Бумажная модель трамвая

Трамваи, поезда и автобусы из бумаги

Тверской «бумажный» моделист рассказал о любви к городскому транспорту и поделился секретами своего творчества

Миниатюрные трамваи, поезда и автобусы из бумаги и клея – работы тверского конструктора Яниса Витолса завораживают и впечатляют. Модели выглядят настолько реалистично, что кажется, будто готовы прямо сейчас выехать на маршруты – только пассажиров не хватает.

Янис рассказал, что в его семье никто и никогда в транспортной сфере не работал, но это не помешало ему еще в детстве всем сердцем полюбить колеса, вагоны и рельсы и пронести эту любовь через года, воплотив ее как в профессии, так и в своем творческом увлечении.

– Когда я был маленьким, то смотрел передачу «Спокойной ночи, малыши!» в основном ради заключительной заставки, в которой был такой момент, когда детские кроватки выстраивались друг за другом, как поезд, и уезжали вдаль. И если я этому «поезду» не успевал помахать рукой и сказать: «Спокойной ночи, поездик!», то на весь остаток вечера был обеспечен скандал. Видимо, уже тогда я начал любить поезда, – улыбается Янис.

Свое раннее детство до 3-го класса Янис прожил в квартире на Горбатке, где из окна открывался живописный вид на трамвайное кольцо, автотрассу и железную дорогу – все вместе, по его словам, это выглядело как один большой живой макет.

-Подоконник в той квартире был большой, – вспоминает конструктор, – и там можно было сидеть и все это рассматривать, чем я тогда и занимался. И уже в детстве появилось желание построить какой-то свой город, пусть миниатюрный и вымышленный, но с настоящей своей транспортной системой. С годами это желание никуда не пропало, а лишь усилилось. Только если в совсем юные годы я был таким пассивным любителем транспорта, то с появлением в доме интернета, я узнал, что в городе есть еще такие же любители – кто-то моделист, кто-то просто интересуется историей, то есть я оказался не одинок в своем увлечении.

В Твери есть специальные клубы моделистов, правда, Янис в них не состоит, так как, просто не видит в этом смысла, ведь с коллегами по хобби он и так постоянно поддерживает связь: ему всегда есть, к кому обратиться за советом, критикой или просто пообщаться на взаимно интересные темы.

Янис работает конструктором на Тверском вагоностроительном заводе. Непосредственно вагонами он на работе не занимается, но проектирует оснастку для них. Профессия, как говорит Янис, немного помогает ему создании моделей – как минимум, мыслить конструктивно, хотя бумага и металл, по его словам, – вещи совершенно разные.

Для создания своих миниатюр моделист использует бумагу, клей и акриловые краски. При этом бумагу использует разную – плотную и не очень. Именно от толщины материала зависит технология изготовления миниатюры – тонкую бумагу, например, приходится проклеивать в несколько слоев.

– Перед моделированием я обязательно делаю чертеж. Самый эффективный способ – это обмеры, то есть подходить к реальному выбранному транспортному средству с рулеткой, обмеривать его со всех сторон, а затем уже чертить в масштабе. Раньше, кстати, чертил по старинке на бумаге, сейчас в программах – графических редакторах на компьютере все делаю. Это удобно и экономит время. Иногда, если нет возможности делать замеры, фотографирую прототип будущей миниатюры вблизи во всех необходимых проекциях, потом фотографии перевожу в нужный мне масштаб и делаю по ним чертеж, а затем «выкройку».

Янис пояснил, что, несмотря на то, что миниатюры делаются из бумаги, в руках они не мнутся, так как имеют достаточно жесткую конструкцию, за счет опоры бумажных деталей друг на друга.

В общей сложности на замеры, масштабирование, подготовку чертежей, создание выкройки, проклейку деталей и покраску готовой модели с учетом высыхания клея и краски у Яниса уходит от 1,5 месяцев и больше. Конечно, конструктор поясняет, что работу и другие дела никто не отменял, поэтому на хобби уделяется лишь свободное время.

При выборе прототипа, который потом возьмется за основу, конструктор смотрит, в первую очередь, на его геометрию, а точнее, на степень сложности ее моделирования. «За что-то, что мне не по силам, я пока не берусь», – говорит моделист. Так, например, особую сложность представляет моделирование самолетов и кораблей – их Янис еще не пробовал делать.

– Бывает, что случаются разные оплошности, например, небольшая погрешность при создании чертежа и выкройки в готовой модели может стать фатальной – будет видна, что называется, невооруженным глазом. Еще был случай, когда при покраске я приклеил на боковину миниатюры специальную клейкую ленту для тех участков, которые должны оставаться не закрашенными, а содрал ее потом вместе с верхним слоем бумаги – пришлось подклеивать и шлифовать. Теперь приспособился перед приклеиванием такой ленты смазывать поверхность маслом, оно защищает бумагу от повреждения.

Родные и близкие увлечение конструктора не разделяют, но, по его словам, «уже привыкли, помогать не помогают, но и не мешают, что, безусловно, радует». Коллекцию миниатюр Янис пока не собирает – все макеты он раздарил.

Читайте также:  Барабанный удлинитель своими руками

Увлекаясь моделированием транспортных миниатюр и интересуясь особенностями эксплуатации их реальных прототипов, Янис также изучил историю городского транспорта и даже некоторое время был волонтером в музее трамвайно-троллейбусного управления, а еще ездил по области по предприятиям – делал фотографии и писал статьи, в том числе исторические.

По поводу состояния городской транспортной системы в Твери, в частности трамваев, Янис вздыхает, но мужественно говорит: «Пока еще ездят, и то хорошо, будем надеяться, что останутся они у нас в городе». Кстати, мужчина не любит ездить в маршрутках, по возможности старается садиться в общественный транспорт – троллейбусы, автобусы или трамваи.

– Не очень аккуратно у нас ездят водители маршруток, да и вдобавок тесно в них как-то и неуютно, – объясняет моделист.

Омичи опробуют современный трамвай, работающий без контактной сети

Дата публикации Вчера 17:39 Автор Наталья Евдокимова Фото Сергей Мельников

В Омске начали тестирование нового трамвая из Екатеринбурга. В течение двух месяцев он будет перевозить горожан по разным маршрутам. Первыми в современном вагоне проедут пассажиры «двойки».

Екатеринбургский завод «Уралтрансмаш» предоставил Омску трамвай «Спектр» модели 71-407 для тестирования. Современный вагон очень комфортный и теплый с большими окнами, тонированными стеклами, антивандальными сидениями. Одновременно он может перевозить 190 пассажиров, из них 28 смогут присесть во время движения. Трамвай привезли в Омск 26 января, уже завтра, 5 февраля, он выйдет в свой первый в нашем городе рейс. В департаменте транспорта уточнили, что начнет работать новый трамвай на маршруте №2, но в течение двух месяцев, пока будет длиться его тестирование, он обязательно проедет по всем шести трамвайным маршрутам Омска.

«Новых трамваев мы не приобретали с 2005 года, наш парк изношен очень сильно. Если вагон зарекомендует себя положительно в нашей улично-дорожной сети и нашем климате, то будем вести переговоры о его приобретении. Мы сейчас проехали одну остановку, сразу ощущается, что трамвай идет плавно, тихо, — поделился впечатлениями первый заместитель мэра Омска Евгений Фомин. — Ощущение от новой машины другое, даже психологически. Мне все понравилось. Будем прорабатывать вопрос приобретения трамвая в лизинг».

Первое, о чем рассказала водитель нового трамвая Людмила Березнева, это о возможности ехать без контактной сети почти 400 м, сенсорном открывании дверей и пульте управления, размещенном сзади трамвая.

«Если случится затор на пересечении с троллейбусами, не нужно цеплять вагоны, мы сможем почти полкилометра проехать на автономном режиме, — поведала о преимуществах современного трамвая водитель с 25-летним стажем. — К тому же у водителя установлено компьютерное управление — двери открываются и закрываются нажатием на экран. Конечно, эта функция дублируется и в ручном режиме. Хороший обзор, много зеркал, все видно и хорошо просматривается. Есть защитная пленка от солнца, вентилятор, печка. К слову, через компьютер можно установить любую температуру. Что еще важно, эргономичное кресло, которое свободно вращается».

Установленный в конце салона пульт управления позволяется водителю самостоятельно перейти и без сопровождающего проехать задним ходом. Кондуктору Татьяне Ленерт в новом трамвае понравилось все, особенно вместительная и широкая нижняя площадка. Здесь предусмотрены места для мамочек с колясками и инвалидов. Присутствие ступенек на начале и конце салона ее ничуть не смутили.

«Бабушкам поможем взобраться по ступенькам, не страшно. Главное, тепло, чисто и аккуратно. А в час-пик смогут с комфортном ехать все желающие», — сказала кондуктор.

Согласен с Татьяной Ленерт и коммерческий директор «Уралтрансмаша» Алексей Серков. Он также назвал одним из преимущество современного трамвая низкий пол в средней части вагона. Он также отметил, что вагон может развивать скорость до 70 км/ч.

«На мой взгляд, трамваи — это самый экономичный и перспективный вид транспорта. Серийное производство этой модели началось с 2012 года. Стоимость зависит от комплектации и составляет в среднем 25-27 млн рублей. Наши трамваи ездят в Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Тагиле и других российских городах. Зарекомендовали себя с хорошей стороны», — с гордостью отметил коммерческий директор.

Также он признался, что колеса для трамваев их завода изготавливаются на «Омсктрансмаше», в том числе и на модели, которую уже в скором времени смогут протестировать омичи.

Во время презентации департамент транспорта пригнал для сравнения местный трамвай после капитально-восстановительного ремонта. Конечно, у него нет компьютерного управления, и он не может ездить без электричества, но выглядит весьма достойно. Более того, на ремонт порядком изношенного вагона уходит 4-5 млн рублей. Вместо одного нового трамвая можно отремонтировать 4-5 старых, продлив их срок службы еще на полсрока эксплуатации. Срок службы нового трамвая более 20 лет.

Проездные абонементы и возвращение трамваев: в Твери запускают новую модель пассажирских перевозок

5 дней осталось до запуска новой модели пассажирских перевозок в тверской агломерации. Ее внедрение предусматривает три этапа, в том числе возвращение трамвайного движения в областную столицу. Но самое главное, что все жители Верхневолжья смогут рассчитывать на новый современный транспорт и инфраструктуру, а также высокий уровень обслуживания. Уже с 3 февраля она должна заработать в Твери и Калининском районе. Сегодня об этом рассказали на пресс-конференции.

Читайте также:  Бумажная модель Т-34-85 своими руками

Если не считать столицу, Тверская область станет первым регионом страны, где переходят на новую современную модель работы общественного транспорта.

Февраль станет переходным месяцем. Именно столько требуется на то, чтобы внедрить в жизнь масштабный проект. Маршруты запускают поэтапно. С 3 февраля – первые 39. На линию выйдут 115 автобусов. А уже до конца месяца весь подвижной состав – 471 единица транспорта – будет обслуживать жителей Твери и Калининского района. Также поэтапно с рынка должны уйти все перевозчики, незадействованные в новой модели. За исполнением обязательств проследят строго. При разработке схемы движения были учтены пожелания пассажиров – сохранили привычные и очень востребованные направления, где-то перенесли конечные остановки, где-то их добавили. Всего предусмотрено 85 основных и 3 сезонных маршрута.

«К внедрению транспортной модели 3-его числа и дальше, 10-ого поэтапно мы сразу уже будем обозначать места остановок, то есть все места будут обозначены и далее прорабатывается вопрос установки остановочных комплексов», – отметил Дмитрий Арестов, заместитель главы администрации города Твери.

По расписанию новый транспорт будет работать с 5 утра и до полуночи – так, чтобы все жители успевали уехать на работу и вернутся домой даже в самые отдаленные населенные пункты Калининского района. Принципиально новым отличием внедряемый системы станет то, что на территории всей тверской агломерации будет действовать один регулируемый тариф. Наличными за проезд надо будет отдать 29 рублей, при оплате банковской или транспортной картой «Волга» через установленный в каждом автобусе терминал – 25 рублей.

«Карта «Волга» совсем необязательно ее приобретать, чтобы проехать на автобусе, а можно привязать любую свою бесконтактную банковскую карту в системе, и наша система будет понимать, что это проездная карта, а не банковская карта», – рассказал Андрей Сидоров, руководитель ООО «Верхневолжское АТП».

Предусмотрены в новой системе и абонементы. На переходный период для школьников он обойдется в 525 рублей. Но потом в регионе внедрят школьную транспортную карту. Стоимость льготного проезда остается без изменений: 302 рубля за месяц. При этом количество поездок остается без ограничений. В течение февраля будет действителен единый социальный проездной билет. Но в течение месяца его надо будет заменить на социальную карту. Она будет работать на основе платежной системы «Мир». И если таковая банковская карта у вас уже на руках, то вам нужно только зарегистрировать ее в центре поддержки населения. Если у вас банковской карты нет, вам необходимо сначала получить ее в любом из офисов Сбербанка.

«Принято решение, чтобы регистрацию карт не только в учреждениях соцзащиты проводить, но и принято решение, чтоб в учреждениях МФЦ», – рассказала Валентина Новикова, заместитель министра социальной защиты населения Тверской области.

Из 300 тысяч льготников Тверской области своим правом на льготный проезд на сегодняшний день пользуется только 50 тысяч. Эту ситуацию и призвана исправить новая транспортная модель.

«На линию выйдут новые комфортабельные безопасные автобусы ими управлять будут проверенные водители, их будет ремонтировать и выпускать на линию самые квалифицированные кадры на самом квалифицированном оборудовании. Ждем вас на маршрутах города Твери и относитесь к нам как к новаторам-первопроходцам. Это переходный момент, но все проблемы мы решим», – отметил Сергей Верхоглядов, заместитель министра транспорта Тверской области.

Подробнее о новой модели пассажирских перевозок могут рассказать специалисты горячей линии по телефону 8-800-350-00-99.

На все обращения, жалобы и предложения пассажиров разработчики новой модели обещают реагировать оперативно.

Поделки трамвай из бумаги

И трамваев для склеивания из бумаги 550 x 286 · 35 kB · jpeg Source

Красивейшие поделки из бумаги – foto 22 500 x 532 · 36 kB · jpeg Source

Макет кухни из бумаги распечатать 982 x 714 · 120 kB · jpeg Source

Макет кухни из бумаги распечатать 489 x 700 · 127 kB · jpeg Source

Поделки из бумаги инструкция фото 600 x 450 · 37 kB · jpeg Source

Autopsytechno Рекомендуем также. Бумажные 537 x 541 · 93 kB · jpeg Source

Открытка с Днем Рождения своими 620 x 465 · 52 kB · jpeg Source

Поделки из бумаги, квиллинг и 4288 x 3216 · 723 kB · jpeg Source

Открытка с Днем Рождения своими 620 x 465 · 59 kB · jpeg Source

Прил. Журнала Юный техник №9-86г. 900 x 1135 · 127 kB · jpeg Source

26-30 Марта 2014 года наша компания QuillingShop 604 x 589 · 104 kB · jpeg Source

&Quot;Последний трамвай” для подушки от Panna 504 x 699 · 333 kB · jpeg Source

Категория: Железнодорожный транспорт 800 x 600 · 45 kB · jpeg Source

&Quot;Последний трамвай” для подушки от Panna 504 x 699 · 361 kB · jpeg Source

Читайте также:  Сердце 3d из резиночек

Описание: Следующая Ctrl. Все фото на 495 x 700 · 41 kB · jpeg Source

Модели, как сделать модели из бумаги 647 x 600 · 50 kB · jpeg Source

Открытка с Днем Рождения своими 620 x 465 · 18 kB · jpeg Source

Как сделать машину из бумаги. А тонее. 870 x 924 · 131 kB · jpeg Source

Как сделать бумажный самолетик 387 x 503 · 54 kB · jpeg Source

Первым делом соорудите из бумаги вот 620 x 465 · 19 kB · jpeg Source

Открытка с Днем Рождения своими 620 x 465 · 20 kB · jpeg Source

Калининград | Носки и вязаные 500 x 467 · 109 kB · jpeg Source

Пошаговый урок рисования карандашом 580 x 572 · 32 kB · jpeg Source

Страшилки Успенского 500 x 746 · 68 kB · jpeg Source

Компания Quillingshop на выставке «Формула 1000 x 750 · 133 kB · jpeg Source

Ежики от “Riolis”: цветная схема вышивки 700 x 699 · 196 kB · jpeg Source

Делаем Моторизированный Бумажный Трамвай – скачать mp3

Слушать

Длительность: 2 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

Трамвай Зеленый Игрушка Железнодорожный Транспорт Мультики Про Машинки Dickie Toys City Liner Обзор

Весёлый Дилан Funny Dylan

Игрушечные Машинки От Технопарка Коллекция 3 Школьный Автобус Лимузин Трамвай Вагон Метро Kids Cars

Умные Дети ТВ / Smart Kids TV

Таганрогский Трамвай Кривые Пути И 71 608Км Trainz A New Era

игровой канал Чарли Фрая

Городской Транспорт И Железная Дорога Развивающее Видео Игрушки Вагон Метро И Поезда Для Детей

Наша Коллекция Поездов Игрушки Технопарк Покупаем В Детском Мире Новый Сапсан Для Детей

Два Трамвая Добрый Мультик Союзмультфильм 2016

В Самаре Появился Бумажный Автобус

Трамвай Татра T3 И Троллейбус Зиу 682 Из Лего

Зиу 10 Красный Белый 7601 Московский Троллейбус

Наш Пассажирский Транспорт Автобус Трамвай Троллейбус И Такси И Поезд Игрушки Для Детей

Лиаз Игрушка Автобус Синий 27 См

Радиоуправляемый Троллейбус 1 43 Тестовый Выезд Под Контактной Сетью

Скоростной Трамвай Игрушки Машинки Мультики Для Детей Транспорт Видео Для Детей

Пассажирский Транспорт Техно Парк Автобус Трамвай Игрушки Для Детей

Машинки Городской Транспорт Трамвай Троллейбус Автобус Электровоз Toys For Kids

Открываем Игрушки Машинки Городской Трамвай С Гармошкой Dickie Toys City Liner Обзор Игрушки

Весёлый Дилан Funny Dylan

Трамвай Видео Для Детей Обзор Машинки Игрушки Веселое Развивающее Видео Для Детей

11 Ый Трамвай Tram

Трамвай Зеленый Представляет Машинки Игрушки В Грязи Тима Играет В Авто Мойку Мультик

Сейчас скачивают

Тюльпаны Мыши Поздняя Посадка

Ikson Bliss Epic No Copyright Music Future Bass

Делаем Моторизированный Бумажный Трамвай

Behold A Roller Coaster That Goes 2 000 000 Mph Rollercoaster Tycoon 3

Citybus 628C Lf Belen V4

Diablo 2 Hell Assassin World Record 5 35 05 Taking It Back Baby

Bollywood Flash Mob In Saint Petersburg Russia 2016 By Salsa Twins Friends Bollywood Russia

Khamoshi Hai Ek Baja Hai Dhartiputra Kumar Sanu Alka Yagnik Mammootty Jaya Prada

Cast Of Carmilla Answers Questions Part 5

Summer Camp 2017 Highlights

Star Vs The Forces Of Evil Ost Wand Fight By The Book

Барыкин Аэропорт Звук Восстановлен Avi

Гороскоп На 2019 Год Стрелец

Stanislav Savitskiy Space Atmospheric Breaks Part 12

Wertykulator Viking Lb 540 Scarification Verticutter Wertykulowanie Trawniika Areorator

Вальс Из К Ф Берегись Автомобиля На Фортепиано

Wwe Music Power 10 Wrestlemania 2018 Full Episode Wwe Network Exclusive

Nika Kljun Kicks Off Jump Dance Convention In Toronto

Київський модуль

Український форум моделістів та шанувальників залізниць

бумажные модели

Re: бумажные модели

Повідомлення kolesnyksv » 31 жовтня 2010, 22:54

Re: бумажные модели

Повідомлення fonzenger » 01 листопада 2010, 09:46

Мой магазин ЖД моделей http://hometrain.sells.com.ua/

Re: бумажные модели

Повідомлення Cube_13 » 01 листопада 2010, 22:30

Re: бумажные модели

Повідомлення Cube_13 » 02 листопада 2010, 14:16

Re: бумажные модели

Повідомлення wowik » 02 листопада 2010, 14:21

Re: бумажные модели

Повідомлення Timon » 02 листопада 2010, 14:45

Re: бумажные модели

Повідомлення Timon » 06 листопада 2010, 11:34

Re: бумажные модели

Повідомлення youdmit » 11 січня 2011, 23:44

Re: бумажные модели

Повідомлення youdmit » 14 лютого 2011, 08:24

Re: бумажные модели

Повідомлення wowik » 14 лютого 2011, 09:06

Re: бумажные модели

Повідомлення youdmit » 14 лютого 2011, 10:30

Re: бумажные модели

Повідомлення Timon » 14 лютого 2011, 10:33

Re: бумажные модели

Повідомлення youdmit » 14 лютого 2011, 10:40

Re: бумажные модели

Повідомлення wowik » 14 лютого 2011, 10:47

Re: бумажные модели

Повідомлення youdmit » 10 березня 2011, 01:07

Re: бумажные модели

Повідомлення Stinky » 10 березня 2011, 01:19

Re: бумажные модели

Повідомлення youdmit » 10 березня 2011, 02:20

Re: бумажные модели

Повідомлення Stinky » 10 березня 2011, 02:33

Re: бумажные модели

Повідомлення youdmit » 10 березня 2011, 03:07

Ссылка на основную публикацию