Бумажная модель автобуса ЛИАЗ 67

Конверсии масштабных моделей автобусов ЛиАЗ-5292 из игрушек

Современные низкопольные автобусы семейства ЛиАЗ-5292 давно уже примелькались на столичных улицах, но и в других городах они постепенно приходят на смену устаревшему подвижному составу. Импортозамещение и государственная программа «Доступная среда» ускорили распространение низкопольных новеньких ЛиАЗов по всей России. Отсюда желание многих коллекционеров поставить на полку копийную миниатюру этого нового массового российского автобуса вполне оправдано. Но не все производители масштабных моделей, выпускающих ЛиАЗ-5292, желают отчислять роялти «Группе ГАЗ», а потому у коллекционеров пока нет надежды приобрести заветную копию профессионального заводского изготовления. Но выход всё же есть.

Игрушка

Примерно три года назад в «игрушечных» магазинах (детских товаров) под брендами «Автопарк» и «ТЕХНО-ПАРК» появились очень похожие на ЛиАЗ-5292 троллейбусы и автобусы в масштабах 1:72 и 1:43 китайского производства за очень демократичную цену. Игрушечное оформление нам не помеха, если соблюдены все пропорции. Прикупив образец в масштабе 1:43, я занялся измерениями. Длина, ширина, колёсная база и даже конфигурация дверных и оконных проёмов совпадали с заводской документацией реального автобуса и замерами наших испытателей. Для подстраховки ещё я сопоставил игрушку с моделью раннего ЛиАЗ-5292 ручной работы, который уже имелся в моей коллекции, все пропорции совпадали.

Я решил довести игрушку до состояния модели. Для этого занялся визуальным изучением прототипов. Работать решил лишь над внешним обликом, не трогая салон, так как темноватый интерьер игрушечного автобуса всё равно плохо проглядывается за тонированными стёклами, а работа по воссозданию сидений, поручней и светильников отнимает много сил.

Далее всё зависело от моего умения, степени мастерства, запросов и уровня оснащения домашней мастерской. Лютые фанаты, базируясь на готовом игрушечном кузове, способны создать образец, полностью копирующий в мельчайших деталях оригинал. Но у меня на такое серьёзное конвертирование нет свободного времени, но и ставить в своё комнатное автохозяйство блёклый образ, слегка напоминающий реальный автобус, тоже не хотел.

Вариации и модификации

Для любого российского автозавода вполне характерны ситуации частой смены поставщиков компонентов, изменение схем и технологий отделки экстерьера и постоянная модернизация от партии к партии, несущая множество мелких отличий. При этом изменения не относятся конкретно ни к модельному году, ни к региону поставок. Заказчики, в свою очередь, обсуждая спецификации, вносят свои коррективы в детали. Посему буквально нескольких абсолютно одинаковых отечественных автомобилей-близнецов найти крайне сложно.

Так и с ЛиАЗ-5292. Осмотр реальных автобусов, курсирующих по улицам и изучение огромного количества фотографий, показали, что за полтора десятка лет на конвейере автобус комплектовался стеклопакетами примерно с пятью вариантами форточек, тремя вариантами оптики, не менее чем двумя вариантами дверей, сдвоенными или одинарными цельными ветровыми стёклами, двумя вариантами формул дверей, не говоря уж о постоянно «плавающих» всевозможных решётках и лючках, обусловленных применением разных двигателей и КП.

Вносят в это многообразие свою лепту и авторемзаводы, и сами ПАТП. На этом этапе я решил согласиться с китайцами, предложившими своё видение некой условной модификации ЛиАЗ-5292, оправдавшись вышеизложенными факторами.

В точку или нет?

С пропорциями и формами дверей у купленной модели автобуса оказался полный порядок. Вполне достойно выполнены и зеркала, отдельными деталями правильной формы, что на игрушках бывает редко. А вот с фарами головного света явный «косяк» – их диаметр оказался великоват, не соответствует ни ранней оптике от ВАЗ-2106, устанавливаемой до 2010–2011 годов (зануды скажут, что это фары от ВАЗ-2103 и будут неправы, так как у волжскозаводской «шестёрки» улучшенные галогеновые элементы), ни пришедшим в 2011 году на смену линзам. Тем не менее специалисты немецкого автомодельного бренда Schuco неоднократно отмечали, что в моделировании транспорта применим принцип скульптуры, т. е. достоверное копирование размеров на миниатюре часто меняет её «лицо», так как с изменением размера изменяется зрительное восприятие некоторых пропорций.

Подштамповка панели передка на нашей игрушечной версии (раннего образца), у которого сдвоенное ветровое стекло с чёрной вертикальной перемычкой в центре, и отсюда соответствующий механизм привода стеклоочистителей с вертикальными рычагами. Позднее, когда завод стал устанавливать цельный «ветровик», на передке исчезло углубление в виде «лодочки», панель стала абсолютно плоской, а валы привода стеклоочистителей переместились ближе к краям горизонтального габарита. Хотя экспериментальный образец с новым единым ветровым стеклом на форуме «Транспорт России» в 2011 году имел ещё старую облицовку при новых поводках щёток.

У моей подопытной игрушки подштамповка оказалась старая, образца до 2012 года, а стекло цельное и «дворники» от более поздней версии. Видимо, прототип, с которого китайцы или те, кто обеспечил их производственным техзаданием, рисовали образ автобуса с «натуры», побывавшей в кузовном ремонте. Об этом свидетельствовали двери старого образца, с «двухэтажным» остеклением. В то время как в Ликино-Дулёво преимущественно с цельным ветровым стеклом устанавливали новые двери, остеклённые «во весь рост».

Модификации с цельным ветровым стеклом на выставках встречаются с конца 2011 – начала 2012 года, но в эксплуатации они появились чуть позже. Форточки боковых окон с горизонтальным сдвижным сектором – прерогатива автобусов до 2011 года выпуска. Но позднее они иногда всплывали и на совсем новых машинах 2017–2018 годов выпуска. А вот с конфигурацией форточки левого окна кабины водителя – кто в лес, кто по дрова.

Борта игрушечного автобуса проработаны вполне точно, но есть вопросы к схемам окраски, как будто панели боковин тоже подвергались кузовному ремонту, причём довольно бюджетному и выполненному кустарно, как на небогатых автопредприятиях.

Корма проработана идеально и абсолютна узнаваема. Но заднюю часть ужасающе портят плоды игрушечной унификации с троллейбусом – барабаны для намотки каната токоприёмника, удалить которые мне пока не удалось, видимо, придётся заново изготовить правильную крышку моторного отсека из стекловолокна. На крыше вместо воздухозаборника (вид которого у настоящего автобуса в масштабе 1:1 менялся раза три точно) непонятные П-образные «ручки».

Шины воспроизведены условно: протектор проработан неплохо, а оформление боковины отсутствует, но это сегодня как раз вообще не проблема, их можно легко заменить. Крепёж передних колёс воспроизведён на 10 шпильках, что соответствует действительности, а вот задние диски интерпретированы совсем условно, но, учитывая бюджетность модели, это можно простить, ведь чтобы исполнить верную имитацию надо достоверно понимать, как выглядят бортовые редукторы портального моста.

На вкус и цвет

В другой раз для своей коллекции я выбрал в торговой сети три автобуса с разными цветографическими схемами окраски кузовов. Первый вариант – ранний московский бело-зелёный («лужковский»), он огорчил закрашенными в зелёный свет суппортами фар и нереально широкой зелёной полосой по низу бортов.

У синего автобуса – нынешняя московская окраска с кольцующимся орнаментом в верхней части воспроизведена достаточно реалистично, но дело портят чёрные бамперы и суппорты фар. Главный недостаток синей игрушки – её нет в продаже в России, но синие московские ЛиАЗы непонятно почему в изобилии на украинских сайтах продавцов детских товаров. Я добыл своего «москвича» в Белоруссии.

Оранжевый автобус напоминает новую цветографическую схему общественного транспорта Нижнего Новгорода, если опять же не обращать внимание на чёрные бамперы и закрашенные «очки» фар.

Ещё в продаже встречается образец красного цвета – тема города Казани.

План действий

Первое, что я сделал для восстановления справедливости, – удалил при помощи растворителя с передней панели орнамент из непонятных символов «5430-А16», который беспардонно занимал место заводской эмблемы. У мастеров из уральского региона я заказал фототравленную эмблему «ЛиАЗ» и комплект букв – с ними образ ликинского низкопольника будет абсолютно узнаваемым.

Затем подштамповку с углублением на переднем бампере под номерной знак (где при покупке на белом фоне красовалась надпись «Автопарк») я закрасил в цвет бампера и установил реалистичный номер. К сожалению, у чёрных бамперов краска обладает хорошей адгезией и смыть её без повреждения фактуры пластика мне бы не удалось. Как вариант, я нашёл решение из личного фотоархива. На выставочных образцах премьерных ЛиАЗ-5292 суппорты фар для пущей нарядности всегда были серебристыми. Пусть будет хотя бы так.

У «лужковского» бело-зелёного автобуса, к счастью, «очки» были лишь слегка «запылены» тонким слоем зелени, с которым справился заурядный органический растворитель. Но пришлось орудовать тонким инструментом, чтобы случайно не попасть химией на поверхность фар, из-за чего они бы неминуемо помутнели. Из-за тонких переборок полностью зелёную краску смыть не удалось, эти поверхности я ретушировал, использовав белый «Paint marker».

Вооружившись чёрным толстым (ширина штриха 1,5 мм) перманентным маркером, я привёл в соответствие с реальностью поверхности стоек и некоторых решёток. Оранжевым маркером подкрасил штампованные боковые повторители указателей поворотов, габаритные огни и вернул реалистичный цвет маршрутоуказателям вместо лимонного жёлтого. Тонкий чёрный маркер (ширина штриха 0,3 мм) по периметру оранжевых фонариков и отражателей добавил им объёмной фактуры. Отсутствующее боковое окно в заднем правом свесе автобуса я сымитировал при помощи чёрной наклейки, «по легенде», изображающей тонированное стекло, придав дополнительный блеск поверхности при помощи прозрачной липкой ленты. Чтобы было наиболее похоже, границы окна обрезал по линейке острым обойным ножом. Но для тех, кто желает воссоздать троллейбус, в основе которого кузов ЛиАЗ-5292, уточняю: в этом случае действительно окно в заднем правом свесе отсутствует, там гладкая «глухая» панель.

Ещё много не сделано. Впереди у меня намечены следующие операции: изготовление и замена правильной крышки моторного отсека, без «бобин», изготовление и установка крышного воздухозаборника двигателя, замена шин. Ещё планирую сделать блестящие вставки в зеркальные элементы. Как упоминалось ранее, жду заказанные детали, которые изготовлены фототравлением: заводскую эмблему, щётки стеклоочистителей, буквы «Л И А З». После всех этих мероприятий, думаю, получится вполне сносная бюджетная модель собирательного образа городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Однако не факт, что это решение подойдёт взыскательным коллекционерам…

Затраты и хлопоты

Возился я со своей «писаной торбой» пару длинных зимних вечеров. Для справки: стоимость базовой версии игрушки в интернет-магазинах от 560 до 800 рублей. Ещё скажу, что все доводочные работы мне обошлись в сумму 120 рублей на маркеры и 600 рублей на «травлёнку» (на три автобусика), без учёта пересылки, потому что привезу запчасти с Урала сам, когда буду там в рейсе, командировке или отпуске…

Тот самый ЛиАЗ. С оговорками. ЛиАЗ-677М ( > “. Ликинский автобусный завод – основной поставщик автобусов большой вместимости, и к нему прежде всего было обращено указание об увеличении производства машин для городского транспорта, содержащееся в “Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 1976 – 1980 годы”. В завершающем году десятой пятилетки нам предстоит выпустить 12,5 тысячи автобусов, то есть почти на 22% больше, чем в 1975 году, перед её началом.

. В конце 1978 года мы выпустили первую промышленную партию автобусов ЛиАЗ-677М, производство которых развернётся в нынешнем году. “

Единственный советский городской автобус большого класса увидел свет в середине 1960-х и с тех пор возил совграждан несколько десятилетий – характерный бутылочный перезвон и запах бензина в салоне помнят несколько поколений соотечественников. К моменту начала полноценного серийного выпуска в 1968 году этот автобус уже устарел, но на покой не ушёл и в XXI веке – до сих пор ЛиАЗ-677М можно встретить на регулярных маршрутах, хотя на дворе уже 2017 год.

Легендарная и хорошо знакомая каждому машина долго не давалась масштабным модельерам: желающие, конечно, могли и кустарные изделия приобрести, и в новейшую эпоху китайские мастера сделали аж несколько вариантов автобусов ЛиАЗ – и грубоватый ЛиАЗ-677, и чуть более приличный ЛиАЗ-677М. Но ни одну из тех моделей нельзя было назвать удачной – недостатки были слишком заметны, а формы и пропорции – искажены. И вот, пообещав несколько лет назад “самую лучшую модель ЛиАЗа” Classicbus таки разродился масштабной копией приличного качества. Модификацию при этом они выбрали странную – по цвету и некоторым вторичным признакам понятно, что это “М”, но основные детали, по которым не очень глубоко погружённые в автобусную тему собиратели и любители автобусов отличают 677 от 677М указывают скорее на ранний автобус. Понять Classicbus вполне можно – они же сами несколько лет назад сделали ЛиАЗ-677 – грубую и простецкую болванку, но тем не менее – такая модель у многих собирателей уже стоит на полках. Потом китайский безымянный выстрел и костромская модель ЛиАЗ-677М – искажённые детали и пропорции, но и те автобусы осели в коллекциях. Видимо поэтому очередным ходом в этой игре на выбывание стал ранний ЛиАЗ-677М, датированный производителем 1983 годом.

К выпуску модели на этот раз подошли серьёзно, поэтому и с датами никаких натяжек нет: ЛиАЗ получил индекс 677М по совокупности внедрённых новшеств в середине 1982 года, а внешняя деталировка – бамперы и задние фонари – появились к 1985-му. Так что формально – всё верно и всё объяснимо. Но последние тридцать лет мы всё-таки видели на дорогах именно поздний вариант – и именно его-то и хотелось бы поставить на полку в хорошем качестве. Но не сложилось.

Впрочем, этот ранний ЛиАЗ-677М вполне заслуживает быть единственной масштабной копией легендарного автобуса этой модели – проработка и деталировка отменные, цвет – уже поздний, а серьёзный недостаток у модели всего один – да и тот можно скрыть, поставив модель на полке чуть иначе.

И именно этот вариант, с номерами и маршрутными табличками, вполне заслуживает самых главных слов, характеризующих модель: “Как настоящий!”

Маршрут – московский, но каждому собирателю хочется увидеть на модели таблички своего родного города. Видимо поэтому Classicbus пока выпустил только один вариант с номерами – на остальные можно наклеить свои родные буквы и цифры.

Модель серьёзно и добротно проработана со вниманием к деталям и общим пропорциям – придраться к результату работы сложно:

Светотехника и мелкие детали – очень аккуратны и точны. А в таком ракурсе теряется и главный недостаток модели – выполненная единой деталью облицовка радиатора, которая немного искажает привычный облик передка:

Задняя светотехника – тоже хороша, как и номерные таблички с объёмными знаками:

Солнцезащитный козырёк в кабине водителя неплохо сделан и добавляет изделию реализма – на настоящих машинах это заметная и характерная деталь:

Один из не самых удачных моментов в модели – вырез в низу кузова выглядит выштамповкой:

Салон – отлично и точно проработан. Урна для билетиков есть, но почему-то не нашлось места кассе или компостерам:

На фоне ручек, светотехники и реалистичных номеров, эмблема выглядит несколько грубовато:

А вот в таком ракурсе хорошо видно, каким неудачным оказалось решение сделать облицовку радиатора одной деталью – теряется характерная форма капота, который мы вообще привыкли часто видеть приоткрытым:

На вид снизу – тоже не поскупились: проработка деталей ходовой части и трансмиссии – хороша.

А вот на колёсах – сэкономили. Никакой маркировки на боковинах шин нет, да и сами они какие-то пожёванные. Для модели ценой в семь тысяч рублей – как-то несолидно:

Модель автомобиля: 1983 ЛиАЗ-677М
Наименование модели: 677М

Производитель: Classicbus
Дата выпуска: 20 января 2017 года
Каталожный номер: 04018
Серия: –
Тираж: 250 экз.
Краткое мнение: отличная модель
Субъективная оценка: 9/10

kirurk › Blog › ЛиАЗ-677. Память о детстве.

Ностальгия. как же он мне нравился в детстве))))) Эхххххххххх…

ЛиАЗ-677 — городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1967 по 1994 год (сборка на сторонних автобусосборочных предприятиях из машинокомплектов с 1994 по 2004 год). С начала 2000-х постепенно выводился из эксплуатации. Всего было выпущено 194 183 автобусов всех модификаций (самая массовая модель завода). Они эксплуатировались почти во всех регионах бывшего СССР. 7133 автобуса было экспортировано в 16 стран мира.
ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену автобусам ЗИЛ-158В, которые выпускались Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов 6 ноября 1962 года.

В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Проводились и лабораторные испытания автобусов.

В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года — серийное производство.

Создание автобуса ЛиАЗ-677М с повышенными технико-эксплуатационными показателями вменялось заводу ещё планом ОКР на 1973 год. Однако лишь к концу IX пятилетки был разработан технический проект и построены два первых опытных образца модернизированного автобуса (один из них с форкамерно-факельным двигателем ЗИЛ-375ЯФ). В 1976 году они успешно прошли приёмочные испытания. В 1977 году с учётом замечаний МАП СССР был изготовлен ещё один опытный образец ЛиАЗ-677М, после чего доработанная документация была выдана в производство.

В реальности же дело дошло лишь до выпуска двух опытно-промышленных партий из 10 автобусов в 1977 году и 25 автобусов в 1978 году. Причем автобусы одного года имели ряд заметных различий в конструкции дверей, наддверных брусьев, лючка радиатора, верхних габаритных огней, а также в декоративном оформлении передка. Выпуск же запланированной на 1979 год партии из 100 автобусов оказался сорванным из-за отказа Минавтотранса СССР согласовывать оптовую цену на ЛиАЗ-677М. Серийное производство ЛиАЗ-677М удалось наладить только в 1982 году. В ходе производства автобус постепенно менял свой облик на более привычный нам сегодня. Окошки «вход/выход» над дверями были заменены «фальшокнами», которые к 1984 году исчезли, а вместо них появились две горизонтальные полоски. Ко второй половине 1985 года обновилась светотехника, она стала соответствовать правилам ЕЭК ООН. Ещё в 1978 году автобусы ЛиАЗ-677 получили передние указатели поворота нового типа, оранжевые квадратной формы, устанавливаемые на передней стенке автобуса над основными фарами. Теперь к ним добавились задние квадратные фонари, собранные в вертикальную секцию. Также изменились передние, а затем задние верхние габаритные фонари. К началу 1985 года на автобусах стали устанавливать задний и передний металлический бампер, а выпущенные в это время автобусы отличались наличием бамперов, но ещё со старыми круглыми задними фонарями. Окончательный облик ЛиАЗ-677М сформировался к 1986 году.

После этого автобусы продолжали выпускаться без каких-либо значительных изменений. Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода в 1994 году, после этого сборочный конвейер, на котором их собирали, был демонтирован. Однако после сворачивания производства 677-го на «родном» заводе до 2004 года его продолжали выпускать малыми партиями на разных авторемонтных предприятиях, в частности, в Бору, на Яхромском автобусном заводе, на заводе «Ремтехмаш» в Орехово-Зуево. В Тосно под индексом ТоАЗ-677Д выпускалась несколько изменённая модификация ЛиАЗ-677М, оснащённая ярославским двигателем. А ещё несколько десятков машин было собрано на Волжском Машиностроительном Заводе (ВМЗ), в городе Рыбинск Ярославской области.

После 2000 года во многих городах автобусы ЛиАЗ-677М начали досрочно выводиться из эксплуатации как морально устаревшие, нерентабельные и непригодные для установки АСКП. В Москве их эксплуатация прекратилась 7 ноября 2004 года, в Киеве в 2004 году, в Орехово-Зуево — 13 декабря 2005 года, в Санкт-Петербурге — 1 апреля 2006 года (с 1 июля 2005 года снят с регулярных перевозок), в Петропавловске-Камчатском — с июля 2006 года; в Минске, Красноярске, Электростали — в 2007 году; в Екатеринбурге, Алапаевске, Омске, — в 2008 году; В Кургане — в июне 2008 года (с 1 марта 2007 года снят с регулярных перевозок), в Кирове, Рязани — в 2009 году; в Данкове, Рыбинске, Самаре, Ступино — в 2010 году; в Комсомольске-на-Амуре, Челябинске — в 2011 году; Десногорске, Конаково, Мурманске — в 2013 году; в Ижевске — 31 июля 2014 года.

Конструкция:
Компоновка — кузов автобуса — вагонного типа, полунесущий с усиленным основанием. Автобус имеет три двери, из них две — для пассажиров.

Двигатель — ЗИЛ-509.10-401, бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый, 108×95 мм, рабочий объём 7,0 л, степень сжатия 7,3, порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 129 кВт (175 л.с.) при 3200 об/мин; крутящий момент 470 Н·м (48 кгс·м) при 1800—2000 об/мин; карбюратор К-90Б; воздушный фильтр — инерционно-масляный.

Трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач. Задний мост RÁBA-MAN, венгерского производства.

Тормозная система — двухконтурная, с пневматическим приводом.

Электрооборудование — напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-90ЭМС (2 шт.), генератор Г287-Л с встроенным интегральным регулятором напряжения Я112-А, стартёр СТ130-А1, распределитель Р137. транзисторный коммутатор ТК102-А, катушка зажигания Б114-Б, свечи A11.

Колёса и шины — колёса бездисковые, ободья 3-компонентные 8,0—20, крепление на 6 шпильках. Шины 10,00R207 (280R508), рисунок протектора дорожный, давление в шинах: передних 7,5, задних 6,7 кгс/см².

Подвеска — зависимая, передняя — полуэллиптические рессоры, два пневмобаллона, два амортизатора; задняя — полуэллиптические рессоры, четыре пневмобаллона, четыре амортизатора.

Рулевое управление — модель Урал-377Н, рулевой механизм — двухзаходный червяк и сектор, гидроусилитель, передаточное число 21,5. Номинальное давление в усилителе 65 кгс/см². Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 12°.

Двигатель автобуса — это, фактически, двигатель военных грузовиков Урал-375. Это вариант двигателя ЗИЛ-130 с увеличенным рабочим объёмом и степенью сжатия, изначально работавший на бензине АИ-93.

Впоследствии, для автобусов, степень сжатия снижали для работы на бензине А-76. Двигатель печально известен высоким расходом топлива, так, на автобусах расход мог достигать 50 литров на 100 км. Расход усугублялся потерями в автоматической трансмиссии

Технические характеристики:
Снаряжённая масса, кг — 8 363
на переднюю ось — 4 265
на заднюю ось — 4 098

Полная масса при номинальной вместимости, кг — 14 033
на переднюю ось — 5 725
на заднюю ось — 8 308

Полная масса при предельной вместимости, кг — 16 133
на переднюю ось — 5 975
на заднюю ось — 10 158

Макс. скорость, км/ч — 115

Время разгона до 60 км/ч, с — 46,5

Максимальный преодолеваемый подъём, % — 20

Выбег с 60 км/ч, м — 860

Тормозной путь с 60 км/ч, м — 32,1

Контрольный расход топлива при 40 км/ч — 35,0 литров на 100 км

Радиус поворота, м:
по внешнему колесу — 9,6
габаритный — 11,0.

ЛиАЗ-677Б и ЛиАЗ-677МБ
ЛиАЗ-677Б — модификация для пригородных перевозок. Автобусы этой модификации отличались четырёхрядной планировкой сидений, отсутствием задней накопительной площадки (вместо неё были установлены пассажирские сидения) и одинаковым уровнем пола во всём салоне. В крыше были сделаны вентиляционные люки, которых в первоначальной городской версии автобуса не было. Также, в отличие от городского автобуса, автобусы пригородной модификации имели запасное колесо, которое размещалось либо под полом на заднем свесе, либо на кронштейне снаружи на задней стенке автобуса, а также иногда в салоне на задней площадке.

Количество сидячих мест в ЛиАЗ-677Б составляло 35, номинальная вместимость — 67 пассажиров, предельная вместимость — 87 пассажиров.

ЛиАЗ-677Б выпускался с 1973 по 1978 год, после чего его сменил несколько модернизированный вариант ЛиАЗ-677МБ, выпускавшийся до 1994 года. Основные характеристики и особенности этих модификаций одинаковы.

ЛиАЗ-677В (1970—1975) — экскурсионная модификация автобуса. Имел всего одну дверь в пассажирский салон и запасное колесо на задней стенке. Был оборудован специальным сидением экскурсовода и комфортабельными пассажирскими сидениями с подголовниками. Выпущен малой серией. Количество сидений — 37, плюс сидение экскурсовода.

ЛиАЗ-677А, ЛиАЗ-677МС и КАвЗ-3100
ЛиАЗ-677А — модификация для районов с холодным климатом (от −60 до +40 °C), отличался наличием теплоизоляции кузова и 4-рядной планировкой сидений. Количество мест для сидения в ЛиАЗ-677А составляло 34, полная вместимость автобуса — 66 пассажиров. Опытный ЛиАЗ-677А был выпущен в 1967 году, в следующем году началось мелкосерийное производство автобуса, а позднее — массовое.

В 1982 году вместо ЛиАЗ-677А начал выпускаться его модернизированный вариант, ЛиАЗ-677МС (на базе ЛиАЗ-677М). От своих предшественников эти автобусы отличались двойным остеклением. Количество мест для сидения в этом автобусе составляло 29, номинальная вместимость — 74 пассажира, предельная вместимость — 101 пассажир.

КАвЗ-3100 «Сибирь» — укороченный на одну оконную секцию автобус для районов с холодным климатом. В серию не пошёл.

ЛиАЗ-677П (1974—1975) — перронный, имел по две двери в пассажирский салон с каждой стороны кузова. В этом автобусе было всего десять пассажирских сидений. Общая вместимость автобуса — 75 пассажиров, предельная — 110.

ЛиАЗ-677Г — газобаллонный автобус на сжиженном нефтяном газе. Внешне не отличался от обычного ЛиАЗ-677, газовые баллоны устанавливались под полом салона у левого борта. Опытные модели появились в 1974 году, серийное производство шло с 1983 года.

ЛиАЗ-5930/ЛиАЗ-5931/ЛиАЗ-5932 «Магнолия»
ЛиАЗ-5930 — специальный автобус — передвижная телевизионная станция ПТС-ЦТ «Лотос» с полным комплектом оборудования. Кузов — цельнометаллический, сварной. Стенки и крыша имеют термоизоляцию. В кузове имеется две двери: одна с правой стороны, другая сзади. У дверей имеются выдвигающиеся лестницы. Два глухих окна закрываются светонепроницаемыми шторками.

Телевизионный автобус отапливается от радиатора в системе охлаждения двигателя. Во время движения работают четыре вентилятора; кроме них есть система кондиционирования воздуха с двумя аппаратами КТ-4 и питанием от внешней электросети. Воздух, забираемый кондиционерами из кузова, проходит через шкафы со специальным телеоборудованием и после охлаждения по потолочным каналам вновь направляется в кузов. Система кондиционирования имеет регулируемый подсос наружного воздуха, осуществляемый через решётки в боковых стенках. Управляет каждым кондиционером автомат.

ПТС 5930 выпускалась в двух вариантах — для чёрно-белых и цветных передач. Устанавливалась также аппаратура для видеозаписи. В кузове располагались стол, штативы, шкафы, переносные сиденья, телефоны, пульты видеоинженера, звукорежиссёра и режиссёра, шкаф с запасными частями и принадлежностями, силовой ввод. В багажных отсеках — щит звуковых кабелей, трансформаторы, стабилизаторы, механизм для намотки кабеля, телекамеры, барабаны с кабелем. Кроме того, в кузове размещалось ещё 6 откидных и 5 вращающихся сидений, регулируемых по высоте, вешалки для одежды. Устойчивое положение кузова во время работы ПТС создают опорные устройства.

Цельнометаллическая закрытая термоизолированная кабина является составной частью кузова. В ней расположены органы управления и контроля. Пожалуй, самое характерное в этом автомобиле — крыша. Она используется как платформа для телеоборудования, здесь работали операторы с передающими камерами. Максимальный вес оборудования и людей, которые одновременно могут находится на платформе — 400 кг. Оборудование поднимается при помощи лебёдки, грузоподъёмностью 60 кг.

Технические характеристики ЛиАЗ-5930

Внешние размеры кузова: 10 540 х 2 500 х 3 550 мм

Внутренние размеры кузова: 8 702 х 1 989 х 2 362 мм

Колея передних колёс: 2 100 мм

Колея задних колёс: 1 880 мм

Наименьший дорожный просвет: 210 мм

Вес в снаряжённом состоянии: 9 860 кг

Полный вес ПТС для цветного телевидения: 14 530 кг

Полный вес ПТС для чёрно-белого телевидения: 14 290 кг

ПТС “Магнолия” была выпущена к Олимпиаде 80 и работала наряду с немецкими птс Bosh Fernsehen и французскими Thomson-CSF .

Изготовлено три опытных образца.

Оценка автобуса ЛиАЗ-677 весьма неоднозначна, хотя по многим в то время характеристикам автобус был удачным. В 1967 году один из первых серийных 677-х демонстрировался на ВДНХ, за его создание группа работников завода была награждена медалями выставки. В 1972 году на Международной ярмарке в Лейпциге автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени. Тем не менее даже к началу своего серийного производства в 1968 году ЛиАЗ-677 был уже достаточно устаревшим автобусом и по своей компоновке и по применяемым агрегатам, (имеется ввиду прежде всего его бензиновый прожорливый двигатель), да и наращивание его производства на заводе в начале 70-х происходило медленными темпами.

Зачастую пассажиры отзывались об этом автобусе хорошо, за его приличную вместимость в часы пик (до 110 человек) и мягкость хода, а водители же, наоборот, плохо. Характерной чертой изношенных экземпляров ЛиАЗ-677 была повышенная загазованность салона из-за особенностей конструкции системы отопления салона, а также негерметичность металлических окантовок сдвижных форточек. Водители жаловались на повышенную шумность и загазованность водительского места, а в летние месяцы и на повышенную температуру от работающего под боком двигателя. Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, был громкий посторонний звук в трансмиссии, похожий на стук по пустым бутылкам, вызванный износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач: у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно — это и приводило к ударным нагрузкам на подшипники и карданные шарниры при работе двигателя на холостом (к тому же ещё и неравномерном) ходу.

Уже к 80-м годам 20-го века данный автобус морально устарел, а в 90-е уровень его комфорта, экономичность и динамика перестали удовлетворять фактическим требованиям эксплуатации.

Модели Автобусов Паз 672 Лиаз 677Э >Главная
  • Скачать mp3
  • Модели Автобусов Паз 672 Лиаз 677Э Classicbus
  • Название: Модели Автобусов Паз 672 Лиаз 677Э Classicbus

    Загрузил: Женя Вертолет

    Длительность: 12 мин и 40 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    16.67 MB и длительностью 12 мин и 40 сек в формате mp3.

    Модели Автобусов И Троллейбусов В Магазине Classicbus

    Волжанин 6270 10 Очень Длинный Автобус Omsi 2

    игровой канал Чарли Фрая

    Выставка Легендарные Автомобили В Масштабе

    Капитальный Ремонт Автобуса Как Это Сделано

    Модель Автомобиля Gmc 150 Gulf С Бензоколонкой В 18 Масштабе Фирмы Greenlight

    Обзор Трех Моделей Автобусов Икарус 260 01 05 Classicbus Переиздание Ikarus 260 Транспорт

    Бумажный Паз 32053 Грузопассажирский

    Дедушка Лиаз 677

    Посылка Ми 24 Детали К Rc Вертолету Аксессуары И Оборудование Для Съемок И Другое

    Маршрут 100 Автобус Паз 32054 Карта Патп 1 Г Омнинск V3

    Масштабная Модель Автобуса Ikarus 250 58 Classic Bus В Масштабе 1 43

    Модели Автобусов Паз 651А Кубань Г1А1 Нати А Зис 154 Зис 155 Паз 672М Паз 3742

    Обзор Моделей Автобусов Ikarus 55 260 280 256 Classicbus

    Масштабные Модели Автобусов И Троллейбусов В Магазине Classicbus

    Распаковка И Обзор Машинок Модель Троллейбуса Лиаз 5292 И Школьный Автобус Паз 32053

    Модели Автобусов Паз 672 Лиаз 677Э Classicbus

    Большой Обзор Моделей Автобусов И Троллейбусов Classicbus Ssm Ultra Models Diu Models Schuco

    Обзор Модели Грузовика Gmc 150 С Бензоколонкой В 18 Масштабе Greenlight Инструменты Для Моделизма

    Пазы 672 672М И 3201 4X4 От Classicbus И Совы 1 43

    Модели Автобусов Classicbus На Выставке Олдтаймер 2017

    Автобусы Ikarus 1 43 Коллекция Масштабных Моделей От Classicbus Часть 1

    Модели Автобусов И Троллейбусов Classicbus Dip Model Ssm Ultra M Schuco Советский Автобус

    Обзор Модели Паз 672 Classicbus

    Рассказ О Моделях Автобусов Лиаз 677 Classicbus

    Обзор Автобусов Паз И Кавз

    Vasilich. Обзоры моделей.

    Ikarus 250 58 Intourist И Совтрансавто Масштабная Модель Автобуса Classicbus 1 43 Видео Обзор

    Обзор Заброшеного Автобуса Паз

    Лиаз 677М Classicbus Масштабная Модель Автобуса 1 43

    Ikarus 280 64 Масштабная Модель Городского Автобуса 1 43 Советский Автобус Сравнение С Classicbus

    Паз 3205 Автобус Пригородный Start Scale Models Ssm Обзор Масштабной Модели 1 43

    Обзор Масштабной Модели Автобуса Паз 3742 Продукты Пингвин Советский Автобус

    Classicbus Ru Масштабные Модели Автобусов 1 43 Времён Ссср

    Обзор Масштабной Модели Автобуса Паз 672 От Classicbus 1 43

    Обзор Паз 672 И Паз 672М Classicbus

    Игрушки Автопарк Автобус

    Лиаз 677 677М 677Э От Classicbus И Совы 1 43

    Обзор Автобусов 4

    Vasilich. Обзоры моделей.

    Ikarus 256 54 Classicbus Обзор Масштабной Модели

    Обзор Модели Автобуса Лиаз 677М Бело Красный Classicbus

    Моя Коллекция Машинок Моделек Автобусов Паз 32053 Пазик Масштаб 1 43 Распаковка И Обзор

    Паз 672М Автолегенды Ссср Автобусы 1 Обзор Масштабной Модели 1 43

    Ikarus 556 Classicbus Масштабные Модели Автомобилей 1 43

    Обзор Моделей Автобусов

    Vasilich. Обзоры моделей.

    Автобус Паз 672М Retro Bus

    Автобус Паз Вектор Для Перевозки Людей С Ограниченными Возможностями

    Паз 672 Первый Тест Драйв Перегон С Приключениями

    Лиаз 677М Бежево Желтый Classicbus

    Обзор Книги Автобусы Паз История И Современность Книга 1

    Новая Видеокамера 4K Canon Legria Gx10 Распаковка Почему Я Приобрел Эту Модель

    Becky Mantin 20 1 12 Lunchtime

    Cathcart High School Gwijo

    Модели Автобусов Паз 672 Лиаз 677Э Classicbus

    Horizon Zero Dawn Los Terrenos De Caza Modo Ultradificil

    Laura Tobin 3 3 12 Lunchtime Weather Divx

    Fortnite Montage Down Like That Ksi Ft Rick Ross Lil Baby S X

    Becky Mantin 30 1 12 Lunchtime Weather

    Toyota Rush Pasang Sarung Jok Paten Kombinasi Warna

    Lil Baby Sum 2 Prove Official Audio Reaction

    Ksi Wake Up Call Feat Trippie Redd Official Music Video Reaction

    Lets Play Boxinggirl S Mobius Anime Underground Girl Boxing Eriko Vs Ringo Ko 1

    Sari Duniya Toon Vakhrey Muhammad Umair Zubair Qadri Official Hd Video Hi Tech Islamic

    Bbc Election 2005 Breakfast And London Region

    Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds Mision Secundaria Justicia De La Frontera Ultra Dificil

    Футаж Фон С Огоньками И Бликами

    Horizon Zero Dawn Mision Secundaria Los Tres Cazadores Modo Ultra Dificil

    Montpellier Vs Psg 0 0 Sans Neymar Le Psg N Y Arrive Pas

    Horizon Zero Dawn Lucha Epica Pataslargas Vs Pataslargas

    Palomitas Acarameladas Tipo Gourmet A Mi Estilo

    Ret Metro Rit Met Rijtuig 5417 In Statief Beeld Schiedam Centrum Marconiplein

    Taehyung Ff Stranger Of Hell Ep13

    Главные Загадки Астрофизики

    Marekani Kutambua Jerusalem Mji Mkuu Wa Israel

    S X Ld Fox Vs Apex Nintendude Mario Ssb64 Winners Finals Smash Bros 64

    How To Fly Under The Radar At Basic Training

    13 2 Recording The Band Part Ii Nuage Courseware

    Balavathuda Allen Ganta Sotn Lyrics

    Фабрика Звёзд 5 Финальный Концерт

    Amiga Longplay Skeleton Krew Cd32

    Jaba Sandhya Hunchha Guitar Lesson

    Mann Aangan Ke Parindey Urdu Novel By Riffat Siraj Complete Novel

    Run It Once Training Overbetting The Flop In Nlhe

    Arif Baloch Rasool Bux Farid Ma Poli Naya Vol 1 Balochi Hits Songs Balochiworld

    Стар И Марко Ты Моё Счатье Стар Против Сил Зла

    Новые Смешные Ответы Детей 6

    Women Matters Part 2 Chumba Cha Baba Na Mama Kinaheshimika Usaliti Kwenye Kitanda Cha Ndoa

    Hardstyle Mix 3

    Ninjago How Did Chen Capture Zane

    Top 10 Nintendo Games 2009 2010

    Беби Аннабель Сборник Лучших Серий Беби Бон Уход Мультики Для Девочек Как Мама С Анабель

    Outlander 213 Lallybroch

    Gta Online Стритрейсеры

    Sain Bhag Sarkar Sohan Islamabad Potwari Sher 1 2016

    Lalgudi G Jayaraman Bagayanayya Chandrajyothi

    Mlb Dfs Main Slate Review For 6 11 19 Dfs Mlb Mlbdfs

    Vc Ja Usou Arpejo Desse Jeito

    04 Золотая Лихорадка Берингово Море Под Лёд Rg Hitway

    Simple Plan Ft Sean Paul Summer Paradise Hq Lyrics

    Ben Morris Melissa Rutz Capital Swing Champions Jack Jill 1St Place

    Я Лечу Выше Чем Любовь Гордеев Чехова

    Summer On Smash Feat Miguel Swizz Beatz Nas

    Лиаз 677М Городской Автобус Масштабная Модель Classicbus – Скачать mp3 бесплатно

    ЛиАЗ 677М городской автобус ClassicBus Масштабные модели автомобилей 1 43

    ЛиАЗ 677М ClassicBus Масштабная модель автобуса 1 43

    ЛиАЗ 5256 Classicbus Масштабная модель автобуса 1 43

    Масштабная модель городского автобуса ЛиАЗ 677М Classic Bus в масштабе 1 43

    ЛиАЗ 677М Безопасность движения 1 43 Советский Автобус СовА Масштабная модель

    Масштабная модель городского автобуса ЛиАЗ 677М Classic Bus в масштабе 1 43

    Обзор трех моделей автобусов ClassicBus ЛАЗ 699Р ЛиАЗ 677Э Ikarus 280 33М Тольяттиазот

    Обзор модели Лиаз 677М 1983г Classicbus

    Обзор модели автобуса Лиаз 677М бело красный ClassicBus

    ЛиАЗ 677М ClassicBus

    Обзор масштабной модели ЛИАЗ 677М от Classicbus 1 43

    Обзор масштабной модели автобуса ЛиАз 677 бежево синий Classicbus

    Рассказ о моделях автобусов Лиаз 677 Classicbus

    Обзор масштабной модели автобуса ЛИАЗ 677М городской бело голубой

    ЛиАЗ 5256 городской автобус ClassicBus обзор масштабной модели 1 43

    Ikarus 280 64 Масштабная модель городского автобуса 1 43 Советский Автобус сравнение с ClassicBus

    Икарус 260 Венгрия городской автобус ClassicBus обзор масштабной модели 1 43

    ЛиАз 677М бежево желтый Classicbus

    Мои модели автобусов ClassicBus ЛиаЗ 677М Э ЛаЗ 699Р Икарусы 556 280 250 256 Nysa Mercedes

    Модели автобусов и троллейбусов в магазине ClassicBus

    ЛиАЗ 677 Джентльмены удачи Classicbus

    Модели автобусов и троллейбусов Classicbus Dip Model SSM Ultra M Schuco Советский автобус

    Обзор масштабной модели автобуса IKARUS 556 Classicbus

    Обзор моделей автобусов Ikarus 55 260 280 256 ClassicBus

    Обзор модели лиаз 677 М в масштабе 1 43 от производителей КБ ССМ и СОВА

    Ikarus 280 33 ClassicBus 1 43 масштабная модель автобуса

    Масштабные модели автобусов и троллейбусов в магазине ClassicBus

    Обзор Лиаз 677м от SSM 1 43

    Модели автобусов Паз 672 Лиаз 677Э ClassicBus

    ДОРАБОТАННЫЙ ЛИАЗ 677М Советский автобус 1 43 Масштабная модель

    обзор моделей автобусов

    ЛиАЗ 677 ClassicBus Доработка

    Распаковка моделей ЛИАЗ 677М И ГАЗ 53 1 43

    RC ЛиАЗ 677М Classicbus Электрификация масштабных моделей Проект Динамика 62

    Планы по доработке Ikarus 280 33 Мосгортранс Масштабная модель автобуса ClassicBus

    ЛАЗ 699Р ClassicBus 1 43 Масштабная модель туристического автобуса

    Обзор моделей автобусов Икарус 260 с номерами два ЛИАЗа 158В переиздание ClassicBus

    ЛиАЗ 677М Советский автобус

    Масштабная модель городского автобуса ЗиЛ 158 Classic Bus в масштабе 1 43

    ЛИАЗ 677 677М 677Э от ClassicBus и СОВы 1 43

    Олдтаймер галерея анонс заказа проекта для ClassicBus Автобус ЛиАЗ Модель 677М

    Модели автобусов Кавз 651 Classicbus

    Радиоуправляемая модель автобуса ЛиАЗ 677М от Classicbus неодимовая магнитная подвеска

    Модель 677 производитель Classicbus Ru

    Масштабная модель автобуса ЛИАЗ 677М городской

    Обзор модели Ikarus 260 Classicbus

    Масштабная модель городского автобуса ЛиАЗ 677 в масштабе 1 43

    Автобусы ClassicBus Ikarus 55 Lux и ЛиАЗ 5256 масштабные модели

    Test Drive радиоуправляемой модели автобуса ЛиАЗ 677М Classicbus неодимовая магнитная подвеска

    Модели автобусов Classicbus на выставке Олдтаймер 2017

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Лиаз 677М Городской Автобус Масштабная Модель Classicbus в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ЛиАЗ 677М городской автобус ClassicBus Масштабные модели автомобилей 1 43 длительностью 3 мин и 55 сек, размер файла 5.15 MB.

    Swishahouse Before Da Kappa 2K1 Freestyle

    Durdane Islam Seni Sevdim

    Yorqinxo Ja Umarov Dilorom Ёрқинхўжа Умаров Дилором

    Племя Хамер Ритуальный Танец Выбора Жениха

    Казачьи Лагеря 1 Рон На Ат

    Антиреспект Вечер Слезы Прольет

    Квн Кембридж Теща Застряла В Египте

    Pravasi Oru Abhyasi Part 2

    Bad Boy Ringtone Tungevaag Raaban Beats Dj

    Группа Город Песни Цоя

    Дуа Для Тех Кто За Рулем Аллах Будет Хранить И Оберегать Вас

    Dunyalar Qeder Seni Sevdim

    Gizil Gul Seni Sevdim

    Море Море Я Остаюсь Песня

    Sword Of Khaine End Of Times Total War Warhammer 2 Kemmler S The Barrow Legion Ctt 17

    Universal Soldier Limited Edition Action Figures By Damtoys Unboxing

    الهام شاهين في اوضاع ساخنة الفيديو الممنوع من العرض حصريا

    Мотивационные Речи Великих Людей Основатель Aliexpress

    5 Raras Criaturas Captadas En Video 2019

    How Php Works Hindi

    Ocenzurowany Materiał Biało Czerwone Ulice W Usa Polonia Protestuje Przeciwko Ustawie 447

    Я Встретил Тебя Субханаллах

    Кыргыз Бий Кыргызский Танец Салимар Бий Тобу Кыргыз Жолу

    Монтаж Видео В Fcpx Цветокоррекция С Помощью Маски В Final Cut Pro X

    Mystery Men Full Movie

    Марина І Компанія Наша Нунта Зажигає

    Talablarga Binoan Talabalar Jamoasi

    Xxxtentacion Lil Pump Ft Maluma Swae Lee Arms Around You Fan Clip

    МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ ГОРОДСКОГО АВТОБУСА ЛИАЗ 677М >Главная
  • Скачать mp3
  • МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ ГОРОДСКОГО АВТОБУСА ЛИАЗ 677М CLASSIC BUS В МАСШТАБЕ 1 43
  • Слушать

    Длительность: 6 мин и 57 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Модели Автобусов И Троллейбусов В Магазине Classicbus

    Масштабная Модель Грузовика Камаз 5320 Dea В Масштабе 1 43

    В Самаре Появился Бумажный Автобус

    Автобус Лиаз 677М Поездка По Москве

    Коллекция Автобусов Икарус 55 14 66 180 250 58 260 280 От Совы Classicbus И Hachette 1 43

    Сборка Масштабной Модели Самосвала Tatra 815 S1 Avd В Масштабе 1 43

    Лиаз 677М М 345 Ав 152 Маршрут Арзамас Кичанзино

    Масштабная Модель Камаз 6460 С П П Маз 9506 20 Ssm В Масштабе 1 43

    Модель Ац 7 5 40 4320 Сч Иваново В Масштабе 1 43 Ssm

    Все Модификации Автобуса Лиаз 677 All Modifications Bus Liaz 677

    Запуск Лиаз 677 С Кривого Стартёра

    Лиаз 677 С Капитального Ремонта

    Масштабная Модель Грузового Автомобиля Краз 255 Лесовоз Аист В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Автопоезда Камаз 53212 С П П Кгб 8350 Ssm В Масштабе 1 43

    Сборная Модель Троллейбуса Зиу 9 Avd В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Автобуса Лиаз 5256 00 Гмп В Масштабе 1 43

    Модели Автобусов И Троллейбусов Classicbus Dip Model Ssm Ultra M Schuco Советский Автобус

    Модели Автобусов Classicbus На Выставке Олдтаймер 2017

    Масштабная Модель Автобуса Паз 672М В Масштабе 1 43

    Масштабная Модель Самосвала Tatra 815 S1 Avd В Масштабе 1 43

    Сейчас скачивают

    Mickey S Storybook Suprises Dvd Tales From Toodles Story 2

    Масштабная Модель Городского Автобуса Лиаз 677М Classic Bus В Масштабе 1 43

    Шамиль Гамзатов Г1Азу Балеб Буго Дагъистаналде

    Top 10 Watch These Little Monsters Perform Lady Gaga In The Voice Kids

    Новорожденные Котята Шотланцы Дерутся За Молоко

    Escape From Tarkov Hardcore Challenge Ep 13

    Forza Motorsport 4 Engine Sound Recording Hd

    Fs2004 Ifly 737 Home Made Mcp

    Индийский Фильм 2019 Четверка Сумасшедших

    Тунгусский Метеорит Секретное Оружие Теслы Улика Из Прошлого

    Kain Rivers Жадно Выпускной 2019

    Дарья Дворикова А Снег Идёт

    Best Fiends 1272 Walkthrough Ios Android Gameplay Hd Let S Play

    Tinggal Terpisah Ustad Mannan Lepas Rindu Dengan Keluarga Silet 27 Desember 2017

    Sinan Sakic Najava Live Sto Da Ne Tv Dm Sat

    Пситеррор 5 Как Узнать Что К Вам Применяют Технологию Оболванивания

    Astor Piazzolla Tango Diablo

    Warframe Обновление 24 6 Ремастер Равнин Ребаланс Оружия И Намёки На Рэйлджек

    1000 Секретов Клеопатры Искусство Флирта От Психолога Левченко

    Читайте также:  Бумажная модель автомобиля Заз 1102 Таврия
    Ссылка на основную публикацию