Бумажная модель автобуса ЛАЗ 699

Life of the driver (симулятор жизни водителя)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Life of the driver (симулятор жизни водителя) » Автобусы » ЛАЗ 699Р и ЛАЗ 699Т

ЛАЗ 699Р и ЛАЗ 699Т

Сообщений 1 страница 10 из 45

Поделиться12012-09-07 09:51:28

  • Автор: vektor
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2012-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4477
  • Провел на форуме:
    3 месяца 3 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 11:06:25

Междугородние автобусы большого класса ЛАЗ-699Р, ЛАЗ-699Т.

1. Краткая историческая справка.
Первый опытный образец ЛАЗ-699 «Карпаты» был построен в 1960 г. Автобус представлял собой удлиненный на одну оконную секцию ЛАЗ-697 с запасной дверью в заднем свесе. В 1960-64 гг Львовским автобусным заводом осуществлялась постройка опытных партий, а в 1964-66 гг – серийный выпуск ЛАЗ-699А. В 1966-м году серийный выпуск ЛАЗ-699А был прекращен, и завод вернулся к постройке опытных образцов и партий автобусов носивших индексы «699Н» (отличались от 699А усиленным кузовом с более высокими лобовыми и боковыми окнами, другим оформлением задней части, отсутствием остекленных скатов крыши и пневматической подвески). Серийно мелкими партиями ЛАЗ-699Н выпускался в 1976-78 гг, после чего уступил место на конвейере ЛАЗ-699Р, выпуск которого начался с 1978 г. Но по-настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р.
До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.
Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были «москвичёвские» прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой «Л» внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква «Л» в круге.
Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении «люкс», в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из чёрной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.
В конце 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальшрадиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами. Производился до 2002 года.
В 2000-2002 гг производилась дизельная версия этого автобуса ЛАЗ-699Т, оснащенная дизелем ЯМЗ-236А.

2. Описание дополнения
Модели, представленные в данном дополнении в целом соответствуют ЛАЗ-699Р, ЛАЗ-699Т выпуска 1993-2002 (699Р), 2000-2002 (699Т). Имеются несколько тюнингованных версий.

На каждом из автобусов используются соответствующие двигатели и КПП с главной передачей с реальными характеристиками (на ЛАЗ-699Р – ЗиЛ-375 + ЯМЗ-204У, на ЛАЗ-699Т – ЯМЗ-236А + ЯМЗ-204У), физика автобусов также приближена к реальной.

Как и положено, автобусы имеют только рессорную подвеску.

От открытия дверей, потолочных люков, форточек, включения принудительной вентиляции зависит климат в салоне.

Капот и дверца радиатора имеют несколько фиксированных положений (капот – 3, дверца – 2), от каждого из которых зависит эффективность охлаждения двигателя (что особенно важно для бензинового ЗиЛ-375, который при температуре воздуха выше 25 С начинает нещадно перегреваться, быстро теряя мощность). Влияние на эффективность охлаждения сделано только у автобусов с МКПП, автобусы с АКПП (АI) имеют просто открытие на несколько положений.

СКАЧАТЬ АВТОБУСЫ ЛАЗ 699Р и ЛАЗ 699Т:

для более комфортного скачивания используем http://link-files.com/

3D-модель – Himmel
Доработка приборной панели – vektor
Доработка 3D-модели – moskur
Конвертация – vektor, moskur
Переработка функционала приборной панели – moskur
Скрипты – Marcel Kuhnt, Rudiger Hulsmann, Kyle Ortiz, moskur
Звуки – Dark_Wolf, Dima Sun (звуки ЗиЛ-375)
Фото текстуры, создание перекрасок – roller, Pavel_55

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ АНДРЮХА ЗА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ДАННОМУ АВТОБУСУ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ФОТОМАТЕРИАЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЧАСТИ ПЕРЕКРАСОК.

ЗАПРЕЩЕНО ГДЕ – ЛИБО ВЫКЛАДЫВАТЬ ДАННЫЙ МОД .
АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПРОСТРАНИТ ЕГО ПО РЕСУРСАМ!!

ЕСЛИ У ВАС СТОИТ РАННЯЯ ВЕРСИЯ ЭТОГО АВТОБУСА УДАЛИТЕ ЕЕ ИЗ ПАПКИ VEHICLES

Советский междугородний автобус ЛАЗ 699Р

В апреле 1945 года Совнарком СССР в целях реализации программы о восстановлении и развитии промышленности принял соответствующее постановление. Благодаря этой программе, в которой учитывалось развитие и индустриализация городов Советского союза во Львове построили автосборочный завод.

До 1955 года завод, в основном, занимался выпуском кранов. И только в 1956 году завод изготовил первый автобус. Марка получила название ЛАЗ. Первые автобусы ЛАЗ-695 выпускались в различных модификациях, получили несколько призов на международных выставках. Самой массовой моделью (1978-2002 год) стал ЛАЗ 699Р. В 1960 году Львовский автозавод выпустил новый автомобиль, который прошел успешные испытания. Новый ЛАЗ-699, получавший название «Карпаты», имел более длинный салон (длина увеличилась на одну оконную секцию).

Туристический автобус

Сама серия «Карпаты» означала, что автобус имеет повышенную комфортность для пассажиров. В салоне установили 34 мягких сидения с регулируемыми спинками и подголовниками, в которые были вмонтированы динамики. Повышенная комфортность для пассажиров выражалась и в системе вентиляции: индивидуальные поворотные дефлекторы, смонтированные на потолке, подавали воздух от общей системы кондиционирования, рядом были установлены индивидуально для каждого пассажира осветительные плафоны. Правда, многие пассажиры в поездках на автобусах ЛАЗ 699Р жаловались, что такой системы вентиляции недостаточно для создания нормальной, комфортной обстановки в жаркую погоду. Поскольку воздух не забирался для нормального кондиционирования в нужном количестве, пассажирам было душно.

Этот автомобиль предназначался для работы на длительных междугородних рейсах и международных перевозках, в первых экспериментальных моделях находился буфет и холодильник. Изначально в машине также имелась туалетная кабинка. Конструкторы высвободили пространство, избавив автомобиль от ненужных бытовок и смогли установить на версии ЛАЗ-699А большее количество сидений – 41. Впереди в автобусе размещались два дополнительных откидных сидения. До окончания выпуска автобусы ЛАЗ 699Р имели именно такую планировку салона.

В 1967 году автобус ЛАЗ-699А в усовершенствованной версии по итогам ралли, проведенного во Франции, получил главную награду – Большой приз. Но до этого момента и после автопроизводители постоянно модифицировали автомашину. Поскольку основные нарекания вызывали именно агрегаты автомобиля, на серийные машины установили мосты от МАЗ-500, что увеличило ресурс автобуса.

Первоначально ЛАЗ-699 выпускался с двумя видами крыши салона: первый вариант был с цельнометаллической, а второй экспериментальный с брезентовым люком. Тканевая часть снижала жесткость кузова и не отвечала требованиям безопасности. Такие автобусы, выпущены в небольшом количестве, через два года после начала выпуска их перестали выпускать.

Конструкторскому бюро долгое время не удавалось запустить какую-либо модель в массовое серийное производство. Вплоть до 1972 года на заводе неоднократно производились автобусы, которые существовали только в экспериментальных, не допущенных к серийному производству единичных экземплярах. С 1978 года автозавод перешел на сборку новой модификации автобуса ЛАЗ 699Р с задним приводом.

Автобусы, которые собирали на Львовском автозаводе с 1978 года комплектовались фальш-радиаторной решеткой (ее позже не устанавливали), а фары, замененные в восьмидесятых годах на круглые, имели прямоугольную форму. По заказу номенклатурных учреждений небольшими партиями в эти же годы Львовский завод производил автобусы класса «Люкс». По спецзаказу они выпускались с дополнительными «украшениями». Пластиковые детали, несущие только декоративную функцию – колпаки на колеса, высокий воздухозаборник на крыше, а так же дополнительная опция в виде встроенных в передний бампер противотуманных фар стала отличительной чертой этих автомашин.

Обзор технических характеристик автобуса

Технические характеристики ЛАЗ 699Р отвечали уровню безопасности того времени. При любых погодных условиях безопасность проезда обеспечивалась использованием противотуманных фар и прожектором. За счет увеличения заднего свеса автомобиля на ЛАЗ-699Р была установлена вторая пассажирская дверь. Они открывались вручную, пневмопривод для автоматического открывания не устанавливался. Кузов автобуса вагонной компоновки длиной 10540 мм и шириной 2500 мм устанавливался на базу в 5545мм. Он получил дополнительную жесткость, поскольку из-за установки второй двери, были укреплены стойки окон.

Радиус габаритного поворота автомашины был 12 метров. Автобус имел багажные отсеки, находящие под сидениями. Их объем был 4,38 м3. Загрузка багажа пассажиров в отсеки, проходила через бортовые люки. Водительская дверь с левой стороны автобуса устанавливалась только до 1990 года.

В снаряженном состоянии автобус весил 8829 кг, а полный вес ЛАЗ-699Р был 12931 кг. Салон автомашины рассчитывался на работу в различных погодных условиях: в него устанавливали независимый отопитель, и дополнительно в автобусе ЛАЗ 699Р подавался за счет тепла от системы охлаждения двигателя теплый воздух. Система охлаждения была рассчитана на 40 литров охлаждающей жидкости.

Мягкие самолетного типа пассажирские сиденья устанавливались попарно в два ряда, между ними был удобный проход, подголовники и спинки регулировались по наклону пассажирами автобуса самостоятельно.

Рулевой механизм автобуса оснащался гидроусилителем, люфт рулевого колеса 100. Водительское сидение для того времени было достаточно удобным, оно устанавливалось на рессоры, водитель мог регулировать сиденье индивидуально для удобства вождения.

Автобус ЛАЗ-699Р комплектовался восьмицилиндровым четырехтактным двигателем ЗИЛ-375Я5 с рабочим объемом в 7 литров и V-образным расположением цилиндров, мощностью 180 л/с. Автобус развивал скорость до 102 км в час и комплектовался топливным баком на 282 литра. На 100 км пути машина расходовала от 35 до 50 литров бензина. Воздушный фильтр на автобусе был инерционно-масляным.

Читайте также:  Бумажная модель автобуса МАЗ 103

Подвески на автобус ЛАЗ 699Р устанавливались полуэллиптические, рессорные, с корректирующими пружинами и двумя амортизаторами на передней – она была независимой, со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы на задней подвеске отсутствовали. Автомашина на переднюю ось выдерживала нагрузку в 4525 кг, максимальная нагрузка на заднюю могла быть 8406 кг.

Тормозная система с пневматическим приводом и раздельным воздействием на передние и задние колеса этого автобуса ЛАЗ-699Р, позволяла ему двигаться не только по загородным трассам, но и в плотном городском потоке. При экстренном торможении на скорости 60 км/ч тормозной путь автобуса ЛАЗ 699Р составлял 32,1 метра.

Рабочие тормоза были двухконтурные, с барабанными механизмами и пневматическим приводом. Стояночный тормоз воздействовал на задние колеса, запасной был совмещен со стояночным. Для предотвращения замерзания конденсата устанавливался спиртовой предохранитель.

ЛАЗ 699Р комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач. У автобуса было двухдисковое, сухое, оснащенное гидроприводом сцепление. Наличие привода облегчало выключение достаточно жесткого сцепления. Автомашина преодолевала подъем с уклоном в 25% и передвигалась по трассе плавно. По отзывам пассажиров, в салоне вибрации при движении автобуса фактически не ощущались.

Существенным недостатком ЛАЗ 699Р было конструкторское решение о заднем размещении двигателя. На задних сидениях комфорт пассажиров нарушался из-за шума двигателя, проникающих в салон из-за недостатков шумоизоляции кузова автобуса, а также запахов бензина, которые проникали в салон во время остановок.

Обзор Модели Автобуса Лаз 699Р Фирмы >Главная
  • Скачать mp3
  • Обзор Модели Автобуса Лаз 699Р Фирмы Classic Bus В Масштабе 1 43
  • Название: Обзор Модели Автобуса Лаз 699Р Фирмы Classic Bus В Масштабе 1 43

    Длительность: 4 мин и 7 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    5.42 MB и длительностью 4 мин и 7 сек в формате mp3.

    Ремонт Лаз 699 Пао Завод Средств Механизации Аэропортов

    PJSC”AIRPORT FACILITIES PLANT”

    Коллекция Машинок Обзор Russian Diecast Collection 1 43 Scale

    2013 Паз 32053 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

    Сборная Модель Грузовика Газ 53 Ац 30 Avd В Масштабе 1 43

    В Самаре Появился Бумажный Автобус

    Автобус Лаз 965Б 58 Г В Загоняют В Гараж

    Камаз 5511 Автомобиль На Службе 70

    Парень Оживил Груду Металлолома Снова В Автобус

    Стендовый Моделизм Зил 157К Автомобиль В Деталях 1 43 Зил 157 Сборная Модель

    Автобус Паз 672 После Восстановления Насколько Близок К Оригиналу Bus After Restoration

    Масштабная Модель Автобуса Ikarus 250 58 Classic Bus В Масштабе 1 43

    Советские Модели 1 43 На Реставрацию Die Cast Waiting For Restoration

    Масштабная Модель Тягача Камаз 54112 Ssm С П П Маз 9506 20 В Масштабе 1 43

    Модели Автобусов И Троллейбусов В Магазине Classicbus

    Лаз 699Р Classic Bus

    Масштабная Модель Автобуса Икарус 260 01 В Масштабе 1 43

    Обзор Детской Игрушки Полная Имитация Автобуса

    Автобусы Ikarus 1 43 Коллекция Масштабных Моделей От Classicbus Часть 1

    Масштабная Модель Грузовика Камаз 5320 Dea В Масштабе 1 43

    Лаз 695Н Советский Автобус

    Распаковка Моего Заказа Лаз 699Р Classic Bus И Кит Зил 130 Ssm

    Обзор Модели Газ 21 Волга

    Масштабная Модель Пожарной Машины Газ 53 Ац 30 Avd В Масштабе 1 43

    Распаковка Масштабной Модели Автобуса Лаз 699Р От Classicbus Ru

    Паз 32053 Autotime

    Масштабная Модель Грузового Автомобиля Краз 255 Лесовоз Аист В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Самосвала Маз 551603 Камаз Нап В Масштабе 1 43

    Кировец К 701 Обзор Модели

    Масштабная Модель Грузовика Зил 130 Ммз 4502 Avd В Масштабе 1 43

    Икарус 250 Classic Bus

    Масштабная Модель Троллейбуса Зиу 9 В Масштабе 1 43

    Обзор Автобусов Лаз 695 И Лиаз 677 От Произвадителей Соведскии Автобус В Масштабе 1 43

    Обзор Зил 157Кв

    Лаз 695Е Получили Модель Улыбчивого Автобуса

    Масштабная Модель Городского Автобуса Лиаз 677 В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Тягача Камаз 54115 Пао Камаз В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Самосвала Tatra 815 S1 Avd В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Городского Автобуса Лиаз 677М Classic Bus В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Автобуса Паз 672М В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Трактора Чтз Т 100 Avd В Масштабе 1 43

    Икарус 250 59 Тюнинг

    Лаз 699Р Classicbus 1 43 Масштабная Модель Туристического Автобуса

    Сборная Модель Грузовика Газ 66 Avd В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Грузовика Зил 130 Ац 30 Аист В Масштабе 1 43

    Ikarus 256 51 От Classicbus Ждали Ждали И Дождались

    Обзор Сборной Модели Зил 130 Фирмы Ssm В Масштабе 1 43

    Ikarus 256 51 Classicbus Масштабная Модель Автобуса Икарус 256 1 43

    Икарус 280 Classic Bus

    О Любимых Модели Машин 14 03 14

    Обзор Модели Паз 32053 Autotime

    Heroes Charge New Hero Forest Fairy Spotlight

    Обзор Модели Автобуса Лаз 699Р Фирмы Classic Bus В Масштабе 1 43

    Как Быстро Очистить Ягоду Клюкву

    Dubstep Yoe Mase Lonely Doves Remix

    Музыкальный Театр Браво Одуванчик

    Lioness Sauce Official Video

    The Weeknd Glamorous New Song 2018

    Rose Muhando Apata Mpenzi Mpya Baada Ya Kupona Anatokea Nchini Kenya Tazama Hapa Mwanzo Mwisho

    Amber D Hardhouse Mix

    What Is Vo2 Max And Does It Matter Cycling Weekly Fitness

    2007 European Weightlifting Championships Women 48 Kg Тяжелая Атлетика Чемпионат Европы

    Sayed Fida Hussain Shah Hafizabadi Shaan E Fatima R A Kamaliya P4 Mpg

    Owlartz Introentry 95 Activ

    1000 Subs Giveaway Update And New Cards

    Opening Mainstage Tomorrowland 2018

    Semi Khadi Silk Sarees Just Rs 365 Only Latest Collections

    Gandikota Rahasyam Ntr Jayalalitha Devika Rajanala Rajubabu Telugu Full Movie Hd Ntr Hits

    Where S The Remote Dumb Words 4

    Vita Vya Kiroho Sehemu Ya Pili 2 Bongo Movie

    Guru Vakyam The Key To Manifestation Is Crystal Clear Thoughts

    Naayagi Episode 411 24 06 19

    На Мой Последний Вздох Ко Мне Явился Бог Наруто Амв

    Bmw R1200Gs Mit Bos Anlage

    Evening Sonnet Breezes 10 6 18

    Cycling In Minsk

    Ларисон 289 Защита Бизнеса

    Warneton Belgium V S Holland 27 3 16

    Mirakkel 8 Episode 77 January 30 2015 Tanmay

    ОБЗОР МОДЕЛИ АВТОБУСА ЛАЗ 699Р ФИРМЫ >Главная
  • Скачать mp3
  • ОБЗОР МОДЕЛИ АВТОБУСА ЛАЗ 699Р ФИРМЫ CLASSIC BUS В МАСШТАБЕ 1 43
  • Слушать

    Длительность: 4 мин и 7 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Ремонт Лаз 699 Пао Завод Средств Механизации Аэропортов

    PJSC”AIRPORT FACILITIES PLANT”

    Коллекция Машинок Обзор Russian Diecast Collection 1 43 Scale

    2013 Паз 32053 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

    Сборная Модель Грузовика Газ 53 Ац 30 Avd В Масштабе 1 43

    В Самаре Появился Бумажный Автобус

    Автобус Лаз 965Б 58 Г В Загоняют В Гараж

    Камаз 5511 Автомобиль На Службе 70

    Парень Оживил Груду Металлолома Снова В Автобус

    Стендовый Моделизм Зил 157К Автомобиль В Деталях 1 43 Зил 157 Сборная Модель

    Автобус Паз 672 После Восстановления Насколько Близок К Оригиналу Bus After Restoration

    Масштабная Модель Автобуса Ikarus 250 58 Classic Bus В Масштабе 1 43

    Советские Модели 1 43 На Реставрацию Die Cast Waiting For Restoration

    Масштабная Модель Тягача Камаз 54112 Ssm С П П Маз 9506 20 В Масштабе 1 43

    Модели Автобусов И Троллейбусов В Магазине Classicbus

    Лаз 699Р Classic Bus

    Масштабная Модель Автобуса Икарус 260 01 В Масштабе 1 43

    Обзор Детской Игрушки Полная Имитация Автобуса

    Автобусы Ikarus 1 43 Коллекция Масштабных Моделей От Classicbus Часть 1

    Масштабная Модель Грузовика Камаз 5320 Dea В Масштабе 1 43

    Лаз 695Н Советский Автобус

    Распаковка Моего Заказа Лаз 699Р Classic Bus И Кит Зил 130 Ssm

    Обзор Модели Газ 21 Волга

    Масштабная Модель Пожарной Машины Газ 53 Ац 30 Avd В Масштабе 1 43

    Распаковка Масштабной Модели Автобуса Лаз 699Р От Classicbus Ru

    Паз 32053 Autotime

    Масштабная Модель Грузового Автомобиля Краз 255 Лесовоз Аист В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Самосвала Маз 551603 Камаз Нап В Масштабе 1 43

    Кировец К 701 Обзор Модели

    Масштабная Модель Грузовика Зил 130 Ммз 4502 Avd В Масштабе 1 43

    Икарус 250 Classic Bus

    Масштабная Модель Троллейбуса Зиу 9 В Масштабе 1 43

    Обзор Автобусов Лаз 695 И Лиаз 677 От Произвадителей Соведскии Автобус В Масштабе 1 43

    Обзор Зил 157Кв

    Лаз 695Е Получили Модель Улыбчивого Автобуса

    Масштабная Модель Городского Автобуса Лиаз 677 В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Тягача Камаз 54115 Пао Камаз В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Самосвала Tatra 815 S1 Avd В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Городского Автобуса Лиаз 677М Classic Bus В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Автобуса Паз 672М В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Трактора Чтз Т 100 Avd В Масштабе 1 43

    Икарус 250 59 Тюнинг

    Лаз 699Р Classicbus 1 43 Масштабная Модель Туристического Автобуса

    Сборная Модель Грузовика Газ 66 Avd В Масштабе 1 43

    Читайте также:  Бумажная модель автобуса МАЗ 107

    Масштабная Модель Грузовика Зил 130 Ац 30 Аист В Масштабе 1 43

    Ikarus 256 51 От Classicbus Ждали Ждали И Дождались

    Обзор Сборной Модели Зил 130 Фирмы Ssm В Масштабе 1 43

    Ikarus 256 51 Classicbus Масштабная Модель Автобуса Икарус 256 1 43

    Икарус 280 Classic Bus

    О Любимых Модели Машин 14 03 14

    Обзор Модели Паз 32053 Autotime

    Сейчас скачивают

    Обзор Модели Автобуса Лаз 699Р Фирмы Classic Bus В Масштабе 1 43

    Hiphop Dance Grade 6 Eses

    Esto Es 99 Imposible

    Sinulog Festival Dance Mnhs Grade 9 Molave

    Electric Current 10Th Class Science Physics

    Malhari Dance By 7Th Students Of Ijhss Tangasseri

    Mega Sorteo Fortnite Salvar Al Mundo Regalando Armas 130 Materiales

    Fnaf Sfm The Lost Brother Resistance Rus Cover

    Plaza De Toros Remix Invidia

    Woolen Rumal Thalposh Ke Design 12 By Santosh All Art

    Beach Volleyball Las Vegas Qf Crabb Gibb Usa Vs Krasilnikov Stoyanovskiy Rus

    Автомагнитола Dsk Android 2Дин Универсальная

    Учи Ру Глазами Родителей Школа 1329

    Митя Железняк Небо Так Высоко

    Junior Girls Dance Infant Jesus School Kollam

    Lizer Никаких Друзей

    Музыка Под Звуки Волн И Крики Чаек

    Рома Суровый Гексоген

    Exposing These Fake Fortnite Youtubers Logan Paul Ricegum Touchdalight

    ЛАЗ-699

    ЛАЗ-699
    Завод-изготовитель / ЛАЗ
    ДАЗ
    / МАЗ
    Выпускался, гг1964—2002
    Полная масса, т12,931
    Снаряжённая масса, т8,829
    Макс. скорость, км/ч102
    Класс автобусавысокопольный большой вместимости
    Вместимость
    Мест для сидения41
    Габариты
    Колея передних колёс, мм2 100
    Колея задних колёс, мм1 880
    Длина, мм10 540
    Ширина, мм2 500
    Высота по крыше, мм2 980
    База, мм5 545
    Салон
    Количество дверей для пассажиров2
    Формула дверей1+1
    Напряжение бортовой низковольтной сети, В12
    Двигатель
    Модель двигателя
    ЗИЛ-375Я5
    Производитель:ЗИЛ
    Марка:ЗИЛ-375Я5
    Тип:Бензиновый
    Объём:6962 [1] см 3
    Максимальная мощность:180 л. с. ( 133 кВт [181 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3200 об/мин
    Максимальный крутящий момент:466 Н·м , при 1800 об/мин
    Конфигурация:V8
    Цилиндров:8
    Клапанов:8×2
    Расход топлива при смешанном цикле:38 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:43 л/100 км
    Расход топлива на трассе:32 л/100 км
    Экологические нормы:EURO-0
    Диаметр цилиндра:108 мм
    Ход поршня:95 мм
    Степень сжатия:6,5
    Система питания:двухкамерный карбюратор К-89
    Охлаждение:жидкостное
    Клапанной механизм:OHV
    Материал блока цилиндров:чугун
    Материал ГБЦ:алюминий
    Тактность (число тактов):4
    Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
    Рекомендованное топливо:бензин
    основной — АИ-93 (92)
    допустимый — А-76 (АИ-80) [1]
    ЗИЛ-509.10
    Производитель:ЗИЛ
    Марка:ЗИЛ-509.10
    Тип:Бензиновый
    Объём:6962 см 3
    Максимальная мощность:175 л. с. ( 133 кВт [181 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3200 об/мин
    Максимальный крутящий момент:471 Н·м , при 1800 об/мин
    Конфигурация:V8
    Цилиндров:8
    Клапанов:8×2
    Расход топлива при смешанном цикле:38 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:43 л/100 км
    Расход топлива на трассе:32 л/100 км
    Экологические нормы:EURO-0
    Диаметр цилиндра:108 мм
    Ход поршня:95 мм
    Степень сжатия:7,1
    Система питания:двухкамерный карбюратор К-89
    Охлаждение:жидкостное
    Клапанной механизм:OHV
    Материал блока цилиндров:чугун
    Материал ГБЦ:алюминий
    Тактность (число тактов):4
    Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
    Рекомендованное топливо:бензин
    основной — АИ-93 (92) [1]
    Трансмиссия
    Модель коробки передач
    механическая 5-ступ.
    Производитель:ЯМЗ
    Модель:ЯМЗ-204У
    Тип:механическая
    Число ступеней:5
    Передаточные отношения:
    1 передача:6,17
    2 передача:3,40
    3 передача:1,79
    4 передача:1,00
    5 передача:0,78
    Задняя передача:6,69
    Синхронизаторы:2-5
    Переключение:напольный рычаг
    Подвеска
    Тип задней подвескизависимая рессорная
    ЛАЗ-699 на Викискладе
    Внешние изображения
    Тест-драйв ЛАЗ-699 с Иваном Зенкевичем (видео)

    ЛАЗ-699 — советский и украинский междугородный автобус большого класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1964 года. Автобус изготавливался в трёх поколениях:

    • ЛАЗ-699А (1964—1966)
    • ЛАЗ-699Н (1972—1978)
    • ЛАЗ-699Р (1978—2002)
    • ЛАЗ-699Т (2000—2002)

    Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 был построен в 1960 году и имел название «Карпаты».

    В отличие от базовой модели Львовского завода ЛАЗ-695, «699-й» был удлинен на одну секцию и отличался более высокой степенью комфортабельности. В своей комплектации он имел холодильник, отсек для термосов, гардероб, туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника.

    На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, для передних колес — независимая, гидроусилитель руля, пневматические тормоза с раздельными контурами для передней и задней оси.

    В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н. С. Хрущёву.

    Содержание

    ЛАЗ-699А

    В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А «Карпаты», которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона.

    От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

    В 1961 году было выпущено ещё несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А. Они сохранили четырёхфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно — горизонтально.

    В 1962 году автобус проходил испытания в Крыму, в ходе которых у госкомиссии возникли претензии к надежности агрегатов. После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А «Карпаты-1».

    Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырёхфарную систему освещения, но это был последний четырёхфарный ЛАЗ-699.

    Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А «Турист» с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты — в этом плане автобус был максимально упрощён, он комплектовался двигателем ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с. Число мест для сидения в автобусе — 41.

    Одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши — с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк.

    Внешние изображения
    ЛАЗ-699А
    [1]

    Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства из-за проблем с надёжностью кузова в виде низкой жесткости на кручение. Всего с 1964 по 1966 годы было построено 110 единиц. В настоящее время сохранившиеся экземпляры ЛАЗ-699А неизвестны.

    В 1967 году весной автобус участвовал в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-м туристическом автобусном ралли по дорогам Европы. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ «Украина-67» получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.

    ЛАЗ-699Н

    В конце шестидесятых годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами.

    На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Вместо пневматической подвески автобус оснащается рессорно-пружинной, аналогичной подвеске машин серий 695 и 697. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699.

    От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше — соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

    Внешние изображения
    ЛАЗ-699Н
    [2]

    Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н «Турист» появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали.

    ЛАЗ-699Н выпускался с 1972 по 1978 гг. эпизодическими опытно-промышленными партиями. Всего за этот период было собрано 213 экземпляров.

    ЛАЗ-699Д

    В 1976 году был представлен опытный автобус ЛАЗ-699Д (вместо карбюраторного двигателя ЗИЛ-375Я5 оснащённый дизельным двигателем ЯМЗ-740 мощностью 210 л. с.) [2] .

    ЛАЗ-699Р

    В 1978 году на смену автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по-настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт снятия с производства ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р.

    До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

    Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальшрадиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были «москвичёвские» прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой «Л» внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква «Л» в круге.

    Но в это же время, в первой половине 80-х годов, параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении «люкс», в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из чёрной пластмассы (фальшрешётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

    Читайте также:  Бумажная модель автомобиля Ваз 2104

    В конце 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальшрадиаторную решётку, а с 1990 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами. Производился до 2002 года. В настоящее время встречаются экземпляры с двигателями ЯМЗ-236 и Hino EF750 и ранние автобусы с водительской дверью.

    ЛАЗ-699

    ЛАЗ-699
    Завод-изготовитель / ЛАЗ
    ДАЗ
    / МАЗ
    Выпускался, гг1964—2002
    Полная масса, т12,931
    Снаряжённая масса, т8,829
    Макс. скорость, км/ч102
    Класс автобусавысокопольный большой вместимости
    Вместимость
    Мест для сидения41
    Габариты
    Колея передних колёс, мм2 100
    Колея задних колёс, мм1 880
    Длина, мм10 540
    Ширина, мм2 500
    Высота по крыше, мм2 980
    База, мм5 545
    Салон
    Количество дверей для пассажиров2
    Формула дверей1+1
    Напряжение бортовой низковольтной сети, В12
    Двигатель
    Модель двигателя
    Производитель:ЗИЛ
    Марка:ЗИЛ-375Я5
    Тип:Бензиновый
    Объём:6962 [1] см 3
    Максимальная мощность:180 л. с. ( 133 кВт [181 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3200 об/мин
    Максимальный крутящий момент:466 Н·м , при 1800 об/мин
    Конфигурация:V8
    Цилиндров:8
    Клапанов:8×2
    Расход топлива при смешанном цикле:38 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:43 л/100 км
    Расход топлива на трассе:32 л/100 км
    Экологические нормы:EURO-0
    Диаметр цилиндра:108 мм
    Ход поршня:95 мм
    Степень сжатия:6,5
    Система питания:двухкамерный карбюратор К-89
    Охлаждение:жидкостное
    Клапанной механизм:OHV
    Материал блока цилиндров:чугун
    Материал ГБЦ:алюминий
    Тактность (число тактов):4
    Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
    Рекомендованное топливо:бензин
    основной — АИ-93 (92)
    допустимый — А-76 (АИ-80) [1]
    Производитель:ЗИЛ
    Марка:ЗИЛ-509.10
    Тип:Бензиновый
    Объём:6962 см 3
    Максимальная мощность:175 л. с. ( 133 кВт [181 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3200 об/мин
    Максимальный крутящий момент:471 Н·м , при 1800 об/мин
    Конфигурация:V8
    Цилиндров:8
    Клапанов:8×2
    Расход топлива при смешанном цикле:38 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:43 л/100 км
    Расход топлива на трассе:32 л/100 км
    Экологические нормы:EURO-0
    Диаметр цилиндра:108 мм
    Ход поршня:95 мм
    Степень сжатия:7,1
    Система питания:двухкамерный карбюратор К-89
    Охлаждение:жидкостное
    Клапанной механизм:OHV
    Материал блока цилиндров:чугун
    Материал ГБЦ:алюминий
    Тактность (число тактов):4
    Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
    Рекомендованное топливо:бензин
    основной — АИ-93 (92) [1]
    ТрансмиссияМодель коробки передач
    механическая 5-ступ.
    Производитель:ЯМЗ
    Модель:ЯМЗ-204У
    Тип:механическая
    Число ступеней:5
    Передаточные отношения:
    1 передача:6,17
    2 передача:3,40
    3 передача:1,79
    4 передача:1,00
    5 передача:0,78
    Задняя передача:6,69
    Синхронизаторы:2-5
    Переключение:напольный рычаг
    ПодвескаТип задней подвескизависимая рессорная ЛАЗ-699 на Викискладе
    Внешние изображения
    Тест-драйв ЛАЗ-699 с Иваном Зенкевичем (видео)

    ЛАЗ-699 — советский и украинский междугородный автобус большого класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1964 года. Автобус изготавливался в трёх поколениях:

    • ЛАЗ-699А (1964—1966)
    • ЛАЗ-699Н (1972—1978)
    • ЛАЗ-699Р (1978—2002)
    • ЛАЗ-699Т (2000—2002)

    Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 был построен в 1960 году и имел название «Карпаты».

    В отличие от базовой модели Львовского завода ЛАЗ-695, «699-й» был удлинен на одну секцию и отличался более высокой степенью комфортабельности. В своей комплектации он имел холодильник, отсек для термосов, гардероб, туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника.

    На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, для передних колес — независимая, гидроусилитель руля, пневматические тормоза с раздельными контурами для передней и задней оси.

    В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н. С. Хрущёву.

    Содержание

    ЛАЗ-699А

    В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А «Карпаты», которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона.

    От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

    В 1961 году было выпущено ещё несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А. Они сохранили четырёхфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно — горизонтально.

    В 1962 году автобус проходил испытания в Крыму, в ходе которых у госкомиссии возникли претензии к надежности агрегатов. После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А «Карпаты-1».

    Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырёхфарную систему освещения, но это был последний четырёхфарный ЛАЗ-699.

    Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А «Турист» с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты — в этом плане автобус был максимально упрощён, он комплектовался двигателем ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с. Число мест для сидения в автобусе — 41.

    Одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши — с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк.

    Внешние изображения
    ЛАЗ-699А
    [1]

    Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства из-за проблем с надёжностью кузова в виде низкой жесткости на кручение. Всего с 1964 по 1966 годы было построено 110 единиц. В настоящее время сохранившиеся экземпляры ЛАЗ-699А неизвестны.

    В 1967 году весной автобус участвовал в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-м туристическом автобусном ралли по дорогам Европы. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ «Украина-67» получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.

    ЛАЗ-699Н

    В конце шестидесятых годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами.

    На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Вместо пневматической подвески автобус оснащается рессорно-пружинной, аналогичной подвеске машин серий 695 и 697. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699.

    От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше — соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

    Внешние изображения
    ЛАЗ-699Н
    [2]

    Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н «Турист» появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали.

    ЛАЗ-699Н выпускался с 1972 по 1978 гг. эпизодическими опытно-промышленными партиями. Всего за этот период было собрано 213 экземпляров.

    ЛАЗ-699Д

    В 1976 году был представлен опытный автобус ЛАЗ-699Д (вместо карбюраторного двигателя ЗИЛ-375Я5 оснащённый дизельным двигателем ЯМЗ-740 мощностью 210 л. с.) [2] .

    ЛАЗ-699Р

    В 1978 году на смену автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по-настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт снятия с производства ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р.

    До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

    Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальшрадиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были «москвичёвские» прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой «Л» внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква «Л» в круге.

    Но в это же время, в первой половине 80-х годов, параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении «люкс», в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из чёрной пластмассы (фальшрешётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

    В конце 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальшрадиаторную решётку, а с 1990 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами. Производился до 2002 года. В настоящее время встречаются экземпляры с двигателями ЯМЗ-236 и Hino EF750 и ранние автобусы с водительской дверью.

    Ссылка на основную публикацию