Бумажная модель автобуса МАЗ 107

Обзор автобуса МАЗ-107

МАЗ-107 – автобус односекционного типа с тремя осями, который относится к классу особо больших. Эксплуатация автобуса запрещена, как в стране-производителе Республика Беларусь, так и в России. Исключением является город Москва, который обладает огромным пассажиропотоком. Власти города изучили достоинства автобуса и приняли его на вооружение.

Модель имеет большое сродство с МАЗ-103, который построен на базе простых инженерных решений, что позволило упростить конструкцию новой модели и удешевить ее. Первая презентация состоялась в 2001 году, тогда же сошли и первые экземпляры с конвейера. Рестайлинг модели произошел в 2008 году. Рейстайлинг был плановым, в результате которого произошли изменения дизайна, салона, а также существенно были исправлены недочеты в техническом плане, что сделало модель еще более надежной.

Габариты

Уникальность автобуса МАЗ-107 заключается как раз в его габаритах. Автобусы особо большого класса пользовались огромным успехам в Европейских странах, в частности в Германии, в 90-ые годы, поскольку там был постоянно высокий пассажиропоток. Эту идею позаимствовала и компания из Минска. В результате автобус получил цельнометаллический кузов несущего типа, который был укомплектован тремя дверьми сдвижного типа. Передняя половина передней двустворчатой двери для водителя.

Габариты:

  • Он может похвастаться своей длиной, которая немного не дотягивает до 15 метров и составляет 14 480 мм;
  • Автобус имеет стандартную для всех моделей линейки ширину – 2 500 мм;
  • Высота – 3 210 мм;
  • Полная масса составляет 24 100 кг. Большую часть массы на себя забирает средняя ось автобуса – 11 500 кг.

Салон кабины

Большинство автобусов с данными габаритами имели механизм «гармошки», который существенно отражался на компоновке и удобстве пассажиров. Здесь же этого нет. Сам салон имеет 3-рядное расположение кресел. Два кресла слева, а одно справа. В районе дверей есть большие накопительные площадки, также для дверей доступны пневмоприводы, которыми могут воспользоваться пассажиры для их открытия при аварии. Над каждым креслом МАЗ-107 расположилась кнопка «остановки по требованию». После остановки автобуса водителю не придется открывать двери. Ему достаточно дать разрешение на выход, а он сам откроет ближайшую к месту пассажира дверь.

Материалы отделки салона вполне приемлемы, тканевая обивка создает особенный комфорт.

Водительское место хорошо оборудовано, рулевое колесо не закрывает обзор на органы управления, а изобилие различных сигналов и индикация вовремя сообщит о какой-либо неисправности.

Водительское место в большинстве случаев ограждено пластиковой перегородкой, однако, в московских модификациях такой опции нет.

Автобус может быть, как городским, так и пригородным. Во втором случае 4-рядная компоновка. Первая модификация имеет 24-29 мест, а всего вместимость пассажиров составляет до 140 человек.

Вторая модификация имеет 36 посадочных мест, а общая вместимость ограничена 115 пассажирами.

Технические характеристики МАЗ-107

Для автобуса доступны дизельные 6-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail.

Базовый мотор – Daimler OM 906LA, объем которого составляет 6.4 литра, а максимальная развиваемая им мощность составляет 285 л.с., а крутящий момент – 1120 Нм.

В роли второго мотора выступает Daimler OM 926LA, объем которого увеличен до 7.2 литра, а мощность составляет 326 л.с. Крутящий момент возрос до 1 300 Нм.

Машина комплектуется двумя различными АКПП – Voith Diwa или Allison. Все мощность они переносят на среднюю ось, а разгоняется автобус до 110 км/ч.

По подвеске автобус «вкруг» зависим, и базируется на пневматических баллонах: спереди – два баллона, сзади – четыре. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а тормоза представлены барабанной системой с пневмоприводом.

Неисправности 107-го автобуса

Каких-то конкретных неисправностей не наблюдается, однако, среди отзывов можно встретить повышенный расход топлива в городском цикле – до 55 литров на 100 км/пути. Также зачастую выходят датчики положения кузова. Резинки на дверях пропускают пыль. В остальном же моторы легко «бегают» до 600 000-700 000 км пробега без серьезных вмешательств. Хромает качество запасных деталей.

Потенциальным покупателям за автобус на российском рынке придется выложить не менее 9 000 000 рублей.

МАЗ-107 отличный вариант для крупных городов с большим пассажиропотоком. Он сочетает высокий комфорт, надежность и долговечность, а также позволяет предприятие увеличивать прибыль за счет количества возможной посадки пассажиров.

Видео


Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Впервые AW тобус МАЗ-107 был продемонстрирован на Московском AW тосалоне в 2001 году. 15-метровые трехосные низкопольные AW тобусы с середины 1990-х годов – это самый популярный класс AW тобусов в Европе. МАЗ-107 обладает повышенной пассажировместимостью, а конструктивная наследственность с моделью 103 предполагает низкий уровень эксплуатационных расходов. К сожалению, эксплуатация подобных AW тобусов в России и Беларуси запрещена. Однако использование таких AW тобусов было разрешено в Москве, ведь московские власти поняли главное преимущество таких AW тобусов – большая пассажировместимость и отсутствие при этом “слабого звена” – узла сочленения. К тому же, узел сочленения значительно повышает цену AW тобуса. На минских улицах в 2001-2002 годах проходил обкатку первый экземпляр AW тобуса – розового цвета, с двигателем Renault и AW томатической коробкой передач производства ZF. Сейчас на AW тобусы, поступающие в москву, устанавливают двигатели Mercedes и АКПП Voith.

В 2003 году показали доработанную версию МАЗ-107-065 c более совершенным двигателем Mercedes-Benz OM906LA мощностью 279 л.с. (“Евро-3”) и AW томатической КП Voith. И самое главное – была доработана задняя тележка, которую оснастили самоустанавливающейся третьей осью с принудительной блокировкой.

Кузов – цельнометаллический, вагонного типа, несущий; три двери сдвижного типа (для пассажиров две двустворчатые двери задняя половина передней двери, передняя половина передней двери – для водителя). Кабина водителя отгорожена от салона в стандартной комплектации (в AW тобусах для Москвы перегородка отсутствует). Технология производства кузова – “неоплановская” – сваривается остов из коробчатых профилей, а затем обшивается стальным листом. Заготовки каркаса – оцинкованные прямоугольные трубы – закрепляют на большом листе в специальных кондукторах. Так сваривают боковины, пол и потолок. На стапеле их соединяют в единое целое. Колесные арки и часть пола зашивают листами нержавеющей стали. Краска – полиуретановая многокомпонентная. Смешивают ее в собственной лаборатории. Цветовая гамма – глаза разбегаются. Цвет подбирают по желанию заказчика.

Автобус имеет трехрядную планировку. По левому борту расположены сдвоенные сиденья. По правому борту – одиночные. Напротив средней двери имеется большая накопительная площадка. Общее число мест – 140-150. Число мест для сидения – 25-31. Автобус может работать по системе «остановка по требованию», для чего над всеми дверьми установлены кнопки «требование выхода». Водителю достаточно нажать кнопку разрешения выхода, а AW тобус сам откроет необходимые двери.

Автобус МАЗ-107 имеет и ряд других интересных особенностей. Моторный отсек расположен в заднем левом углу салона и занимает все пространство от пола до потолка. Уровень пола поднимается от накопительной площадки напротив средней двери до зад-них дверей. Ведь под абсолютно ровный пол ляжет только плоский (горизонтальный) мо-тор, а их раз, два и обчелся. На МАЗ-107 же можно поставить какой угодно. От дешевого ММЗ до “Daimler-Chrysler” и MAN. А вся адаптация – приварить к кузову соответствую-щие кронштейны. Коробки передач тоже на выбор. Хочешь – ярославскую механическую, хочешь – Voith или Mercedes- AW томат.

Радиаторы системы охлаждения двигателя и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха расположены в верхней части моторного отсека прямо над двигателем и установлены вдоль левой стенки салона машины. Вентилятор имеет гидравлический привод, поскольку ременный оказался бы еще сложнее. Сзади на левом боку AW тобуса находится воздухозаборник системы охлаждения, на задней стенке – место для выхода воздуха, продуваемого вентиляторами. Дополнительно сверху в моторном отсеке имеется открывающийся люк. Таким образом, одновременно с охлаждением радиаторов осуществляется и вентиляция моторного отсека AW тобуса: даже в жару нормальный температурный режим.

Автобус МАЗ-107 имеет и ряд других интересных особенностей. Моторный отсек расположен в заднем левом углу салона и занимает все пространство от пола до потолка. Радиаторы системы охлаждения двигателя и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха расположены в верхней части моторного отсека прямо над двигателем и установлены вдоль левой стенки салона машины. Вентилятор имеет гидравлический привод, поскольку ременный оказался бы еще сложнее. Сзади на левом боку AW тобуса находится воздухозаборник системы охлаждения, на задней стенке – место для выхода воздуха, продуваемого вентиляторами. Дополнительно сверху в моторном отсеке имеется открывающийся люк. Таким образом, одновременно с охлаждением радиаторов осуществляется и вентиляция моторного отсека AW тобуса: даже в жару нормальный температурный режим.

Ресиверы пневмосистемы надежно укрыты от злейшего врага – коррозии. Они расположены под крышей AW тобуса по левому борту. Все трубопроводы из полиамида: дешевле меди и долговечнее стали. Соединения пневмопроводов очень надежны, так что сжатый воздух не уходит без пользы в атмосферу. Контрольные выводы скомпонованы в одном месте – блоке диагностики пневмоаппаратуры. Еще один монтажный блок – в цепи электрооборудования: там собраны все предохранители и реле, а неисправную цепь укажет зажегшийся светодиод.

На AW тобус устанавливаются дизельные рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом производства Mercedes с рабочим объемом 6,37 литров. Максимальная мощность – 231 л.с. (171 кВт) либо 245 л.с. (181 кВт)при 2300об/мин. Двигатель расположен в заднем свесе. Максимальный крутящий момент (900 Н*м) достигается при 1250-1500 об/мин. Коробка передач – AW томатическая, Voith DIWA 851.3E казанского производства. Чтобы обеспечить низкий пол в салоне картер редуктора заднего моста максимально смещен к левому колесу.

На AW тобус устанавливаются дизельные рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом производства Mercedes с рабочим объемом 6,37 литров. Максимальная мощность – 231 л.с. (171 кВт) либо 245 л.с. (181 кВт)при 2300об/мин. Двигатель расположен в заднем свесе. Максимальный крутящий момент (900 Н*м) достигается при 1250-1500 об/мин. Коробка передач – AW томатическая, Voith DIWA 851.3E казанского производства. Чтобы обеспечить низкий пол в салоне, картер редуктора заднего моста максимально смещен к левому колесу.
Автобус оснащен блокировкой дифференциала (вещь для мирового AW тобусного производства необычна), которая позволяет без проблем трогаться с остановки на плотно укатанном снегу или льду. Очень актуально для наших зимних дорог – возле остановки в морозную погоду часто образуется “шлифованный” лед. Активизируется и отключается кнопкой на передней панели.

Упругие элементы подвески – пневмобаллоны. Помимо плавности хода, они придают AW тобусу возможность “присесть” на остановке. Происходит это AW томатически при открывании двери. По заказу опцию можно “ополовинить”, стравливая воздух лишь с одного бока. Тогда машина просто наклонится к тротуару. В таком положении в салон легко закатить детскую коляску и войти самому. Но для инвалида-колясочника этого недостаточно. А поставить AW тобус впритык к бордюрному камню водителю сложно. Чтобы перекрыть щель, нужен выдвижной трап. В перечне дополнительного оборудования он есть, однако заказов практически не поступало.

Позаботились на АМАЗе и о пожарной безопасности. Отделочные материалы для салона – огнестойкие, на что есть соответствующий сертификат. “Обычный” AW тобус сгорает до каркаса за восемь минут, МАЗ тлеет целых сорок, при этом пламя в салон не пробивается! Дополняют картину аэрозольные капсулы системы пожаротушения. Срабатывают они AW томатически, если температура в “зоне ответственности” превысит 170°С.

Система отопления устроена следующим образом. Радиаторы, подключенные к водяной рубашке мотора, тянутся вдоль всего салона. Два ветродуя создают тепловую завесу у дверей, а еще один нагоняет тепло для водителя. Боковые стекла его кабины и все наружные зеркала, естественно, с подогревом.

Еще одна интересная особенность AW тобуса МАЗ-107060: при движении машины вперед колеса задней поддерживающей оси являются самоустанавливающимися. Фактически ось работает как передний мост, не связанный с рулевым механизмом. Это значительно уменьшает сопротивление качению машины в повороте, снижает расход топлива и износ шин. Для движения задним ходом колеса поддерживающего моста блокируются от поворота с помощью гидравлики, управляемой клавишей на панели перед водителем.

Управление замедлением также необычно. Дело в том, что при нажатии педали сначала последовательно включаются три ступени ретардера, и только затем, при дальнейшем нажатии, вступает в работу основная тормозная система. При этом ретардер обеспечивает служебные замедления машины примерно до 2,0–2,5 м/с2.

МАЗ-107 – машина вполне современная, оснащена АБС, ПБС, тонированными стеклами, блинкерным табло (с двухцветными поворотными ячейками и светодиодами), бортовым компьютером и прочим.

С точки зрения пассажира можно отметить неплохой интерьер, низкий пол предоставляет пассажирам в городе максимальные удобства: передняя и средняя двери не имеют ступеней вообще. Единственный недостаток – в некоторых местах поручни находятся слишком высоко. Кстати, с виду AW тобус имеет ровную оконную линию, однако это оптический обман, достигнутый установкой декоративных черных накладок и стеклами окон, заходящими на стенки кузова. Центральный проход имеет ширину 790 мм, а проемы дверей – 1250 мм. Если вспомнить среднюю длину поездки пассажира в городе, то это весьма солидное преимущество низкопольной машины. Автобус имеет неплохую систему отопления, AW томатическая коробка передач обеспечивает плавность разгона и торможения. Рабочее место водителя также удобно – хорошая обзорность, информативные приборы, а наличие дополнительной печки и AW томатической коробки еще больше улучшает условия работы водителя. Автобусы, кроме электронного маршрутоуказателя оснащаются также речевыми информаторами, а значит, независимо от ораторских качеств водителя, пассажир услышит нужную ему остановку, а водителю не придется напрягать свои голосовые связки.

Автобус спроектирован в соответствии с европейскими стандартами, директивами ЕЭС и Правилами ЕЭК ООН. Серийно выпускаемые модели имеют сертификат “Одобрение типа транспортного средства”.

БУМАЖНАЯ МОДЕЛЬ АВТОБУСА МАЗ 104

Слушать

Длительность: 2 мин и 57 сек

Битрейт: 192 Kbps

Omsi 2 Map Pobarowo Line 93 Mercedes Benz O530 G Part 1

Обзор Автобуса Маз 103 В Omsi 2

Omsi Voljanin Test 8 Doors Full Bus Pass

Транспорт Беларуси Автобус Маз 105 Transport In Belarus Bus Maz 105

Автобусы Маз Maz Passenger Buses

Маз 203 В Модели И В Реальной Жизни

Omsi 2 Маз 105 Новосибирск

Ride On A Diesel Bus In Minsk Belarus Минске Беларусь

Фотогалерея Авторских Бумажных Моделей Александра87

Обзор Городского Автобуса Маз 103 Ранний Г Тольятти

Покатушки На Автобусе Маз 215 В Omsi 2

Маз Maz 104 Omsi Test Drive

Обзор Городского Автобуса Маз 103 Г Тольятти

Маз 107 468 Обзор Автобуса В Omsi 2 Солнечногорск

игровой канал Чарли Фрая

Модель Газ A64R42 Газель Next Из Бумаги

Транспорт Беларуси Автобус Маз 104 Transport In Belarus Bus Maz 104

Сравнение Автобусов В Omsi 2 Маз 103 И Маз 104

Автобус Маз 105 Гос Номер Кс 1308

Обзор Городского Автобуса Маз 206 Г Тольятти

Omsi 2 Chuguev Line 13 Maz 104

Сейчас скачивают

Бумажная Модель Автобуса Маз 104

Прекрасный Гол Ван Нистелроя За Реал Эпохи Капелло

Солнце В Близнецах 21 05 21 06 Пик Реализации Возможностей

2000655 Chast 1 Аудиокнига Толстой Лев Николаевич Живой Труп

Олег Капустин Sen Gelmez Oldun Новогодняя Москва

Новогодний Шар В Blender

Нови Иранский Клип 2019 2020

Футаж Ракеты Взрыв Для Видео

Imagine Dragons Believer Russian Cover By Red Arrow 100 Без Авторского Права

Снегоход Из Бензопилы И Снегоката Своими Руками Иркутск

Bahrom Nazarov Qaramading Бахром Назаров Карамадинг

Новинка Stalker Сталкер 2018 Эффект Бабочки История Наемника 18

Чит Black Monster Для Css V91 Psilent Aim

Купить Трехкомнатную Квартиру В Саратове Дегтярная Горпарк Продажа Квартиры В Саратове

Ангел Хранитель Сериал 10 Серия Starmedia Мелодрама

Bso El Principe De Egipto 07 La Mirada Celestial

Tropical Forest Match 3 Story Gameplay

Юлия Бойко Практика Купель Любви Твоего Рода

Greatest Rock N Roll Vietnam War Music 60S And 70S Classic Rock Songs Vol 6

Helios Van De Spelonckhoeve Double Clear In Jm Masters 2019

Обзор Масштабная Модель Автобус Маз 107 1 43 Киммерия Modelling mp3

Слушать

Длительность: 2 мин и 5 сек

Битрейт: 192 Kbps

Автобусы Маз Maz Passenger Buses

Масштабная Модель Автобуса Лиаз 5256 00 Гмп В Масштабе 1 43

Wsi Maz 5440 6430 Tractors By Cranes Etc Tv

Электровоз Вл10 На Макете Железной Дороги Ссср

Модель Вагона Метро 81 717

Ruslan Bus Show 2

Маз 551603 Электрификация Масштабных Моделей Проект Динамика 43

Daimler-MAR electronic conversions

Обзор Масштабная Модель Зил 5301 Бычок Эвакуатор 1 43 Autobahn Bauer Modelling

Премьера Ikarus 200 Series Модификации Часть Третья

Kostas TV [ АВТО СССР ]

Приемка Новых Автобусов

Официальный портал Екатеринбурга

Обзор Мотолегенды Ссср Масштабная Модель Мотоцикл С Люлькой Имз М 72 1 43 Dip Models Modelling

Колорадо Зубчатая Железная Дорога Подъём Colorado Pikes Peak Cog Railway Rise 4Х Speed

Автобусы Mercedes Benz О302 10R И 0530 Citaro От Hachette И Rietze 1 43

Ikarus 280 33 Classicbus 1 43 Масштабная Модель Автобуса

Транспорт В России Автобус Маз 103 Transport In Russia Bus Maz 103

Модель Железная Дорога 102 103 Электропоезд Эп3Д Промежуточный 1 87 А Кожуховский Modelling

Мой Автобусный Парк Из Бумаги Обзор

Обзор Автолегенды Ссср Масштабная Модель Автокран Лаз 690 Зил 164А 1 43 Ssm Modelling

Новинки В Тц Водолей Автобус Лиаз 5256 Мазы

Обзор Городского Автобуса Маз 103 Ранний Г Тольятти

Сейчас скачивают

Обзор Масштабная Модель Автобус Маз 107 1 43 Киммерия Modelling

Turbina Jet En Club Aeromodelistas Newbery Campo De Vuelo Angel Maldonado

Farm Heroes Saga Level 433

Candy Crush Saga Level 1565 No Boosters 38 Moves 2019

Various Artists Just You Just Me Gmb

Candy Crush Soda Saga Level 450 No Boosters

Candy Crush Level 496 Audio Talkthrough 1 Star 0 Boosters

Katherine Derek Hale Kill Me

Pet Rescue Saga Level 3176 No Boosters

Candy Crush Level 2291 Help W Audio Tips Hints Tricks

Chicago S Last Typewriter Repairman

Candy Crush Level 2579 Audio Talkthrough 1 Star 0 Boosters

Farm Heroes Super Saga Level 473 No Boosters

04Ballgala 13 05 17

Candy Crush Level 1980 Audio Talkthrough 2 Stars 0 Boosters

Candy Crush Level 2595 Audio Talkthrough 8 Moves 0 Boosters

Bryan Sutton Tim Stafford Texas Gales Beaumont Rag

Сейчас слушают

Estas Aquí Feat Nicky Jam Daddy Yankee Zion J Alvarez Dj Nelson

Gordon Ramsay Clap Hands Mp3

Sargsyan Beats 2020

Мышеловка Bonus Track Линда

Бибиди Бобиди Бу Ремикс

Symphony No 5 In C Minor Op 67 Iii Allegro Tafelmusik Orchestra Jeanne Lamon Bruno Weil

Сакит Самедов Chaki Chaki Remix

Revolution Feat Drs Drumsound Bassline Smith

The Time Goes On Bewhy

More Than A King Kid Ink

Reynard Seidel Skyburst

Abdulla Qurbonov Jahongir Otajonov

Линда Там Где Я И Ты

Most Emotional Music The Dancer By Josh Winiberg Feat Bergersen Quartet

Каталог запчастей на МАЗ-107. Каталог 2005г. (107, 107065, 107066,)

    Кузов

      Кузов

        Автокаталог

        • Легковые автомобили
          • ВАЗ
          • УАЗ
          • ГАЗ
          • АЗЛК
          • ИЖ
          • ЗАЗ
          • ЗИЛ
          • ЛуАЗ
          • РАФ
          • BYD
          • Chevrolet
          • Daewoo
          • Geely
          • Great Wall
          • Hyundai
          • Lifan
          • Tata
        • Грузовики и прицепы
          • Автокомпонент Плюс
          • БелАЗ
          • Брянский Арсенал
          • ГАЗ
          • ЕлАЗ
          • ЗИЛ
          • КАЗ
          • КамАЗ
          • КрАЗ
          • Мадара
          • МАЗ
          • МЗКТ
          • МоАЗ
          • НефАЗ
          • СЗАП
          • Тонар
          • УралАЗ
          • ЧМЗАП
          • BAW
          • DAF
          • DongFeng
          • FAW
          • Foton
          • HOWO
          • Hyundai
          • IVECO
          • JAC Motors
          • MAN
          • Shaanxi
          • Studebaker
          • Tata
          • ТАТРА
          • Volvo
        • Автобусы
          • АМАЗ
          • Богдан
          • ЗИЛ
          • КАВЗ
          • КамАЗ
          • ЛАЗ
          • ЛЗГМП
          • ЛиАЗ
          • НефАЗ
          • ПАЗ
          • Hyundai
          • Ikarus
          • Karosa
          • Neoplan
        • Трактора и комбайны
          • Бобруйскагромаш
          • БЭМЗ
          • ВгТЗ
          • Воронежсельмаш
          • ВТЗ
          • Гомсельмаш
          • ДКЗ
          • КЗК
          • Кировец-Ландтехник
          • Клевер
          • Красная Звезда
          • Лидсельмаш
          • ЛТЗ
          • Мозырский МЗ
          • МТЗ
          • НефАЗ
          • ПТЗ
          • Сибсельмаш
          • ТеКЗ
          • Техника-сервис
          • ТКЗ
          • ХЗТСШ
          • ХТЗ
          • ЮМЗ
          • Amity
          • CASE IH
          • Fortschritt
          • Foton
          • Lemken
          • MacDon
          • TIGARBO
        • Спецтехника
          • Автокран
          • Алтайлесмаш
          • Амкодор
          • АОМЗ
          • Атек
          • АТЗ
          • Балканкар Рекорд
          • Беловеж
          • Борекс
          • Брянский Арсенал
          • Булат
          • ВЭКС
          • ГАЗ
          • Геомаш
          • Гидромаш
          • Донекс
          • Дормаш
          • Дормашина
          • Дорэлектромаш
          • ДЭЗ
          • Ижнефтемаш
          • Канаш-электрокар
          • КЗКТ
          • ККЗ
          • КМЗ 1 Мая
          • КМЗ
          • Ковровец
          • Коммаш
          • Кранэкс
          • КЭЗ
          • ЛЗА
          • МАЗ
          • МЗИК
          • МЗКМ
          • Михневский РМЗ
          • МоАЗ
          • МТЗ
          • ОЗП
          • Онежец
          • ППС Детва
          • Промтрактор
          • ПТЗ
          • Раскат
          • ТВЭКС
          • УВЗ
          • Угличмаш
          • УЗТМ
          • ХТЗ
          • ЧЗКМ
          • ЧСДМ
          • ЧТЗ
          • ЭКСКО
          • ЭКСМАШ
          • ЮрМаш
          • Chenggong
          • Dimex
          • Doosan
          • Foton
          • H >Двигатели, КПП, ТНВД
            • Алтайдизель
            • Барнаултрансмаш
            • ВТЗ
            • ГАЗ
            • ЗиД
            • ЗМЗ
            • КамАЗ
            • ММЗ
            • СМД
            • ТМЗ
            • УМЗ
            • ЧТЗ
            • ЮМЗ
            • ЯЗДА
            • ЯМЗ
            • BAW
            • Caterpillar
            • Cummins
            • Great Wall
            • HSW
            • IVECO
            • SDEC
            • Valmet
            • Weichai Power
            • Yuchai
          • Мотоциклы и снегоходы
            • Бренд “МИНСК”
            • ВПМЗ
            • ЗиД
            • ИЖМОТО
            • ИМЗ
            • Русская механика
            • УМПО
            • Сатурн
            • CF Moto
            • Java
            • Jianshe
            • Suzuki
            • Zongshen

          Скачать прайс-листы

          Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
          Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

          Прайс-Лист

          • Спецпредложения
          • Запчасти Европейский Грузовик
            • Запчасти DAF грузовые
            • Запчасти MAN грузовые
            • Запчасти SCANIA грузовые
            • Запчасти MERСEDES грузовые
            • Запчасти RENAULT грузовые
            • Запчасти VOLVO грузовые
            • Запчасти IVECO грузовые
            • Запчасти BPW грузовые
            • Запчасти SAF грузовые
            • Запчасти SCHMITZ грузовые
          • Запчасти КАМАЗ
          • Запчасти КАМАЗ-5490
          • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
          • Запчасти ЗИЛ
          • Запчасти ГАЗ
            • Запчасти на легковые Волжанки
            • Запчасти для Газелистов
            • Запчасти на грузовые Газоны
            • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
          • Запчасти УАЗ
          • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
          • Запчасти УРАЛ
          • Запчасти АВТОБУСЫ
            • Запчасти АМАЗ
            • Запчасти ИКАРУС
            • Запчасти КАВЗ
            • Запчасти ЛАЗ
            • Запчасти ЛИАЗ
            • Запчасти НЕФАЗ
            • Запчасти ПАЗ
            • Прочие автобусы
          • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
            • Тракторы и мотоблоки
            • Коммунальная техника
            • Навесное и прицепное оборудование
          • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
            • JCB – запчасти на спецтехнику
            • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
            • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
            • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
            • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
            • ВгТЗ (ДТ-75)
            • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
            • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
            • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
            • МКСМ, UNC, DETVAN
            • МТЗ – запчасти для тракторов
            • ОТЗ (ТДТ-55)
            • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
            • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
            • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
            • ЮМЗ – запчасти для тракторов
            • Прочая спецтехника и тракторы
            • РВД – шланги и рукава высокого давления
          • Запчасти и двигатели ММЗ
            • Запчасти для двигателей ММЗ
            • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
          • Запчасти ВАЗ
            • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
            • Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
            • Запчасти ВАЗ передний привод
            • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
            • Запчасти НИВА и полный привод
          • Запчасти Москвич, ИЖ
          • Запчасти для корейских грузовиков
            • Запчасти для Starex, H-1
            • Запчасти для Porter, H-100
            • Запчасти для HD65,72,78, County
            • Запчасти для HD120, AeroTown
            • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
            • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
          • Запчасти для корейских легковых автомобилей
          • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
          • Запчасти ИНОМАРКИ еще
            • Запчасти ALFA ROMEO
            • Запчасти BMW
            • Запчасти CHRYSLER
            • Запчасти DATSUN
            • Запчасти FIAT
            • Запчасти FORD
            • Запчасти HONDA, ACURA
            • Запчасти ISUZU
            • Запчасти MAZDA
            • Запчасти MERCEDES
            • Запчасти MITSUBISHI
            • Запчасти NISSAN, INFINITI
            • Запчасти OPEL
            • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
            • Запчасти RENAULT
            • Запчасти ROVER
            • Запчасти SAAB
            • Запчасти SSANGYONG
            • Запчасти SUBARU
            • Запчасти SUZUKI
            • Запчасти TOYOTA, LEXUS
            • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
            • Запчасти VOLVO
            • Запчасти на китайские авто
            • Запчасти на прочие иномарки
          • Прицепы и полуприцепы
            • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
            • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
            • ПРИЦЕПЫ тракторные
            • ПРИЦЕПЫ легковые
            • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
          • Автозвук и навигация
            • Антенны
            • Видеорегистраторы
            • Видеотехника автомобильная
            • Карты памяти, флэшки
            • Колонки, сабвуферы, акустика
            • Комплектующие
            • Магнитолы
            • Модуляторы FM, плееры MP3
            • Навигация, системы парковки
            • Радар-детекторы, антирадары
            • Радиостанции и комплектующие к ним
            • Усилители звука
          • Автохимия, фильтры
            • Автокосметика, краски, средства по уходу
            • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
            • Бытовая химия, газ
            • Масло
            • Смазки, жидкие ключи
            • Прочие средства и ГСМ
            • Фильтры и элементы
          • Аккумуляторы, АКБ
            • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
            • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
            • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
          • Аксессуары и тюнинг
            • АвтоЛеди – товары для женщин
            • Алкотестеры
            • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
            • Багажники автомобильные
            • Газобаллонное оборудование
            • Зеркала автомобильные и элементы к ним
            • Ионизаторы воздуха
            • Коврики салона, багажника
            • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
            • Компрессоры, насосы, шланги
            • Кресла, подушки, адаптеры ремней
            • Литература, каталоги
            • Органайзеры, крепление багажа
            • Сигнализации, блокираторы, сирены
            • Тюнинг внешний
            • Тюнинг внутренний
            • Холодильники автомобильные
            • Цепи противоскольжения
            • Чехлы сидений, подголовников
            • Щетки и ленты стеклоочистителей
          • Вело, мото, квадроциклы
            • Велосипеды
            • Квадроциклы, мотовездеходы
            • Мотоциклы, мопеды, скутеры
            • Самокаты и скейтборды
            • Аксессуары для вело, мото
            • Запчасти, инструмент для вело, мото
            • Костюмы и защита
            • Шины, камеры вело, мото
            • Шлемы и визоры
            • Электрика для вело, мото
          • Гайки, болты, крепеж
          • Двигатели, кабины, рамы
            • Блоки цилиндров
            • Двигатели
            • Кабины и кузова
            • Платформы и надстройки
            • Рамы и полурамы
          • Инструмент, ключи
            • Бензопилы, генераторы
            • Диагностика, измерения
            • Дрели, машинки, электроинструмент
            • Кисти, валики, распылители краски
            • Ключи, отвертки, инструмент
            • Компрессорное оборудование
            • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
            • Мойки, пылесосы, щетки
            • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
            • Нагреватели, фены, тепловые пушки
            • Пневмоинструмент
            • Режущий и абразивный инструмент
            • Сварка, пайка, газовое оборудование
            • Сервисное оборудование
            • Строительно-отделочный инвентарь
            • Ящики для инструмента
          • Подшипники
          • Хозтовары, сувениры
            • Дача, отдых, туризм
            • Игрушки, подарки, сувениры
            • Оружие сувенирное и пневматика
            • Телефоны и зарядные устройства
            • Хозтовары и быт
            • Электротовары бытовые
          • Шины, диски, колпаки
            • Вентили, грузики, адаптеры
            • Гайки, болты колесные
            • Диски колесные
            • Камеры и ленты ободные
            • Колеса в сборе
            • Колпаки на колеса
            • Шины, покрышки
          • Электрика, приборы
            • Автолампы, переноски, стекла фар
            • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
            • Выключатели, переключатели, кнопки
            • Генераторы и детали к ним
            • Датчики, указатели, приборы
            • Катушки, зажигание, свечи
            • Крепеж, установка, защита
            • Ксенон
            • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
            • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
            • Переходники, провода, клеммы, разъемы
            • Предохранители, блоки монтажные, диоды
            • Провода высоковольтные
            • Реле, регуляторы, резисторы
            • Сигналы, знаки , маяки
            • Стартеры и детали к ним
            • Фары, фонари, катафоты
          • Распродажа запчастей
            • Распродажа запчастей для Chevrolet
            • Распродажа запчастей для корейских автомобилей

          Все запчасти от А до Я
          (185 023 запчасти на 05.02.2020)

          Контакты

          Торговые марки

          В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
          мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

          Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
          Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
          Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
          Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
          Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

          Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
          Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

          Автобус МАЗ 103, 105, 107, 256: технические характеристики моделей || МАЗ-102

          Современный и безопасный автобус. МАЗ — альтернатива заморским производителям

          Наверняка все помнят то время, когда по дорогам городов и пригородов курсировали старенькие ЛиАЗы, ЛАЗы и «Икарусы», осуществляя пассажирские перевозки в самых разных направлениях. Однако они не только морально устарели, но и совершенно не соответствуют современным требованиям безопасности и комфорта, а это означает, что автопарк необходимо обновить. Автобусы МАЗ — альтернативный выход из ситуации.

          Благодаря современным разработкам, конструкторы

          создали целый ряд автобусов МАЗ, которые на сегодняшний день пользуются большим спросом из-за своего современного дизайна, уровня комфорта и соответствия всем требованиям безопасности пассажиров. После распада Страны Советов некогда именитый производитель автопрома переживал очень тяжелые времена. Наряду с этим возникла потребность полного обновления автопарка, оказывавшего услуги пассажирских перевозок. И вот в 1996 году с конвейера сошел первый автобус МАЗ, который стал заменой давно морально и технически устаревшему «Икарусу».

          Первая модель, хоть и отвечала всем требованиям, была далеко не идеальна и со временем постоянно усовершенствовалась. Наряду с ней разрабатывались новые варианты, которые, благодаря своему качеству, завоевали доверие и получили широкое распространение как на родине, так и на постсоветских просторах.

          Краткие технические характеристики силовых агрегатов, устанавливаемых на автобусы МАЗ

          Технические данныеМодель двигателя
          Mercedes-Benz OM 906LADEUTZ BF6M.1013ЕСММЗ Д-260.5ММЗ-Д 245.30
          Объем двигателя, л6.3707.1467.1507.100
          Мощность двигателя, л. с.231237230170
          Количество цилиндров64
          Потребляемое топливоДизель

          Великолепный транспорт для городских и пригородных рейсов

          Его габаритные размеры составляют:

          • Длина 11.985 м.
          • Ширина 2.5 м.
          • Высота 2.838 м.

          Салон оснащен тремя дверями шириной 1.2 м, и при количестве посадочных мест, которое колеблется от 21 до 28, может вместить 70 – 110 пассажиров. Высота салона составляет 2.37 м, что делает поездку комфортной даже для людей, рост которых более 190 см, а ширина прохода между сиденьями — 73 см. Отопление жидкостное и полностью независимое от силового агрегата автобуса.

          Линейка силовых агрегатов, которые устанавливаются на автобусы, состоит из трех двигателей. Это Mercedes-Benz OM 906LA и DEUTZ BF6M.1013ЕС – четырехцилиндровые рядные дизельные силовые агрегаты иностранного производства, которые работают в паре с автоматическими коробками передач ZF и Voith Diwa. А также отечественный дизельный двигатель ММЗ Д-260.5, который устанавливается в тандеме с механической пятиступенчатой коробкой передач Praga 5PS 114.57.

          В отличие от предыдущей версии при ширине в 2.5 м и высоте в 2.838 м автобус МАЗ-107 оснащен большим количеством посадочных мест, которое может колебаться от 24 до 30, а общая вместительность салона теперь достигает 150 пассажиров. Это обусловлено тем, что длина кузова увеличилась и вместо 11.985 составляет 14.480 м.

          Автобус МАЗ-256 — великолепное решение для предпринимателей и автопарков, которые оказывают услуги по междугородной перевозке пассажиров на средние расстояния. При своих малых габаритах салон автобуса разместил в себе 28 посадочных мест, а размер багажного отделения достигает объема, равного 2 кубическим метрам.

          Автобус МАЗ-256 оснащается силовым агрегатом ММЗ-Д 245.30 и механической пятиступенчатой коробкой СААЗ-695Д. Этот тандем позволяет развивать скорость 110 км/ч.

          Высокая вместительность для городских маршрутов

          Автобус МАЗ-105 — великолепная модель пассажирского транспорта особо большой вместительности для городских перевозок. Этот автобус, благодаря конструктивным особенностям и сочленению двух салонов воедино, достигает почти 18 метров в длину и оснащается 4 дверями. Их размер считается стандартным для транспорта, предназначенного для рейсовых поездок по городу, и составляет 1.2 м.

          Как и две вышеописанные модели, автобус МАЗ-105 является низкопольным, о чем говорит высота первой ступеньки по отношению к земле, которая составляет 34.5 сантиметра. Этот показатель — лишнее доказательство тому, что все разработки были направлены на комфорт пассажиров, и посадка в транспортное средство не затруднит даже людей преклонного возраста или маленького роста.

          Силовой агрегат, установленный на этой модели — Mercedes-Benz OM 906LA. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Максимально допустимая скорость — 70 км/ч.

          Читайте также:  Бумажная модель автобуса ЛИАЗ 67
          Ссылка на основную публикацию