Бумажная модель автомобиля УАЗ 460

Как сделать машинку из бумаги?

Поделки из бумаги Как сделать машинку из бумаги?

Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10

  • бумага;
  • принтер;
  • ножницы;
  • клей.

Небольшая инструкция, как пользоваться данной сборкой. Если под картинкой есть ссылочка «скачать», нажимаем на нее, сохраняем на компьютер. Если ссылочки под картинкой нет, то сохраняем понравившуюся модель сразу. После этого, останется распечатать модели, вырезать и склеить.

Список всех автомобилей:

Бумажные модели машин

Гоночная машина из бумаги

Гоночная машинка IMCA

Красная машина для гонок

Sportcar Kodak

Гоночные Жигули

Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д

Пожарная машина из бумаги(схема)

Представляем вашему вниманию лучшую модель пожарной машины с полной инструкцией и детальным описанием:

Автомобиль пожарного штаба

Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д(выкройки и макеты)

Грузовые модели машин из бумаги

Грузовая машина УАЗ 452

Грузовая машина КАМАЗ

Грузовая машина УАЗ 3303

Грузовая машина ГАЗ 69

Самосвал Caterpillar 785 3Д(Моделирование)

Полицейская машина из бумаги

Полицейская машина Ваз 21099

Полицейская машина ВАЗ 2104

Полицейская машина ВАЗ 2121

Полицейская машина ВАЗ 2131 (Нива)

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина УАЗ HUNTER

Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)

Бумажные модели машин ВАЗ

Машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi

Машина ВАЗ 2121(Нива)

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2112

Машина ВАЗ 2126

Машина ВАЗ 2113

Машина ВАЗ 2115

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2102

Машина ВАЗ 2121(Нива)(тюнинг)

Машина ВАЗ 2106(тюнинг)

Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг)

Спортивные машины из бумаги

Машина Shevrolet Camaro

Машина Ford Focus

Спортивная машина Lamborghini Miura

Машина Ford Fiesta

Военные машины из бумаги

Военная машина ГАЗ 69А

Военная машина ГАЗ 66

Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS в 3Д(моделирование)

Танки Т-34 и другие(7 видов)

Бумажные модели машин иномарок

Volkswagen T1(Хиппи фургон)

Ford Mustang 3D

Mitsubishi L200 Triton

Subaru

Subaru Impreza-WRC-2000

Subaru BZR

Бумажные модели машин СССР

Машина УАЗ 3741

Машина ГАЗ 2705

Машина ГАЗ 3110

Машина ГАЗ 2752

Машина УАЗ HUNTER

Мотоциклы

Мотоцикл Honda-CB750

Мотоцикл BMW R16

Машины оригами из бумаги (схемы)

Гоночный автомобиль оригами

Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:

Оригами-танк

Машинка оригами

Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)

У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

Нам понадобится:

  • Ножницы или нож
  • Клей
  • Кисточка
  • Трубочки из-под туалетной бумаги
  • Акриловые краски
  • Картон
  • Бумага белая и цветная(для украшения)
  • Небольшие гвозди или кнопки
  • Карандаш

Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)

4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой

5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок

6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)

На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!

Модель-копия грузопассажирского автомобиля Уаз 469

Скоро в продаже

В середине 50-х годов, когда на Ульяновский автозавод только-только передали производство легких внедорожников ГАЗ-69 из Горького, в конструкторской службе завода уже кипели дебаты о необходимости двигаться дальше и создавать следующее поколение отечественных джипов — чем раньше начнется такая работа, тем совершеннее и продуманнее получится следующая машина. Проектирование нового семейства легковых внедорожников в 1958 году велось под руководством главного конструктора завода Петра Ивановича Музюкина, прибывшего в Ульяновск с ГАЗа. Ведущим конструктором по машинам назначили Льва Адриановича Старцева. В Ульяновске сохранили традиционную для внедорожного легкового автомобиля компоновку с открытым кузовом на рамном шасси, отказавшись от входившего в моду несущего кузова (такой вариант тоже рассматривался). Традиционная конструкция, хоть и была более металлоемкой, но обеспечивала надежную работу машины в тяжелых условиях эксплуатации. По ходовой части возникли варианты. Одновременно решили прорабатывать два семейства, заодно сравнивая их между собой на испытаниях: УАЗ-460 с зависимой рессорной подвеской и УАЗ-469 с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах. УАЗ-469 комплектовался одноступенчатыми колесными редукторами с передаточным числом 1,92. Ходовые образцы УАЗ-469 и УАЗ-460Б построили в I960 году, и первые же проведенные сравнительные испытания показали положительное влияние колесных редукторов УАЗ-469 на проходимость. А вот независимая торсионная подвеска, на которой, кстати, настаивали военные, наоборот, разочаровала. Довести подвеску до приемлемого уровня долго не получалось — она оказалась сложной и капризной в эксплуатации.

1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевый рассеиватель, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машины устанавливается другой двигатель, модели 414, мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка радиатора. В 1985 году УАЗ-469 подвергся серьезной модернизации: на машине появился раздельный привод тормозов, подвесные
педали и гидропривод сцепления, травмобезопасная разрезная рулевая колонка
и более мягкие семилистовые рессоры вместо девятилистовых. Тогда же эта мо-
дернизированная версия получила новый индекс УАЗ-3151, в точном соответствии с отраслевой нормалью 1966 года. Народнохозяйственный вариант УАЗ-469Б теперь стал именоваться УАЗ-31512. Населению новые автомобили УАЗ-469Б, а тем более УАЗ-469 не продавались, да они и не учитывали потребностей индивидуальных владельцев, например, двери автомобиля изначально, с завода, не имели запирающихся на ключ замков, не было на них и внутреннего замка капота. Тем не менее, УАЗики в небольших количествах попадали в частное пользование — ими награждали передовиков сельского хозяйства, но чаще всего в личное пользование приобретались машины далеко не первой свежести, списанные из государственных гаражей.

Интересный факт:

В августе 1974 года УАЗ-469 побывал на Эльбрусе, где проходила проверка его возможностей на больших высотах. В восхождении приняли участие три стандартных автомобиля, без лебедок и противобуксовочных цепей. Один из участников восхождения на Эльбрус, Владимир Харужа, говорит, что это было крайне нелегкое испытание и для техники, и для людей. Погодные условия
экстремальные: теплый горный воздух постепенно сменяется колючим, пронизывающим ветром, температура падает ниже нуля. Слева — отвесный обрыв глубиной свыше километра, справа скалы.

Эмблема:

В очень простой и выразительной эмблеме Ульяновского автозавода прочитываются сразу два символа. Две прямые линии, пересекающиеся под углом, напоминают крылья птицы, в то же время образуя букву «У» (УАЗ, Ульяновск). Альберт Михайлович Рахманов рассказывал, что на конкурс товарных знаков, объявленный Совнархозом, был представлен его вариант птицы, вписанной в круг. Многие называют ее «чайкой», хотя сам автор зовет ее «ласточкой», ведь у чайки должен быть излом крыльев. В 1962 году знак Рахманова с подробным описанием был признан победителем конкурса и с тех пор считается официальным знаком УАЗ. А вот как авторская разработка знак запатентован не был, поэтому на вопрос, является ли он автором знаменитой чайки, отвечает: «И да, и нет».

Техническая характеристика УАЗ-469 (УАЗ-469Б)

Максимальная скорость: 100км/час

Расход топлива: 10,6 л/100 км

Вес автомобиля в снаряженном состоянии: полный 2290 кг

Дорожные просветы: 300 (220) мм

Подвеска передняя: на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические двустороннего действия

Подвеска задняя: на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические двустороннего действия

Рулевой механизм: глобоидальный червяк и двухгребневый ролик

Тормоза: рабочий — барабанный на все колеса
стояночный — на трансмиссию с механическим приводом

Сцепление: однодисковое, сухое

Коробка передач: механическая, четырехступенчатая с синхронизатором на III и IV передачах.

Двигатель: 451МИ (451М), карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Максимальная мощность: 75 л. с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 17 кгс. м при 2200-2500 об/мин

Набор для сборки включает:

  • нарезанные лазером детали конструкции автомобиля;
  • листы с деталями;
  • остекление салона;
  • детали светотехники из акрилового стекла;
  • клей;
  • Наждачнвя бумага, проволока и пр.;
  • упаковано в коробку.

Уаз – новые посты – стр. 2

Уаз – новости, интересные истории и юмор на тему «уаз»

Столкновение “Буханки” с Опелем в Ульяновске

Похоже, что дамочка на желтом Опеле все-таки виновата больше, она не должна была ехать прямо в этой полосе. Но не все так однозначно. Разметки нет, да и дублирующих знаков не хватает.

Похоже, что дамочка на желтом Опеле все-таки виновата больше, она не должна была ехать прямо в этой полосе. Но не все так однозначно. Разметки нет, да и дублирующих знаков не хватает.

Тест-драйв вездехода-амфибии УАЗ “Ягуар” (19 фото + 1 видео)

Эту машину разрабатывали очень долго даже по советским меркам. Построили всего 20 экземпляров, но серийной она так и не стала. Очень жалко: других таких у нас просто не было. Что же пошло не так?

Эту машину разрабатывали очень долго даже по советским меркам. Построили всего 20 экземпляров, но серийной она так и не стала. Очень жалко: других таких у нас просто не было. Что же пошло не так?

Читайте также:  Бумажная модель автомобиля ЗАЗ запорожец

Крутой УАЗ “Патриот” с турбонаддувом и автоматом (12 фото)

Пока одни недовольны качеством сборки ульяновских внедорожников, другие вкладывают свои силы и деньги в то, чтобы сделать любимые внедорожники еще более крутыми. Некоторые проекты обретают любопытную форму, и об одном необычном «УАЗ Патриот» расскажем.

Пока одни недовольны качеством сборки ульяновских внедорожников, другие вкладывают свои силы и деньги в то, чтобы сделать любимые внедорожники еще более крутыми.

Новый внедорожник УАЗ Патриот Life Style скоро появится на дорогах страны (3 фото)

Ульяновский автозавод уже приступил к выпуску новой модели УАЗ Патриот. Тираж спецверсии LifeStyle не превысит 300 автомобилей. Первые машины появятся у диллеров уже в марте.

Ульяновский автозавод уже приступил к выпуску новой модели УАЗ Патриот. Тираж спецверсии LifeStyle не превысит 300 автомобилей. Первые машины появятся у диллеров уже в марте.

Автодом на базе новой Буханки от голландского дилера УАЗ (8 фото)

Буханка, кстати, не простая, а юбилейная. С учётом всех пошлин и налогов такая машина стоит в Нидерландах 23 тысячи евро.

Буханка, кстати, не простая, а юбилейная. С учётом всех пошлин и налогов такая машина стоит в Нидерландах 23 тысячи евро.

Знаменитая лодка с кузовом от “Буханки” из Астраханской области (5 фото)

Необычное плавсредство «лодка-буханка» или, как ее называют местные — «бухлодка», привлекает не только туристов но и федеральные СМИ. На днях, увидеть забавное чудо-техники в глубинке нашего региона даже приехали представители одного из телевизионных каналов.

Необычное плавсредство «лодка-буханка» или, как ее называют местные — «бухлодка», привлекает не только туристов но и федеральные СМИ.

Рывковый трос лопнул при попытке выдернуть УАЗик

Если вы вдруг решили выдернуть из сугроба автомобиль своего друга, используя динамический (рывковый) трос, то не забудьте отойти на достаточное расстояние. А еще лучше накинуть бушлат на трос, чтобы и машины не пострадали в случае разрыва. В этом ролике наглядный пример нарушения техники безопасности.

Если вы вдруг решили выдернуть из сугроба автомобиль своего друга, используя динамический (рывковый) трос, то не забудьте отойти на достаточное расстояние.

УАЗ начал отгрузку машин скорой помощи нового поколения (13 фото)

Ульяновский автозавод начал отгружать заказчикам принципиально новые автомобили скорой помощи, выполненные на базе грузовика УАЗ «Профи».
Медицинская версия «Профи» имеет кузов-фургон интегрального типа, он сделан по каркасно-панельной технологии — силовая клетка сварена из стальных труб, а наружные панели отформованы из пластика. У кузова три двери — одна боковая и две задние, причем во всех дверях есть стекла.

Ульяновский автозавод начал отгружать заказчикам принципиально новые автомобили скорой помощи, выполненные на базе грузовика УАЗ «Профи».

Рeдчaйший шeстидвeрный УАЗ (5 фото)

Этот УАЗик модели 3151, пожалуй, можно назвать самым необычным «бобиком». Ведь он имеет удлиненный кузов и шесть боковых дверей. Причем это не единичная самоделка, а машина весьма популярная на рынке некоторых стран.

Этот УАЗик модели 3151, пожалуй, можно назвать самым необычным «бобиком». Ведь он имеет удлиненный кузов и шесть боковых дверей.

УАЗ-460: внедорожник, который достался китайцам (9 фото)

В конце 50-х годов в Советском Союзе началась работа по созданию легкого армейского внедорожника УАЗ-460. Всего через два года первые прототипы успешно прошли испытания, а в 1965-м этот внедорожник встал на конвейер, но не в СССР, а в. Китае

В конце 50-х годов в Советском Союзе началась работа по созданию легкого армейского внедорожника УАЗ-460.

УАЗ-3172: нереализованная замена для «козлика» (6 фото)

Недавно армейский внедорожник УАЗ-469 (сейчас он выпускается под именем «Хантер») отметил 45-летний юбилей. Ещё в начале девяностых годов на заводе подготовили замену для этой модели. Автомобиль получился удачным, но этот проект, как и многие другие, так и не реализовали.

Недавно армейский внедорожник УАЗ-469 (сейчас он выпускается под именем «Хантер») отметил 45-летний юбилей. Ещё в начале девяностых годов на заводе подготовили замену для этой модели.

Бумажная модель автомобиля УАЗ 460

В этом разделе размещены модели распространяемые свободно (доступно только для зарегистрированных пользователей).
Вы можете их скачивать, хранить и передавать другу.

При публикации на любых других ресурсах , печатных, электронных носителях или в интернете – ссылка на автора и данный сайт обязательна!.
Продажа данных моделей запрещена!

Если Вам понравилась какая-либо разработка и Вам не безразлично создание моделей отечественными разработчиками, Вы можете поддержать автора не только морально, но и материально, отправив перевод на произвольную сумму по указанным реквизитам.

Kit для УАЗ-469
Владимир Котельников

Kit для конверсии модели УАЗ-469 в УАЗ-31512
Масштаб 1:100
2010-09-17
Russian
630.1 KB
141
Mercedes Benz 500K
Toshimasa Mitsutake

На заре свой истории автомобильный дизайн навевал скуку. После изобретения первого автомобиля, в начале ХХ века, конструкторы никак не могли уйти от стандартных кузовов с большими крыльями и массивной хромированной решеткой радиатора. Спортивные машины того времени и вовсе напоминали сосиску на колесах, и, таким образом, глаз эстета тоже не радовали. Первые яркие звезды на небосклоне автодизайна стали зажигаться в 30-е годы.

Одна из них – Mercedes Benz 500K с 5-литровым 8-цилиндровым мотором. Общий тираж – 342 экземляра, в том числе всего лишь 33 кабриолета.

2009-12-09
English
1.87 MB
358
P-27
Зверев Игорь

Ракеты средней дальности Р-27(Э) предназначены для перехвата и уничтожения самолетов и вертолетов всех типов, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет в воздушном бою на средних и больших дистанциях, при автономных и групповых действиях самолетов-носителей, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, с любых направлений, на фоне земли и моря, при активном информационном, огневом и маневренном противодействии противника.

Разработка Игоря Зверева, можно использовать заменяя или дополняя подвесное вооружение, идущее в комплекте с моделями самолетов семейства МиГ-29 и Су-27.

2009-12-19
Russian
472.89 KB
97

АЦ-ГАЗ-66
Владимир Котельников

АЦ-ГАЗ-66 Пожарная
Масштаб 1:100 1 лист А4

Модель спец.автотранспорта – пожарной автоцистерны. За основу были взяты развертки Oktan-a, доработал и перекрасил Андрей Валов aka AMV. Не сложная и яркая модель так и просится под нож моделиста!
Рекомендуем для совместного творчества с Вашем ребенком!

2010-09-17
Russian
313.45 KB
193

ЗИЛ-157
Владимир Котельников

ЗИЛ-157 Аварийная Служба
Масштаб 1:100

Модель фургона аварийной службы, примерно такого, какой был у «Дневного дозора». Разработка Владимира “Октан”, переработано Валовым Андреем. Модель совсем не сложная, на ней можно потренировать навыки работы с бумагой, опытному же моделисту делов на несколько часов.
Рекомендуем для совместного моделирования с Вашем ребенком!

2010-09-17
Russian
280.72 KB
170

Зил-ММЗ-164АН
Владимир Котельников

Зил-ММЗ-164АН с полуприцепом цементовозом
Масштаб 1:100

Модель специализированного седельного тягача с полуприцепом. Кабина тягача – конверсия разработки ЗиЛ-157 от Владимира “Октан” Котельникова. С “0” Валовым Андреем были сделаны оперение тягача, рама, колеса, компрессор, седельно-сцепное устройство, полуприцеп.
Рекомендуем для совместного моделирования с Вашем ребенком!

2010-09-17
Russian
2.63 MB
147

ЗИС-5
Валов Андрей aka AMV

ЗиС-5 Фургон для перевозки хлеба
Масштаб 1:100

Модель грузового автомобиля ЗиС-5 довоенной модификации “фургон для перевозки хлеба”. Модель создавалась с “0” Валовым Андреем aka AMV. В ходе ее создания был пройден весь соответствующий путь – от поиска чертежей и 3D-моделирования до раскраски разверток, и, собственно, склейки.
Рекомендуем для совместного моделирования с Вашем ребенком!

2010-09-17
Russian
666.07 KB
135
КВ-2 с башней МТ-1
Алексей Хорошавин

КВ-2 с башней МТ-1 – советский тяжелый танк
Листов с деталями – 18, формат А4
Уровень сложности – 4 из 5

Тяжелый танк прорыва. Разрабатывался с 1939. Принят на вооружение в 1940. Выпускался до октября 1941.
Детально проработанный проект Алексея Хорошавина. Модель непростая, с добротными инструкциями и подробной деталировкой. Гусеницы собираются из отдельных траков, внутреннего оснащения нет.

Номер кошелька Яндекс-Деньги: 410 011 872 785 50.

2009-12-12
Russian
4.75 MB
284
КВ-2 с башней МТ-2
Алексей Хорошавин

КВ-2 с башней МТ-2 – советский тяжелый танк
Листов с деталями – 18, формат А4
Уровень сложности – 4 из 5

Тяжелый танк прорыва. Разрабатывался с 1939. Принят на вооружение в 1940. Выпускался до октября 1941.
Детально проработанный проект Алексея Хорошавина. Модель не простая, с добротными инструкциями и подробной деталировкой. Гусеницы собираются из отдельных траков, внутреннего оснащения нет.

Номер кошелька Яндекс-Деньги: 410 011 872 785 50.

2009-12-12
Russian
4.78 MB
318

Милицейский УАЗ-469
Владимир Котельников

Милицейский УАЗ-469
Масштаб 1:100

Небольшая и несложная модель в ностальгической сине-желтой окраске милиции. Модель спроектирована Oktan-om и переработана Валовым Андреем aka AMV. Такую модель можно собрать за один вечер.
Рекомендуем для совместного моделирования с Вашем ребенком!

2010-09-17
Russian
376.34 KB
193
Р-23/Р-24
Зверев Игорь

Авиационные управляемые ракеты средней дальности.

Разработка Игоря Зверева, можно использовать заменяя или дополняя подвесное вооружение, идущее в комплекте с моделями самолетов семейства МиГ-23, МиГ-25.

2009-12-21
Russian
1.25 MB
64
Советский трактор “Сталинец-65”
Вячеслав Мельников aka MBA

Сталинец-65 – один из самых массовых советских тракторов. Выпускался Челябинским тракторным заводом с 1937-41 года. Было выпущено боле 37 тыс. машин. Трактор использовался как в мирных целях, так и в качестве тягача для тяжелых орудий и гаубиц.
Черно-белый вариант в масштабе 1:25 pdf-файл с инструкцией и дополнительные рендерные иллюстрации.

Модель разработал Вячеслав Мельников aka MBA

2015-02-15
Russian
31.93 MB
127

Т-60 – советский легкий танк
Вячеслав Мельников

Т-60 – советский легкий танк. Разработан московским заводом № 37 в 1941 г. на основе Т-40. Благодаря простой технологии и использованию
автомобильного двигателя массово выпускался на ГАЗ до 1942 г. Т-60 был вынужденным шагом в советском танкостроении, закрывшем “пробел” в выпуске танков трудной осенью 1941 г. Т-60 нес большие потери. Основные конструкционные решения Т-60 использовались в легком танке Т-70.
Черно-белый вариант 1:25 в векторном формате svg

Модель разработал Вячеслав Мельников aka MBA

2011-10-23

1.11 MB
284

Т-80
Алексей Хорошавин

Т-80 – советский легкий танк
Листов с деталями – 8, формат А4
Уровень сложности – 2 из 5

Принят на вооружение в декабре 1942, выпущен малой серией 77 шт.
Качественная разработка Алексея Хорошавина, превосходящая изданный в тот же период времени Т-80 от Modelika. Подробные инструкции делают эту модель доступной для начинающих танкостроителей, а отличная детализация не даст пройти мимо опытному моделисту.

Номер кошелька Яндекс-Деньги: 410 011 872 785 50.

transamgta › Blog › История УАЗ 469, ищем автора, начало

Предисловие или осторожное предупреждение

Люди на УАЗе трудились обособленно, в разное время над разными проектами, часто не имея права поделиться друг с другом деталями своей работы, поэтому каждый из них достоверно знает только свою маленькую часть истории УАЗа, а остальное оценивает уже по факту открытых публикаций. Поэтому далее в первую очередь будут приводиться даты и данные из музея УАЗ и свидетельств тех людей, кто в своих воспоминаниях подробно описывает свою часть, ныне полностью рассекреченных, работ, а расходящиеся с ними данные изложены отдельно.

Однако выяснение точных дат создания, испытания и производства УАЗ 469 — не есть цель настоящей работы, куда как важнее отобразить ту необычную творческую атмосферу, в которой создавался автомобиль, ну и выяснить имя его автора. А ляпы, которых возможно избежать никак не получится, могут быть исправлены позже (на них следует просто указать). Благо это Интернет-публикация и для её правки не нужен пресловутый топор.

Кто автор УАЗ 469?
Всем, без исключения, известно, что автор отечественного рамного внедорожника предыдущего поколения — ГАЗ 69 — Григорий Моисеевич Вассерман (ведущий конструктор ГАЗ), руководивший проектом по его созданию и внёсший в него опыт, полученный в ходе конструирования ГАЗ 67 под руководством прославленного конструктора Виталия Андреевича Грачёва.

В некоторых источниках так-же указываются и другие участники проекта ГАЗ-69: компоновка — Ф.А.Лепендин, трансмиссия — В.С.Соловьев, Б.А.Дехтяр, С.Г.Зислин, кузов – Б.Н.Панкратов, при участии Ю.А.Фокина, испытание – А.Ф.Ромачёв, главный конструктор завода — А.А.Липгарт . Однако сути это не меняет – у прежнего рамного внедорожника автор известен – Г.М.Вассерман.

Назвать имя автора УАЗ 469 сегодня крайне сложно. Собственно говоря, в этом и заключается основная интрига его истории.

При этом многие автолюбители бесхитростно считают, что УАЗ 469 — это переоблицованный ГАЗ-69, который, в свою очередь, произошёл от ГАЗ-67/64/61, а тот был скопирован с Виллиса (типа не было, с их точки зрения, никакого отечественного автопрома — всё «слизано» с Запада). Для того, чтобы понять насколько это не так и кто на самом деле автор УАЗ 469, необходимо погрузиться вглубь истории и проследить всю последовательность создания новых автомобилей на Ульяновском автомобильном заводе. Именно автомобилей, а не одного УАЗ 469. Почему — это будет ясно из контекста последующего повествования.

Dream-Team (команда мечты) 25-летних конструкторов

Сегодня это сложно или невозможно представить, но разработкой первых и главных автомобилей на УАЗе, по сути, занимались 25-летние выпускники МАМИ, ХАДИ, Горьковского политехнического, Волгоградского политехнического и других институтов.

Они работали без бумажной волокиты и строгой иерархии управления – так, как никто не работал ни до, ни после них.

Спустя четыре десятилетия, для разработки УАЗ Патриот будет привлечён солидный и широко известный НТЦ АвтоВАЗа, обладающий огромным опытом, а для его доводки и настройки ещё более именитый немецкий Porsche, а в то время лучший отечественный рамный внедорожник и первый в мире внедорожник с расположением кабины над двигателем разрабатывали молодые, горячие и свежие 25-летние конструкторские головы. Смело, самостоятельно и потому ответственно.

В результате в 70-е годы миру были явлены уникальные по характеристикам внедорожные автомобили с ярким, запоминающимся и вечным дизайном.
Вот как всё это начиналось:

Предыстория конструкторского бюро УАЗ
В 1941 году, в связи с началом войны, в Ульяновск был вывезен завод ЗИС (позже он будет переименован в УльЗИС, ещё позже — в Ульяновский автозавод).
Прибывших конструкторов и технологов разместили вначале во Дворце Книги, затем в здании краеведческого музея и только осенью 1944 года они переехали на территорию завода.
Весной 1943 главный конструктор Б.Л. Шапошник был вызван в Москву, где получил указание подготовиться к производству нового автомобиля. К маю 1944 был собран опытный экземпляр дизельного грузовика УльЗИС-253. Над машиной работали конструкторы: С. Д. Чуразов, И. А. Давыдов, И. Х. Пахтер и другие.

С 1950-го по 1954 сложившаяся небольшая группа конструкторов, во главе с Иваном Алексеевич Давыдовым (теперь главным конструктором завода), занималась приёмкой документации для производства ГАЗ-69 и передачей её технологам. Сам ГАЗ-69 был поставлен на конвейер в 1955 году (сборка первых автомобилей ГАЗ-69 была начата в конце 1954 года).

Тема: УАЗ-3909 / UAZ-3909 – (1:25, Развертки кузова Алексей Alex SE Кузьмин)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Буханочка

По невнимательности пропустил,что модель из картона и долго пытался припомнить какая фирма изготавливает буханочки. Сомнение запало только при виде масштаба. После того как увидел, что это модель из картона наступил шок. Я думаю,если бы Италери или Тамия решили бы выпустить в 1/24 УАЗик, он бы уних вышел хуже вашего.
То,что это модель,угадывается только по определённым деталям.
Хотел только спросить, почему вы решили сделать диски “с дырочками” (по моему они называются ЕТ-19), а не обычные(ЕТ-40 если память не изменяет)?

RE: Картон?

>> В конечном итоге, это решать жюри. Надеюсь в судьях окажутся достаточно компетентные люди, отличающие “настоящую” картонную модель, от модели из картона, собранную по обходным технологиям.

Ой, да знаю я ваше жюри! Сам там был =)(но как говорится:”один в поле не воин” )

Опять же о чем я говорил

“Перефразирую: “Можно ли отнести её к картонным игрушкам?”

Ответ: “Конечно же нет, это настоящая картонная модель””

Наше жюри выберут первое, а не второе

Модель хорошая, только номинация не та

Это самоделка.
Ну по крайней мере я так трактую “Положение
о виртуальном конкурсе моделей DiSHow”
1.3. Самодельные модели

Собственно здесь на лицо “объем самодельного изготовления, которое однозначно определяет облик и особенности модели”. Бумажная модель из того сырья что называется “Развертки кузова Алексей Alex SE Кузьмин”, выглядела бы совершенно по другому и по облику, и по деталировке, и по фактуре.

RE: Буханочка

>> По невнимательности пропустил,что модель из картона и долго пытался припомнить какая фирма изготавливает буханочки. Сомнение запало только при виде масштаба. После того как увидел, что это модель из картона наступил шок. Я думаю,если бы Италери или Тамия решили бы выпустить в 1/24 УАЗик, он бы уних вышел хуже вашего.
>> То,что это модель,угадывается только по определённым деталям.
>> Хотел только спросить, почему вы решили сделать диски “с дырочками” (по моему они называются ЕТ-19), а не обычные(ЕТ-40 если память не изменяет)?
Александр,спасибо! Эта модель равнялась на реальный прототип,который в настоящее время оснащен такими дисками и мягкой резиной.
С уважением Олег.

RE: Модель хорошая, только номинация не та

>> Это самоделка.
>> Ну по крайней мере я так трактую “Положение
>> о виртуальном конкурсе моделей DiSHow”
>> 1.3. Самодельные модели
>>
>>
>> Собственно здесь на лицо “объем самодельного изготовления, которое однозначно определяет облик и особенности модели”. Бумажная модель из того сырья что называется “Развертки кузова Алексей Alex SE Кузьмин”, выглядела бы совершенно по другому и по облику, и по деталировке, и по фактуре.
>>
>>
Юрий,спасибо! Свою следующую модель,которую я сейчас заканчиваю строить,я заявлю в самоделкины. А с положением этой уже вроде определились.
С уважением Олег.

RE: Модель хорошая, только номинация не та

Ниже есть ответ на ваш вопрос от автора модели

>>На прошлом конкурсе я выставлялся в самоделках. И опыт
>>показал,что “картону на коленке” довольно сложно
>>конкурировать с практически промышленными образцами,где
>>большая часть деталей изготовлена станочными методами. Как
>>говорится:”Картону-картоново!”

Не поленился – глянул прошлогоднюю номинацию.
Вот один из призеров – “практически промышленный образец”
http://model-forum.ucoz.ru/_fr/1/s1369416.jpg
все что белое – ручками сделано из листового пластика.

Вот примерно аналогичное состояние обсуждаемой модели.
http://s43.radikal.ru/i100/1006/13/4aee5efeea2a.jpg
Ручками из бумаги пропитанной суперклеем.

Вопрос отличия “пластифицированной” путем пропитки цианакрилатом бумаги от пластика оставлю за кадром.

Невооруженным глазом видно что подходы “совершенно разные” и картоно-картоновый подход непременно надо выделить отдельно, что бы ему не было сложно конкурировать.

RE: Модель хорошая, только номинация не та

>> Невооруженным глазом видно что подходы “совершенно разные” и картоно-картоновый подход непременно надо выделить отдельно, что бы ему не было сложно конкурировать.

Самоделкиных вообще сложно судить. Их судит общее жюри, а все направления самоделок оно не может обхватить, ведь у каждой самоделки своя специфика.

Вот и получается, что картонная самоделка и ни туды и ни сюды

Выдающаяся работа!

Очередной раз поражаюсь работе картонажников! Видно сколько души автор вложил в модель.
На некоторых фото действительно выглядит почти как настоящий автомобиль.
Как пластиковый автомоделист 24-го (25-го) масштаба – снимаю шляпу.

RE: Модель хорошая, только номинация не та

>> >> Это самоделка.
>>
>>
>> Ниже есть ответ на ваш вопрос от автора модели
>>
>> >>На прошлом конкурсе я выставлялся в самоделках. И опыт
>> >>показал,что “картону на коленке” довольно сложно
>> >>конкурировать с практически промышленными образцами,где
>> >>большая часть деталей изготовлена станочными методами. Как
>> >>говорится:”Картону-картоново!”
>>
>> Не поленился – глянул прошлогоднюю номинацию.
>> Вот один из призеров – “практически промышленный образец”
>> http://model-forum.ucoz.ru/_fr/1/s1369416.jpg
>> все что белое – ручками сделано из листового пластика.
>>
>> Вот примерно аналогичное состояние обсуждаемой модели.
>> http://s43.radikal.ru/i100/1006/13/4aee5efeea2a.jpg
>> Ручками из бумаги пропитанной суперклеем.
>>
>> Вопрос отличия “пластифицированной” путем пропитки цианакрилатом бумаги от пластика оставлю за кадром.
>>
>> Невооруженным глазом видно что подходы “совершенно разные” и картоно-картоновый подход непременно надо выделить отдельно, что бы ему не было сложно конкурировать.
Евгений ,под практически промышленными образцами я имел ввиду две другие модели из призеров.Вы их оставили за кадром.
Что касается состояния моей модели на приведенном снимке.Ни на этой ,ни на предидущих моих моделях пропитка или склейка деталей цианакрилатом не использовалась( Дюже он вонючий).Хотя ничего против его применения я не имею. После использования,цианакрилат оставляет на поверхности бумаги полупрозрачные ,белесые пятна.Здесь вы этого не найдете,поверьте моему честному слову!

RE: Выдающаяся работа!

>> Очередной раз поражаюсь работе картонажников! Видно сколько души автор вложил в модель.
>> На некоторых фото действительно выглядит почти как настоящий автомобиль.
>> Как пластиковый автомоделист 24-го (25-го) масштаба – снимаю шляпу.
>>
>> С уважением, Сергей
Спасибо,Сергей!Очень приятно,что картонные модели воспринимаются всерьез.
С уважением Олег.

RE: Модель хорошая, только номинация не та

>> >> Невооруженным глазом видно что подходы “совершенно разные” и картоно-картоновый подход непременно надо выделить отдельно, что бы ему не было сложно конкурировать.
>>
>> Самоделкиных вообще сложно судить. Их судит общее жюри, а все направления самоделок оно не может обхватить, ведь у каждой самоделки своя специфика.
>>
>> Вот и получается, что картонная самоделка и ни туды и ни сюды
Илья,не могу с вами не согласиться!На мой взгляд не стоит зацикливаться на сборке из коробки,с подкраской торцов.Совсем не остается места для творчества!Мы же не ЛЕГО-конструкторы собираем.Что судить? Скорость сборки? Конкурентноспособные модели из картона можно и должно собирать.Чтобы к картону перестали относиться ,как к чему то легкомысленному.

Олег, великолепная работа! Просмотрел уже раз 15, и с историей постройки ознакомился. Продолжайте в том же духе и не обращайте внимание на брюзжание адептов “изжурнальной” сборки, это они от зависти, что сами так не могут. Мой голос на голосовании Вам обеспечен.)

>> не обращайте внимание на брюзжание адептов “изжурнальной” сборки, это они от зависти, что сами так не могут.
Улыбнуло
Любой как вы выражаетесь “адепт изжурнальной сборки”, прекрасно знает и понимает, что красиво и аккуратно собрать модель в чистом, бумажном стиле, так что бы свести “бумажность” к минимуму, в РАЗЫ сложнее, чем чем с использованием шпаклевки-покраски. В этом и есть особый шик, картонного моделизма. Победить двумерность бумаги. Обмануть сопромат и физику бумажного листа. Философия картонной модели в том и заключается: чем меньше на ней краски, тем выше ее класс. А красиво красить. могут многие. И этот форум хорошее тому подтверждение.

>> Олег, великолепная работа! Просмотрел уже раз 15, и с историей постройки ознакомился. Продолжайте в том же духе и не обращайте внимание на брюзжание адептов “изжурнальной” сборки, это они от зависти, что сами так не могут. Мой голос на голосовании Вам обеспечен.)
Спасибо Роман! Очень приятно от вас это услышать.
С уважением Олег.

>> >> не обращайте внимание на брюзжание адептов “изжурнальной” сборки, это они от зависти, что сами так не могут.
>> Улыбнуло
>> Любой как вы выражаетесь “адепт изжурнальной сборки”, прекрасно знает и понимает, что красиво и аккуратно собрать модель в чистом, бумажном стиле, так что бы свести “бумажность” к минимуму, в РАЗЫ сложнее, чем чем с использованием шпаклевки-покраски. В этом и есть особый шик, картонного моделизма. Победить двумерность бумаги. Обмануть сопромат и физику бумажного листа. Философия картонной модели в том и заключается: чем меньше на ней краски, тем выше ее класс. А красиво красить. могут многие. И этот форум хорошее тому подтверждение.
>>
>> Алексей вы подали заявку судить этот конкурс.Ваша позиция понятна и вполне предсказуема. Я знаю вас как отличного моделиста,собравшего много достойных моделей! Но,почаще ломайте стереотипы! Жизнь не черно-белая,она всех цветов радуги.И находясь в узких рамках этого не разглядеть.

>> >> Алексей вы подали заявку судить этот конкурс.Ваша позиция понятна и вполне предсказуема. Я знаю вас как отличного моделиста,собравшего много достойных моделей! Но,почаще ломайте стереотипы! Жизнь не черно-белая,она всех цветов радуги.И находясь в узких рамках этого не разглядеть.
>>

Слишком тонкий намек
Пишите прямее.
“Алексей – если не знаете как на выставке кошек оценить пекинеса – ставьте его во главе а не замыкающим. Ломайте стереотипы, расширяйте рамки”
Так честнее и намек понятнее будет
А уж поставит Алексей или нет – это его работа как судьи.

Господа, я прерву ваш холивар, можно?

>> Пишите прямее.
>> “Алексей – если не знаете как на выставке кошек оценить пекинеса – ставьте его во главе а не замыкающим. Ломайте стереотипы, расширяйте рамки”
>> Так честнее и намек понятнее будет
>> А уж поставит Алексей или нет – это его работа как судьи.

Этому спору – чуть не от начала времен. Чистое картонное моделирование (наборы из выкроек с подкрашиванием торцов) желает быть чистым течением – нет вопросов. Остается только непонятным, зачем буквально выталкивать из своего направления людей, которые используют бумагу, как материал, но не следуют чистоте канонов. Слишком много последователей? Не нужно рекламировать картонный моделизм?
Введите уже понятия “картонная модель” (чистый канон) и “модель из картона/бумаги”. И будет вам счастье.
В руках жюри, в том числе и картонного – оценки не только моделей, но и явлений в целом. Даже если вы будете судить исключительно по строгим канонам (а отдельной номинации для “модель из картона/бумаги” у нас пока нет) – я бы на вашем месте отмечал дипломами жюри достойные работы, которые не укладываются в канон.

>> Улыбнуло

>> Любой как вы выражаетесь “адепт изжурнальной сборки”, прекрасно знает и понимает, что красиво и аккуратно собрать модель в чистом, бумажном стиле, так что бы свести “бумажность” к минимуму, в РАЗЫ сложнее, чем чем с использованием шпаклевки-покраски.

Блин, а я и не знал! Ну да, задротство всегда сложнее

>>В этом и есть особый шик, картонного моделизма. Победить двумерность бумаги. Обмануть сопромат и физику бумажного листа. Философия картонной модели в том и заключается: чем меньше на ней краски, тем выше ее класс.

Только вот картонных моделей из журнала не бывает, бывают картонные игрушки. Т.к. она похоже скорее на игрушку чем на прототип(сложные поверхности которые пытаются реализовать в бумаге, просто смешны)

>>А красиво красить. могут многие.

А собирать красиво. могут многие

RE: Модель хорошая, только номинация не та

>> Илья,не могу с вами не согласиться!На мой взгляд не стоит зацикливаться на сборке из коробки,с подкраской торцов.Совсем не остается места для творчества!Мы же не ЛЕГО-конструкторы собираем.Что судить? Скорость сборки? Конкурентноспособные модели из картона можно и должно собирать.Чтобы к картону перестали относиться ,как к чему то легкомысленному.

Картонные самоделки мне всегда нравились, да и работать с картоном очень приятно.
А тупое собираение из журнала деградирует интеллект и убивает в человеке моделиста.

RE: Модель хорошая, только номинация не та

Приветствую, Олег. С удовольствием изучил фотографии. Очень понравилось шасси.
Про “станочные методы” скажу, что на токарном станке мною были изготовлены тела вращения,но они не являются “большей частью деталей”. Для получения двух одинаковых передних кресел была изготовлена эпоксидная матрица. Если неясно, как сделана та или иная деталь, я подробно расскажу способ изготовления.

Ссылка на основную публикацию