Зажигалка бензиновая своими руками

Сделай сам: бензиновая зажигалка своими руками

  • shuhratux 9 июня 2016
  • Самоделки для дома

Сегодня мы расскажем, как в домашних условиях сделать бензиновую зажигалку своими руками.

Здравствуйте! Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.
Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.
Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу
Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель
и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.
Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана
Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси. Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.
И отрезаем трубку а затем клапан.
А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.
Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков,
Наносим лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев
и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой.
Лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.
Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.
На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.
После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.
Теперь переходим к трубке и кресалу.
Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины
Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм
Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра
Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.
Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.
Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.
Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.
В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.
После чего припаиваем
Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.
Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.
Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт. При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.
Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.
Набиваем ватой, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.
Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась. Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

Автор статьи “Сделай сам: бензиновая зажигалка своими руками ” Shuhratux

Бензиновая зажигалка «Марокко» своими руками

В интернете много пишут о том, как сделать бензиновую зажигалку, но никто не предложил подробной инструкции по её изготовлению.

Поэтому мне пришла идея, сделать пошаговое руководство по созданию бензиновой зажигалки своими руками из подручных материалов и без особых материальных затрат.

Необходимые материалы:

— кусочек латунной трубки; (основной корпус)

— латунная трубочка маленьких размеров для изготовления устройства которое дает искру, пружинка, само кресало и болтик с нержавейки с резьбой М3;

— сантехническая заглушка и переходник с резьбой;

— монета с дыркой или латунная пластинка 2х2 см;

— деталь от колеса, а именно трубка для закачки воздуха в шину и колпачок к ней;

— монета декоративная для украшения

Инструменты:

  • паяльник с паяльной кислотой;
  • напильники, надфили;
  • сверла разных размеров,
  • метчик,
  • средства для полировки, паста ГОИ и наждачная бумага разной зернистости.

Сначала припаиваем сантехнический переходник к латунной трубке.

Делаем устройство для получения искры.

Припеваем к пластинке устройство для вставки фитиля.

Аккуратненько (может и не совсем) спаиваем с основным корпусом.

Спиливаем лишнее и приводим все в порядок.

Полируем.

Добавляем немного декоративных элементов.

Припаиваем и напильниками снимаем все лишнее, после чего шкурим.

Полируем войлочным кругом с ГОИ.

Вот и все готово,

Удачи, любви, и терпения в работе!

> Купить в подарок или заказать уникальную вещь

  • Подробнее об авторе
  • 15 свежих записей

About Baza118

  • Зажигалка «Офицерская» своими руками – 13.04.2015
  • Бензиновая зажигалка 50 лет вооруженных сил – 22.01.2015
  • Бензиновые зажигалки ручной работы – 15.01.2015
  • Бензиновая зажигалка «Темпо» – 15.01.2015
  • Бензиновая зажигалка «Окопное творчество» – 08.01.2015
  • Бензиновая зажигалка «Марокко» своими руками – 22.12.2014
  • Патриотические запонки своими руками! – 02.12.2014
  • Как сделать светодиодную лампочку для фонарика из обычной лампы накаливания – 27.10.2014
  • Кольцо из монеты, своими руками. – 27.10.2014
  • Маленький скейтборд (фингерборд) своими руками – 07.10.2014
  • Запонки для рубашки своими руками – 21.09.2014

2 Replies to “Бензиновая зажигалка «Марокко» своими руками”

Спасибо за подборку, весьма полезно!
Хочу поделится использования данной зажигалки, с учетом того что получилось добиться максимальной герметичности корпуса, зажигалка в течении 10 дней зажигается без проблем и без дозаправки! что думаю довольно хороший результат.

Читайте также:  Брелок из клавиатуры своими руками

Спасибо! Хорошая работа.

По поводу, что никто не предложил, вот самодельные зажигалки (не только бензиновые) на мозгочинах:

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

Похожие мозгоподелки:

Свежие комментарии

  • sfm к записи Как выбрать комплектующие для компьютера своими руками
  • alexlevchenko к записи Как выбрать комплектующие для компьютера своими руками
  • sfm к записи Как выбрать комплектующие для компьютера своими руками
  • alexlevchenko к записи Идея уркашения детской комнаты
  • Андрей Дроздовский к записи Идея уркашения детской комнаты

Метки

Your browser doesn’t support canvas.

Горячий ТОП за месяц

Ее легко собрать в домашних условиях, легко менять фитиль, она выглядит гораздо лучше и внушительней, чем обычные бензиновые зажигалки (по моему скромному мнению). Еще она примерно на 40% больше стандартных зажигалок. Размер зажигалки зависит от того, какой корпус вы ей сделаете. В этот раз расскажу как собрать зажигалку еще больше, чем была первая.

Вместо того, чтобы собирать держатель колесика самому, я просто заказал его на ибэе. Крышку на конце я сделал завинчивающейся, так что заправлять зажигалку и менять фитиль (чего, наверное, вообще никто не делает) стало в разы легче. Зажигалка сделана из материалов, которые всегда есть в наличии в местных магазинах.

Также я решил использовать топливо Zippo вместо метилированного спирта. Зипповское топливо легче разжигается, но дает чуть больше дыма, чем спирт, при горении. Метилированнный спирт называют по-разному – денатурированный спирт (США), метилгидрат, спирт (Европа). Метанол очень опасен, будьте осторожны!

Шаг 1: Детали и инструменты

  • Паяльник
  • Серебряный припой (свинцовый не подойдет, так как слишком мягкий)
  • Мини-горелка паяльная
  • УШМ
  • Напильники
  • Гравер
  • Дрель

Шаг 2: Нижняя секция – удаляем шестигранную часть с муфты

Для этого этапа я немного модифицировал соединительную муфту, но это не обязательно, можно оставить ее как есть.

  1. Сначала укорачиваем муфту: с помощью УШМ срезаем часть резьбы, как показано на картинках.
  2. Используя УШМ, аккуратно сошлифуйте грани с муфты, чтобы она стала круглой. Пока нужно просто убрать грани, отполировать можно будет позже.
  3. Чтобы установить кусок медной трубки в муфту, нужно будет удалить часть резьбы, я сделал это гравером.
  4. Вставьте трубку в муфту, она должна хорошо встать на место.

Шаг 3: Припаиваем нижнюю секцию

  1. После того, как вы вставили трубку в муфту, нужно спаять их.
  2. Добавьте флюса и нагрейте нижнюю часть горелкой. Добавьте припоя, чтобы зазор между муфтой и трубкой был полностью заполнен.
  3. После того, как нижняя часть будет припаяна к трубке, нужно придать ей форму. Для этого я закрепил дрель в тисках, в зажимном патроне закрепил металлический прут. Получилась упрощенная версия токарного станка, но для наших целей этого достаточно. Про придание формы нижней секции на этом станке я сделал отдельную статью.
  4. Для придания округлого скоса муфты я использовал напильники. Не торопитесь и оценивайте результат почаще. Зашлифуйте все царапины на корпусе зажигалки, и припой, виднеющийся в месте спайки, так хорошо, как это возможно.

Шаг 4: Колпачок для дна

Если вы начнете закручивать колпачок в муфту, может оказаться, что он заходит туда не весь. Тогда нужно будет удалить часть резьбы колпачка.

  1. Сошлифуйте витки резьбы с помощью УШМ. Я удалил два витка.
  2. Удалите все задиры на резьбе колпачка и снова попробуйте вкрутить его в муфту.
  3. Теперь нужно удалить темный защитный слой с крышки колпачка. Я снял этот слой пилкой. Потом крышку можно отшлифовать тонкой наждачной бумагой (400, 800 и 1200 грит).

Шаг 5: Верхняя часть корпуса зажигалки

Чтобы соединить медный 15мм колпачок с медной переходной муфтой 15*20 мм, понадобится небольшой кусочек 15мм трубки.

  1. Отрежьте кусочек медной трубки такой длины, чтобы с одной стороны хорошо села муфта, а с другой впритык к ней наделся колпачок.
  2. Нанесите немного флюса на конец 15мм трубы и впаяйте его в муфту.
  3. Затем припаяйте муфту к верхней части корпуса зажигалки. Припоя должно быть столько, чтобы шов был герметичным.
  4. Наденьте корпус зажигалки на прут в патроне дрели, и с помощью напильников и наждачной бумаги уберите лишний припой и отшлифуйте корпус.

Шаг 6: Обтачиваем латунные гайки

Гайки служат для крепления держателя колесика зажигалки и петли для цепочки. На первой гайке нужно будет оставить одну грань, а остальные убрать. На второй гайке оставляем две противоположные грани.

  1. Шлифмашинкой или напильниками стачиваем грани гаек, на одной оставляем одну грань, на второй – две противоположных грани.
  2. Шлифуем гайки напильниками и наждачной бумагой.
  3. Чтобы надеть гайки на корпус зажигалки, нужно убрать внутреннюю резьбу. Я убрал ее гравером. Также можно сделать это с помощью напильников.
  4. Как только трубка сможет проходить в отверстие гайки, припаивайте ее на место. Сначала припаивайте гайку с двумя гранями, потом гайку с одной гранью.
  5. Верните корпус зажигалки на дрель, зачистите и зашлифуйте места спаек.

Шаг 7: Закрепляем держатель колесика для кресала

  1. Чтобы закрепить держатель колесика ровно на гранях гаек, возьмите напильник и сделайте на них пропил.
  2. Нанесите немного флюса и положите держатель на пропил. Корпус я закрепил в тисках, пока я нагревал его и добавлял припой. Выбирая высоту крепления колесика, не забывайте, что искры должны лететь над верхней частью зажигалки. Если искры будут лететь слишком низко, верхнюю часть зажигалки можно будет сошлифовать.

Шаг 8: Уплотнительные кольца

Уплотнительные кольца нужны, чтобы не было утечек топлива.

  1. Наденьте маленькое уплотнительное кольцо на верхнюю часть зажигалки и наденьте колпачок на место. Если колпачок сидит неплотно, это можно исправить после того, как припаяете цепочку на место.
  2. Наденьте уплотнительное кольцо на колпачок нижней части. Я использовал два, чтобы загерметизировать резьбу наверняка.

Шаг 9: Крепим цепочку

Если не хотите, цепочку добавлять необязательно, но она не даст потерять колпачок.

  1. Припаяйте к колпачку маленькую латунную петлю. Я сделал петлю из кусочка латунной проволоки.
  2. Просверлите маленькое углубление в нижней гайке с другой стороны от держателя колесика.
  3. Сделайте из проволоки еще одну петлю, оставив маленький хвостик проволоки. Закрепите этот хвостик в высверленном углублении и припаяйте колесико на место.
  4. Закрепите цепочку в петлях.
  5. Возможно, колпачок не будет держаться на месте. Чтобы это исправить, легко сожмите колпачок пассатижами, это поможет колпачку сесть плотнее. Слегка крутаните колпачок на месте, мне кажется, так он садится еще плотнее.
Читайте также:  Как подарить ребенку предновогоднюю радость

Слишком зажимать тоже не стоит, иначе вы просто не сможете снять колпачок с зажигалки.

Шаг 10: Добавляем фитиль и вату

  1. Отрежьте небольшой кусок веревки с запасом.
  2. Обмотайте этот кусок веревки тонкой проволокой для жесткости.
  3. Протащите кусок веревки насквозь корпуса, чтобы концы веревки остались снаружи.
  4. Натолкайте внутрь маленьких кусочков ваты, распределив их вокруг веревки по всей высоте корпуса зажигалки.
  5. Добавьте шарик ваты в нижний колпачок.
  6. Отрежьте лишнюю веревку, чтобы сверху выступал лишь кончик фитиля.

Шаг 11: Заправляем зажигалку

Я взял для заправки топливо Zippo, но, оказалось, оно немного дымит. Раньше я использовал метилированный спирт, и мне кажется, он горит чище.

  1. Открутите нижнюю крышку и снимите колпачок.
  2. Заливайте внутрь топливо. Из-за размеров самодельной зажигалки, это займет некоторое время.
  3. Когда топливо перестанет впитываться, вы поймете, что зажигалка наполнилась.
  4. Закрутите нижнюю крышку и наденьте колпачок.
  5. Протрите зажигалку от остатков топлива и попробуйте зажечь ее.

На картинке пламя достаточно высокое, но сейчас оно вдвое меньше. Фитиль был поднят слишком высоко, но я втянул его в корпус немного, и теперь все как надо.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Как сделать зажигалку из гильзы. Небольшой ворклог

Несомненно, записей об изготовлении зажигалок огромное количество, но я решил представить вам немного фотографий моего процесса. Сразу предупрежу, что моменты токарных работ (точение колпачка, винта, нарезка резьбы) запечатлены не были ввиду откровенной избитости процесса.

Итак. Для изготовления нам понадобятся:

1. Гильза ружейная (латунь) 16-го калибра — 1 шт.

2. Медная трубка диаметром

3. Медная проволока 1,5 мм — что-то около 20 см.

3. Латунь в прутках (в моем случае использованы диаметры 16 мм, 12 мм и 8 мм), лист латунный 4 мм.

4. Горелка и припой (высокотемпературный типа Харрис-40 или П-14 для пайки горловины, пос-40 или его аналоги).

5. Сверло 6,5 мм, 2,7 мм, 2,5 мм, 10 мм, 5.5 мм.

6. Измерительные инструменты.

7. Плашки и метчики м8, м6 и м5.

8. Паста ГОИ, наждачная бумага или бормашина с насадками, надфили, напильники.

9. То, на чем мы будем это все точить и отбивать. В моем случае для обточки ответственных деталей использован станок тв-6, но можно обойтись и двигателем с патроном или дрелью.

10. Плита газовая/электро, посудина для кипячения, лимонная кислота — для снятия остатков флюсов и отбеливания самой латуни. Железо хлорное для травления.

11. УШМ или лобзик/пила по металлу.

12. Резиновые кольца, колесо-кресало, пружина, два резиновых колечка на 6мм, фитиль зиппо, вата.

Приступим

Для начала была взята сама гильза.

Капсуль был высверлен сверлом 6,5 мм (аккурат по диаметру посадочной шейки) и была нарезана резьба М8

Далее был взят кусок медной трубки, разрезан по длине, отожжен и выпрямлен на ровной поверхности до состояния листа и зачищен от грязи.

Заднюю сторону листа закрыл виниловой самоклейкой, на переднюю нанес трафарет (можно использовать маркеры с краской или для травления печатных плат). Травил в кипящем растворе хлорного железа примерно на 2/3 толщины (ОСТОРОЖНО! при таком способе травление идет бурно и требует постоянного контроля)

Далее ненужные края были обрезаны, накладка была повторно отожжена, зачищена и изгибалась по корпусу гильзы

На станке была выточена горловина зажигалки. Отверстие под фитиль 2,5 мм, резьба м6, средний диаметр — 10 мм (для чего — увидете далее). Корпус был отбелен в кипящем растворе лимонки.

Следующим шагом паялась сама накладка. Чтобы «не бегала» по корпусу, была закреплена проволокой, очень кстати вырванной из сломанного тепловентилятора (вроде нихром)

Зачистка корщетками, наждачкой, надфилями и резиновыми дисками на бормашину

Изготавливаем кресало. Данный процесс не запечатлен, ввиду отвратного качества фото, уж простите.

Кресало выполнено из прутка 8 мм, в тонкой части обточено до 5 мм и нарезана резьба м5, отверстие под пружину 2,7 мм.

Делаем пластинку для крепления кресала к корпусу, исходя из того, что чем ближе оно будет, тем лучше будет поджиг фитиля зажигалки.

В листе латуни размечаем и сверлим отверстия 10 (вот оно!) и 5.5 мм. Выставив толщину стенки для данного элемента, проходим и намечаем внешний контур. Вырезаем, подгоняем надфилями и наждачкакми. Паяем к корпусу на ПОС.

Накручиваем проволоку 1.5 мм на сверло 5 мм, чтобы получить кольца для цепочки. Вертлюг изготовлен из той же проволоки. Цепочка спаяна твердым припоем по меди. Примеряем все в сборе.

Окончательно собираем зажигалку, полируем и набиваем ватой

Ну и несколько финальных фото.

Всем, кто досмотрел до конца — спасибо. За недостающий материал прошу простить. Буду исправляться со временем.

Бензиновая зажигалка своими руками

Предлагаю мастер-класс по изготовлению своими руками оригинальной бензиновой зажигалки. Для оформления использовалась посвященная Иерусалиму памятная монета.

Вид сзади, фото со стороны люка для заправки зажигалки бензином.

Процесс изготовления описан достаточно подробно. Работа достаточно кропотливая и местами весьма нудная, но результат стоит того! Все заказчики были очень довольны зажигалкой, как и те, кому ее дарили.

Выбитое на зажигалке слово Norah – это имя дедушки заказчицы. Зажигалка изготовлялась в подарок и была выполнена в виде подарочного набора.

Материалы и принадлежности для работы

Используем такие инструменты:

  • дремель
  • молоток
  • мягкий молоток
  • круглогубцы
  • плоскогубцы
  • метчик на 3 мм
  • газовую горелку
  • оловянную пасту (можно олово)

Фото подарочного набора в сборе.

Для работы берем следующие материалы:

  • медную трубку от кондиционера, длиной 15–18 см и диаметром 10–12 мм
  • куски латуни, толщина 0,5 – 1 мм; один 45×45 мм и второй – 30×30 мм
  • латунный патрон
  • трубку для кресала диаметром 4 мм
  • 2 кусочка латуни по 1 мм
  • небольшие латунные элементы для украшения люка и скрытия сварки
  • две латунные монеты
  • медную проволоку для бортика монеты, 2×4 мм
  • два латунных колпачка от велосипеда
  • два переходника под велосипедные колпачки
  • два болта из латуни 3×12 мм
  • четыре клепки
  • сверла разных диаметров
  • монета для оформления, желательно из латуни
  • кресало
  • кремень
  • пружину
  • вату
  • фитиль

Процесс изготовления бензиновой зажигалки

Расплющиваем до ровной полосы медную трубку.

Читайте также:  Самодельная подставка для ноутбука

При желании выбиваем свое имя или другую надпись.

Изгибаем мягким молотком до идеального круга.

Свариваем кольцо – это будет основное тело нашей зажигалки.

Скрываем место сварки, отверстия под клепки – 1,5 мм диаметром.

Дремелем отрезаем кусок резьбы под люк от патрона.

Фиксируем лист латуни канцелярскими прищепками и припаиваем его.

Готово. На грязь внимания пока не обращаем.

Теперь обрезаем всю лишнюю латунь, а затем шлифуем и чистим.

Теперь нужно разметить место для люка заправки.

Вырезаем отверстие дремелем, фото промежуточного состояния.

Все, отверстие вырезано.

Теперь нужно припаять резьбу под люк.

Чистим и примериваем кольцо люка по месту.

Фото вида сбоку.

Готовим материалы для сборки держателя кресала.

Фото готовой трубки с держателем кресала для кремня.

В теле зажигалки просверливаем с противоположных сторон отверстия для трубки.

Изготавливаем держатель фитиля. От переходника отрезаем часть низа с накаткой.

Примеряем держатель фитиля. В качестве гайки используем часть ранее отрезанного латунного колпачка.

Примеряем все вместе.

Привариваем все детали.

Вид заготовки снизу.

Теперь тщательно все чистим.

Промежуточный вид снизу. Нарезаем резьбу 3 мм.

Теперь нужно приварить вторую сторону с монетой.

Примеряем монету и текст.

Тщательно закрепляем прищепками и очень аккуратно припаиваем. Малейшая неточность будет очень критична!

Вид сборки со стороны монеты.

Все лишнее срезаем дремелем, шлифуем и полируем.

Примеряем материалы для люка.

Припаиваем. Люк изнутри.

Фронтальная часть. Здесь можно припаять любые декоративные элементы.

Грубо обрезаем. Чистим дремелем с металлической щеткой.

Шлифуем, примеряем деталь на зажигалке. Важно, чтобы она села ровно, без перекосов.

Фото сбоку. Герметичное кольцо обязательно должно быть бензиностойким.

Зажигалка почти готова, осталось совсем немного.

Переходим к изготовлению стойки, которая будет закрывать пружину и обеспечивать зажигалке устойчивое положение на плоскости.

Удобно использовать для этого монету подходящего размера.

Просверливаем отверстие, вставляем в него болт. Ставим бортик на паяльной пасте. Снизу ставим отрезанную от переходника велосипедного колпачка часть.

Припаиваем все вместе.

Примеряем стойку. Если устойчивость хорошая, переходим к шлифовке.

Шлифуем стойку о шкурку до блеска, предварительно зажав ее в патрон дрели.

Нарезаем для красоты дремелем продольные канавки.

Шлифуем дремелем с металлической щеткой.

Теперь нужно собрать верхнюю крышку фитиля. Берем такие принадлежности:

  • монету для основы
  • латунный колпачок
  • соединяющий болт
  • бортик из медной проволоки
  • два толстых кольца из латуни
  • фентиклюшку (для композиции)

Сверлим отверстие 4 мм в колпачке. В монете просверливаем дырку 2,5 мм и нарезаем резьбу 3 мм метчиком.

В колпачок вставляем болт. Продеваем все элементы и закручиваем сверху монетой. Между всеми элементами и на края монеты наносим пасту. Кладем бортик на монету.

Вид сборки сверху перед пайкой.

Шлифуем и чистим от грязи деталь дремелем с металлической щеткой.

Зажигалка почти готова.

Шлифуем все до блеска. На фото – отдельные компоненты зажигалки.

Устанавливаем кресало. Вставляем его в рожки, затем продеваем сквозь него прутик из латуни 2,5 мм. Аккуратными ударами молотка расплющиваем сначала одну сторону, затем – другую. Расплющить нужно совсем чуть-чуть, этого будет достаточно, чтобы кресало легко крутилось, но при этом надежно стояло по месту.

Набиваем ватой. Перед набивкой обязательно устанавливаем фитиль. Вата должна плотно охватить со всех сторон фитиль.

Отлично стоит, устойчиво.

Проверяем работу. Горит хорошо. Пламя спадет позже, пока обжигается фитиль.

Подарочный набор в сборе.

На видео показан процесс работы зажигалки и ее внешний вид с разных ракурсов.

Зажигалка своими руками

В этом мастер-классе мы предлагаем вам собрать оригинальную зажигалку своими руками. Все, что вам понадобится от обычного изделия – это прикуриватель. По внешнему виду зажигалка напоминает стимпанк изделия и такой точно ни у кого не будет.

Для работы вам будут нужны:

15 мм медные заглушки, 2 шт.;

12,7 мм медная трубка;

4 мм латунные или медные трубки;

латунная прямоугольная трубка;

небольшие винты, 2 шт.;

куполообразная гайка, М5;

Dremel и сверла;

кусочек войлочной ткани;

  • жидкость для заправки зажигалок.
  • Шаг 1. Разберите зажигалку, чтобы достать из нее прикуриватель.

    Шаг 2. Возьмите тонкую медную или латунную трубку и приложите к ней пружину прикуривателя. Обрежьте трубку так, чтобы пружина слегка выглядывала за ее пределы.

    Шаг 3. Обработайте трубку напильником в местах среза.

    Шаг 4. Возьмите медную полоску и согните ее под углом 90 градусов дважды, чтобы получилась форма буквы U. При формировании элемента прикладывайте колесико прикуривателя. Эта деталь в дальнейшем будет его удерживать.

    Шаг 5. В заготовленной детали просверлите отверстие под тонкую трубку.

    Шаг 6. Припаяйте трубку к полученной детали. С нижней ее стороны, металл основательно разогрейте и вкрутите в него винт. При застывании металла они прочно будет закреплен в самой трубке.

    Шаг 7. В U-образной части заготовленного элемента просверлите отверстие для крепления колесика зажигания.

    Шаг 8. Зачистите деталь, сделав ее гладкой, и после вставьте колесико надавливанием на него.

    Шаг 9. Теперь от большой медной трубки вам нужно будет отпилить небольшую ее часть. Длину детали регулируйте сами. В данном случае она составила 5 см. Места срезов обязательно зачистите до идеально гладкого состояния

    Шаг 10. Теперь вам нужно будет сделать держатель фитиля, встроенный в медный колпачок. Последний защитит содержимое трубы от пересыхания.

    Вначале просверлите отверстие в винтике на глубину примерно 1 – 1,5 см. Для удобства отправьте винт в тиски и по окончании работы срежьте лишнюю его часть.

    Шаг 11. В медном колпачке немного в сторону от центра просверлите отверстие под винт. Вставьте его. Закрутите винт гайкой со шляпкой.

    Шаг 12. Тонкую медную трубку припаяйте к винтику с внутренней стороны медной заглушки. После всего припаяйте к трубе и саму заглушку.

    Шаг 13. Во втором медном колпачке просверлите отверстие теперь уже под тонкую трубочку.

    Шаг 14. Саму трубочку спилите, чтобы она шла вровень с колпачком. Вкрутите винт со шляпкой в трубочку, заранее тщательно разогрев металл.

    Шаг 15. С помощью латунной трубки прямоугольной формы соедините два элемента зажигалки между собой. Прежде, чем варить их, пластину обрежьте и зачистите, а после всю конструкцию отправьте в тиски.
    Обратите внимание на расположение деталей относительно друг друга.

    Шаг 16. По окончании работы тщательно отшлифуйте изделие.

    Шаг 17. Вовнутрь зажигалки отправьте фитиль и хлопковые шарики. Пропитайте все основательно жидкой смесью для зажигалок.

    Шаг 18. С нижней стороны отправьте небольшой кусок войлочной ткани.

    Шаг 19. Соберите зажигалку. Она готова к работе!

    Ссылка на основную публикацию