Бумажная модель пугала

Мастер-класс «Пугало»

Светлана Дятчина
Мастер-класс «Пугало»

Мастер – класс «Пугало»

Материалы и инструменты:

• Цветная гофрированная бумага

Ход работы:

1. Из белого картона вырезаем два круга и склеиваем их.

2. Отрезаем полоску желтой бумаги и делаем на ней частые глубокие надрезы – это будут волосы пугала. Наклеиваем их на голову.

3. Вырезаем из картона широкую и узкую полосы и склеиваем их в виде креста.

4. Возьмем остатки желтой бумаги с надрезами и наклеиваем ее на концы крестовины в те места, где должны быть руки.

5. Из красной гофрированной бумаги сделаем тело пугало и подпояшем его тонкой зеленой ленточкой.

6. Приклеиваем нашу поделку к фону.

7. Для подсолнухов вырезаем из зеленого картона два круга, из желтой цветной или гофрированной бумаги овальные лепестки. Наклеиваем лепестки на круг из зеленой бумаги, а сверху приклеиваем еще один круг.

8. Вырезаем из зеленой бумаги стебельки и листья произвольной формы.

Приклеиваем на фон – получились подсолнухи.

9. Из светло – зеленой бумаги нарезаем травку, а из коричневого и бордового картона вырезаем доски для забора. Приклеиваем на фон. Наша поделка готова!

«Царица Осень и Пугало в гостях у детей». Фотоотчёт о празднике Вот и пролетели яркие осенние деньки, а в детских садах прошли замечательные осенние праздники!Подготовку к празднику мы начали ещё в конце.

Мастер-класс «Бабочки» Мастер-класс “Бабочки в технике оригами” Искусство оригами пришло к нам из далекой Японии. Всем нам с детства известны маленькие бумажные.

Мастер-класс «Пугало Огородное» Огород на окне, выращивание растений, играет большое значение в познавательном развитии детей, в воспитании экологической культуре, правильного.

Мастер-класс «Ширма» По требованиям ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть трансформированной, вариативной и безопасной. Решая данную.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Математическая игра «Пугало огородное» – Хорошо было летом на даче. Ласково пригревало солнышко, на грядках созревали овощи, а посреди огорода, важно раскинув руки в стороны,.

Поделка из ниток для оформления интерьера «Облако». Мастер-класс Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто.

Предметная лепка на каркасе с детьми подготовительной к школе группы «Пугало огородное» Дети среднего возраста “вырастили” овощи на грядках, а ребятам подготовительной группы предложила вылепить: Сидит урод на палке, Борода.

Сценарий утренника для подготовительных к школе групп «Непобедимое пугало» «Непобедимое пугало» Действующие лица: – Ведущая (воспитатель); – Пугало (воспитатель); – Осень, – Редис, – Морковь, (дети из группы в.

Снегурочка. Мастер-класс Ты принесла нам опять Новый Год. Пусть в нем хорошее только запомнится, Злое пускай непременно уйдет. Материал:голубая тонированная бумага,.

Бумажная модель пугала

Все по прежнему: в основе проекта развертка. В этот раз отличие одно, но оно существенно. Проект изначально выполнен для воплощения в металле, поэтому на лекалах проставлены градусы в местах изгиба, а сам проект адаптирован под изготовление из металла толщиной 3 мм. Огромное спасибо за проект @poligonalpaper Начнём, чо:

Собственно детальки с указанными градусами изгиба.

Бык из старой ржавой бочки. “Продолжаем продолжать”

Масштаб и размах хобби растёт. Немножко оборудую цех.

Два стула в центре композиции в стиле “лофт” выполненны в лучших традициях данного направления, а так же соответствуют последнему тренду: материал из свалки – лучший материал для крафта.

Пришло время проваривать швы и шлифовать рогатого красавца:

В процессе придуман новый термин: Болгаргинг ( Bolgarking).

Бумажный крафт: “Whitney Wolverine” в миниатюре

– Начало нового года, решил начать с реорганизации рабочего места (давно пора). Только думал сесть за работу и начать изготовление следующей фигуры.

. гуляя на просторах интернета, как то наткнулся на весьма изящного вида пистолет и. тут меня понесло.

Кратко об пистолете:

“Whitney Wolverine” был продвинутым, «космическим», легким алюминиевым, полуавтоматическим пистолетом калибра .22 LR, созданным в 1956 году. Но увы он стал жертвой провального маркетинга на старте, к прочему у компании были финансовые проблемы, а добили его конкуренты Ругер и Кольт с более дешевыми образцами оружия того же калибра. Производство прекратилось в 1957 году.

– Что же о миниатюрной модели: начал с примерного рисунка, прикинув размеры приложив “трафарет” в ладонь Фокси.

– В дальнейшем создал отдельные трафареты каждой стороны, приклеил их к коробчатой основе для обоймы, а сверху постепенно обклеивал бумагой придавая желанную форму.

– Из подвижных частей: затвор, курок, вынимаемая обойма и гильзы. Внешне стилизован под расцветку Фокси.

– Честно, давно хотелось сделать что-то подобное, даже в таких масштабах. Нужно же какое то разнообразие, да и декоративные атрибуты для фигур тоже приятная. мелочь. Тем более он действительно здорово смотрится в её руках, да и намного легче уродливого пистолета из пластика.

– А что же на счет текущей актуальной работы, что же, наблюдательные сами догадаются, кто сейчас на очереди.

Переделка фигуры Fun Time Foxy (ч. 3) – Финал

Продолжение темы. Это будет не большой пост, ибо до конца оставалось совсем немного, но времени ушло на это “немного” не мало.

– Думаю многие сталкивались с неприятным ощущением, когда долгая работа близится к завершению и всё сильнее одолевает лень её доделывать, пришлось не раз побороться с этим ощущением по ходу сборки.

– Сперва нужно было наконец то доделать её правую кисть. Для этого нужно было сделать четыре пальца, у каждого по три фаланги и три сустава, ещё отдельно большой балец с шаровым суставом в основе.

Только одна загвоздка, есть негласное правило, если нужно делать парные детали – делайте их сразу! Эту руку делал с большим промежутком по времени и она получилась немного другой, но как ни странно, получилось даже лучше левой кисти.

Тонкие полоски скручивались на скрепке для создания мелких суставов для пальцев.

Собственно, из чего кисть состоит:

– Полный набор пальцев, только четыре из них по 3 фаланги имеют, большой палец с ш-шарнирной основой.

– Место сгиба с простым шарниром (суставом);

– Ось с частью ш-шарнира (основа в самой руке).

Остальное же дополняется кусочками бумаги, придавая полный объём и форму кисти.

– Так же сложной частью является и покраска фигуры, особенно когда куча мелких и подвижных частей. Один неверный мазок и всё насмарку! Приходится использовать зубочистку и её кончиком аккуратно наносить краску, а лишнее соскребать лезвием ножа или иглой. В покраске использовалась акриловая краска для декора.

Сделать фигуру – это пол беды, сделать её красивой – ещё сложнее.

– Для узоров пришлось придумать свои трафареты, по обводке которых и будет получатся желаемый узор.

Трафареты двух видов:

* с внутренней обводкой – рисунок получится меньше чем форма трафарета.

* с внешней обводкой – рисунок получится больше чем форма трафарета.

Первым вариантом лучше, ибо держать и обводить по внутреннему краю намного легче.

– Для ног была сделана такая форма не с проста, ибо по бокам “икр” были отверстия и их нужно было как то закрыть, но не хотелось придавать лишних утолщений, ибо с верху ещё узоры должны крепится. Решил обе проблемы разом!

– Трафарет что на фото выше и внизу слева, маленький, сделан для узора наплечников, но он стал универсальным. Ибо с ним получилось сделать вот такую красоту – эту деталь делал для рук.

– Она немного оборачивается вокруг рук и крепится на той же оси без(!) клея, только её концы у основания кисти склеены между собой.

– Украсил половинкой шарика селикагеля, с нанесённой акриловой краской для цвета и всё готово.

Закончил, наконец то я её закончил! Это словно тянулось вечность.

То чем она была вообще не сравнимо с тем чем она в итоге стала:

– Она подвижна, но легко держит позу, даже легче чем другие мои фигуры, благодаря обилию шаровых суставов (22 штуки против 8 штук в старой версии);

– Она единственная (пока что) фигура с пальцами по три фаланги на обеих руках;

– Она единственная, кого почти полностью можно разобрать и собрать обратно, благодаря тем же шарнирам (руки в локтях тоже можно снять, они держатся на плотной втулке);

– Вкратце — она шикарна! . пусть и не без огрехов.

– И не знаю даже что ещё добавить. я просто. продолжу делать фигуры. Кто же будет следующим? Путь это будет сюрпризом ^.=.^

Вот, сделал

Был тут пост с этой моделью, но его удалили за рекламу. Успел урвать развертку у ТС и вот, сделал.

Бесплатные развертки от Methakura

В последнее время напилила достаточное количество годных разверток чтобы показать их одним паком. Прошлый мой пост о создании одной развертки лисы – тут. В этом посте в картинках рендеры слева, фотки справа.
Я работаю не одна, во всех перечисленных работах дизайн, рендеры и модели мои, а развертка и многие тестовые сборки – @decrowcraft
Всё развертки можно скачать тут, чтобы скачать бесплатно, нужно в цене указать 0 и нажать кнопку “Я хочу это” под ценой.

1. Нашкафный кот. Переделала свою самую первую и самую косячную модель. Она была настолько плохой, что вызывала сложности даже у опытных сборщиков. Но, благодаря отзывам людей, я узнала, что что-то не так и переделала.
Теперь она удобно собирается и её можно рекомендовать новичкам. К тому же, старая модель (исходник) уплыла в сеть и раньше я запаривалась с написанием жалоб на магазины с этси, инсты и ВК, которые продавали мою бесплатную кошку. Теперь у них осталась только старая кривая модель, пусть покупают и жрут кактус :3

Читайте также:  Бумажная модель ангела

2. Олени. Моделька спонтанная, изначально был создан одиночный олень с ресничками, так что даже не все понимали, собснна, пацан это или как (видимо, смазливый пацан, ведь у самок оленей не бывает таких рогов). Затем знакомая захотела парочку таких оленей на свадьбу, и так получилась законченная композиция с парой оленей.

3. Горный козёл. Создавался только ради рогов. Оно, собственно, и видно х)

4. Камни. Сначала сделала, а потом узнала, что существует довольно старая японская игра Туми иши — деревянные брусочки, обтесанные под разными углами. Их полагается медитативно складывать в башенки, что может быть непросто, потому что нужно следить за балансом. Мои тоже так можно, если их как-нибудь утяжелить, например, залить гипсом. Или вообще использовать как форму для заливки, а затем снять бумагу. Или делать из бумаги и приклеить изнутри на каждый полигон по магнитику, чтобы демонстративно плевать на гравитацию при составлении башенок :3
А ещё я так же картошку чищу, поэтому появился картофельный рендер. На рендерах камней на самом деле 3 разных, остальное – копии.

5. Корона в технике ноуполи. Алярма, суперсложная модель, но собирабельная, как видите.

6. Совень. Бывают такие заказчики, которые не в цепляются в развертку руками, мол, только моя, а разрешают выложить в свободный доступ. Таким няшам, конечно, скидки, почет и отдельно место в раю.

7. Ну и лисень из предыдущего поста, конечно. Идея с пуговичками вместо глаз просто замечательная.

8. Рыба, которая пока не выпущена, потому что имеет отношение к одному конкурсу среди паперкрафтеров, но скоро будет. С гигантской инструкцией с фотографиями, да.

9. Ну и напоследок покажу процесс к следующим штукам — череп-осьминог, ксеноног и ваха-баба, это всё были наброски к заказу, неподошедшие, но я их для себя доделаю. Пока не знаю с которого начну, но по сложности модели опять получаются вызовами крафтерам х))

Ещё бесплатные развёртки от Methakura

Для начала я немного (много) поворчу, кто не хочет читать бугурт – листайте ко второй картинке.

Как оказалось, заниматься бесплатными развертками – это не столько работать над дизайном очередных штук, сколько натыкаться на тех, кто продаёт мои бесплатные работы и каждый день получать в литсо порцию грязи. Нередко продают работы, которых нигде в интернете нет (я иногда пощу рендеры или фото с заказов, файлы к которым есть только у меня и заказчика), то есть это чистой воды мошенничество. Заплатив деньги, вы получите какую-то другую развёртку либо вообще ничего не получите.

Так же часто продают мои развертки, распечатанные на бумаге, как правило очень сомнительного качества, и такой способ зарабатывания на моих работах я тоже не приветствую. Есть только один человек, качество наборов которого я проверила лично и я с ним сотрудничаю. Остальные – мошенники и наживаются на чужом труде.

Я не против продажи готовых фигур, если сборщики не присваивают себе мою часть работы. Сборщиков я всегда считаю соавторами, потому что вклад умелых рук и грамотных материалов тоже важен в дизайне.

^ Мамкины стартаперы. Справа результат работы других подобных “стартаперов”. Тонкая говнобумага. Поленились даже вытереть авторов с листов, поэтому получатель набора был слегка удивлён и написал мне.

Это всё, конечно, мои личные проблемы, но хочу предупредить и вас – если видите аккаунт с большим количеством свежих развёрток в продаже, скорее всего это не их работы, в 99% вы найдете эти развертки в интернете в свободном доступе. Создание развёрток занимает немало времени и если аккаунт выпускает каждый день по пачке – это очень подозрительно.

Прежде чем покупать наборы, убедитесь, что они того стоят. Бумага для пастели или ватман из любого канцелярского будет такой же или лучше по качеству, чем бумага в большинстве таких наборов. Что касается печати, если не смогли распечатать на толстой бумаге – просто распечатайте развертку на обычной офиске, вырежьте детальки с небольшим припуском и посадите на 2-3 капли клея на толстую бумагу. Дальше бигуйте и вырезайте как обычно. После вырезания детали оторвите офиску. Останутся следы, но они будут на изнанке модели.

Лично моё мнение – наборы стоит покупать, когда они уже пробигованы или даже вырезаны на плоттере, в остальном они почти не экономят ваше время и не облегчают работу.

Ещё есть невероятно интеллектуальная категория людей, которые приходят ко мне в личку и требуют сделать для них заказ бесплатно, потому что “вы же делаете бесплатные развертки” :DDD

Всем спасибо, бугурт закончен, переходим к развёрткам. Все они лежат здесь. Чтобы скачать бесплатно, ставьте “0” в цене и жмите кнопку “Я хочу это!”

У этой модели грустная история, зато котик получился с душой. Котиков среди моих моделей очень много, но над этим я работала старательнее всех и очень рада, что заказчик разрешил выложить в народ.

Череп с тентаклями

Делалось для конкретной сложносочинённой стены с углами, позже добавился бонус с целым черепом. Можно напридумывать ещё конфигураций с тентаклями в те или другие стороны, но пока фантазия ограничилась теми что есть.

Настоящий вызов для сборщиков) Эта развертка не появилась бы без помощи @decrowcraft , создать такую работу без постоянных тестов опытного сборщика невозможно. Благодаря усилиям Алексея у рыбы так же есть подробнейшая фото-инструкция.

В этот раз мы с Алексеем заручились помощью сборщиков, которые протестировали развертку ещё до того как она была выпущена и учли пожелания. Поэтому появилась так же возможность сделать пузо другого цвета и скоро появится целая акула.

Задумывалась как более простая версия моей старой лисички. Эта собирается намного проще и быстрее.

В планах ещё больше таких простых звериков (сейчас в работе корги и хаски), целая акула, улитка ахатина и трофей на стену в пиратской тематике

Как собирать паперкрафт развертки: пособие для чайников

Papercraft (англ. крафтовая бумага) — создание из бумаги или картона геометрических фигур, животных и невоодушевленных предметов. Паперкрафт развертки покорили не только детей, но и взрослых, так как часто встречаются сложные схемы. Для сборки некоторых моделей потребуется потратить более 20 часов.

Что понадобится для работы

Модели собираются из предварительно вырезанных и согнутых деталей. Развертки необходимо распечатывать на бумаге плотностью 170—200 г/м². Это будет гарантировать прочность и долговечность конструкции.

Для сборки потребуется:

  • паперкрафт развертки;
  • клей (не используйте ПВА, после высыхания он деформирует бумагу);
  • кисть;
  • иголка для нанесения клея в труднодоступных местах;
  • металлическая линейка;
  • острые ножницы или канцелярский нож;
  • дотс для продавливания сгибов;
  • любая ровная поверхность.

Чтобы не испортить рабочий стол, на поверхность необходимо положить кусок линолеума, фанеры или стекла.

Порядок сборки и резка развертки

Прежде чем начинать собирать паперкрафт схемы животных, необходимо убрать рабочее место от лишних предметов. После этого можно переходить к печати заготовок. Здесь потребуется обратить внимание, пронумерованы ли детали. Если нет, сделайте это самостоятельно карандашом на полях для склеивания. Это поможет сэкономить время при склеивании крупных поделок.

  • Вырезание деталей. Существует три вида линий, согласно которым вырезаются заготовки. Сплошная линия — отрезать часть бумаги с помощью ножниц. Пунктирная линия — на моделях без текстур сгибается внутрь, с текстурами — наружу. Шрих-пунктирная — без текстур наружу, с текстурами внутрь.
  • Подготовка сгибов. Чтобы деталь загнулась в правильном положении, необходимо предварительно пройтись по всем линиям дотсем. Подогните заготовку по пунктирным линиям, затем дополнительно придавите их линейкой. Не бойтесь сгибать сильно, при склейке все «встанет» на свои места.
  • Склейка паперкрафт схем животных. Согнутый край бумаги с внешней стороны обильно промазывается клеем. Цифры на «ушках» деталей — место для склейки, ищите к каждому числу такую же пару и соединяйте их. Склейка прячется внутрь поделки, чтобы не выставлять напоказ технические части.

Не спешите соединять между собой все части поделки, дождитесь полного высыхания предыдущей склейки, и только потом продолжайте работу. Готовая модель должна полностью высохнуть (от 1 до 3 часов), после этого ее можно транспортировать.

Паперкрафт для начинающих может оказаться сложным занятием, поэтому детали необходимо склеивать внимательно. Даже мелкие погрешности в 1—2 миллиметра в результате могут вылиться в большие не состыковки. Когда фигурка готова, ее можно покрасить краской. Иногда поделки украшают гирляндами или лампочками, превратив их в ночник.

Чем укрепить бумажную модель?

Не все бумажные изделия требуют укрепления. К примеру, предметам интерьера (головам животных) достаточно жесткости картона. Если изготавливается маскарадный костюм или супергеройская маска (которая будет активно использоваться), ее обязательно нужно укрепить.

Укрепление эпоксидной смолой

Сначала необходимо подготовить клеящую смесь: смешайте смолу с отвердителем, затем разбавьте ее спиртом до жидкого, но тягучего состояния.

Нанесите состав на внутреннюю сторону изделия в один слой, дождитесь полного высыхания. Покрасьте смолой внешнюю часть изделия, затем положите тонкий слой стекловаты (можно заменить бинтом) и повторно нанесите эпоксидку.

Во время высыхания смола может течь, поэтому изделие необходимо поместить на болванку и вынести на улицу, либо постелить на пол большое количество газет. Волны и подтеки сгоняются с помощью фена. В завершении необходимо обработать изделие наждачной бумагой и повторно покрыть тонким слоем эпоксидки.

Подробное видео как сделать голову оленя:

Как сделать голову лисы паперкрафт (видео + развертка):

Полигональные фигуры, модели, схемы, развёртки, программа создания из бумаги, металла и пластика масок и скульптур

Каждый начинающий моделист, будь то взрослый или ребёнок, должен изучить и запомнить основы работы с бумагой. От этих элементарных знаний зависит качество создаваемых полигональных фигур и скульптур. Всем следующим приёмам нужно учить детей с малого возраста, чтобы в повседневном упражнении они уже делали это не задумываясь, а в результате модели будут получаться с легкостью. Я попробую раскрыть особенности и тонкости обучения, проектирования и создания разверток для трёхмерных фигур, а также сборки и склеивания низкополигональных моделей.

Читайте также:  Бумажная модель автобуса МАЗ 107

low poly викинг

Существуют три разновидности, но наша задача найти отличия. High poly или высокополигональное моделирование, подразумевает создание объекта с большим числом полигонов( эффект сглаживания),или если сказать по другому—точной его копии. low poly, в переводе низкополигональное моделирование, используется для создания фигуры с небольшим числом полигонов, что придает некий лофт(грубость) модели. Обычно, для экономии ресурсов, когда не требуется высокая детализация, а так же для создания иллюстраций, которые набирают большую популярность в последнее время.

Полигональное моделирование из бумаги

Позволяет визуализировать объект с помощью специальной сетки. Оно появилось в то время, когда для определения местонахождения точки необходимо было вручную вводить её координаты по осям X, Y, Z. Если три точки координат задать как вершины и соединить их ребрами, то получится треугольник, который в 3d моделировании называют полигоном. Как правило, он имеет свою текстуру и цвет, а если объединять несколько,то получится модель. Вместе, они составляют сетку или объект.

Для того, чтобы края модели не имели граненого вида, необходимо, чтобы они были малого размера, а поверхность состояла из маленьких плоскостей. Если предполагается точное моделирование, либо в дальнейшем увеличение его изображения, то необходимо строить модель с большим количеством граней, хотя, если на модель смотреть издали без приближения, достаточно будет небольшого количества. Это и есть полигональное моделирование. Сетка состоит из под объектов и может состоять из огромного количества одинаковых ячеек:

Что бы создать 3D модель необходимо работать (с частями) подобъектами. Объединяем и делим, меняем их форму и размер, вращаем, а также применять другие операции, которые позволяются в специализированном программном обеспечении.

Набор программ для создания и 3D-развертки

Естественно, чтобы получить желаемую фигуру пригодятся специальные программы. Я расскажу о самых актуальных и незамысловатых. Они могут помочь превратить некоторые идеи в красивые творения и прототипы, которые можно использовать в самых разных дизайнерских ноу хау. Эти редакторы доступны для изучения, освоить их сумеют даже новички за короткий промежуток времени. Использование ПО позволило на огромную ступень повысить уровень кинематографа компьютерных игр, дизайна интерьера, архитектурных и скульптурных решений. Выбор оптимального программного обеспечения часто бывает трудным, так как непросто найти подобрать всё в одном, что бы весь необходимый функционал был в одном месте.

Совокупность граней, из которых будет состоять оболочка изделия, являются сеткой. Изготовление несложное, поскольку они имеют четко определяемые внешнюю и внутреннюю область, и поэтому дополнительных параметров и вычислений не понадобится. Но этот способ требует терпения и усидчивости, потому что необходима сосредоточенность, активная мозговая деятельность и тысячи кликов мышкой. Будьте внимательны, даже маленькие погрешности способны испортить процесс.

Pepakura Designer

Умеет работать со множеством форматов 3D моделей, например 3DS, DXF, MQO, LWO. Список можно просмотреть на официальной странице программы, думаю это сделать не сложно.

Как правило такой набор или развертку бородатого воина вы не скачаете в бесплатном доступе. Есть множество профессиональных распечаток, но их можно только приобрести за символическую плату к примеру на площадке Etsy.

Папекура Дизайнер создаёт и редактирует 3D заготовки. Чертеж-выкройку развернутую, которую затем можно вывести на печать в нужном масштабе, вырезать и склеить. Конечно, такой подход подразумевает изрядную работу, но выбирать не приходится — более дешёвого и доступного метода “материализации виртуальных объектов” еще не придумано. Pepakura Designer поддерживает различные форматы 3D моделей созданных в программах 3Dstudio, Lightwave, AutoCad и др. Программа создает развертку 3-х мерного изображения для последующей печати на принтере. Она выдаст рисунок с готовыми местами для склеивания и вырезания.

Pepakura Viewer

Менее мощный инструмент может только просматривать работы, не имея возможности изменять их. Помимо этой прямой функции, вы можете увеличивать, уменьшать, крутить, вертеть, выставлять углы и делать прочие безобидные махинации. Это всё, что потребуется для успешной склейки.

Делаем модели из бумаги, пепакура для развёртки

На примере кота мы видим, как выглядят схемы и развёртки полигональных фигур. Это также может быть собака, мышка, или другое животное. Для того что бы всё получилось нужен хороший качественный набор в pdf. Как правило бесплатные имеют дефекты, так как создавались новичками, профи уже требуют цену за свой труд.

Натуральный кот и шикарный олень из бумаги. Скульптура в мини-размере для украшения интерьера.

Дизайнерский loft черно-золотой бык в декоре стены. Если вы создаёте крупные фигуры розового слона или большую голову лося вам нужен плотный картон для моделирования.

Черно-белый набор смешных человечков из картона и сложная модель Хаски.

Полигональная фигура их методы и способы построения

Создаются тремя основными методами, которые используют в объединённом варианте и по отдельности. Использование примитивов—за основание берут готовые геометрические фигуры вроде куба или цилиндра. Конструируем нужную модель путем вытягивания подобъектов и деления существующих граней. Также вытягиванием новых граней из полигона-исходника , когда каждый следующий появляется из предыдущего.

Предусмотрено три основных способа построения визуализации.

  • Для придания нужной формы меняется положение рёбер, их размеры.
  • Проводятся манипуляции с вершинами, их перемещение, удаление и т.д.
  • Грани-полигоны используются для более сложных действий. Это придание формам выпуклости или наоборот заостренности. Возможно сглаживание или вдавливание поверхности—работаем с плоскостями.

Необходимый набор для сборки, схемы и развертки полигональной фигуры

Позаботьтесь о хорошем, удобном столе и стуле, нужно, что освещение падало из-за левого плеча, используйте настольную лампу. Чтобы не выпачкать стол клеем застелите его плёнкой или положите лист стекла с зашлифованными краями, чтобы не порезаться. Чтобы научиться складывать базовые изделия, вам понадобятся простые приспособления вроде ножниц, канцелярского ножа, клея ПВА и кисточки для его нанесения.

Отдайте предпочтение строительному клею ПВА — из всех разновидностей у него наиболее густая консистенция, он не портит бумагу, делая её мокрой и вязкой, как обычный. Используются разные виды — от папиросной до обычного картона. Новичкам советуют начинать с акварельной, в 200 грамм на м2 для крупных элементов и чертёжной разновидности 140-160 грамм – при разработке мелких частей.

Бумага для паперкрафта и клей для бумажных моделей

Основным материалом для создания является, естественно, обычная бумага, но так как она не сильно надёжная и хрупкая, советуем обратить внимание на полукартон, либо же обыкновенный картон. Детали из него более крепкие и придают готовому творению износостойкость.

Удивительный кит с подсветкой—эксклюзивный ночник в спальне вашего ребёнка

У каждого мастера имеются свои секреты, вот и мы хотим поделиться с вами открытием.

Но также неплохой связующий предмет для элементов – клеевой раствор. Выбирайте вариант, который удобнее.

Модель из бумаги

Рабочий процесс создания проходит в несколько простых этапов. Перед началом процесса мастер определяется, какую фигурку он хочет сконструировать. На самом деле, можно смастерить практически любое изделие, но бумажное моделирование чаще предполагает такие варианты:

  • многогранники с выпуклыми и вогнутыми углами, геометрические фигуры
  • копии зданий в масштабе
  • макеты автомобилей премиум класса
  • танки, тяжелые орудия, бронемашины
  • поезда, корабли и подлодки, самолеты

Бумага для моделирования—основной рабочий материал. Следует уделить особое внимание её качеству! Для начального творчества лучше всего использовать обыкновенные листы формата А4, они имеют хорошее качество и является самой белоснежной по отношению к другим маркам. Плотность – 80 г/м. Советую приобретать специальную, для черчения.

Создание макета

Многие укрепляют эпоксидкой или красят краской. Я не рекомендую, потому что лучше взять качественную бумагу и собрать аккуратно, чем некачественно нанести краску из-за чего сгладятся грани, что придаёт грубости. К тому же модели не требуют особой прочности, так как приспособлены для украшения стен. Они собираются из предварительно вырезанных и согнутых деталей. Развертки необходимо распечатывать на бумаге 170—200 г/м². Это сделает её устойчивой.

группа заготовок на рабочем столе

При вырезании каждой детали обязательно нумеровать каждую. Для сгибов используйте линейку. Чтобы придать детали округлость, оберните её вокруг карандаша. От силы скручивания зависит сама форма. Тот же способ используйте для кривых поверхностей.

Сборка: особенности процесса

  • иголка для нанесения клея в труднодоступных местах
  • papercraft развёртки
  • кисточка
  • острые ножницы или канцелярский нож
  • металлическая линейка
  • любая ровная поверхность
  • клей (не используйте ПВА, после высыхания он деформирует изделие), но на собственном опыте убедились, что эффективнее использовать двухсторонний скотч, шириной 2 мм, в этом случае обязательно наличие пинцета
  • дотс для продавливания сгибов

Для жёсткости деталь по сгибам и пустоты внутри заполняем монтажной пеной, но без фанатизма, чтобы она при расширении не деформировала внешний вид.

Видео-урок “Низкополигональные модели”

Арт-голова оленя станет чудесной маской на маскарад, либо вечеринку.

Сказочный декор для фотостудии.

Полигональная модель и основные рекомендации

Предпочтение отдаем геометрическим фигурам из четырехугольников. Проще в деформации, что позволит сэкономить время,не проводя ненужных манипуляций. Треугольники применяем как можно меньше. Также не стоит использовать сложные геометрические фигуры, с большим количеством ребер и углов, это может привести к деформации текстуры.

Советуем визуализировать только необходимые элементы, построение дополнительных конструкций усложняет, если это мелкие детали, их можно делать, используя текстуры. Эта техника рассчитана на создание объектов с точными формами и чёткими контурами. Маленькие грани строят целостное, они имеют цвет и форму. Указанный способ котируется в промышленном дизайне.

Полигональные изделия из металла или пластика

Множество интересных идей можно воплотить из такого “сурового” материала, как металл или пластмассы. Такие изделия – арт-объекты, они станут великолепным украшением фотозоны, ресторана, дачного участка, коттеджного посёлка, либо парка. Внешний вид фигур ограничен только бюджетом и фантазией заказчика.

Читайте также:  Бумажная модель автомобиля УАЗ 469

Полигональная пантера с эфектом сглаживания.

Лошадь из стеклопластика.

Ben Foster Sculpture

Полигональные фигуры в интерьере и креативные дизайнерские идеи

Практически всеми возможными фигурами можно украшать детскую спальню, офис, спальню, кухню. От вашей фантазии зависит масштаб конструкции, стоит начать с небольших фигур что бы потренитроватся и понять какие недостатки вылезут и после этого приступать к моделям с человеческий рост и выше.

loft papercraft для дома

полигональная фигура в интерьере

лисенок и цветы

Настенная скульптура – бык.

Заяц – отличное дополнение к пасхальной корзинке.

Низкополигональные миры

Наверное, все уже слышали о подобного рода иллюстрациях. В процессе создания объёмного 3D-изделия, она формируется при помощи полигонов. Чем их численность выше, тем реалистичнее будет вид. Раньше всегда ценилась высокая степень проработки изображений и мастера стремились к высокому числу полигонов, заготовки с низким числом были лишь набросками, считались незаконченной работой.

Mat Szulik—удивительный художник и необычайной красоты миры

французская улица, кофейня и дама в шляпе

Christripes

Vitaliy Prusakov

Kirill Kodochigov

Jona Dinges

Для сборки сурового викинга с топором потребуется неделя усидчивости, не меньше.

Paul DOUARD

Gareth David

Jeremiah Shaw

Пример того как можно сочетая два цвета (серый и зелёный) и три простые фигуры дерево, трава и камень создать низкополигональный шедевр, причем масштаб зависит только от вашего воображения и возможностей.

Видео мастер класс создание развертки полигональных фигур


Papercraft. Бумажное моделирование – отзыв

Шедевры из бумаги! Что для этого нужно? Процесс создания. Как сделать фигуры из бумаги долговечными + фото работ

Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем увлечении, которое захватило меня и не отпускает. Papecraft – это бумажное моделирование, а более простым языком это возможность создавать шедевры из бумаги.

Что вам понадобится для создания модели.

  • Клей, я использую момент-гель или универсальный клей-момент,есть, конечно же, люди с крепкими нервами, которые используют пва. Начинала и я с пва, но моей терпелки на долго не хватило, как только перешла на момент, сразу процесс стал двигаться быстрее;
  • Бумага, тут у вас есть два пути, либо вы покупаете белую бумагу и потом ее красите, ну или оставляете белой, если хотите белую модель, либо покупаете цветную и сразу делаете цветную фигурку. Но в любом случае вам нужна бумага потолще, 180-240 г/м3, для небольших изделий и изделий с мелкими деталями лучше использовать бумагу 180 г/м3, соответственно, для изделий больших, с крупными деталями – 200-240 г/м3. Я покупаю бумагу для черчения. НЕ берите офисную тонкую бумагу, ничего хорошего из этого не получится, а вы только разочаруетесь;
  • Ножницы;
  • Доска, либо другая твердая поверхность, которую не жалко;
  • Линейка;
  • Нож, я использую маленький кухонный ножик. Либо некоторые используют острый кончик циркуля, в общем, нужна острая вещь для продавливания бумаги, чтобы легче ее было складывать.

В интернете ищем схемку для модели, скачиваем и распечатываем (также в интернете можно купить уже готовые наборы, где за вас распечатают детали на бумаге, правда стоимость таких наборов ого-го-го какая). Я печатаю сразу на плотной бумаге (есть принтеры, которые ее не потянут, в этом случае действий будет больше, необходимо распечатать схему на обычной офисной бумаге и перенести изображение деталей на плотную бумагу). Затем вырезаем детали по сплошной линии и переходим к склейке.

Будет хорошо, если ваша схема есть в формате .pdo. Тогда вы можете скачать себе программу pepakura (бесплатная), в ней вы сможете при желании менять размер модели (размер модели указан в правом нижнем углу), но самая полезная функция этой программы это то, что она облегчит вам сборку модели. Здесь вы уже увидите свою модель в готовом виде и сможете увидеть, какая деталь куда крепится и на какой странице расположена (кстати, если вы делаете на цветной бумаге и хотите сделать какие-либо детали другого цвета, например, крылья, то здесь вы можете увидеть какие именно детали вам надо печатать на бумаге другого цвета).

Если же файла в таком формате нет, либо нет возможности скачать программы, то пойдем старым добрым методом: будем все искать вручную. Так выглядит деталь, что мы имеем:

  • Пунктир – так обозначены ребра, которые сгибаются вовнутрь.
  • Штрих пунктир – а так, ребра, которые сгибаются наружу. Если вы печатаете на офисной бумаге,а потом переносите на плотную, то все нужно делать строго наоборот. Также стоит обратить внимание, что данное правило характерно для большинства моделей, но из любых правил бывают исключения. Ничего страшного, если вы будете клеить наоборот, пунктиром внутрь, а штрихпунктиром наружу (естественно всю работу, а не одну деталь так, а другую по другому), вы всего лишь получите зеркальное отображение вашей модели, ну и в одном случае цифры будут внутри, а в другом – снаружи, то есть, для цветной бумаги не подойдет.
  • Маленькие числа на «ушках» деталей и на гранях – место склейки деталей, ищем к каждому числу такую же пару и склеиваем.
  • Большие (есть не всегда) на всей детали – указывают на порядок, в котором должны склеиваться детали. Если порядок этот не определен, то можно начинать произвольно, но лучше начинать с мелких деталей и переходить к крупным.

Теперь вы знаете, для чего нужно каждое обозначение. Далее я каждую деталь кладу на доску и провожу по пунктирным и штрихпунктирным линиям острым предметом, в моем случае, кухонным ножичком и сгибаю в нужную сторону. Затем подбираю нужный номер и склеиваю.

Постобработка.

Когда фигурка собрана, можно оставить ее в таком виде, а можно укрепить и покрасить.

Укрепление. Для укрепления я использую эпоксидный клейсмолу. Работать с эпоксидкой рекомендую хотя бы на балконе, а в идеале на улице, потому что запах весьма спецефический, по крайней мере у этой.

Некоторые при укреплении используют технику папье-маше, но я никогда ее не применяла.

Затем я грунтую фигурку. Для грунтовки применяю акриловый художественный грунт.

Покраска. Я обычно крашу краской из баллончика, так фигура прокрашивается равномерно, не видно мазков, разводов. Для того, чтобы квартира не пострадала, можно красить на улице, но не пойдешь же с бумажной фигурой в дождь и снег на улицу, поэтому я для покраски использую просто старую коробку из-под микроволновки и крашу на балконе.

Традиционно, такие модели или оставляют белыми или создают в однотонном цвете, однако есть и те, кто экспериментируют.

Кроме того, можно поэкспериментировать и развить тему полигональных моделей. Так, некоторые вставляют лампочки внутрь модели и превращают их в ночники, есть те, кто заливает их гипсом и делает из них вазы. Я, например, делала в подарок магнитик на холодильник (поскольку скорее всего данная фигурка будет находится на кухне, где уровень влажности весьма высок, то я покрывала эпоксидкой не только внутреннюю часть фигурки, но и наружную).

Полигональные модели это стильно, увлекательно и креативно. Вы можете создать свое индивидуальное украшение интерьера, реквизит для фотосессии и даже атрибут маскарада.

Буду стараться обновлять отзыв по мере того как буду создавать или узнавать что-то новенькое. Спасибо за внимание. Творите, ведь это так завораживает, когда в руках человека такие простые вещи, как лист бумаги, превращаются в нечто прекрасное.

Papercraft

Бумажные модели из звездных войн. Скачать бесплатно модели в формате PDO, PDF. Star wars papercraft.

Шлем снежного клона (Star Wars The Clone Wars) / Snow clonetrooper helmet

Снежные клоны служили в «Великой армии Республики» (Армии клонов). Ихняя броня предназначалась для ведения войны на большом морозе. Они появляются

Шлем штурмовика пилота Первого ордена/ First order stormtrooper pilot helmet.

Пилоты TIE истребителя Первого ордена (англ. First Order TIE Fighter Pilots) — опытные пилоты, служившие Первому ордену, выслеживая вражеские звёздные корабли и защищая пространство вокруг установок

Броня Бобы/ Джанго Фета. Boba/ Jango Fett Armour

Боба Фетт (англ. Boba Fett) — мужчина-человек, считавшийся лучшим охотником за головами своего времени. Он был первым из множества клонов мандалорского наёмника Джанго Фетта, созданным в 32 ДБЯ. Позднее

Броня Скарифского (Берегового) штурмовика (Изгой Один) Rogue One Shoretrooper Armour

Штурмовики береговой обороны (англ. Coastal defender stormtrooper) или просто береговые штурмовики (англ.Shoretroopers), также известные как штурмовики Скарифа (англ. Scarif Stormtroopers) — специализированная разновидность штурмовиков Галактической Империи, обученных и экипированных для

Obi Wan’s Light Saber Световой меч Оби Вана

Бумажная модель светового меча Оби Вана Obi Wan’s Light Saber papercraft Оби-Ван Кеноби построил этот световой меч во время

Star Wars — Millennium Falcon Cockpit Paper Model In 1/12 Scale

Бумажная модель кабины Millennium Falcon Millennium Falcon Cockpit Paper Model Я считаю, что это одна из самых подробных моделей Millenium Falcon.

Luke Skywalker Pilot LEGO

Бумажная модель Люка Скайуокера лего человечка Luke Skywalker Pilot LEGO papercraft Автор модели: португалец Jeison Pena технические характеристики: Высота 16 см

Бюст Оби-Вана Кеноби Obi-Wan Kenobi Bust

Бумажная модель бюст Оби-Вана Кеноби Obi-Wan Kenobi Bust Papercraft Формат PDF и PDO 1 лист Простейшая бумажная модель Этот макет

Анакин Скайвокер — CLONE WARS – Anakin Skywalker

Бумажная модель Анакина Скайвокера из мультсериала Войны клонов CLONE WARS –Anakin Skywalker BUST papercraft 49 листов! В формате PDO

Боба Фетт и Хан Соло замороженный в корбаните Boba Fett and Han Solo in Carbonite

Бумажная модель Бобы Фетта и замороженного Хана Соло Boba Fett and Han Solo in Carbonite papercraft Автор модели: Noturno Sukhoi

Дроид астромеханик BB-8 Astromech Droid BB-8

Бумажная модель дроида астромеханика BB-8 Astromech droid BB-8 papercraft Формат PDF на 2 листах. Масштаб модели 1:5. Очень простая в изготовлении

Ссылка на основную публикацию