Замена воздушного фильтра – Civic 4D своими руками

Как поменять воздушный фильтр на Хонде Цивик 4Д и 5Д?

Замена воздушного фильтра на Honda Civic 5D или 4D не составляет сложностей, всю операцию автовладелец может произвести самостоятельно, не обладая техническими знаниями и навыками. Для этого никаких специальных инструментов не требуется, на всю процедуру уйдет 10-15 минут.

Когда менять?

Для многих водителей актуальным вопросом становится выявление признаков необходимости замены воздушного фильтра. К таковым относят следующие факторы:

  • двигатель тяжелее заводится;
  • увеличился расход топлива;
  • снизилась мощность автомобиля;
  • повысилась токсичность выхлопных газов.

Однако специалисты обращают внимание, что данные признаки указывают уже не только на необходимость замены воздушного фильтра, но и на актуальность очистки топливной системы, а в некоторых случаях — на ремонт и замену целых узлов. С учетом данного фактора рекомендуется проводить регулярные профилактические осмотры с целью выявления загрязненности фильтрующего элемента.

Простота и доступность воздушного фильтра позволяет проверить его состояние в считанные минуты. Если в ходе осмотра выявляется высокое содержание пыли и грязи — производят замену. В качестве временной меры можно продуть фильтрующий элемент пылесосом, однако актуальность замены от этого не снижается.

Замена воздушного фильтра Honda Civic 4D и 5D

Ключевым вопросом при замене воздушного фильтра на Хонде Цивик 4Д становится выбор нового расходника. С учетом различных сборок и моделей машин данный аспект считается основным отличием в процедуре замены.

Вопрос о том, как правильно выбрать фильтр, решается достаточно просто — автовладельцу следует обратиться к технической документации своего автомобиля и выявить оригинальный номер фильтрующего элемента. Специалисты рекомендуют приобретать расходники только у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Для машин Honda Civic 4D оригинальные номера воздушных фильтров — 17220-RNA-A00 и 17220-RNA-Y00. Рекомендуемые для покупки марки — Honda, SAKURA, Filtron, MANN. Не рекомендуется приобретать дешевые расходники, поскольку низкое качество очистки воздуха в этой ситуации может привести к дополнительным расходам на ремонт топливной системы.

Сходства в компоновке воздушного фильтра модельного ряда 4D и 5D позволяют весь процесс рассматривать на общем примере. Процедура не подразумевает сложных действий, начинающий автовладелец сможет за короткое время поменять самостоятельно воздухоочиститель своего автомобиля.

Как правильно установить?

Пошаговая инструкция для замены воздушного фильтра на Хонда Цивик подразумевает следующие этапы работы:

  • открыть капот, найти воздухоочиститель — в центральной части правее двигателя располагается пластиковый короб с подсоединенным к нему патрубком подачи воздуха;
  • крышка воздушного короба крепится четырьмя зажимами — их открепляют, саму крышку, потянув аккуратно на себя, отсоединяют;
  • старый фильтрующий элемент удаляют, внутреннюю полость короба прочищают от скопившейся пыли и мусора;
  • устанавливают новый воздушный фильтр, крышку возвращают на место и зажимают, проверяют плотность соединений.

Простая процедура позволяет произвести замену фильтрующего элемента вместе с иными профилактическими и ремонтными работами, а также при мытье машины. Представленный порядок действий является стандартным и может применяться к большинству других автомобилей, основным различием будет лишь расположение воздушного фильтра и удерживающие крепления.

Периодичность замены

Замену воздушного фильтра на Хонда Цивик 4Д следует производить регулярно, не допуская высокой степени загрязнения фильтрующего элемента. Актуальным в данной ситуации становится вопрос о том, как часто требуется замена.

Технические рекомендации по периодичности нередко указывают на период в два-три года. Однако специалисты подчеркивают, что для России данный срок слишком завышен. Актуальной считается ежегодная замена воздушного фильтра, при интенсивной эксплуатации — после каждых 10-15 тыс. км пробега.

Приведенное значение подчеркивается, как среднее — на периодичность прямое влияние оказывают индивидуальные условия использования автомобиля. Загазованность воздуха, покрытие дорог, длительность и частота поездок, работа на холостом ходу — все эти факторы влияют на срок эксплуатации фильтрующего элемента.

С учетом данного фактора рекомендуется в профилактических целях проверять состояние воздушного фильтра не реже двух раз в год. Последствия несвоевременной замены тесно связаны с функциями фильтрующего элемента.

Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в топливную систему для горения. Высокий уровень загрязнения воздухоочистителя снижает уровень проходимости поступающего воздуха, что отражается на стабильности сжигания топлива. А попадание пыли и мусора усиливает износ задействованных агрегатов и приводит к их более дорогостоящему ремонту.

Воздушный фильтр 17220-RNA-A00 и 17220-RNA-Y00

Мы накопили большой опыт в изучении оригинальных и поддельных фильтров Хонда. В этой статье предлагаем вам ознакомиться с одним нашим исследованием. У нас в руках оказалось несколько фильтров — 5 оригинальных и 5 поддельных, на автомобиль Хонда Цивик с двигателем 1,8

Оригинальные фильтры Honda имеют специальную масляную пропитку. Она позволяет задерживать мельчайшие элементы (сажу, продукты износа асфальта, шин). В тоже время масляная пропитка должна свободно пропускать воздух в камеру сгорания.

Есть отдельный вид воздушных фильтров, так называемого сухого типа. Предназначены они для эксплуатации в пыльной местности. Где главная задача задерживать основную массу загрязнений. Они идут без пропитки. Такие фильтры по регламенту можно чистить, удаляя тем самым крупную пыль. Страны, в которых эти фильтра могут применять: Таиланд, Индонезия, Малайзия, Вьетнам, Пакистан, Индия, Турция, Египет, Китай, Австралия, Новая Зеландия, страны Ближнего Востока и т.п.

Оригинальные номера таких фильтров заканчиваются на Y00/Y01/Q01/Q02/W01

Оригинальные фильтры сегодня выпускают в Японии, США и Таиланде.

17220-RNA-A00 — фильтр с масляной пропиткой

17220-RNA-Y00 — фильтр сухого типа

Оригинальные фильтры (в упаковке)

Образец 1 (Made in Thailand)

Фильтр с пропиткой

Образец 2 (Made in Thailand)

Фильтр сухого типа

Образец 3 (Made in Japan)

Фильтр с пропиткой

Образец 4 (Made in Japan)

Фильтр сухого типа

Образец 5 (Assembled in USA)

Фильтр с пропиткой

Образец 1 (Made in Thailand)

Фильтр с пропиткой

Образец 2 (Made in Thailand)

Фильтр сухого типа

Образец 3 (Made in Japan)

Фильтр с пропиткой

Образец 4 (Made in Japan)

Фильтр сухого типа

Образец 5 (Assembled in USA)

Фильтр с пропиткой

Поддельные фильтры (в упаковке)

Образец 1 (Китай)

Подделка сухого типа

Образец 2 (Made in Thailand)

Подделка сухого типа

Образец 3 (Made in Japan)

Подделка сухого типа

Образец 4 (Made in Thailand)

Подделка сухого типа

Образец 5 (Made in China)

Подделка сухого типа

Образец 1 (Китай)

Подделка сухого типа

Образец 2 (Made in Thailand)

Подделка сухого типа

Образец 3 (Made in Japan)

Подделка сухого типа

Образец 4 (Made in Thailand)

Подделка сухого типа

Образец 5 (Made in China)

Подделка сухого типа

С первого взгляда в упаковках они все похожи. Но давайте откроем и протестируем наши образцы.

Оригинальные фильтры (передняя часть)

На лицевой стороне находится информация об изготовителе, типе пластика, из которого сделан корпус фильтра, типе фильтрующего элемента (его размер и количество шторок).

Образцы 3 и 4 выпущенные заводом Toyo Roki в Японии, а так же Образец 5 от американской фирмы Filtech, имеют маркировку года выпуска на лицевой стороне. У фильтров, произведенных в Таиланде, год выпуска пишется на обратной стороне.

Обратите внимание на то, что поддельные фильтры очень часто имеют год выпуска 2007 или 2010. Продавцы утверждают, что эти фильтры долго лежали на складах, пока вы их не купили.

На самом деле фильтры не производятся миллионными тиражами, а затем распродаются. Производство их не такое массовое, но оно постоянное. Поэтому год выпуска настоящего фильтр, на 1-2 года отстает от реальной даты его покупки.

Читайте также:  Мебель из поддонов

Образец 3 был привезет из Японии в начале марта 2015 года, дата его выпуска декабрь 2014.

Образец 4 был привезет из Японии в конце апреля 2015 года, дата его выпуска март 2015.

Образец 5 был привезен из США в июле 2015 года, дата его выпуска апрель 2015.

Поддельные фильтры (передняя часть)

Теперь рассмотрим поддельные образцы.

Образец 1 — Штампы все ровные, четкие. Все бы хорошо, только обратите внимание на дату производства фильтра: стоит 4-й месяц 2007 года. (за окном у нас 2014 год) Не стоит думать, что вам достался фильтр, который лежал 7 лет и ждал, когда же вы его купите. Китайские «товарищи» один раз скопировали штамп с родного фильтра и ставят его до сих пор. К тому же на оригинальных фильтрах с этой стороны дата не ставится (она с другой стороны, как можно увидеть на фотографиях ниже).

Образец 2 — Информационная строка смещена вниз и очень плохое качество штамповки. Буквы плохо читаются.

Образец 3 — Очень плохое качество пластика. Уплотнительная резинка не повторяет форму фильтра. Оригинальные номера на корпусе фильтра и на упаковке — разные.

Образец 4- Этот экземпляр попался к нам в марте 2015 года. Внешний вид этикетки практически на 100% повторяет оригинальную. Разница только в одной букве названия детали. На оригинальном «ELEMENT ASSY AIR/C», на поддельной написано «ELEMENT ASSY AR/C». Плохое качество пластика.

Образец 5 — «Честный китаец». Нашли мы его в феврале 2015 года. На лицевой стороне нет информации о производителе, нет надписи «Honda» , зато стоит оригинальный номер, которого не должно быть вообще. Плохое качество пластика.

Оригинальные фильтры (обратная сторона)

Рассмотрим обратные стороны наших фильтров.

Чистка, адптация дроссельной заслонки Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция

Покажем вам как своими руками произвести снятие, чистку и адаптацию дроссельной заслонки на автомобиле Хонда Цивик 4Д. (8 поколение)

Снимаем корпус воздушного фильтра, для этого отщёлкиваем фиксаторы крышки, снимаем саму крышку и фильтрующий элемент. Ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки:

Пассатижами ослабляем и сдвигаем хомут крепления воздушной трубки к фильтру:

Ослабляем три болта крепления корпуса и снимаем с него воздушный патрубок забора воздуха в передней части:

Освобождаем корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо и поддеваем шлицевой отвёрткой в местах крепления к впускному патрубку дроссельной заслонки:

Снимаем корпус воздушного фильтра поворачивая его по часовой стрелке. Снимаем пластиковую панель стеклоочистителей (жабо), удалив пистоны её крепления и повернув щётки лобового стекла на 90 градусов.

Для более удобного доступа к ДЗ снимите металлический щиток под панелью стеклоочистителей, ослабив его болты. В нашем случае мы оставили его на месте. Освободите и заглушите шланги перепуска охлаждающей жидкости:

Ослабляем хомут впускного патрубка к дроссельной заслонке и после этого снимите его. Снимаем вакуумный шланг с ДЗ, сдвинув хомут крепления при помощи пассатижей. Отсоединяем разъём с проводами от дроссельной заслонки и разъём электромагнитного клапана системы вентиляции бака. Откручиваем 4 болта корпуса ДЗ, при обратной сборке момент их затяжки 22 Hm.

Снятую дроссельную заслонку тщательно обработайте из баллончика с очистителем карбюратора, после этого удалите сажу бумажным полотенцем или ветошью смоченную в очистителе. На ДЗ нанесено защитное молибденовое покрытие, при чистке будьте осторожны, не используйте наждачку и другие подобные вещи, так как это покрытие можно легко стереть. Согласно данным технического регламента производителя, после снятия дроссельной заслонки для её чистки, необходимо поставить новую уплотнительную прокладку. Ставим ДЗ в обратной последовательности.

После установки необходимо провести её адаптацию с помощью прибора HDS или его копии, которую можно заказать на алиэкспресс. Подсоедините разъём прибора к автомобилю и компьютеру, запустите программу. Поверните ключ в замке зажигания в положении «включено». Нажмите на кнопку «новый автомобиль» в правой стороне программы, введите пробег и проверьте данные автомобиля, после этого «ок». Далее выберите раздел Хонда Системс, в меню выбора систем выберите PGM Fi. Для запуска процесса адаптации необходимо обязательно удалить коды неисправностей в разделе коды DTC/»замороженные данные». В данном окне в правом блоке кнопок нажмите стирание кодов DTC:

Подтвердите удаление кодов. После этого зайдите в меню выбора систем и снова выберите PGM Fi. Жмите на пункт проверка, затем «проверка ETCS (TAC)», подтвердите сброс положения дроссельной заслонки. Следуя инструкции поверните ключ зажигания в положение «выключено». Далее поверните ключ зажигания в положение «включено», затем подтвердите выполнение теста. Заходим в раздел PGM Fi, включаем режим «список параметров», в правой стороне окна выберите режим данных для холостого хода, запустите двигатель, удерживайте скорость вращения коленчатого вала на 3000 оборотах в минуту без нагрузки. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке, для завершения процесса адаптации. По списку параметров проверьте завершена ли процедура диагностики. Холостые обороты на полностью прогретом двигателе должны быть в пределах от 610 до 700 оборотов в минуту.

Видео чистка и адаптация дроссельной заслонки в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как почистить и произвести адаптацию дроссельной заслонки в Honda Civic 4D:

Фильтр салона c35519 для Honda Civic 4d (2006-2011).

Последний раз ТО своего Сивки проводил в июле прошлого года. Под замену пошли масляный, воздушный фильтры и фильтр салона. Масляный и воздушный двигателя удалось найти оригинальные, фильтр салона купил некий InterParts.
С тех пор проехал всего ничего – 4 тыс. км., но заметил, что в салон начали проникать посторонние запахи. И город у нас не загазованный, и фильтр угольный, но по частному сектору с печным отоплением и маршрутками с дизельными моторами ездить стало не комфортно.
Встал вопрос о досрочной замене салонного фильтра.
Что из этого получилось, приглашаю ознакомиться под катом.
С тех пор как из наших краев съехал официальный диллер автомобилей Honda, купить оригинальные запчасти и расходники на машинку стало проблемой. Поэтому ТО превращается в довольно глобальную проблему. В магазинах и на авторынках оригиналов не найти, кругом аналоги с самым разным диапазоном цен и с таким же разбросом качества.
4 тыс км. для угольного фильтра вообще не пробег, поэтому решил попробовать, отчасти из спортивного интереса, фильтр из магазина Banngood.
Оригинальный фильтр имеет каталожный номер 80292-SDA-A01 и подходит к нескольким автомобилям марки Honda. Фильтр имеет массу аналогов от самых разных производителей.
Судя по данным из сети, оригинал в обычном исполнении стоит от 15$, за угольный просят еще более негуманные деньги.
Цена угольного фильтр со страницы магазина 6,19$ и решено было его попробовать. Производитель обозначил его как c35519.
Фильтр подходит для:
«2003-2011 HONDA ACCORD;
2004-2011 TL; TSX;
2006-2011 RIDGELINE.
2006-2011 RL;
2006-2011 CIVIC;
2006-2011 CIVIC HYBRID;
2007-2011 CRV;
2007-2011 ACURA MDX; RDX
2007-2011 ODYSSEY;
2009-2011 PILOT;
2010-2011 ZDX».

Civic 2006-2011 указан, размеры фильтра 23cm x 22.5cm x 3cm, информация о том, что он является аналогом 80292-SDA-A01 есть.
Приехал фильтр в пластиковом запаянном пакете без коробки.

Легкие следы транспортировки есть, но они не критичны.
Старый фильтр в лотке сидит плотно, щелей нигде нет, но запахи начал пропускать.

Читайте также:  Гардеробная своими руками

Внутренние размеры лотка 237*226*30 мм.



Старый фильтр имеет размеры 235*224*30 мм.



И толщина фильтрующего элемента, ВНИМАНИЕ, аж 0,8 мм – штангенциркуль не зажат, фильтрующий элемент входит свободно.

Думаю, что такая «жидкость» фильтра и служит причиной запахов дизельных выхлопных газов в салоне, не смотря на угольную начинку.

Теперь достаем из пакета новый фильтр и видим, что он гораздо плотнее предыдущего.

Надписей по бокам никаких нет и видно, что в пути его немного примяли.

Боковые швы не заклеены, но это позволяет рассмотреть внутренности.


Как видим, тут и синтетическая ткань внутри есть и угольная крошка с двух сторон.
Фильтр плотный, толщина фильтрующего сэндвича здесь 2,8 мм в не сжатом, обычном рабочем состоянии.

Ширина фильтра оказалась немного меньше предыдущего – 232 мм.


Длина практически равна длине предыдущего – 223 мм


Высота совпала – 30 мм.
В сети пытался найти размеры оригинального фильтра, но на разных сайтах указывается по-разному. Плюс, минус миллиметр-два.
Хорошо видна разница, если наложить один фильтр на другой – новый чуть уже.

Установка в лоток показала, что с двух сторон остаются щели по паре миллиметров.

Если сдвинуть до упора в одну сторону, то зазор уже выглядит внушительнее, но все равно не критично.

Не критично потому, что фильтр не висит в воздухе, а лежит на полках в лотке. Полки по бокам широкие и сквозной щели не образуется.

С одной стороны фильтр прижат к стенке лотка.

С другой фильтр встал вровень с гранью полки. Щели нет.

Конечно, мириться с таким положением дел не наш метод и пришлось немного «допилить» полоской поролона.


В пакете из под фильтра остались крошки черного цвета. Лабораторных исследований не проводил, но думаю, это активированный уголь, хрустит, и растирается в пыль.


Для наглядности оба фильтра рядом. Видно, что новый гораздо толще старого, и это дает надежду на отсутствие посторонних запахов.

Проверить можно только установив фильтр в машину, и проверка показала, что фильтр справляется со своей задачей. Две недели поездок вслед за «трактористами» показали его эффективность. Запахи отсутствуют полностью.
Я уже не помню, как хорошо работал оригинальный угольный фильтр. Сравнить здесь и сейчас оба, к сожалению, возможности нет, но новым фильтром я остался доволен.
Почему производитель не удосужился померять оригинальный лоток перед тем, как делать фильтры не знаю, может линейка у него была не латунная).
Советовать или отговаривать никого не буду, рассказал как есть, решение принимайте самостоятельно.
Всем удачных выходных!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как правильно поменять фильтры салона на автомобилях Honda Civic 4D и 5D

В настоящее время автомобили Honda Civic 4D и 5D справедливо можно считать самыми популярными версиями этой модели, которая насчитывает многолетнюю историю. Здесь речь идёт о 8 поколении. Хотя самым актуальным является уже 10 генерация.

На 8 поколение японский автопроизводитель с завода устанавливает оригинальный угольный фильтрующий элемент, который изготавливается на основе бумажного наполнителя, гигроскопичного волокна и угольной пропитки.

При этом никто не мешает автомобилисту поставить на машину и обычный противопылевой очиститель салонного воздуха, подобрав достойный аналог, подходящий для Honda Civic или Civic.

Заменить расходник можно своими руками. Для этого практически не требуется использовать инструменты, всё выполняется руками, а на саму процедуру уходит не более 20 минут.

Периодичность замены

Ничего нового для своего 8 поколения автопроизводитель в лице компании Honda придумывать не стал. А потому замены салонного фильтра на Honda Civic в версиях 4D и 5D рекомендуется осуществлять в рамках каждого планового ТО. А это раз в 15 тысяч километров.

Если за год такой пробег не набегает, то фильтр всё равно меняется. Тогда уже ориентироваться нужно на срок службы. Он не должен превышать 1 год.

Эксплуатация автомобилей Honda Civic 4D и Civic 5D предусматривает возможность межсервисной профилактики фильтра. Для этого можно каждые 2-3 тысячи километров, либо после поездки по пыльным и загрязнённым дорогам, просто вытащить расходник и очистить его от накопившихся загрязнений. Делается это с помощью компрессора, подающего сжатый воздух, либо пылесоса. Но ни в коем случае не пытайтесь стирать фильтр, погружая его в воду. Мочить такой элемент противопоказано. Иначе к дальнейшей эксплуатации он уже будет непригоден.

Объективно даже при максимально щадящих условиях эксплуатации автомобилей Honda Civic 5D и 4D 15 тысяч километров будет много. Фильтр вряд ли выдержит такой пробег, засорится и начнёт выдавать характерные признаки загрязнения. Водитель может игнорировать их. Но это вопрос уже сохранения вашего здоровья и создания комфортных условий внутри салона. Ради этого вряд ли стоит экономить 300-600 рублей, затраченных на покупку нового салонника.

В большинстве случаев салонные фильтры на Civic меняют через 7-10 тысяч километров. При повышенном уровне пыльности на дорогах или загазованности от выхлопных газов можно и вовсе сократить интервал между заменами салонного фильтра до 5 тысяч километров. Машина скажет только спасибо за такое отношение к системе вентиляции, отопления и кондиционирования.

Выбор нового расходника

Чтобы поменять фильтрующий элемент, для начала потребуется приобрести новый расходник. Как и в подавляющем большинстве случаев, на выбор владельцам Civic 5D и 4D предлагаются оригинальные и неоригинальные запчасти.

Оригинальные салонные фильтры, которые можно установить на Хонду Civic, стоит искать по следующим каталожным номерам с логотипами и названиями брендов Honda и Acura:

  • 80292SHKN00;
  • 80292TZA41;
  • ADH22507;
  • 80292SDGW34;
  • 80292SDCA12;
  • 80292SHKN22.

Подобные детали настоятельно рекомендуется приобретать только через официальных дилеров, сертифицированные сервисные центры или у официальных представителей Honda. Иначе есть риск попасть на подделку.

Стоит также запомнить или записать себе размеры, характерные для оригинального фильтра, используемого на рассматриваемых версиях автомобиля Honda Civic. Это габариты 224х30х28 мм.

Если вы не хотите тратить большие деньги на оригинальный расходник, который практически всегда будет дороже даже самого качественного аналога, стоит присмотреться к альтернативным вариантам салонного фильтра для Civic.

Среди хорошо зарекомендовавших себя производителей стоит выделить такие бренды:

В среднем аналог обойдётся в 1,5-2 раза дешевле. При этом вы точно не потеряете в плане качества, надёжности или долговечности расходника, отдав предпочтение хорошим заменителям. Но выбор за вами. Если хотите или позволяет бюджет, смело покупайте оригинальный фильтр очистки салонного воздуха для своей Honda Civic 5D или же версии 4D.

Чтобы поменять на рассматриваемых автомобилях салонный фильтр, нужно отдельно изучить конструктивные особенности каждой машины. Дело всё в том, что на Civic 4D расположение расходника отличается от того, какое положение фильтра предусмотрено на версии 5D. Отсюда и разные инструкции.

Замена на Civic 4D

Если в вашем распоряжении оказалась Honda Civic 4D, и вы впервые задумались о необходимости замены салонного фильтра, искать его нужно непосредственно за перчаточным ящиком. Он же бардачок.

Процедуры смены расходника, отвечающего за очистку поступающего через воздуховоды в салон воздуха, выглядит так:

  • откройте бардачок, и уберите оттуда всё лишнее;
  • сожмите боковые стенки вещевого ящика, чтобы фиксаторы бардачка вышли из пазов зацепления;
  • на некоторых Honda Civic 4D есть стопор в правой части бардачка;
  • схватившись рукой за стопор, отведите его в сторону;
  • далее отсоединяются 2 фиксатора путём нажатия на боковые стенки ящика;
  • в итоге бардачок можно смело опускать на себя, а потом сразу вниз;
  • за перчаточным ящиком располагается корпус салонного фильтра;
  • по краям крышки корпуса находятся фиксаторы, которые следует пальцами сжать и потянуть на себя;
  • из рамки салонного фильтра достаньте старый очиститель воздуха;
  • очистите рамку от накопившихся загрязнений, но только сухой ветошью;
  • с помощью компрессора или пылесоса удалите все загрязнения внутри корпуса салонного фильтра;
  • вставьте новый элемент фильтрации так, чтобы стрелки около надписи Air Flow смотрели вниз;
  • вставьте фильтр вместе с рамкой в корпус;
  • верните на место крышку, установите обратно перчаточный ящик.
Читайте также:  Столик чугунный из старой швейной машины

Вряд ли кто-то из автовладельцев, даже не обладающих большим опытом и знаниями в вопросах обслуживания Honda Civic, столкнётся с какими-то трудностями в процессе самостоятельной замены салонного фильтра на версии 4D.

Замена на Civic 5D

Не до конца понятно зачем именно, но инженеры компании Honda изменили расположение салонного фильтра на своей модели Civic 5D.

Хотя тут можно сказать, что размещение стало несколько удобнее. Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Да и снимать перчаточный ящик также необходимости нет.

Поэтапно процедуру замены фильтра очистки салонного воздуха на японском автомобиле Honda Civic 5D можно описать следующим образом:

  • откройте переднюю пассажирскую дверь;
  • сместите кресло пассажира максимально назад;
  • загляните под бардачок;
  • найдите там пластиковую панель;
  • схватившись сначала за край защиты, расположенный в районе левой ноги, потяните его на себя;
  • далее просуньте пальцы в верхнюю часть пластика под перчаточным ящиком;
  • потяните на себя, чтобы элемент вышел из зацепления;
  • никаких креплений или саморезов под отвёртку и другой инструмент здесь нет;
  • когда пластик будет снят, ищите около левой ноги переднего пассажира сбоку центральной консоли корпус фильтра;
  • у некоторых он может закрываться ковролином, потому его потребуется отогнуть;
  • сожмите фиксаторы крышки корпуса салонного фильтра;
  • вытащите расходник, потянув его на себя;
  • очистите посадочное место от загрязнений путём продувки компрессором или с помощью пылесоса;
  • вставьте новый элемент фильтрации салонного воздуха;
  • возвращайте на место пластиковую защиту под перчаточным ящиком.

Процедура элементарная и выполняется буквально за считанные минуты.

Тут можно с уверенностью говорить о том, что процесс замены салонного фильтра на Civic 5D оказался даже проще, нежели на Civic 4D.

Несмотря на разное расположение фильтров салона, для двух автомобилей предусмотрены предельно простые схемы замены одного из наиболее часто меняемых расходников. Поэтому смело беритесь за работу своими руками, поскольку в автосервисе с вас возьмут не одну сотню рублей. А смысла платить за то, что можно сделать за 5 минут, не используя даже инструменты, нет никакого.

Замена воздушного фильтра двигателя | honda civic ferio | ES1

Согласно заводским указаниям замену воздушного фильтра двигателя нужно проводить каждые 40 000 км, но в условиях наших дорог этот пробег нужно уменьшать до 15 — 25 000 км в зависимости от степени загрязненности воздушного фильтра. Но тем не менее, кроме Вас самих никто не сможет, решить когда и через какой период производить замену, только вскрыв крышку и осмотрев воздушный фильтр можно прийти к однозначному выводу о его замене либо не замене.

Новый оригинальный воздушный фильтр 17220-PLC-000

Каталожный номер детали для нашего воздушного фильтра: 17220-PLC-000

Видео инструкция по замена воздушного фильтра двигателя honda civic.

Также можно произвести замену на аналоги от других фирм:

— 17220-PLC-505 (17220PLC505);
— 17220-PLC-000 (17220PLC000);
— 17220-PMR-A00 (17220PMRA00);

Проверка и замена воздушного фильтра, двигателя

1) Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив болты как показано на фотографии ниже:

Болты воздушного фильтра двигатель D15B, D17B

Снятие крышки воздушного фильтра, двигатель К20А(к сожалению нет фотографии)

2) Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра:

извлекаем старый воздушный фильтр

корпус воздушного фильтра

3) Установите новый воздушный фильтр на место и закрутите винты.

По своему опыту, после замены фильтра с Японского на Китайский, особой разницы в тяге двигателя не почувствовал.

Продавцы в магазинах часто вешают лапшу, буд — то, оригинальный фильтр имеет пропитку, которая удерживает мелкие частички пыли, но это все ерунда никакой там пропитки нет. Можете смело ставить китайский аналог и не почувствуете разницы.

Таблица изготовителей воздушных фильтров, двигателя для honda civic ferio типа, 17220-PLC-000

ФирмаАртикулСредняя цена
17220-PLC-000664,70р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. — японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио. За этот небольшой срок компания наладила связи со многими японскими заводами, находящимися в разных странах АТР и начала производство под собственным брэндом. Сегодня торговая марка «Masuma» объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи. По заказу компании «Masuma» равно как и для автоконцернов «Toyota», «Nissan», «Honda» известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой «Masuma»MFA- 993230,86р.

Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co. KG

J1324044190,98р.

Japan Parts

FA-428S303,17р.
JDA870V304,47р.

MAHLE GmbH

LX 1689469,18р.
«MICRO» — торговая марка компании «NIPPON MICRO FILTER CO. LTD, JAPAN», специализирующейся на поставках фильтрующих элементов на внутренней рынок Японии. Компания «NIPPON MICRO FILTER CO., LTD, JAPAN» является крупнейшим производителем и экспортером фильтрующих элементов в Японии.

Качество продукции «MICRO» соответствует качество оригинальной продукции, поставляемой на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, ISUZU.

Отличия оригинальных японских фильтров «MICRO» от изделий из Китая и Кореи. В настоящее время, на Российском рынке достаточно много фильтров очень низкого качества, привезенных из Китая и Кореи. Во избежание подделок необходимо знать следующее.

На оригинальном японском фильтре, надписи на корпусе фильтра сделаны четкими ровными шрифтами на двух языках — английском и японском. На корпусе фильтра стоит хорошо читаемый адресат «Made in Japan». Китайский фильтр «расписан» не так аккуратно и полно. Шрифты хоть и ровные, но буквы жирные, в некоторых местах размазаны и здорово сливаются. Небрежно отпечатан логотип.

Если рассмотреть внутреннее устройство, то цилиндр с фильтрующим элементом у японского фильтра «MICRO» занимает практически всю полость корпуса. Вместо громоздкой пружины, что держит цилиндр сверху у других фильтров, здесь используется компактная пластина. Китайский или корейский фильтр, пустой почти на треть. Если обратить внимание на культуру изготовления внутренней части фильтра, то на первое место выходит японский «MICRO» . Аккуратность, с которой собраны и склеены все детали, вызывают уважение и уверенность. Даже без распила корпуса можно заглянуть внутрь фильтра и понять, с чем имеешь дело. А вот у китайского или корейского дырки, похоже, просверлены «вручную», а по их краям торчат заусенцы, которым нетрудно оторваться и с маслом попасть куда-нибудь между вкладышами или забить масляный ход. У японского фильтра по качеству отверстий и исполнению стыковочного шва сразу видно промышленное исполнение.

Ссылка на основную публикацию