакция со льдом, он растопит его быстро и при этом замок не повредится. С помощью спиртовых жидкостей попасть в гараж можно за 5 минут. Если использовать тормозную жидкость, то минут за 15.

№4 Готовый размораживатель

Такие размораживатели продаются в автосалонах, купите заранее и носите с собой на всякий случай. Они небольшие и эффективные.

Что делать, чтобы замок больше не замерзал

Существует два способа устранения проблемы:

  • выкинуть замок и поставить новый;
  • вызвать мастера и починить замок.

Своими руками делаем следующее:

  • с навесным замком все гораздо проще, его нужно обжечь, промыть спиртом и просушить горелкой. А лучше заменить на сувальдный и обязательно купить на него защитный чехол;
  • встроенный замок, конечно, никому неохота срезать, нужно ремонтировать. Так же его необходимо прочистить, но и устранить запотевание замка. Ели гараж обогревается или в нем нет вытяжки, а в замке скважина пропускает воздух, то он и будет замерзать. Нужно повесить защитный глазок;
  • козырек над дверью поможет сохранить не только замок, но и сами двери. Дождь и снег проникают в механизм замка, если он не защищен, козырьком, глазком или чехлом.

Ели замок все равно замерзает, значит необходимо проверить правильность его постройки, особенно вытяжки, установку дверей и их изготовление. Скорее всего, замок с браком или неправильно встроен.

Дельные советы по эксплуатации замка на двери гаража

  • Замок необходимо защитить от попадания грязи, пыли и влаги.
  • Устранить проблему конденсата, если есть.
  • Необходимо его чистить для профилактики.
  • Не смазывать маслом и смазками.
  • Необходимо защитить замок от осадков.
  • Механизм замка должен подходить для использования на улице.
  • Носите с собой шприц со спиртом, зажигалку или готовый размораживатель.
  • Установите защитные элементы на замок.

Вывод

Главное держать в сухоте и чистоте замок. Он должен быть предназначен для использования на улице. Срочно и быстро разморозить замок можно, если так случилось, что он замерз. Лучшие три способа: огонь, спирт или готовый размораживатель.

Ссылка на основную публикацию