Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

TRQ из Сыктывкара

TRQ из Сыктывкара

В последнее время народ увлекся прикольными микромашинками, прототипом для которых послужил так называемый GoPed TRQ. Наши умельцы по фотографиям и видео разобрались в конструкции и теперь делятся информацией о постройке.

Представляю вам машинку построенную нашим товарищем по форуму – MasterMax как он ее описал на нашем форуме.

Характеристики:
Двигатель от мотокосы Champion T516, объем 51,7 куб. см, мощность 1,46 кВт (чуть меньше 2 л.с.). Сцепление центробежное, трансмиссия – редуктор от мотосамоката Vektor (передаточное число 5) и цепная передача (велоцепь, ведущая звезда 9 зубов и ведомая 44 зуб от велосипеда). Колеса диаметром 250 мм. Расчетная максимальная скорость 21 км/ч (фактическую макималку не замерял). Массу аппарата не замерял, но при своих 60 кг легко поднимаю и переношу его с места на место. Тормоз на задней оси велосипедный дисковый, диаметр тормозного диска 140 мм. Руль прямой велосипедный, рычаг тормоза велосипедный, ручка газа мотоциклетная, на ручке есть кнопка для глушения двигателя. Рулевая колонка от детского велосипеда, рулевые наконечники сделаны из стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля KIA Magentis. Кресло детское автомобильное. Бензобак от тойже мотокосы, объем бака 0,6 л. Бака хватает на 1 час покатушек на полном газу.

Внешний вид до покраски

Все плоские детали авто сделал из стального листа толщиной 3 мм. Рулевая колонка взята от детского двухколесного велосипеда (от рулевой колонки отпилена вилка переднего колеса и рама велосипеда)

Оси передних колес – поворотные цапфы сделаны из водопроводной трубы (наружний диаметр примерно 21 мм, внутренний чуть меньше 16 мм). Цапфа проточена до диаметра 20 мм под подшипники колеса. Для фиксации колеса от осевого смещения в трубу запресован отрезок болта М16 и дополнительно зафиксирован сваркой. Для более легкого поворота цапфы запресовал втулки из бронзы. Осью вращения поворотной цапфы служит болт М10 с телом без резьбы.

Готовые поворотные цапфы. Угол между осью вращения и осью цапфы 90 град., рычаг также под 90 град.

Ось задних колес сделана также из водопроводной трубы (внутренний диаметр 16 мм, наружний – 21 мм). С обоих торцов в трубу запрессованы и дополнительно зафиксированы сваркой обрезки болтов М16. Эти резьбовые хвостовики используюся для фиксации колес от смещения вдоль оси. Слева и справа ось проточена до диаметра 20 мм под подшипник. Ось задних колес установлена в трубу задней балки на подшипниках. Подшипники радиальные, шариковые, наружний диаметр – 42 мм, внутренний – 20, ширина – 12 мм. Задняя балка выполнена из трубы внутренним диаметром 40 мм, с обоих торцов труба расточена до диаметра 42 мм под подшипники.

Корпус торсиона сделан из трубы квадратного сечения 50*50 мм с толщиной стенки 2 мм. Подвижная часть торсиона выполнена из трубы квадратного сечения 30*30 мм с толщиной стенки 1,5 мм.
Детали торсиона.

Первоначально в качестве упругого элемента использовал резиновые стержни диаметром 16 мм. Не понравилось – очень плохо собирать и разбирать торсион, подвеска не держала нагрузку – под водителем более 50 кг рычаги расползались и автомобильчик превращался в картинг без подвески.
Стержни из резины (состояние после одной сборки и разборки торсионов)

Стержни из резины были заменены на стержни из полиуретана. Стержни изготовил из прутка круглого сечения диаметром 20 мм, обрезав лишнее. Полиуретан обрезал ножом и обраьатывал крупной наждачной бумагой, по длине опиливал ножовкой по металлу.

Стержни из полиуретана до обработки.

Стержни, подготовленные для установки в торсион.

Торсион разбирается и собирается легкими постукиваниями молотка.

Касательно толщины стенки корпуса торсиона, автомобиль для ребенка поэтому достаточно, для взрослого следует взять трубу с толщиной стенки 3 мм. Кроме того, форму корпуса помогает держать шайба, которая приварена к корпусу торсиона.
Холостого хода в подвеске с такой формой сечения полиуретанового стержня не было, после сборки торсиона рычаги подвески на автомобиле стояли практически под 45 град, пришлось уменьшать площадь сечения стержней, чтобы появился холостой ход и рычаги заняли положение под углом 30 град. Стержни полиуретана обрезал по следующему шаблону.

С такой конструкцией торсиона, когда в нём все свободное пространство заполнено полиуретаном, паразитных ходов нет и просадка незначительная, подвеска работает упруго и даже я своими 100 кг не могу ее продавить до максимума!

Забирались на автомобиль вдвоем с товарищем (общая масса примерно 130 кг) продавить подвеску не удалось.

Задние колеса зафиксированы на валу от проворачивания пружинным разрезным штифтом диаметром 6 мм, от осевого смещения фиксируются самоконтрящимися гайками.

Рычаги и раму сделал из стальной трубы квадратного сечения 30*30 с толщиной стенки 1,5 мм. Почему взял квадратную трубу – не смог найти тонкостенную круглого сечения и нет трубогиба. Почему сделал так много загибов – для красоты, хотел избавиться в раме от выступающих прямых углов.

Заготовки рычагов, подставки для ног, держатель рулевой колонки.

Скобы поворотных цапф.

Кронштейны креплений рычагов к торсионам

И вот практически все детали подготовлены для сварки.

Playseat Evolution White

Playseat Evolution White

Особенности

Игровое кресло Playseat совместимо практический с любыми игровыми рулями и педалями, которые устанавливаются на специальные подставки. Для максимального удобства пользователя – как в настоящем автомобиле – предусмотрена возможность выбора наиболее удобного расстояния между самим креслом и рулем. Гоночное кресло Playseat настолько удобно, что создает полное ощущение кокпита современного автомобиля. На стойке можно закрепить руль для гонок. На нижней пластине закрепляются педали. Стойку и нижнюю пластину можно пододвигать или отодвигать, чтобы подстроить под себя.

Основа конструкции игровых кресел Playseat стабильна и устойчива. Теперь вы можете управлять виртуальным болидам как настоящим автомобилем.

Аутентичные игровые сиденья с полностью регулируемыми позициями водителя, вы будете чувствовать себя как в реальной гоночной машины.
Игровые кресла Playseats подходят как для взрослого, так для ребенка разных телосложений и веса – изменение положений игрового руля и педалей занимает всего несколько с екунд.

Игровой руль Logitech G27 – лучший руль для игрового кресла Playseats.

Читайте также:  Ёмкость для хозяйства из пластикового флакона

Дополнительные опции к креслу:

Самый известный производитель игровых рулей LOGITECH рекомендует игровые кресла PLAYSEAT
www.logitech.com/ru-ru/265/6687

Игровое кресло Playseat Evolution White подходит для всех игровых рулей:
Logitech G29/g920/27/25 и т.д.
Logitech GT / DFP / FX / Black MOMO и т.д.
Thrustmaster T500RS, T300, T80, T100, F458 и т.д.
Fanatec

Мы предлагаем игровое кресло Playseat , как следующую ступень развития игровых кресел и отличного дизайна. Авто симуляторы откроются вам заново. Настоящее гоночное кресло, полностью настраиваемое и регулируемое. Playseat используется настоящими профессиональными гонщиками, как Такумо Сато, для оттачивания мастерства и изучения новых трасс.

Основа конструкции игровых кресел Playseat стабильна и устойчива.

Аутентичные игровые сиденья с полностью регулируемыми позициями водителя, вы будете чувствовать себя как в реальной гоночной машины. Игровые кресла Playseats подходят как для взрослого, так для ребенка разных телосложений и веса – изменение положений игрового руля и педалей занимает всего несколько секунд.

Игровое кресло Playseat Evolution подходит для всех игровых рулей.

Совместим с Playstation2, Playstation3, X-box , X-Box360, WII Gaming Consoles and PC’s.

Рекомендуемые рост игрока: от 120 до 220 см

Самодельный картинг # Покатались по лесу( GoPed TRQ-DIY )

Этот карт сделал похожим на Go-Ped TRQ.Передняя подвеска не зависимая торсионного типа,и амортизация происходит за счет полиуретановых стержней внутри двух профильных труб ,задняя тоже амортизирует по тому же принцепу.Двигатель от бензопилы Урал Электрон 2Т на котором стоит карбюратор от китайского 4Т мопеда Activ 110сс,за счет чего двигатель работает ровно на всех режимах плюс экономичность двигателя.У бензопилы был снят штатный редуктор и выточен другой без понижения оборотов,зато уменьшился вес и размер двигателя .Объем двигателя 109сс и мощность 5л.с. Привод организован на одно колес ,а тормоз (велосипедный дисковый )на другое (нет цельного вала).Диски колес от садовой тачки 4дюйма и моторезина диаметром 300мм задние и 265мм передние.Кресло от Опеля.Ручки от велосипеда. карт картинг багги самоделка своими руками goped gokart trq Этот карт сделал похожим на Go-Ped TRQ.Передняя подвеска не зависимая торсионного типа,и амортизация происходит за счет полиуретановых стержней внутри двух профильных труб ,задняя тоже амортизирует по тому же принцепу.Двигатель от бензопилы Урал Электрон 2Т на котором стоит карбюратор от китайского 4Т мопеда Activ 110сс,за счет чего двигатель работает ровно на всех режимах плюс экономичность двигателя.У бензопилы был снят штатный редуктор и выточен другой без понижения оборотов,зато уменьшился вес и размер двигателя .Объем двигателя 109сс и мощность 5л.с. Привод организован на одно колес ,а тормоз (велосипедный дисковый )на другое (нет цельного вала).Диски колес от садовой тачки 4дюйма и моторезина диаметром 300мм задние и 265мм передние.Кресло от Опеля.Ручки от велосипеда. карт картинг багги самоделка своими руками goped gokart trq

Comments

Костя Кондрат: Я велосипед так собираю. Приварил Урал 85 года. Жду теперь звезду на колесо. Страшная пила конечно. Я думал что меня глючит а нет, оказывается она действительно заводится с трудом.

Владислав жуков: у вас есть стартер на дружбу? Если есть продайте пишите мне на почту zhukiv25@gmail.com

Владислав жуков: Сделай пожалуйста видео о том, как уменьшить расход топлива на бензопилах друба 4 и урал 2 электрон

Селима Хасаева: скорость.

Назар Садах: прадаш?

Дмитрий Соболев: охуительно!

GTA5 Moments: Как вы увеличили скорость бензопилы?

Garix 228: слушай у тебя руки золотые продай мне свой карт

Div TV: продаш мне

Андрей Солек: Постав машиний руль буде гарніше

Бюджетно, значит самому.: Ока подняла свой статус, теперь другая “Бешеная табуретка”

ЕКСПЕРЕМЕНТИ УКРАЇНСЬКОЮ: скільки їде

Максим Захаров: Бешеная табуретка! )))

сергеи винокуров: не картинг а карт

Виталий Христич: Привет.Скажы какой угол наклона шкворней и сколько колес ведущих? Из видео понятно что одно,но вопрос не тянет ли всторону,типа вроде долокированый деференциал,но может не потянуть

Allo Allo: классная техника я себе типа тоже хочу сделать картинг

Allo Allo: сколько розганяет

Allo Allo: сколько розганяет

дмитрий чередников: Как
координально время поменяло людей, с каждым годом все больше и больше
замечаю, что люди становятся ценничными и мелочными, в любой ситуации
они ищут выгоду только для себя. Сделать какой то добрый поступок?!
помочь кому то, не во вред себе?! Да, единицы могут это только сделать!
Остальные, поняв, что не получат в замен ничего, просто отходят в
сторону! И вместо того, чтобы просто быть человеком и помочь кому то, мы
бездумно проводим время в клубах и барах, радуемся жизни. и даже не
думаем о том, что когда-то можем оказаться в не очень хорошей ситуации,
нам будет нужна маленькая поддержка. может даже она будет не
материальной. Но это не будет иметь никакого значения! Шансов, что
найдутся люди, готовые прийти на помощь и не потребовать ничего в замен с
каждым днем все меньше и меньше! Мы только помним о ком-то, когда нам
нужно что-то от человека! Давайте все таки не будем такими корыстными и
сделаем маленькое доброе дело, от которого в жизни каждого из нас ничего
не изменится! А человеку поможем и сделаем приятно! Давайте вместе
. что там сделаете не знаю. дениги кинуть или еще что то. Ведь
ему на данном этапе это просто необходимо! Давайте делать добро вместе!)

Самодельный картинг # Первый выезд (Go-Ped TRQ -DIY)

Опубликовано 6 лет назад

Самодельный картинг # Первый выезд (Go-Ped TRQ -DIY)

Скачать — Самодельный картинг # Первый выезд (Go-Ped TRQ -DIY)

TomRaily

Комментарии к видео

едет? едет! застрял? за бампер взял и вытащил) хорошая вещь)))

лесники не сбежались – подумали лес валят !)))

Круто, если бы все это чудо упаковать в корпус (кузов), это было бы просто бомба-карт!

а засколько ты сможешь порадать такой карт

корпус-кузов из каких ни будь легких материалов, что бы на расход не сильно влияло, или вообще не влияло.

я подумал что бензопила от дружбы потом прочитал!)))

а если на такой дешку поставить(мотор от велика) потянет

без арм.
каждую маленькую чувствуется наверное

но как сделать задняя ось и раму не знаю

такой вопрос после переделки движка тяги хватает?

Я буду два движка ставить, на заднюю ось

Молодец. Золотые руки и голова работает правильно.Дальнейших творческих успехов!! Спасибо что заряжаете оптимизмом в наше непростое время.

Слушай я решил собрать с братом самодельный автомобильчик для картинка . 2 л.с хватит для машинки как у тебя. И до скольки она примерно разгонится

Пожалуйста, скажите что вы применили для амортизации, какой материал?

Давно на этот гопед кошусь, можно подробней? Какие трубы для подвески и наполнение, рулевой механизм.

пацики я мав таке в 88 або 89роци що я скажу хто хоче той зробть нюансис вси скажу. в пм . жиклер. пидказка . а там химия и техника рук .

Сколько лошадиных сил и оборотов в бензопиле?

Крутая самоходная коляска получилась! Что вы думаете по поводу того, что если поставить второй точно такой же двигатель на второе колесо и сделать синхронный газ?

Вот не понимаю, нафига от бензопилы? Куча моторов от мопедов и мотоциклов есть, эффект явно получше будет. А то больно смотреть как при трогании сцепление горит без коробки или вариатора.

Ребят, у вас не плохо получается, но попробовали бы вы замутить на четырех тактном лифане, лошадок так на 7, правда какую то Кпп не помешало бы. Зачетная машинка бы получилась. Даже дрифтовать можно было бы. Редуктор к примеру от муравья притулить

  • ⇥ Автовоспроизвидение
Читайте также:  Устройство для лечения позвоночника

Двигатель от бензопилы для мототехники (доработка)

делаю КАРТИНГ! #1 Варим Раму!

Motor Go kart mit Honda CBR 600F Motor

Крутой Super BIKE теперь с мотором 415 сс.

Косилка из бензопилы

Девушка балансирует на Wheelman King 63cc

Go Kart #Начало!

Саморобний токарний верстат по дереву. Випробовування

Мотовелосипед (Motorized bicycle)

Самодельный карт – 2й выезд

Испытание мотосаней из дружбы после модернизации

Карт своими руками. Часть 2.1 (Рулевое управление)

Мода и увлечения у каждого бывают свои, а потому иногда очень приятно найти единомышленников, оценить их коллекцию марок или же мастерство в определенной игре. Тут собраны различные видеоролики, которые посвящены тому или иному увлечению. Не важно, любите ли Вы шахматы, теннис или же собирать диких, необузданных животных под своей крышей – тут Вам удастся найти хороший видео – контент по душе.

Сейчас очень популярно как в сети, так и в реальности одно увлечение доступное по большей части только женскому полу – Мейк-ап на камеру. Обычным зрителям покажется, что в этих видеороликах девушки просто красятся и раздувают из мухи слона. Но на самом деле эти красотки демонстрируют свои художественные навыки, которые развивали годами. В таких видео Вы сможете найти советы, лайфхаки, а также подчеркнете множество полезных моментов, которые упускали в своей жизни. Фигуристые модели и их стилисты расскажут Вам, какие подбирать тени для глаз, и какое подобрать платье к Вашей прическе. Для многих женщин это стало своеобразным хобби, которому они уделяют почти всю свою жизнь.

Помимо мейк-апа многие девушки просто обожают шоппинг, а потому частенько заливают на «Youtube» свои походы в местный торговый центр, где отовариваются одеждой и начинают её обозревать и мерить. Такие девицы частенько собирают у себя дома целую коллекцию различных нарядов, а некоторые могли бы даже открыть свой магазин и несколько лет торговать одеждой – настолько у них много купленных нарядов. И вся их необъятная коллекция попадает в объектив камеры. Мне если честно непонятно зачем многие девушки смотрят подобное, но клиенты у такого контента есть и это немного странно.

Впрочем, не только девушки любят моду и стиль и отличились своими хобби, у мужчин также есть немало различных увлечений, которые могут поразить до глубины души. Кто-то коллекционирует салфетки из магазинов, кто-то любит играть в спортивные симуляторы (что само по себе дико), но есть и такие, которые занимаются целыми днями тем, что пристают к женщинам и коллекционируют их поцелуи. При этом, свои приключения они предпочитают записывать на видеокамеру, а потом выставлять ролики на всеобщее обозрение и делать из себя великих мачо.

В любом случае в нашем мире есть так много разных увлечений, занятий, дел и все они могут увлечь человека с определенным складом ума на некоторое время, а может и вовсе на всю жизнь. Их так много, что перечислять их и дальше ну попросту нет смысла. На этой страничке Вы сможете найти сотни различных видео, и они могут быть посвящены чему угодно. Ведь сколько людей – столько и увлечений. Каждый человек может выдумать для себя определенную «убивалку» времени. Порой вас даже может удивлять то на что способен человеческий мозг, если ему скучно, однако не стоит удивляться, если Ваши собственные увлечения будут для кого-то странными.

Смотрите на людей занимающихся своим любимым делом, смейтесь от глупости происходящего или же подчеркивайте для себя определенные вещи, которым Вы сможете найти применения в своей жизни. Тут по большей части собран развлекательный и информационный и стильный видео контент.

Go-ped GSR Cruiser -= В НАЛИЧИИ =-


Бензиновый мотосамокат Goped с двигателем 29см3 и мощностью 2,5 л.с. – идеальноя модель для поездок по городу, прогулок и гонок.

(голосов: 5)

Фотографии товара:

Бензиновый мотосамокат Goped с двигателем 29см3 и мощностью 2,5 л.с. – идеальноя модель для поездок по городу, прогулок и гонок.

Через 25 лет разработки высококачественных скутеров с двигателями для самых разных нужд компания PMW создала аппарат, который понравится большинству любителей моторных скутеров.

Большие пневматические шины позволяют GSR Cruiser с легкостью преодолевать ямы и ухабы. Этот скутер идеально подходит для всех, кто ищет бесшумный, надежный и экономичный моторный скутер с отличными ходовыми характеристиками, в том числе и для новичков, которым важна умеренная цена, безопасность и простота в обучении.

GSR Cruiser также прекрасно подойдет для увлеченных байкеров и любителей повозиться с «железками», так как этот агрегат позволяет вносить широкие модификации в корпус и значительно «прокачивать» двигатель – возможности тюнинга почти безграничны.

Экономичный, мощный и при этом бесшумный двигатель GPL290 обеспечивает плавный, но стремительный разгон свыше 33 км/ч в стоковой конфигурации, причем его мощности хватит, чтобы вынести даже самого тяжелого ездока.

У GSR Cruiser бронированная рама и крайне удачно сконструированный консольный корпус из хроммолибденовой стали 4130, а также вилка из того же материала. Популярные 10-дюймовые пневматические гоночные шины ТТ снабжены сверхлегкими и прочными полимерными дисками как спереди, так и сзади.

Энергия подается на заднее колесо с помощью центробежного сцепления и цепного привода, что обеспечивает простое управление: достаточно сесть на скутер и потянуть ручку – и вы уже едете!

Торможение обеспечивается эффективным передним тормозным суппортом Mad Dog и дважды отшлифованным и усиленным диском Wave из нержавеющей стали. Крепление заднего тормоза позволяет вносить в него модификации для повышения энергии торможения, что бывает необходимо в случае серьезного тюнинга.

Читайте также:  Самодельный отрывной блокнот на стену

Прочный Т-образный приваренный складной руль 6061 T6 обеспечивает полный контроль над управлением. Ваш Go-Ped отвезет вас, куда заходите – полная свобода самовыражения!

Рама: 4130 хроммолибден – пожизненная гарантия на раму

Вилка: 4130 хроммолибден – пожизненная гарантия на вилку

Руль: 6061 T6 алюминий авиационного уровня, поперечина чуть шире стандартной для лучшей управляемости

Подвеска: Подвеска отсутствует, но конструкция рамы «Flexdynamic» обеспечивает гибкую амортизацию

Карбюратор: Нерегулируемый/не требующий ухода

Рекомендуемое использованиеГород / прогулки
ДвигательДвухтактный 29 см 3
Максимальная скорость38 км/ч
ТрансмиссияЦепной привод / центробежное сцепление
Вес (кг)14,5 кг
Примерный расход топлива2,35 л/100км
Объем бензобака (литров)1,5
ШиныПневматические 10″
ТормозаДисковые
Соответствие стандарту Калифорнийского совета по ресурсам атмосферыНет
РазмерыД-86см Ш-40см В-106см (В сложенном виде: Д-86см Ш-33см В-35см
Дополнительные характеристики
Грузоподъемность181 кг

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию без дополнительного уведомления.
Торговые марки, имена брендов и фотографии являются собственностью их правообладателей.
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.

Самодельный картинг # Первый выезд (Go-Ped TRQ -DIY)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 мар 2014
  • Все обсуждения конструкции и других вопросов на этом форуме в моей теме
    buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=11331
    samodelko.pp.ua/viewtopic.php?f=5&t=466
    Этот карт сделал похожим на Go-Ped TRQ.Передняя подвеска не зависимая торсионного типа,и амортизация происходит за счет полиуретановых стержней внутри двух профильных труб ,задняя тоже амортизирует по тому же принцепу.Двигатель от бензопилы Урал Электрон 2Т на котором стоит карбюратор от китайского 4Т мопеда Activ 110сс,за счет чего двигатель работает ровно на всех режимах плюс экономичность двигателя.У бензопилы был снят штатный редуктор и выточен другой без понижения оборотов,зато уменьшился вес и размер двигателя .Объем двигателя 109сс и мощность 5л.с. Привод организован на одно колес ,а тормоз (велосипедный дисковый )на другое (нет цельного вала).Диски колес от садовой тачки 4дюйма и моторезина диаметром 300мм задние и 265мм передние.Кресло от Опеля.Ручки от велосипеда.Расход топлива 1-1,2 литра в час.
    карт картинг багги самоделка своими руками goped gokart trq
  • Хобби

Комментарии • 77

Я буду два движка ставить, на заднюю ось

корпус-кузов из каких ни будь легких материалов, что бы на расход не сильно влияло, или вообще не влияло.

Круто, если бы все это чудо упаковать в корпус (кузов), это было бы просто бомба-карт!

Ребят, у вас не плохо получается, но попробовали бы вы замутить на четырех тактном лифане, лошадок так на 7, правда какую то Кпп не помешало бы. Зачетная машинка бы получилась. Даже дрифтовать можно было бы. Редуктор к примеру от муравья притулить

@TomRaily Ну это есть) Такой двежок с редуктором и обгонкой примерно будет стоить в районе 10 000р ну или 4000 г.р. Зато валить он будет в лет))) Правда ему надо будет немного оборотов наболтать, там ограничитель на 2500, до 3500 норм прет, далее говорят сыпется. правда сам не проверял. Ну и свезду приводную можно поболя. Дури то вагон

Ну, деньги я как раз и имел ввиду )

@TomRaily Да не надо деталей, нужны деньги) Двигатель продается с редуктором и обгоной муфтой. Приварил звезду и радуйся

Сделать то можно но нужно иметь все детали.

но как сделать задняя ось и раму не знаю

у меня тоже есть такой мотор

как сделал задняя
ось

Или есть коробка

А там без коробки передачи .

Там без коробки передач.

сколько км/час едет?

+TomRaily надо попробовать такой же запилить 🙂

+Евгений Белоусов
55 км/ч

Что за мотор ты поставил

+ Муса Ведзижев
От бензопилы Урал

без арм.
каждую маленькую чувствуется наверное

+Алексей Волков
Если речь об амортизаторах ,то подвеска торсионная и всякие ямки ни по чем =)))

движок на сколько л.с.?

+Егор Манаков
5 л.с.

а засколько ты сможешь порадать такой карт

+Влад Жежель Такие вопросы я обсуждаю здесь vk.com/id67006696 или
romi4.z@mail.ru

Ставил такой но на велосипед , кому интересно смотрите мой канал ))

пацики я мав таке в 88 або 89роци що я скажу хто хоче той зробть нюансис вси скажу. в пм . жиклер. пидказка . а там химия и техника рук .

+андрій родчин Нічого не зрозумів,крім того що в тебе колись було щось подібне,а далі суцільний каламбур,навіть людина яка досконало знає українську і російську мову нічого не зрозуміє.

@Влад Зиновьев Если тебя это серьезно заинтересовало ,то пиши на почту
romi4.z@mail.ru ,там все и обсудим.

+TomRaily а на заказ дорого?

@Влад Зиновьев Могу продать или сделать на заказ.

Молодец. Золотые руки и голова работает правильно.Дальнейших творческих успехов!! Спасибо что заряжаете оптимизмом в наше непростое время.

@павел петрович Очень рад что моих видео есть польза.

Благо даря Вашей машинке кажется нашёл решение как сделать передний мост вело карту. Называется подглядел.

@павел петрович Спасибо за пожелание и добрые слова! 🙂

Подпишысь на мой канал:)

Максимальная скорость какая

@Martin Florense 55-60 км/ч

Зделайте ещё картинга

а если на такой дешку поставить(мотор от велика) потянет

Расход топлива 1-1,2 литра в час.

Пожалуйста,скажите что вы применили для амортизации,какой материал?

@Vlad Kniaz Это полиуритановые прутки,80-90 единиц твердости по шору.

Крутая самоходная коляска получилась! Что вы думаете по поводу того, что если поставить второй точно такой же двигатель на второе колесо и сделать синхронный газ?

@hazadum Было бы круто.Я даже об этом думал ,только пока не готов реализовывать такую идею.Если над этим заморочится то лучше использовать два новых двигателя от мотокосы или бензопилы (только не Урал) -их будет легче настроить.

И сколько у тебя на пиле л.с ?

Слушай я решил собрать с братом самодельный автомобильчик для картинка . 2 л.с хватит для машинки как у тебя. И до скольки она примерно разгонится

кресла с матор4икам))))

лесники не сбежались – подумали лес валят !)))

Не сбежались-потому что быстро меняется мое местоположение :)))

такой вопрос после переделки движка тяги хватает?

Вот не понимаю, нафига от бензопилы? Куча моторов от мопедов и мотоциклов есть, эффект явно получше будет. А то больно смотреть как при трогании сцепление горит без коробки или вариатора.

Если бы у меня была та куча моторов о которой ты говоришь ,то я может быть и поставил что нибудь другое,а сейчас пока поставил этот двигатель поскольку он у меня был и подходил по параметрам (мощность ,вес,размер).По поводу сцепления-проблем никаких нет,и не горит оно у меня,темболее центробежное сцепление используется во многих конструкциях и работает отлично.

Ссылка на основную публикацию