Бумажная модель автомобиля Ваз 2121 Нива

Как сделать машинку из бумаги?

Поделки из бумаги Как сделать машинку из бумаги?

Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10

  • бумага;
  • принтер;
  • ножницы;
  • клей.

Небольшая инструкция, как пользоваться данной сборкой. Если под картинкой есть ссылочка «скачать», нажимаем на нее, сохраняем на компьютер. Если ссылочки под картинкой нет, то сохраняем понравившуюся модель сразу. После этого, останется распечатать модели, вырезать и склеить.

Список всех автомобилей:

Бумажные модели машин

Гоночная машина из бумаги

Гоночная машинка IMCA

Красная машина для гонок

Sportcar Kodak

Гоночные Жигули

Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д

Пожарная машина из бумаги(схема)

Представляем вашему вниманию лучшую модель пожарной машины с полной инструкцией и детальным описанием:

Автомобиль пожарного штаба

Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д(выкройки и макеты)

Грузовые модели машин из бумаги

Грузовая машина УАЗ 452

Грузовая машина КАМАЗ

Грузовая машина УАЗ 3303

Грузовая машина ГАЗ 69

Самосвал Caterpillar 785 3Д(Моделирование)

Полицейская машина из бумаги

Полицейская машина Ваз 21099

Полицейская машина ВАЗ 2104

Полицейская машина ВАЗ 2121

Полицейская машина ВАЗ 2131 (Нива)

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина УАЗ HUNTER

Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)

Бумажные модели машин ВАЗ

Машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi

Машина ВАЗ 2121(Нива)

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2112

Машина ВАЗ 2126

Машина ВАЗ 2113

Машина ВАЗ 2115

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2102

Машина ВАЗ 2121(Нива)(тюнинг)

Машина ВАЗ 2106(тюнинг)

Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг)

Спортивные машины из бумаги

Машина Shevrolet Camaro

Машина Ford Focus

Спортивная машина Lamborghini Miura

Машина Ford Fiesta

Военные машины из бумаги

Военная машина ГАЗ 69А

Военная машина ГАЗ 66

Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS в 3Д(моделирование)

Танки Т-34 и другие(7 видов)

Бумажные модели машин иномарок

Volkswagen T1(Хиппи фургон)

Ford Mustang 3D

Mitsubishi L200 Triton

Subaru

Subaru Impreza-WRC-2000

Subaru BZR

Бумажные модели машин СССР

Машина УАЗ 3741

Машина ГАЗ 2705

Машина ГАЗ 3110

Машина ГАЗ 2752

Машина УАЗ HUNTER

Мотоциклы

Мотоцикл Honda-CB750

Мотоцикл BMW R16

Машины оригами из бумаги (схемы)

Гоночный автомобиль оригами

Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:

Оригами-танк

Машинка оригами

Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)

У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

Нам понадобится:

  • Ножницы или нож
  • Клей
  • Кисточка
  • Трубочки из-под туалетной бумаги
  • Акриловые краски
  • Картон
  • Бумага белая и цветная(для украшения)
  • Небольшие гвозди или кнопки
  • Карандаш

Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)

4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой

5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок

6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)

На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!

Модификации Ваз 2121 Нива

В процессе производства Нива модернизировалась, и на её базе изготавливались различные автомобили.

Нива выпускается с 5 апреля 1977 года и по настоящее время под названием Lada 4×4.

ВАЗ-Э2122 амфибия

Еще до начала серийного выпуска в 1976 году, на основе Нивы был построен прототип ВАЗ-Э2122 амфибия.

Ваз 2121 Нива

Базовая модель комплектовалась двигателем 1,6 л, 80 л. с.

ВАЗ-21211

Комплектовалась доработанным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л. с.

Машина изготавливалась для экспорта в страны с повышенными налогами. В первую очередь это страны Бенилюкса и Южной Европы. Маломощный двигатель обладал плохой динамикой и тяговитостью, поэтому большой популярности и распространённости Ваз 21211 не получил.

ВАЗ-21212

Модификация для экспорта, с правым расположением руля. Предназначена для стран с левосторонним движением, поставлялась в Новую Зеландию, Австралию, Японию. В Великобритании машина продавалась под брендом Cossack.

Так же известно, что кроме собранных автомобилей в некоторые станы поставлялись машинокомплекты для сборки на месте. Это подтверждается в приказе №19 от 28 января 1981 года Генерального директора объединения «АвтоВАЗ» А.А.Житкова «О подготовке производства и поставках автомобилей ВАЗ-21212 в разобранном виде».

ВАЗ — 21213 «Тайга»

В 1989 году начались работы по модернизации нивы.

С 1991 года на заводе начали выпускать переходную модель ВАЗ-21219 которая комплектовалась двигателем и шасси от ВАЗ-21213, а кузов с интерьером соответствовал модели 2121.

Производство 21213 началось только в январе 1994 года.

Отличительные особенности новой модели:

  • Новый двигатель;
  • Другая задняя оптика;
  • Новая задняя дверь;
  • Изменился интерьер;

На 21213 устанавливался двигатель объемом 1,7л, 81,8 л.с., крутящий момент 125 Н•м. Карбюратор «Солекс» и бесконтактная система зажигания.

Предполагалось, что у новой модели изменится и передняя часть кузова, в частности габариты и поворотники должны были располагаться по бокам, рядом с фарами, но в силу определенных причин переделка не состоялась.

Присвоенное машине имя «Тайга» внутри страны не прижилось, в дальнейшем использовалось для обозначения на некоторых рынках за рубежом.

Ваз – 21214 (Lada 4×4)

Модификация модели 21213. Выпускалась с 2000 года для экспорта и с 2002 года для внутреннего рынка.

Отличительная особенность – двигатель с центральным впрыском топлива.

Модификация ВАЗ-21214-20 с электронной системой управления двигателем, система изготавливалась в России.

Модификация 212146 – для стран с левосторонним движением, с правым рулём.

Ваз – 21215

Машины с дизельным двигателем. Впервые задача, разработать дизельную ниву была поставлена министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым в 1979 году.

Ваз 21216

Модификация соответствует модели 21213, но с правым расположением руля.

Ваз 21217

Модификация соответствует 21213, а двигатель модификации 21211 маломощный — 21011. Изготавливалась для экспорта.

ВАЗ-21219

Переходная модель с кузовом 2121, а двигателем и салоном от 21213.

ВАЗ-2121Б

1992—1993 гг. Ограниченная серия.

Бронированная модификация. Разработана научно техническим центром концерна АвтоВАЗ совместно с коммерческим банком социального развития Лада-Банк.

Предназначена для перевозки ценных грузов, инкассаторский автомобиль.

Результат испытания стрельбой подтвердили защищенность салона от удара стальной пули автомата калашникова калибра 7,62 мм, а днища от осколков гранаты.

Для противоосколочного бронирования впервые были опробованы вспененные полимеры.

В моторном отсеке оборудована системой пожаротушения.

Этот автомобиль стал началом семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф

Коммерческая версия с кузовом типа фургонет, изготавливалась на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213.

Модификация отличалась тем, что задние боковые стекла были заменены на металлические панели, заднее сиденье отсутствовало. За передними сиденьями установлена металлическая панель и трубчатая защита для предотвращения смещения груза во время движения.

Известно, что 2121Ф изготавливалась малыми партиями на ОПП АвтоВаз и поставлялась только на экспорт в страны дальнего зарубежья, где местное законодательство предусматривало налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

Кроме того, некоторые зарубежные дилеры самостоятельно изготавливали фургоны. Применимость к ним названия модели 2121Ф сомнительна.

Напимер, чешская компания CS AUTO LADA выпускала фургоны под названием Niva Praktik.

Более того, компания производила модификацию Niva Praktik Special с увеличенным на 365мм задним свесом и усиленной пластиковой вставкой в крышу. Задние амортизаторы и пружины усиленные.

ВАЗ-212180 «Фора»

Удлиненная на 300 мм версия модели 21213. Отличается увеличенными дверными проёмами и приподнятой задней части крыши, которая выполнена из прочного пластика. Задний диван типа 2108, трёхместный.

Производилась фирмой «ПСА БРОНТО».

Читайте также:  Бумажная модель автомобиля Ваз 2104

В стандартной комплектации оснащалась системой пожаротушения в моторном отсеке, как в бронированном автомобиле «Форс».

В качестве опций устанавливались:

  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Пластиковый «кенгурятник»

Интересно, что из-за того, что на «Фору» устанавливались колеса увеличенного диаметра (Диски производства компании «Слик», а шины Nokian HRC), запасное колесо не помещалось в стандартное место под капотом, поэтому оно установлено на специальном креплении на задней двери.

ВАЗ-212182 «Форс»

Бронеавтомобиль на базе 21218.

  • Системой автоматического пожаротушения под капотом;
  • Взрывопожаробезопасным бензобаком;
  • Дополнительным аккумулятором;
  • Дистанционным замком правой двери с кнопкой у водителя;
  • Кондиционером;
  • Усиленной подвеской т.к. за счет брони автомобиль стал на 430 кг тяжелее. Устанавливались пружины с увеличенной толщиной витков и усиленные амортизаторы.

В качестве дополнительного оборудования машину могли оборудовать бронированным днищем, светосигнальными маяками т.д.

ВАЗ-212183 «Ландоле»

Производился только под заказ фирмой «ПСА «БРОНТО» на базе модели 21218.

Отличительная особенность – открытый кузов без дверей и задней части крыши, задний борт откидывается.

Для усиления кузова предусмотрен трубный каркас.

В стандартный комплект поставки входят:

  • Передние и задние сиденья ВАЗ-2108 со съемными чехлами;
  • Полный набор ремней безопасности;
  • Отопитель;
  • Навесные пластиковые накидки на кузов;
  • Кронштейн крепления запасного колеса на заднем борту;

В качестве опций:

  • Колеса с литыми дисками из алюминиевого сплава;
  • Решетка-отбойник на переднем бампере;
  • Гидроусилитель руля;
  • Наружные зеркала с электроприводом.

Выпускались автомобили с карбюраторными двигателями 1.7 и 1.8 л.

ВАЗ-2129 «Кедр»

Удлиненная на 500 мм версия Нивы, построенная на базе 21213. Кузов был удлинен за счет центральной вставки, появилось еще одно боковое стекло.

Изначально задумывался как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но выпускался мелкосерийно. В дальнейшем модель послужила основой для создания пятидверной Нивы 2131.

ВАЗ 2129 «Утилитер»

Коммерческая модификация «Кедра», отличалась зарешёченными задними боковыми окнами, заднее сиденье отсутствует.

Изготавливали автомобиль под заказ на ОПП АвтоВАЗ.

ВАЗ-2130 «Кедр»

модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. Послужил основой для создания пятидверной модели 2131.

ВАЗ-2131 (Lada 4×4 5-дв.)

1995 — по наст. время.

Пятидверная, удлиненная на 500 мм версия Нивы. Создан на базе 2129 и агрегатов 21213, 21214.

В народе получила прозвище «крокодил», «колбаса» и т.д. из-за своей несуразной внешности.

ВАЗ-2131 СП

Скорая помощь. Увеличенная на 300 мм база, за счет заднего свеса и высокая крыша позволила транспортировать больного на носилках и двух медиков с оборудованием.

В дальнейшем с незначительными изменениями выпускались модификации с обозначением 2131-05 и 2131-45.

ВАЗ-2131-02

Как и модель 2131 отличалась высокой крышей и увеличенным задним свесом, однако была гражданским автомобилем, а не скорой помощью. В багажнике располагалось 2 дополнительных сиденья, таким образом было организовано 7 посадочных мест.

В дальнейшем с незначительными изменениями выпускались модификации с обозначением 2131-22 и 2131-42.

ВАЗ-2121 сахара-1

Первая удлинённая версия, созданная в 1991 году в качестве прототипа конструкторами-энтузиастами на заводе Ваз.

Всего изготовлено 6 автомобилей. Часть машин зарегистрированы как самоделки частными лицами, остальные были выкуплены лада-банком, причем были зарегистрированы под собственным названием «сахара» и использовались в служебных целях.

В дальнейшем используя наработки по этой машине создавались и другие удлиненные версии, такие как 2129 «Кедр» и 21218 «Бронто».

ВАЗ-2328

Опытный пикап с двухместной кабиной построенный на базе модели 2131. Известно, что автомобили собирали с коротким и длинным свесом.

Предполагалось запустить производство параллельно с моделью 2329, однако удалось выпустить только установочную партию т.к. большого спроса не было.

Можно встретить упоминания, что название модели «Волк», однако официального названия модель не получила, просто на одной из выставок на лишь одном автомобиле был изображен волк.

ВАЗ-2329, «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup

Пикап с пятиместной кабиной построенный на базе модели 2131. Задний свес увеличен на 300 мм. Заднее сиденье складывается и образует ровную грузовую площадку.

Грузоподъемность составляла 650 кг.

Существуют две комплектации:

ВАЗ-2329-04 базовая, укомплектованная тентом для грузовой площадки.

В качестве опций:

  • пластиковая надстройкой для грузовой площадки;
  • дополнительные ограждения передка;
  • предохранительные накладки на боковины;
  • защита заднего стекла;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • и др.

Так же под заказ, вместо двигателя 21213, устанавливался двигатель 2130 объемом 1,8 л, мощностью 84 л. с.

Можно встретить упоминания, что название модели «Медведь». По одной версии первые автомобили имели собственное имя, по другой версии модель 2329 собственного имени не имела.

Выпускался на ООП АвтоВаз, а затем производство было передано дочерней компании ООО «Моторика».

БРОНТО-1922 «Марш-1»

снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «ПСА БРОНТО» с 1997 года.

ФВК-2302 «Бизон»

Пикап с рамным шасси, двухместной кабиной и деревянной платформой, создан на базе агрегатов «Нивы».

Мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была рессорной.

Пикап спросом не пользовался и массового распространения не получил.

При копировании обязательно ставьте активную ссылку на SovietCars.net

© 2016 Все права защищены и охраняются законом.

Communities › Масштабные Модели › Blog › ВАЗ 2121 Нива

Продолжу тему.
В этот раз покажу еще одну модель советского автопрома. ВАЗ 2121 НИВА. Очень не плохо сделанная модель, открываются двери, капот, багажник, откидываются передние сидения. Уникальность этой модели перед другими в том, что у неё все колеса с пружинами, т.е. рабочая подвеска!) При этом передние колеса поворачиваются. Под капотом как и положено запасное колесо! Кардан крутится. Сёкла приоткрыты) и редкое явление на моделях того времени — зеркала!
Еще у нее не все как у других, это коробка, как будто наоборот. У всех окошко сверху.
Были еще модели и с прицепом и другого цвета.

Recommendations

FakeHeader

Comments 67

отличная модель! у меня было несколько таких

У меня есть такого же цвета, тоже made in ussr в шикарном состоянии.
И 2 номерные более потрепанные, но номерные в таком состоянии стоят негуманных денег.
По цветам Саратовские у меня есть — темно-синяя, белая, красная (2 оттенка), зеленая (2 оттенка), голубая ( 2 оттенка)

Даааа, надпись Made in USSR — говорит сама за себя! Давно не встречал таких моделек. Мою коллекцию USSRовских машин (34 шт.) мама отдала племяннику, пока я был в армии… К сожалению с того времени, именно советские модели, мне не попадались… Поздравляю с приобретением!

Спасибо, но приобретение было еще в детстве)
Сейчас сложно.

Где такую купить? Напиши в ЛС

Такую только с рук. На авито или барахолках.

А еще у ранних был редуктор, колеса от руля поворачивались

Не слышал о таком.

Не удивительно, ибо он был очень редкий и сейчас такие модели стоят бешеных денег, ибо даже у тех у кого был редуктор он уже как правило сломан

Есть хоть какая нибудь информация об этом? Не могу найти.

rcforum.ru/showthread.php?t=998 вот, полистай, там и описание, и фото элементов конструкции

Не знал)
Прикольная тема.

Почитал посты: с многими соглашусь, с многими нет. Модель Нивы действительно детализирована, узнаваемая модель, при всем том глядя на нее вы не скажете что это Фиат или Запорожец, ЭТО НИВА. Для меня модель была очень желанна. В 1985 году в Донецке встретил но цена в 11 рублей 50 копеек родителей остановила. И нива появилась на много позже. Модель выпускалась много лет назад и для того времени она была прогрессивна. о теперешних автолегендах и других моделях тоже через лет 20 скажу — убожество, при всем том насколько они копийные. Интересный факт, о старых Dinki-Corgi, которые отдалено напоминают прообраз так это шедевр, о советских моделях- так это ужас. С этим встречаюсь постоянно и уже порядком надоело. Каждая модель делалась в определенный временной участок и считалась нормально. Мое мнение -она прекрасна, а вы сложите свое сами, и не обязательно со мной согласится.

Читайте также:  Бумажная модель автомобиля Ваз 2113

У нее еще и передние сиденья откидываются. А в коробке пластмасовые вставки.

Подборка редких моделей «Нивы», о которых мало кто слышал, а напрасно

Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.

Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.

1. Lada Niva iKRA

В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.

2. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Официальным импортером отечественных автомобилей Нива во Франции была компания Poch. Еще в начале 80-х годов прошлого века ей была представлена модификация с названием Plein Soleil. Особенность ее заключалась в отсутствии крыши в задней части автомобиля и усилении всей силовой структуры машины.

3. Deutsche Lada Niva California

При создании данной модификации были проведены свои интересные изменения. Одним из них стала установка матерчатого люка в крышу внедорожника. Разработана такая машина была также в начале 80-х годов ХХ века и была интересной покупателям, о чем говорит то, что подобные модели ВАЗ можно было купить еще в 2009 году.

4. Lada Niva Special

Это модификация классического внедорожника, создателем которой стало чешское общество Autolada CZ. Машины видоизменялись в Праге очень небольшими сериями. Мастера классический вариант изменяли путем продления заднего выступа и установки крыльев. Приобрести такой автомобиль можно было в Чехии и Словакии. Интересно, что покупатель мог выбрать грузовой вариант с названием Praktik, где было всего два сиденья и простой легковой вариант.

5. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Советские автомобили Лада на территории Франции активно продвигал дилер Жан-Жак Пок. Им было разработано немалое количество интересных модификаций Нивы, среди которых особенно выделяется модель с названием St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez. Купить её можно было в период 1984-1987 гг. и отличалась своеобразным дизайном обвеса.

6. Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

7. ВАЗ-21213 «Лаура»

НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.

8. ВАЗ-2131 «Антэл»

Это очень интересная модель была показана в 2001 году. Особенность данной модификации заключается в наличии энергоустановки, которая занималась преобразованием энергии химической в энергию электрическую. Такой подход позволил получить тихую машину, которая не выделяла никаких выхлопов. Для хранения кислорода и водорода использовались специальные баллоны под давлением.

9. ВАЗ-2121 Auviga

Особенность данной модификации заключалась в том, что автомобиль стал более походить на кэмпинг на колесах. Представлена такая модель была латвийской компанией Auviga в конце 80-х начале 90-х годов. Жилую надстройку при необходимости можно отсоединить от машины и установить на специальную опору. Проект был интересным, но развития так и не получил.

10. Бронто-212182 «Форс»

Автомобили Нивы часто используются в качестве основы для создания необычных модификаций компанией «Бронто». Одним из интересных решений является бронированный автомобиль, получивший название «Форс», в котором броня и стекла способны выдержать очередь из Калашникова 5,45 мм. и 7,62 мм. Эта модель разрабатывалась для инкассаторов. Дополнительно в ней устанавливали кондиционер, еще одну аккумуляторную батарею, пожаровзрывобезопасный топливный бак.

11. Бронто-212183 «Ландоле»

Эта модель также была представлена компанией «Бронто». Классическая Нива была сильно изменена. Верхнюю часть кузова полностью сняли и на ее место установили силовой каркас безопасности. Полностью были удалены двери, а вместо них появились пластиковые ограничители небольшого размера. Отсутствует тут и привычный багажник, который был заменен открытым бортом. Данная модель выпускалась в 1998-2009 гг.

12. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.

13. ВАЗ-2121 Нива «Сахара»

Нива «Сахара» была выпущена в 1991 году всего в 6 экземплярах. Колесную базу обычной «Нивы» удлинили на 30 см, за счет чего удалось передвинуть заднее сидение из зоны задних колес, обеспечив таким образом комфортное размещение трех пассажиров. Крыша в задней части автомобиля была сделана съемной

14. Нива Прицеп

Нива Прицеп, отлично подходящая для выездов на природу, была создана из двух половин от обычных Нив. По факту это не дом на колесах, а скорее беседка на колесах — внутри друг напротив друга размещены два сидения, между которыми расположен столик.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Подборка редких моделей «Нивы», о которых мало кто слышал, а напрасно

Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.

Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.

1. Lada Niva iKRA

В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.

2. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Официальным импортером отечественных автомобилей Нива во Франции была компания Poch. Еще в начале 80-х годов прошлого века ей была представлена модификация с названием Plein Soleil. Особенность ее заключалась в отсутствии крыши в задней части автомобиля и усилении всей силовой структуры машины.

3. Deutsche Lada Niva California

При создании данной модификации были проведены свои интересные изменения. Одним из них стала установка матерчатого люка в крышу внедорожника. Разработана такая машина была также в начале 80-х годов ХХ века и была интересной покупателям, о чем говорит то, что подобные модели ВАЗ можно было купить еще в 2009 году.

Читайте также:  Бумажная коробочка для мелочей

4. Lada Niva Special

Это модификация классического внедорожника, создателем которой стало чешское общество Autolada CZ. Машины видоизменялись в Праге очень небольшими сериями. Мастера классический вариант изменяли путем продления заднего выступа и установки крыльев. Приобрести такой автомобиль можно было в Чехии и Словакии. Интересно, что покупатель мог выбрать грузовой вариант с названием Praktik, где было всего два сиденья и простой легковой вариант.

5. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Советские автомобили Лада на территории Франции активно продвигал дилер Жан-Жак Пок. Им было разработано немалое количество интересных модификаций Нивы, среди которых особенно выделяется модель с названием St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez. Купить её можно было в период 1984-1987 гг. и отличалась своеобразным дизайном обвеса.

6. Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

7. ВАЗ-21213 «Лаура»

НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.

8. ВАЗ-2131 «Антэл»

Это очень интересная модель была показана в 2001 году. Особенность данной модификации заключается в наличии энергоустановки, которая занималась преобразованием энергии химической в энергию электрическую. Такой подход позволил получить тихую машину, которая не выделяла никаких выхлопов. Для хранения кислорода и водорода использовались специальные баллоны под давлением.

9. ВАЗ-2121 Auviga

Особенность данной модификации заключалась в том, что автомобиль стал более походить на кэмпинг на колесах. Представлена такая модель была латвийской компанией Auviga в конце 80-х начале 90-х годов. Жилую надстройку при необходимости можно отсоединить от машины и установить на специальную опору. Проект был интересным, но развития так и не получил.

10. Бронто-212182 «Форс»

Автомобили Нивы часто используются в качестве основы для создания необычных модификаций компанией «Бронто». Одним из интересных решений является бронированный автомобиль, получивший название «Форс», в котором броня и стекла способны выдержать очередь из Калашникова 5,45 мм. и 7,62 мм. Эта модель разрабатывалась для инкассаторов. Дополнительно в ней устанавливали кондиционер, еще одну аккумуляторную батарею, пожаровзрывобезопасный топливный бак.

11. Бронто-212183 «Ландоле»

Эта модель также была представлена компанией «Бронто». Классическая Нива была сильно изменена. Верхнюю часть кузова полностью сняли и на ее место установили силовой каркас безопасности. Полностью были удалены двери, а вместо них появились пластиковые ограничители небольшого размера. Отсутствует тут и привычный багажник, который был заменен открытым бортом. Данная модель выпускалась в 1998-2009 гг.

12. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.

13. ВАЗ-2121 Нива «Сахара»

Нива «Сахара» была выпущена в 1991 году всего в 6 экземплярах. Колесную базу обычной «Нивы» удлинили на 30 см, за счет чего удалось передвинуть заднее сидение из зоны задних колес, обеспечив таким образом комфортное размещение трех пассажиров. Крыша в задней части автомобиля была сделана съемной

14. Нива Прицеп

Нива Прицеп, отлично подходящая для выездов на природу, была создана из двух половин от обычных Нив. По факту это не дом на колесах, а скорее беседка на колесах — внутри друг напротив друга размещены два сидения, между которыми расположен столик.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Модельный ряд Lada 4×4 с фото и описанием

Lada 4×4 – советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Это внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом получил популярность не только у нас, но и за рубежом. Автомобиль выделяется невысокой стоимостью, высокой проходимостью и простотой обслуживания.

Показать на фото все модификации Lada 4×4 очень тяжело, т.к. список очень широкий, а часть модификаций вообще не получили своего дальнейшего развития. Далее вы можете увидеть все популярные модели Lada 4×4 на фото:

  1. ВАЗ 21212. Экспортная Lada 4×4 главная особенность которой – правый руль.
  2. ВАЗ 2122.600 “Река”. Lada 4×4 с герметичным в нижней части кузовом. По непонятным причинам автомобиль на конвейер не попал.
  3. ВАЗ 21215. Lada 4×4 с дизелем от Peugeot модели XUD 9SD. Выпуск автомобиля был с 1999 по 2008 год.
  4. ВАЗ 2121Ф. Отличительные особенности этой Lada 4×4 в том, что спереди располагались два кресла, а сзади цельнометаллический фургон.
  5. ВАЗ 21218 Фора. Удлиненная на 300 мм версия ВАЗ-21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2005 года фирмой «ПСА БРОНТО». Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверьми и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. Колёса увеличенного диаметра, поэтому запаска вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.
  6. ВАЗ 212182 Форс. Lada 4×4 для инкассаторов. В ходе модификаций масса кузова была увеличена на 430 кг, поэтому пришлось усиливать подвеску. Также автомобиль имел автоматическую систему пожаротушения, а также защищенный топливный бак.
  7. ВАЗ 212183 Ландоле. Особенность модели в наличии силового каркаса безопасности. Дверей нет, а задний борт откидывается вниз. Салон из кожзама, а на полу линолеум, что позволяло мыть салон из садового шланга.
  8. ВАЗ 2131. Модификация ВАЗ-21213, отличающаяся удлинённой на 500 мм. колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.
  9. ВАЗ 2329. Четырехместный пикап на базе ВАЗ 2129 имеет 2700 мм. в колесной базе и обладает грузоподъемностью в 650 кг. Имеет оригинальный задний диван, который складывается “в пол”. Имеет дополнительный топливный бак.
  10. ВАЗ-21213 Тайга. Особенность этой Lada 4×4 в длинной крышке багажника. Также установлена новые задние фонари, карбюратор “Солекс” и бесконтактное зажигание. Мотор 1,7 литра.
  11. ВАЗ 2328 Волк. Двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121. Годы выпуска: 1995 – 1997.
  12. Lada 4×4 “Tsarina” ‘2012. Данный автомобиль имел ограниченную серию для рынка Франции в честь 35-летия модели.
  13. Lada 4×4 Niva «St-Tropez». Первое поколение Lada Niva Saint-Tropez выпускалось с 1984 по 1987 год и получило обвес весьма своеобразного дизайна под авторством Patrick Giraud. Второе поколение отличалось другим обвесом.
  14. ВАЗ-2121 Auviga. В начале 90-х годов ХХ века литовской фирмой Auviga был изготовлен необычный автокемпинг на базе Lada 4×4. Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси, легко от него отстыковываясь в случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость.

Напомним, что в настоящее время выпускается очередная модификация Lada 4×4 – Урбан.

Ключевые слова: лада 4х4 урбан

Ссылка на основную публикацию