Бумажная модель автомобиля Ваз 2103

Как сделать машинку из бумаги?

Поделки из бумаги Как сделать машинку из бумаги?

Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10

  • бумага;
  • принтер;
  • ножницы;
  • клей.

Небольшая инструкция, как пользоваться данной сборкой. Если под картинкой есть ссылочка «скачать», нажимаем на нее, сохраняем на компьютер. Если ссылочки под картинкой нет, то сохраняем понравившуюся модель сразу. После этого, останется распечатать модели, вырезать и склеить.

Список всех автомобилей:

Бумажные модели машин

Гоночная машина из бумаги

Гоночная машинка IMCA

Красная машина для гонок

Sportcar Kodak

Гоночные Жигули

Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д

Пожарная машина из бумаги(схема)

Представляем вашему вниманию лучшую модель пожарной машины с полной инструкцией и детальным описанием:

Автомобиль пожарного штаба

Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д(выкройки и макеты)

Грузовые модели машин из бумаги

Грузовая машина УАЗ 452

Грузовая машина КАМАЗ

Грузовая машина УАЗ 3303

Грузовая машина ГАЗ 69

Самосвал Caterpillar 785 3Д(Моделирование)

Полицейская машина из бумаги

Полицейская машина Ваз 21099

Полицейская машина ВАЗ 2104

Полицейская машина ВАЗ 2121

Полицейская машина ВАЗ 2131 (Нива)

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина УАЗ HUNTER

Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)

Бумажные модели машин ВАЗ

Машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi

Машина ВАЗ 2121(Нива)

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2112

Машина ВАЗ 2126

Машина ВАЗ 2113

Машина ВАЗ 2115

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2102

Машина ВАЗ 2121(Нива)(тюнинг)

Машина ВАЗ 2106(тюнинг)

Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг)

Спортивные машины из бумаги

Машина Shevrolet Camaro

Машина Ford Focus

Спортивная машина Lamborghini Miura

Машина Ford Fiesta

Военные машины из бумаги

Военная машина ГАЗ 69А

Военная машина ГАЗ 66

Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS в 3Д(моделирование)

Танки Т-34 и другие(7 видов)

Бумажные модели машин иномарок

Volkswagen T1(Хиппи фургон)

Ford Mustang 3D

Mitsubishi L200 Triton

Subaru

Subaru Impreza-WRC-2000

Subaru BZR

Бумажные модели машин СССР

Машина УАЗ 3741

Машина ГАЗ 2705

Машина ГАЗ 3110

Машина ГАЗ 2752

Машина УАЗ HUNTER

Мотоциклы

Мотоцикл Honda-CB750

Мотоцикл BMW R16

Машины оригами из бумаги (схемы)

Гоночный автомобиль оригами

Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:

Оригами-танк

Машинка оригами

Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)

У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

Нам понадобится:

  • Ножницы или нож
  • Клей
  • Кисточка
  • Трубочки из-под туалетной бумаги
  • Акриловые краски
  • Картон
  • Бумага белая и цветная(для украшения)
  • Небольшие гвозди или кнопки
  • Карандаш

Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)

4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой

5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок

6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)

На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!

Четыре глаза ВАЗа: история разработки ВАЗ-2103

Появление ВАЗ-2103 было неизбежным по простой причине: соглашение о сотрудничестве, подписанное в 1966 году между Минавтопромом СССР и компанией FIAT, предусматривало не только строительство автозавода в Куйбышевской области, но и передачу советской стороне технической документации на две модели – в стандартном исполнении «норма» с двумя типами кузовов и улучшенном – «люкс». Однако базовые представления о подходе к созданию «люкса» у советских и итальянских инженеров несколько разошлись – а потому ВАЗ-2103 получился не таким, каким он мог быть. Причем в этом случае «не таким» вовсе не означает «худшим», а во многом даже наоборот.

В качестве «нормы» Fiat предложил свой Автомобиль года-1967 – модель 124 с кузовом седан (Berlina) и универсал (Familiare). Они, собственно, и стали первой и второй моделью Волжского автозавода. Что касается «люксовой» версии, то итальянцы на тот момент располагали моделью 125, которую они и видели в качестве прототипа для советской модификации «люкс». Однако из-за серьезных конструктивных отличий моделей 124 и 125 советская сторона отвергла это предложение ввиду его сомнительной целесообразности – по сути, пришлось бы осваивать две схожие внешне, но при этом разные модели одного класса. На ВАЗе же планировали максимально унифицировать новые авто «по платформе», сконцентрировавшись на отличиях в экстерьере и интерьере.

Совместная работа

Поскольку и сам Fiat в то время работал над «улучшенной» версией 124-й модели под названием Special, итальянским и советским проектами занимались параллельно и совместно.

То есть ВАЗ-2103 не является конкретной моделью какого-то Фиата – скорее, это совместная разработка специалистов из Тольятти и Турина, в результате которой появилась наша «трёшка» и их «Спечиале».

Дизайн автомобиля выполнил Центр стиля Fiat – разумеется, утверждая решения с представителями ВАЗа. Обилие хрома на модели объяснялось просто – «трёшка» должна была сразу сообщать окружающим о высоком социальном статусе владельца, указывая на то, что этот автомобиль практически в полтора раза дороже базовой «Копейки».

У ВАЗ-2103 есть важное отличие в экстерьере от Fiat-124S: передняя часть имеет больший отрицательный наклон, а линии передних крыльев в районе сопряжения с решеткой радиатора и капотом стали заметно острее. Благодаря этому приёму «трёшка» выглядела ощутимо динамичнее и ВАЗ-2101, и итальянского собрата-«Спечиале».

Динамичность образа обеспечивали и четыре круглые фары – новое решение для автомобилей ВАЗ. Отражатели и стёкла уменьшенного диаметра позволили визуально сделать автомобиль более плоским и широким – в первую очередь за счет того, что решетка радиатора полностью «охватывала» оптику, образуя единый горизонтальный модуль. Даже такая, казалось бы, мелкая деталь, как повторитель поворотов, на ВАЗ-2103 выполнена очень необычно, и она тоже всячески подчеркивает динамичность своей ромбической формой. Именно поэтому кажется, что «трёшка» едет, даже если она просто стоит на месте.

Оригинальный повторитель ВАЗ-2103

Конечно, многочисленные хромированные полоски подчеркивали стремительность силуэта и словно удлиняли его визуально, лишая машину эффекта «мыльницы».

Если у ВАЗ-2101 передняя и задняя части кузова были практически равной длины, то у третьей модели перепутать корму с передком было невозможно. При этом не будем забывать, что унификация по кузову с «единичкой» была максимальной и составляла около 80% – по сути, новая машина отличалась только навесными панелями передка и задка, полностью сохранив прежнюю силовую структуру и среднюю часть.

Применение такого количества горизонтальных молдингов на расположенных рядом, но разных деталях кузова, вызывало опасение у советских технологов – а совпадут ли в итоге линии на товарных автомобилях? Ведь малейшее отклонение в расположении отверстий на крыльях и дверях было чревато «некрасивостью», исправить которую было бы совсем непросто. «Фиатовские» специалисты заверили заводчан, что уровень технологий Фиата позволит обеспечить единую линию всех молдингов даже в том случае, если отверстия будут выполнены на штампах, а не сделаны во время сборки уже на готовом кузове. Впоследствии утверждения «фиатовцев» подтвердились на деле.

Проблемы и решения

Не обходилось и без проблем. Уже когда «трёшки» начали сходить с конвейера, выяснилось, что при езде по неровной дороге в районе лобового стекла возникает неприятный и непонятный скрип, источник которого удалось установить лишь в ходе многочисленных исследований. Как оказалось, при определенном сопряжении рамки ветрового окна с усилителем стойки как раз и возникает злосчастный звук. Причиной же скрипа являлась неправильная наладка одного из вырубных штампов по производству кузовных деталей.

С большим трудом в СССР осваивали технологию двухцветного литья для производства задних фонарей ВАЗ-2103. Если на первых “трёшках” встречались фонари итальянского производства (Stars и Altissimo), то впоследствии оптику начали выпускать на заводе “Красный октябрь”. Однако сначала технологам и конструкторам пришлось решать множество проблем: рассеиватель рассыпался по стыку цветов, пластмасса не сваривалась. Из-за сложностей с расположением катафота на красной части рассеивателя пришлось даже. “перевернуть его вверх ногами”, установив красную секцию вместе со злополучным рассеивателем сверху, а не снизу фонаря.

Да и с передними фарами возникла технологическая проблема: новая оптика требовала высокой точности по геометрии отражателя и рассеивателя, чего советская автомобильная промышленность на тот момент обеспечить не могла. В итоге на первых автомобилях применяли импортные фары (итальянские Carello, а позже – чешской фирмы Autopal), в то время как в СССР выпускали только “горшок”-корпус. Лишь к моменту запуска в производство модели ВАЗ-2106 в 1976 году удалось наладить производство полностью отечественной передней оптики.

Фары Carello на ВАЗ-2103 1973 года

Отличительная особенность ранних «трёшек» – белый шильдик с надписью «Жигули»

ВАЗ-2103 1973 года выпуска с номером кузова №002602. Автомобиль не реставрировался

Еще одна интересная особенность “трёшки” – радиальные колеса ИЯ-170, которые были чуть шире и заметно мягче дубовых “диагоналок” И-151.

Как и было запланировано, в IV квартале 1972 года на ВАЗе начался выпуск ВАЗ-2103. Изначально завод должен был изготовить первую партию из 500 автомобилей, однако генеральный директор ВАЗа Виктор Николаевич Поляков принял решение выпустить еще 1 500 “сверхплановых” машин.

Из-за нехватки некоторых комплектующих (в основном, деталей интерьера) вместо обычных автомобилей были сделаны так называемые гибриды 2103В (В – “временный”) с панелью приборов и сиденьями от “Копейки”.

Советское издание “Огонёк” в честь 55-летия Великого Октября обратилось к руководству завода с предложением устроить рекламный пробег по странам СЭВ на вазовских машинах. Директор В. Поляков решил убить двух зайцев одним выстрелом, сделав “разведку боем”, то есть отправив в Европу свою новейшую модель. Ведь экспорт (как источник валютного дохода) для Волжского автозавода был важен всегда, в том числе и в первые годы работы.

Lada Diva – праворульная версия для рынка Великобритании

Роскошь – доступная и не очень

Конечно, после ВАЗ-2101 в глазах как советских, так и восточноевропейских автомобилистов салон “правильной трёшки” выглядел просто роскошно – ворсовый ковёр, комбинация из пяти отдельных круглых приборов, включая тахометр и указатель давления масла в двигателе…

А ведь вверху центральной части “торпеды” даже красовались… стрелочные часы! Не забыли конструкторы предусмотреть и место для “большого” радиоприёмника, дополнив панель приборов центральной консолью.

Омыватель лобового стекла включался ногой с помощью специальной кнопки, расположенной под передней панелью

Даже голый металл в верхней части дверей со стороны салона прикрыли специальными накладками-«батонами», благодаря чему угадать цвет кузова машины изнутри было практически невозможно. В итоге владельцы более ранней модели сразу поняли, что “тройка” практически во всем настолько же лучше их машин, насколько она дороже.

В каждой, даже самой небольшой детали интерьера чувствовалось концептуальное отличие от “Копейки” – салон ВАЗ-2103 не меньше, чем экстерьер, сообщал своим обитателям о том, что это – советское “лакшери” ценой 7 500 рублей: на целых две тысячи “целковых” дороже обычных Жигулей!

Сигнальный фонарь загорался при открытии передних дверей

Цвет кузова был указан на специальной бумажной табличке, наклеенной изнутри багажного отделения

Элемент роскоши – зеркальце для пассажира на внутренней стороне солнцезащитного козырька

Впрочем, отличия “трёшки” от более простой “Копейки” бросались не только в глаза, но и в уши – из-за куда более эффективной шумоизоляции и дополнительной секции глушителя судить, сидя в салоне машины, о том, работает ли двигатель, можно было буквально только по тахометру, который выглядел отнюдь не лишней деталью.

Никаких шуток: будучи очень тихими, моторы ранних “трёшек” и вправду поражали современников не только низким уровнем шума, но и своим “боевым характером”.

На ранних машинах “одеяло” капота отличалось узором стежков

Дело техники

Среди других нововведений ВАЗ-2103 – вакуумный усилитель тормозов. Интересно, что поначалу заводчане столкнулись с проблемой чрезмерной эффективности работы “вакуумника”, из-за чего колеса на “трёшке” слишком рано и резко блокировались.

Читайте также:  Бумажная модель собаки

Как и в случае с ВАЗ-2101, приёмочные испытания Государственной комиссией новая модель проходила уже “по факту” – то есть после постановки на конвейер. Ведь вопрос о том, будет выпускаться “трёшка” или нет, не стоял в принципе. Тем не менее испытания проходили по полной программе и безо всяких скидок – колонна из четырех автомобилей ВАЗ (два ВАЗ-2103 и две “Копейки” – для сравнения) с честью выдержали весь цикл нагрузок в различных условиях и климатических зонах. В начале 1974 года Межведомственная комиссия вынесла вердикт, подписав акт и протокол испытаний. Так “трёшка” с полным правом могла считаться серийным автомобилей, прошедшим госприёмку по всем правилам. Не просто так в декабре 1974 года именно эту модель отметили Знаком качества. А еще годом ранее, 21 декабря 1973-го, в Тольятти был выпущен миллионный автомобиль – и, разумеется, им оказалась наиболее современная на тот момент “трёшка”.

Миллионный автомобиль ВАЗ

Несмотря на то, что некоторые мелочи (проводка, карбюратор) со временем “тройке” достались от младших моделей (2106 и 2107 соответственно), внешний вид автомобиля вплоть до окончания производства оставался неизменным. Оно и понятно: “трёшка” получилась настолько цельной, что модернизировать её “малой кровью” – считай, испортить. Да и не нужно это было, ведь кроме ВАЗ-2103, Волжский завод одновременно выпускал и “Копейку”, и “одиннадцатую”, и “шестёрку”, и “пятёрку”, и “семёрку”… Если отбросить фактор пресловутого дефицита, у потребителя к началу восьмидесятых годов появился достаточно неплохой выбор из Жигулей на разный вкус и кошелёк.

Масштабные модели ВАЗ 2103

Далее на странице представлена история и общая информация о “ВАЗ 2103”.
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.

ВАЗ-2103 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Автомобиль широко экспортировался и пользовался популярностью даже в странах Запада. На экспорт ВАЗ-2103 шёл под названием Lada 1500.

История
Fiat 124, ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году, серийное производство в Италии началось в 1966. В следующем, 1967 году фирмой был представлен автомобиль более высокого класса со схожим дизайном — Fiat 125.

Именно эти готовые, уже освоенные в производстве решения были представлены советской делегации при подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода, которым было оговорено, что «Фиат» предоставит, наряду с техническим проектом завода, полную документацию на два автомобиля: № 1 («норма») и № 2 («люкс»).

Fiat 125.
Изначально таковое предложение советской стороной было принято; однако по мере более детальной работы над проектом очень быстро выяснилось, что несмотря на внешнее сходство 124-я и 125-я модели «Фиата» представляли собой по сути принципиально разные автомобили, минимально унифицированные между собой. Например, «125» превосходил «124» по геометрическим размерам, при этом «124» имел нижневальный мотор со штанговым приводом клапанов объёмом 1200 см³, а «125» — двигатель с двумя верхними распредвалами с ременным приводом, объёмом 1600 см³ и мощностью 90 л. с. Шасси также принципиально отличалось, так как «125» был выполнен на базе устаревшей модели Fiat 1500 разработки конца 1950-х годов, в частности — имел рессорную заднюю подвеску, мягкую и комфортную, но архаичную и требовавшую освоения в СССР производства рессор нужного типа, каковое является достаточно сложным и «капризным».

Разобравшись в ситуации, советская делегация пришла к выводу, что такое положение дел никак её не устраивало. Было потребовано обеспечить максимальную — до 80 % — унификацию автомобилей № 1 и № 2, а также — ввести на автомобиле № 1 верхний распределительный вал двигателя. Со стороны «Фиата», однако, такие требования встретили отчаянное сопротивление, особенно относительно внесения изменений в двигатель. Дело в том, что 1,2-литровый верхневальный мотор на «Фиате» уже имелся, но в качестве перспективной разработки, ещё даже не прошедшей полноценной проверки на надёжность и долговечность, и, по понятным причинам, делиться своими прототипами руководство фирмы желанием не горело. Однако в ходе дальнейших переговоров был всё же достигнут консенсус: доводочные работы по 1,2-литровому верхневальному мотору велись совместно с советской стороной. На его же базе был создан и 1,5-литровый силовой агрегат, предназначенный для автомобиля № 2.

Следует отметить, что созданный таким образом двигатель автомобиля № 1 (1200 см³) так и остался в определённой мере недоведённым даже на этапе серийного выпуска, так как для него был характерен сравнительно быстрый износ распределительного вала (90%-й ресурс 63 тысяч км, средний — 80), обусловленный главным образом конструктивными причинами (высокая нагруженность в зоне контакта кулачков вала с рычагами привода клапанов при одновременной недостаточной подаче масла), и лишь во вторую очередь — низким качеством доступных смазочных материалов. На автомобилях Fiat этот вариант двигателя не использовался.

Что касается самого автомобиля № 2, то относительно него было принято решение в целом сохранить внешнее оформление аналогично модели «125», но при этом обеспечить максимальную унификацию с № 1.

Fiat 124S Special.
Приемлемым вариантом стало использование наработок «Фиата» по варианту модели «124» с улучшенным оформлением — Fiat 124 Special, которая в то время как раз находилась в процессе разработки. Впоследствии работа над обоими проектами велась параллельно и со взаимным влиянием, а конечные результаты — пошедший в серию в 1968 году Fiat 124S и появившаяся в 1972 ВАЗ-2103 — если и не копировали друг друга внешне, то совершенно явно сильно перекликались.

Таким образом, на самом деле не Fiat 124S стал прототипом ВАЗ-2103 (такое утверждение нередко встречается), а оба они представляли собой различные варианты одной модели, причём разработка их велась параллельно и совместно, хотя освоение советского варианта и запоздало на 4 года, что вполне понятно в контексте строительства нового завода и превалирующей необходимости первичного освоения автомобиля № 1, «нормы», как более массового и необходимого для первичной отработки технологии.

Как внешность, так и конструкция модели «124» была переработана, причём дизайнерам удалось максимально «развести» экстерьер автомобиля с базовыми Fiat 124 и ВАЗ-2101 за счёт дополнительных блестящих отделочных деталей, придававших «тройке» визуальное впечатление ощутимо более высококлассной машины, а также сделать салон несколько просторнее и ощутимо комфортабельнее. Причём нередко отмечается, что вариант внешнего оформления, разработанный для советского варианта, выглядел в целом удачнее и несколько современнее, чем использованный итальянцами на Fiat 124S.

Первые 518 экземпляров ВАЗ-2103 были выпущены в 1972 году. Кроме того, сверх плана было выпущено ещё около 1250 автомобилей под индексом 2103В (В — «временный»), которые из-за проблем с комплектацией получили отделку салона (а часть их ещё и колёса) от ВАЗ-2101. Машины этой серии не поступили в розничную продажу, а были проданы работникам самого ВАЗ-а и заводов-смежников.

Одновременно с проектированием седана ВАЗ-2103 прорабатывался и вариант универсала с улучшенным оформлением по образу «трёшки» — ВАЗ-2104. Однако ввиду утилитарности универсала — «рабочей лошадки» — было принято решение отказаться от такой концепции. Правда, в 1976 году были изготовлены три образца «люкс-универсала», один из которых семь лет проработал в заводском дизайн-центре в качестве развозного автомобиля. Индекс 2104 был присвоен много лет спустя серийному универсалу на базе ВАЗ-2105.

В 1982 году в производстве был освоен преемник «тройки» — ВАЗ-2107, который окончательно заменил ВАЗ-2103 в начале 1984 года.

Особенности
Базовый 75-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 19 секунд, делая его одним из самых динамичных из массовых советских автомобилей тех лет и сравнимым по динамике с западными аналогами по классу.

Панель приборов
Отличия в отделке салона 2103 от ВАЗ-2101 были значительными. Пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляло 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы, указатель давления масла и — наследие спортивных разработок «Фиата» — тахометр, изменена полностью. Появились толстые тканевые ковры на полу, улучшившие внешний вид и шумоизоляцию. Были введены дополнительные пластиковые накладки, благодаря чему в салоне практически не осталось «голого» металла — в соответствии со стандартами семидесятых годов. Багажник «люксового» варианта также имел превосходную отделку из формованного пластика.

За 12 лет было выпущено 1 304 899 автомобилей «третьей» модели. Долгое время ВАЗ-2103 заслуженно считалась комфортабельной, надёжной и динамичной машиной, а некоторые ценители марки считают её самой элегантной и стильной моделью ВАЗа вообще. Пришедшая на смену модель ВАЗ-2106 выпускалась до 2006 года и широко эксплуатируется в России и странах СНГ.

Модификации
Серийные
ВАЗ-21031 — 1975, предшественница модели ВАЗ-2106, мелкосерийная с двигателем ВАЗ-2106 (1,6 л; 80 л. с.)
ВАЗ-21032 — 1973—1981, для экспорта в страны с левосторонним движением.
ВАЗ-2103 — 1977—1983 Lada 1500S Automatic с автоматической коробкой передач, на этой модели применялся 3-диапазонный “автомат” 3L30 (TH180) производства General Motors (делалась она во Франции с 1969 по 1998 год на заводе американской компании в Страсбурге) и оснащался карбюраторным двигателем от ВАЗ-2105 объёмом 1,3 литра (1,29 л, 63,6 л. с., 92 Н·м) (мотор укомплектован итальянским карбюратором Weber). Этим занимались импортёры/дилеры советских машин в странах Западной Европы. В данном случае — голландский дистрибьютор.
ВАЗ-21033 — 1977—1983, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л; 69 л. с.)
ВАЗ-21035 — 1973—1981, экспортная с двигателем ВАЗ-2101 (1,2 л; 64 л. с.)

В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная модель ВАЗ-2103 ярко-зелёного цвета в масштабе 1:43 в 2009 году вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «ДеАгостини», 12.05.2009 под номером 7. До этого модель ВАЗ-2103 вышла в «регулярной» серии IST (№IST018), так же в журнальной серии Kultowe Auta PRLu в Польше под номером 4 (цвет обеих моделей — бордовый). В городе Куйбышеве на заводе ПО Экран, выпускалась игрушка ВАЗ-2103 приблизительно в масштабе 1:43. Модель ВАЗ-2103 в масштабе 1:43 выпускается мелкосерийными партиями в студии AS scale model в городе Воронеже.

Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товары категории “Масштабные модели ВАЗ 2103” в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии “Масштабные модели ВАЗ 2103” можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!

Доставка

  • Доставка Почтой РФ – 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД – 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз – бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку “Оформить заказ”
  • заполните необходимые поля и нажмите “Отправить”
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа

Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

Читайте также:  Бумажная модель автомобиля ЛУАЗ 969

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам

ВАЗ-2103

  • Годы производства: с 1972 по 1984 год
  • Производитель: Волжский автомобильный завод
  • Выпущено автомобилей: более 1 300 000
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Серийный выпуск «Жигулей» третьей модели начался в 1972 году, за основу автомобиля по аналогии с предшественником ВАЗ-2101 стал итальянский сдан Fi at-124 . Причем при подписании договора с итальянцами, было оговорено, что Fiat предоставит кроме техпроекта полную документацию на две комплектации автомобиля – норма и люкс. Фиат в свою очередь предоставил готовые решения – для «нормы» это был Fiat-124 (на основе которой был построен ВАЗ-2101), а для «люкса» Fiat-125. Однако в связи с заморочками в производстве, выбор СССР пал на первый вариант итальянского автомобиля с улучшенным оформлением (Fiat 124 Special), причем не в готовом виде, а на основе его наработок.

Над двумя проектами – «Копейка» на основе базового Fiat 124 и «Тройка» на основе итальянца с улучшенным оформлением Fiat 124 Specialработали специалисты Волжского автозавода можно сказать одновременно. И если ВАЗ-2101 хоть и был измененной копией итальянца, то с ВАЗ-2103 все было иначе, даже не смотря на то, что его прообраз был запущен в серию на 4 года раньше. А тот факт, что автомобили были похожи внешне так это потому, что они строились под взаимным влиянием. В итоге оба автомобиля Fiat 124 Special и ВАЗ-2103 представляли собой различные варианты своего предшественника Fiat 124.

Первые временные экземпляры под индексом ВАЗ-2103В вышли с конвейера автозавода в 1972 году. Индекс «В» как раз таки и означал «временный». Почему именно временный? Да потому, что они были выпущены с точно таким же интерьером, как и предыдущая модель ВАЗ-2101, с точно такой же панелью приборов и сиденьями. Различия заключались лишь в том, что у «тройки» было не две, а сразу четыре фары.

Полноценное серийное производство автомобилей ВАЗ-2103, без временного индекса началось в 1973 году. За годы производства данной модели, а выпускалась она до 1984 года, автомобиль проявил себя как надежный, экономичный и комфортабельный. За 12 лет было выпущено более 1 миллиона 300 тысяч экземпляров «тройки» различных модификаций, в том числе с кузовами универсал, кабриолет и даже трехосный кабриолет. В 1984 году седан ВАЗ-2103 сняли с производства, передав эстафету более совершенному по меркам тех лет автомобилю ВАЗ-2106.

Дизайн и конструкция

По современным меркам, изменения которые получила «Тройка» по сравнению с ВАЗ-2101, просто смешные, однако на тот момент они казались действительно внушительными – салон стал более вместительным, расстояние до потолка стало выше на 1.5 сантиметра, а панель приборов по меркам тех времен выглядела спортивной – на ней появились часы и тахометр, нелепо, но факт.

ВАЗ-2103 с народным названием «тройка» хоть и отличалась от «копейки», но недостатки у них были одинаковы – маленький бардачок, да к тому же без подсветки, тусклый свет в салоне, сиденья не имели подголовников, проблемы с багажником потому как из-за его высокой задней стенкой были трудности с погрузкой и выгрузкой. О ножном насосе омывателя стекол и говорить не стоит, его заменили только в 1980 году.

В качестве силового агрегата ВАЗ-2103 получил новый двигатель мощностью 77 лошадиных сил, но были модификации с двигателями мощностью 69 и даже 64 лошадиные силы. Базовый двигатель «Тройки был способен разогнать автомобиль до скорости 100 километров в час за 16 секунд, это был рекорд для массовых советских автомобилей тех лет. Кроме того ВАЗ-2103 уже в то время получил вакуумный усилитель тормоза.

Модификации

ВАЗ-21031

Ограниченная опытная партия автомобилей с более мощным двигателем объемом 1.6 литра. Позднее был переименован в ВАЗ-2106.

ВАЗ-21033

Модификация с двигателем меньшим по сравнению с базовой модели объемом, который составлял 1.3 литра, при этом мощность была 70 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч так же увеличено до 21 секунды. Расход топлива составлял 9.2 литра на 100 километров пути в смешанном цикле, а максимальная скорость ровнялась 143 км/ч.

ВАЗ-21035

Самая малолитражная модификация с двигателем объемом 1.2 литра. Не смотря на то, что объем двигателя был снижен, расход топлива при этом был выше, чем у модели ВАЗ-21033 и составлял 9.3 литра на 100 километров пути. Максимальная скорость 140 км/ч.

ВАЗ-2103 «Универсал»

Данная модель «Жигулей» в производство так и не пошла, всего было разработано 3 экземпляра. Это действительно редкий автомобиль.

ВАЗ-2103 «Кабриолет»

Модификация разработки компании «Автородео», которая использовалась исключительно для парадов и киносъемок.

ВАЗ-2103 «Кабриолет» с колесной формулой 6х2

Очередная разработка компании «Автородео» 3-осная модификация ВАЗ-2103 со средним ведущим мостом, которая отличалась оформлением передней части (в стиле ВАЗ-2105), задний бампер был укомплектован подножкой, а в салоне сиденья располагались в 3 ряда.

Видео автомобиля


Каталог запчастей на ВАЗ-2103 (2103, 21033, 21035, 21032, 21036)

В 1972 году АвтоВАЗ начал производство автомобиля ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. ВАЗ 2103 – базовый легковой автомобиль второго семейства. От первого семейства он отличается оформлением кузова, более мощным двигателем, лучшими динамическими показателями и комфортабельностью.

    Кузов

      Кузов

        Автокаталог

        • Легковые автомобили
          • ВАЗ
          • УАЗ
          • ГАЗ
          • АЗЛК
          • ИЖ
          • ЗАЗ
          • ЗИЛ
          • ЛуАЗ
          • РАФ
          • BYD
          • Chevrolet
          • Daewoo
          • Geely
          • Great Wall
          • Hyundai
          • Lifan
          • Tata
        • Грузовики и прицепы
          • Автокомпонент Плюс
          • БелАЗ
          • Брянский Арсенал
          • ГАЗ
          • ЕлАЗ
          • ЗИЛ
          • КАЗ
          • КамАЗ
          • КрАЗ
          • Мадара
          • МАЗ
          • МЗКТ
          • МоАЗ
          • НефАЗ
          • СЗАП
          • Тонар
          • УралАЗ
          • ЧМЗАП
          • BAW
          • DAF
          • DongFeng
          • FAW
          • Foton
          • HOWO
          • Hyundai
          • IVECO
          • JAC Motors
          • MAN
          • Shaanxi
          • Studebaker
          • Tata
          • ТАТРА
          • Volvo
        • Автобусы
          • АМАЗ
          • Богдан
          • ЗИЛ
          • КАВЗ
          • КамАЗ
          • ЛАЗ
          • ЛЗГМП
          • ЛиАЗ
          • НефАЗ
          • ПАЗ
          • Hyundai
          • Ikarus
          • Karosa
          • Neoplan
        • Трактора и комбайны
          • Бобруйскагромаш
          • БЭМЗ
          • ВгТЗ
          • Воронежсельмаш
          • ВТЗ
          • Гомсельмаш
          • ДКЗ
          • КЗК
          • Кировец-Ландтехник
          • Клевер
          • Красная Звезда
          • Лидсельмаш
          • ЛТЗ
          • Мозырский МЗ
          • МТЗ
          • НефАЗ
          • ПТЗ
          • Сибсельмаш
          • ТеКЗ
          • Техника-сервис
          • ТКЗ
          • ХЗТСШ
          • ХТЗ
          • ЮМЗ
          • Amity
          • CASE IH
          • Fortschritt
          • Foton
          • Lemken
          • MacDon
          • TIGARBO
        • Спецтехника
          • Автокран
          • Алтайлесмаш
          • Амкодор
          • АОМЗ
          • Атек
          • АТЗ
          • Балканкар Рекорд
          • Беловеж
          • Борекс
          • Брянский Арсенал
          • Булат
          • ВЭКС
          • ГАЗ
          • Геомаш
          • Гидромаш
          • Донекс
          • Дормаш
          • Дормашина
          • Дорэлектромаш
          • ДЭЗ
          • Ижнефтемаш
          • Канаш-электрокар
          • КЗКТ
          • ККЗ
          • КМЗ 1 Мая
          • КМЗ
          • Ковровец
          • Коммаш
          • Кранэкс
          • КЭЗ
          • ЛЗА
          • МАЗ
          • МЗИК
          • МЗКМ
          • Михневский РМЗ
          • МоАЗ
          • МТЗ
          • ОЗП
          • Онежец
          • ППС Детва
          • Промтрактор
          • ПТЗ
          • Раскат
          • ТВЭКС
          • УВЗ
          • Угличмаш
          • УЗТМ
          • ХТЗ
          • ЧЗКМ
          • ЧСДМ
          • ЧТЗ
          • ЭКСКО
          • ЭКСМАШ
          • ЮрМаш
          • Chenggong
          • Dimex
          • Doosan
          • Foton
          • H >Двигатели, КПП, ТНВД
            • Алтайдизель
            • Барнаултрансмаш
            • ВТЗ
            • ГАЗ
            • ЗиД
            • ЗМЗ
            • КамАЗ
            • ММЗ
            • СМД
            • ТМЗ
            • УМЗ
            • ЧТЗ
            • ЮМЗ
            • ЯЗДА
            • ЯМЗ
            • BAW
            • Caterpillar
            • Cummins
            • Great Wall
            • HSW
            • IVECO
            • SDEC
            • Valmet
            • Weichai Power
            • Yuchai
          • Мотоциклы и снегоходы
            • Бренд “МИНСК”
            • ВПМЗ
            • ЗиД
            • ИЖМОТО
            • ИМЗ
            • Русская механика
            • УМПО
            • Сатурн
            • CF Moto
            • Java
            • Jianshe
            • Suzuki
            • Zongshen

          Скачать прайс-листы

          Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
          Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

          Прайс-Лист

          • Спецпредложения
          • Запчасти Европейский Грузовик
            • Запчасти DAF грузовые
            • Запчасти MAN грузовые
            • Запчасти SCANIA грузовые
            • Запчасти MERСEDES грузовые
            • Запчасти RENAULT грузовые
            • Запчасти VOLVO грузовые
            • Запчасти IVECO грузовые
            • Запчасти BPW грузовые
            • Запчасти SAF грузовые
            • Запчасти SCHMITZ грузовые
          • Запчасти КАМАЗ
          • Запчасти КАМАЗ-5490
          • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
          • Запчасти ЗИЛ
          • Запчасти ГАЗ
            • Запчасти на легковые Волжанки
            • Запчасти для Газелистов
            • Запчасти на грузовые Газоны
            • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
          • Запчасти УАЗ
          • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
          • Запчасти УРАЛ
          • Запчасти АВТОБУСЫ
            • Запчасти АМАЗ
            • Запчасти ИКАРУС
            • Запчасти КАВЗ
            • Запчасти ЛАЗ
            • Запчасти ЛИАЗ
            • Запчасти НЕФАЗ
            • Запчасти ПАЗ
            • Прочие автобусы
          • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
            • Тракторы и мотоблоки
            • Коммунальная техника
            • Навесное и прицепное оборудование
          • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
            • JCB – запчасти на спецтехнику
            • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
            • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
            • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
            • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
            • ВгТЗ (ДТ-75)
            • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
            • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
            • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
            • МКСМ, UNC, DETVAN
            • МТЗ – запчасти для тракторов
            • ОТЗ (ТДТ-55)
            • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
            • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
            • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
            • ЮМЗ – запчасти для тракторов
            • Прочая спецтехника и тракторы
            • РВД – шланги и рукава высокого давления
          • Запчасти и двигатели ММЗ
            • Запчасти для двигателей ММЗ
            • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
          • Запчасти ВАЗ
            • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
            • Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
            • Запчасти ВАЗ передний привод
            • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
            • Запчасти НИВА и полный привод
          • Запчасти Москвич, ИЖ
          • Запчасти для корейских грузовиков
            • Запчасти для Starex, H-1
            • Запчасти для Porter, H-100
            • Запчасти для HD65,72,78, County
            • Запчасти для HD120, AeroTown
            • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
            • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
          • Запчасти для корейских легковых автомобилей
          • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
          • Запчасти ИНОМАРКИ еще
            • Запчасти ALFA ROMEO
            • Запчасти BMW
            • Запчасти CHRYSLER
            • Запчасти DATSUN
            • Запчасти FIAT
            • Запчасти FORD
            • Запчасти HONDA, ACURA
            • Запчасти ISUZU
            • Запчасти MAZDA
            • Запчасти MERCEDES
            • Запчасти MITSUBISHI
            • Запчасти NISSAN, INFINITI
            • Запчасти OPEL
            • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
            • Запчасти RENAULT
            • Запчасти ROVER
            • Запчасти SAAB
            • Запчасти SSANGYONG
            • Запчасти SUBARU
            • Запчасти SUZUKI
            • Запчасти TOYOTA, LEXUS
            • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
            • Запчасти VOLVO
            • Запчасти на китайские авто
            • Запчасти на прочие иномарки
          • Прицепы и полуприцепы
            • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
            • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
            • ПРИЦЕПЫ тракторные
            • ПРИЦЕПЫ легковые
            • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
          • Автозвук и навигация
            • Антенны
            • Видеорегистраторы
            • Видеотехника автомобильная
            • Карты памяти, флэшки
            • Колонки, сабвуферы, акустика
            • Комплектующие
            • Магнитолы
            • Модуляторы FM, плееры MP3
            • Навигация, системы парковки
            • Радар-детекторы, антирадары
            • Радиостанции и комплектующие к ним
            • Усилители звука
          • Автохимия, фильтры
            • Автокосметика, краски, средства по уходу
            • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
            • Бытовая химия, газ
            • Масло
            • Смазки, жидкие ключи
            • Прочие средства и ГСМ
            • Фильтры и элементы
          • Аккумуляторы, АКБ
            • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
            • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
            • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
          • Аксессуары и тюнинг
            • АвтоЛеди – товары для женщин
            • Алкотестеры
            • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
            • Багажники автомобильные
            • Газобаллонное оборудование
            • Зеркала автомобильные и элементы к ним
            • Ионизаторы воздуха
            • Коврики салона, багажника
            • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
            • Компрессоры, насосы, шланги
            • Кресла, подушки, адаптеры ремней
            • Литература, каталоги
            • Органайзеры, крепление багажа
            • Сигнализации, блокираторы, сирены
            • Тюнинг внешний
            • Тюнинг внутренний
            • Холодильники автомобильные
            • Цепи противоскольжения
            • Чехлы сидений, подголовников
            • Щетки и ленты стеклоочистителей
          • Вело, мото, квадроциклы
            • Велосипеды
            • Квадроциклы, мотовездеходы
            • Мотоциклы, мопеды, скутеры
            • Самокаты и скейтборды
            • Аксессуары для вело, мото
            • Запчасти, инструмент для вело, мото
            • Костюмы и защита
            • Шины, камеры вело, мото
            • Шлемы и визоры
            • Электрика для вело, мото
          • Гайки, болты, крепеж
          • Двигатели, кабины, рамы
            • Блоки цилиндров
            • Двигатели
            • Кабины и кузова
            • Платформы и надстройки
            • Рамы и полурамы
          • Инструмент, ключи
            • Бензопилы, генераторы
            • Диагностика, измерения
            • Дрели, машинки, электроинструмент
            • Кисти, валики, распылители краски
            • Ключи, отвертки, инструмент
            • Компрессорное оборудование
            • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
            • Мойки, пылесосы, щетки
            • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
            • Нагреватели, фены, тепловые пушки
            • Пневмоинструмент
            • Режущий и абразивный инструмент
            • Сварка, пайка, газовое оборудование
            • Сервисное оборудование
            • Строительно-отделочный инвентарь
            • Ящики для инструмента
          • Подшипники
          • Хозтовары, сувениры
            • Дача, отдых, туризм
            • Игрушки, подарки, сувениры
            • Оружие сувенирное и пневматика
            • Телефоны и зарядные устройства
            • Хозтовары и быт
            • Электротовары бытовые
          • Шины, диски, колпаки
            • Вентили, грузики, адаптеры
            • Гайки, болты колесные
            • Диски колесные
            • Камеры и ленты ободные
            • Колеса в сборе
            • Колпаки на колеса
            • Шины, покрышки
          • Электрика, приборы
            • Автолампы, переноски, стекла фар
            • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
            • Выключатели, переключатели, кнопки
            • Генераторы и детали к ним
            • Датчики, указатели, приборы
            • Катушки, зажигание, свечи
            • Крепеж, установка, защита
            • Ксенон
            • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
            • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
            • Переходники, провода, клеммы, разъемы
            • Предохранители, блоки монтажные, диоды
            • Провода высоковольтные
            • Реле, регуляторы, резисторы
            • Сигналы, знаки , маяки
            • Стартеры и детали к ним
            • Фары, фонари, катафоты
          • Распродажа запчастей
            • Распродажа запчастей для Chevrolet
            • Распродажа запчастей для корейских автомобилей

          Все запчасти от А до Я
          (185 023 запчасти на 05.02.2020)

          Контакты

          Торговые марки

          В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
          мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

          Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
          Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
          Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
          Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
          Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

          Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
          Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

          22 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2103: как дорабатывают «тройку»

          ВАЗ-2103 стал третьей моделью Волжского автозавода, хотя сейчас по своему положению в современной автомобильной истории он встал на одну ступеньку с «копейкой». Находится немало людей, которые восстанавливают «трешки» в аутентичное состояние, но в этой статье вы таких не увидите. Вас ждет путешествие в мир самых безумных тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2103.

          ВАЗ-2103 в стиле стенс

          Николай из Краснодара собрал один из самых идеальных ВАЗ-2103 в стиле стенс, что мы видели. Автомобиль в стоковом виде был куплен в 2017 году, после чего закипела работа. Приведя салон и внешний вид в порядок, автомобиль был отдан в m.g_customs для установки укороченных пружин и амортизаторов от Chevy Niva, которые опустили кузов практически до асфальта.

          Место под капотом занял редкий ременной мотор от ВАЗ-2105, а подкапотному пространству сделали шейвинг, который приведет любого гика в экстаз. Получилось очень красиво, особенно сочетание вишневого цвета кузова с бежевым подкапотным пространством.

          Трехосный ВАЗ-2103 для каскадеров

          Советская каскадерская команда «Автородео», образованная в 1979 году, однажды решила сделать для себя какой-нибудь необычный автомобиль, который привлекал бы внимание публики. Удалив крышу у ВАЗ-2103, мастера команды превратили его в фаэтон.

          Но этого оказалось недостаточно, поэтому в начале 80-х он превратился в трехосный лимузин, рассчитанный сразу на 8 человек. Светотехнику и бампера взяли от ВАЗ-2105, а самыми эффектными элементами стали огромные задние кили.

          ВАЗ-2103 «Armory»

          Этот ВАЗ-2103 1980 года на пневмоподвеске обошелся своему владельцу Антону в пол миллиона рублей. Автомобиль приведен в идеальное состояние и окрашен в два цвета: голубой кузов и белая крыша.

          Из интересных опций в глаза бросается регтоп, дорогие хромированные литые диски и нестандартное рулевое колесо с деревянным ободом. По словам владельца, все остальные детали – от различных «Жигулей». Например, передняя губа представляет собой часть накладки на передний бампер ВАЗ-2107.

          Дрифтовый ВАЗ-2103

          Начало этого проекта датируется 2014 годом, когда новый хозяин Олег решил построить автомобиль для дрифта. И не просто какой-нибудь хлам для ночных покатушек боком с друзьями, а серьезный гоночный болид. Разобрав автомобиль до основания, он был собран вновь, но обрел множество нестандартных элементов.

          Так, капот и багажник сделали из пластика, а боковые стекла – из поликарбоната. И все – ради снижения веса. Особый шик придает самодельный задний спойлер, собранный по мотивам Lada MTX Racing из семидесятых. Внутри – спортивный руль и пара ковшей. Но самое интересное – это доработанный мотор от Lada Priora, который выдает теперь около 110 л.с.

          ВАЗ-2103 Dream Motor Garage

          В 2008 году этот ВАЗ-2103 из украинского города Днепр был практически металлоломом. Но ему повезло с новым хозяином, который превратил автомобиль в нечто очень крутое. Штатный мотор уступил место новому 16-клапанному от ВАЗ-2112 с турбонаддувом.

          Из любопытных «плюшек»: линзовая оптика, светодиодная подсветка панели приборов, руль Pro Sport, мощная аудиосистема, прямоточный глушитель, тормоза от ВАЗ-2112, капот аллигаторного типа, гидроручник и кузовной обвес «Колобок 80».

          Lada 1500 Cuba Taxi

          Всем хорошо известны знаменитые кубинские лимузины-такси, которые создавались на базе самых разных автомобилей. Не обошла эта участь и ВАЗ-2103, вернее, его экспортную версию Lada 1500. Лимузин был рассчитан на 10-11 пассажиров, а кузов имел аж 8 дверей: по паре на каждый ряд.

          ВАЗ-2103 Купе

          Некоторые автовладельцы готовы тратить все свободное время, чтобы превратить свой автомобиль в идеал. Так случилось и с этим ВАЗ-2103, который со временем потерял пару дверей и стал самым настоящим купе. Для этого центральную стойку перенесли назад на 18 см, на столько же удлинив передние двери, а крышу «уронили» на 7 см.

          Сам кузов стилизован под более современный ВАЗ-2106, добавлена нестандартная оптика и несколько «жабр» на капоте и крыльях. 1.5-литровый двигатель был расточен до 1.6 литров. В подвеске используются детали от Chevy Niva. В салоне переднюю панель владелец сделал с нуля на основе «десяточной».

          «Трешка» на пневме от ProGarage

          Целых 2 года потребовалось владельцу мастерской ProGarage, чтобы превратить заурядный ВАЗ-2103 в настоящий шедевр на колесах. Поражает внимание к мелочам: любая деталь оформлена так, что оторвать взгляд от неё практически невозможно.

          Основной «фишкой» проекта является 4-контунрая пневмоподвеска, полированная изнутри крышка багажника, а также редкие карбюраторы DHLA 40, адаптированные к стандартному мотору. Думаю, про шейвинг моторного отсека и шикарный салон говорить не надо? Образ завершают самодельные колесные диски, в основе которых колеса от японского внедорожника.

          ВАЗ-2103 Турбо

          Еще один любопытный украинский проект. Всю свою жизнь он был рабочей лошадкой, но ему повезло получить достойный тюнинг и превратиться в ярко-красного турбо-монстра. Блок цилиндров расточили до 1.7 литров и дополнили турбокомпрессором ПК-0,7Д с давлением наддува 0,7 бар. На выходе получаем около 130 л.с.

          Двигатель соединен с коробкой передач от Fiat. Визуально автомобиль выделяется аэродинамическим обвесом AVR с оригинальной маской на фарах. Передняя оптика – Pro Sport. Передние дисковые тормоза – от Lada Priora.

          ВАЗ-2103 пикап

          Зачем себя ограничивать, когда руки чешутся что-то сделать со своим автомобилем? Так, видимо, размышлял владелец этой «трешки», когда лепил из неё пикап на лифтованной подвеске. Судя по всему, кузов от ВАЗ-2103 водрузили на раму какого-то советского внедорожника, вероятно, УАЗа, попутно срезав заднюю часть крыши и заварив задние двери. В итоге получился довольно любопытный пикап, который неплохо подойдет для поездок на охоту или рыбалку.

          Еще один пикап на базе «трешки»

          А вот второй вариант пикапа на базе ВАЗ-2103. Тут нет внедорожного шасси и камуфляжного окраса, зато есть все другие атрибуты, положенные автомобилям с таким типом кузова. Я говорю про мощные литые колеса и хромированные стальные брусья в багажнике. Двухместную кабину удлинили для обеспечения более комфортной посадки, а на кузов нанесли странного вида аэрографию.

          Колесные арки вварили от Volkswagen Golf III. Задний борт взяли от «Таврии» с кузовом пикап. Колесные диски – от BMW. Двигатель рабочим объемом 1.7 литров и мощностью 90 л.с. работает в паре с новенькой 5-ступенчатой коробкой передач.

          ВАЗ-2103 лоурайдер

          Американский стиль лоурайдеров постепенно проникает в нашу страну. Основой для создания таких проектов все чаще становятся «Волги» и ВАЗовская «классика». Этот ВАЗ-2103 принадлежит Алексею, который работает в сервисе и переделывает свой автомобиль в свободное от работы время.

          Автомобиль не только занижен, но и получил популярную среди лоурайдеров многоцветную покраску с использованием пинстрайпинга. Алексей также решил найти оригинальные ретро-элементы, которые сейчас так ценят владельцы “классики”, например, фары из Чехословакии, фонари из Польши, хром на часы и воздуховоды.

          ВАЗ-2103 Low Classic

          Подобные проекты часто начинаются с приобретения колесных дисков. Так было и с автомобилем Дмитрия из Украины. Как-то ему попался комплект олдскульных литых колесных дисков Dunlop, которые хорошо известны всем поклонникам JDM. С них-то и началась история преображения автомобиля в тот вид, что вы наблюдаете на фотографиях.

          Кроме занижения «троечка» получила новую переднюю оптику, оригинальные бампера из советских запасов, 5-ступенчатую коробку передач, переделанную переднюю панель и много других «ништячков».

          ВАЗ-2103 кабриолет

          Нет такого советского автомобиля, который бы не переделали в кабриолет. Не стал исключением и ВАЗ-2103. Этому экземпляру срезали крышу, заварили задние двери, установили современные литые диски, а салон обшили черно-красной кожей. – Как я тебя узнаю? – Я буду на красном кабриолете!

          «Тройка» на стиле

          Перед вами еще одна очень приятная «тройка». Этот экземпляр получил гидравлическую подвеску, деревянный руль, двухцветную окраску кузова с коричневой основой и белой крышей, а также очень любопытные электростеклоподъемники, которые маскируются под стандартные «крутилки».

          Не надо говорить о том, что его двигатель работает, словно часики, нежно мурлыча свою бензиновую песенку. Можно только догадываться, сколько сил и денег вложено в то, чтобы довести старый советский седан до подобного состояния.

          ВАЗ-2103 из Великобритании

          Серьезно доработанный ВАЗ-2103 недавно продавали на аукционе в Великобритании. Он был ввезен из Болгарии, поэтому сохранил левое расположение рулевого колеса. Автомобиль разобрали практически до болтика, а потом вновь собрали, восстановив или заменив большую часть деталей.

          Под капотом этого автомобиля находится мотор объёмом 1,7 литра, который состыкован со стандартной 5-ступенчатой механикой ВАЗ. Кроме этого тут установлена пневмоподвеска Airmasters и расширители колесных арок, которые скрывают широченные колеса.

          ВАЗ-2103 Soviet Memphis

          Иван из Вологды зашел дальше других владельцев «троек» в попытке превратить свой автомобиль в представителя японской олдскульной культуры. Нет, дело не в заниженной подвеске и расширителях колесных арок, а в том, что он… перенес руль на правую сторону!

          Да, парень действительно заморочился, чтобы сделать новое торпедо и перенести рулевое колесо на противоположную сторону. Но это дало свои результаты. Автомобиль был мгновенно продан после первой же выставке в Москве, посвященной 5 года Боевой Классики.

          Самодельный кабриолет на базе ВАЗ-2103

          И это тоже ВАЗ-2103? Когда-то он точно им был, пока новый владелец не превратил его в кабриолет с самодельным кузовом и довольно странным дизайном. Его кузов целиком сделан из стеклоткани и, кажется, не имеет дверей!

          Решетка радиатора – это перевернутая деталь от ГАЗели. И это кажется всё, что было заимствовано у других автомобилей. Да, он не выглядит, как ВАЗ-2103, но чисто технически им всё еще является.

          Турбо-тройка

          Украина богата на турбопроекты на базе «классических» «Жигулей». Это еще один турбо-корч, способный с легкостью порвать 3-литровый турбодизельный Audi с полным приводом. Мотор – это настоящая ручная работа профессиональных двигателистов, собранный из очень дорогих запчастей.

          Купе ВАЗ-2103 на базе Honda S2000

          Этот необычный проект был создан в Казахстане. Даже самые невнимательные заметят, что с классической тройкой действительно что-то не так: машина имеет двухдверный кузов и заниженную крышу.

          Любопытно, что в качестве донора для двигателя, шасси и элементов интерьера использован японский родстер Honda S2000. По словам владельца необычной «тройки», гибрид двух автомобилей сохранил хондовские ездовые повадки и отменно управляется.

          ВАЗ-2103 с двигателем ЗМЗ-406

          Еще один довольно серьезный дрифт-проект в нашей подборке. Автомобиль 1979 года получил 2.3-литровый «волговский» двигатель ЗМЗ-406, который наполовину смещен в салон автомобиля для лучшей развесовки.

          150-сильный силовой агрегат работает в паре с «волговской» 5-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска собрана из деталей самых разных автомобилей, начиная от ГАЗ-21 «Волга» и заканчивая ВАЗ-2108. Рулевая рейка и задняя подвеска – от BMW. Недавно автомобиль продавался всего за 130 тысяч рублей.

          Lada 1500 MTX Rallye

          В 1975 году чехословацкий Metalex построил 20 автомобилей для ралли по регламенту группы А2. Стандартные ВАЗ-2103 были облегчены и обзавелись каркасом, двигатель увеличили в объеме с 1.5 до 1.6 литра, попутно установив два двойных карбюратора Weber.

          В итоге мощность возросла до 85 кВт (115 л. с.) при 6800 оборотов. Ещё 10 аналогичных машин построили в 76-ом году. Конкретно этот экземпляр, который вы видите на фотографиях, вскоре был полностью разбит и восстановлению не подлежит.

          Читайте также:  Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу
          Ссылка на основную публикацию