Wi-Fi усилитель своими руками из банки от Coca Cola

ОТВЕТ СЛАВЕ ШТИГЛИЦУ УСИЛИТЕЛЬ WI FI ИЗ БАНКИ COCA COLA

Слушать

Длительность: 17 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

Усилитель Wifi Сигнала Для Usb Адаптера Делаем Своими Руками

Часть 2 Как Сделать Мощную Вай Фай Wi Fi Антенну С Усилением В 14Dbi Своими Руками Mp4

Если Не Помогает Банка Или Как Просто Усилить Сигнал Wi Fi Enhance Wi Fi 0 30 To 10 00 Mb S

Антенна Из Пивных Банок

Как Улучшить Работу Wifi Плохо Работает Вайфай Как Улучшить Работу Вайфай Роутера

Как Сделать Мощную Wifi Антенну

Мощная Mini Wifi Антенна

Как сделать своими руками

Интернет Без Границ Как Сделать Wi Fi В Любой Точке Участка Comfast Cf E214N Семья В Деревне

Усиление Wifi 5 Способов Доступных Каждому

Самодельная Антенна Для Цифрового Телевидиния

Как Быстро Сделать Тв Антенну

Не Выбрасывай Старую Спутниковую Тарелку Сделай Сверх Мощный Усилитель 4G 3G И Wi Fi

3G Пушка Лучшая Самодельная Антенна Для Приёма Слабого Интернета 3G 4G Wi Fi

Как Улучшить Сигнал Wifi Удлинитель Антенны Тест

Усилить Сигнал Wifi Очень Просто Wifi Репитер Xiaomi

Мощная Wi Fi Антенна Своими Руками

Самый Простой Способ Усиления Сигнала Wifi

Тв Антенна Из Алюминиевых Банок

Знаменитая Антенна Wifi На 2 4 Ггц Своими Руками Клевер

15 Способов Как Усилить Wi Fi Сигнал Роутера

Сейчас скачивают

Battlefield 4 Random Wtf 5

Ответ Славе Штиглицу Усилитель Wi Fi Из Банки Coca Cola

How To Make Bluestacks 4 Faster 2019

Буба Все Серии Подряд 16 Серий Бонус Мультфильм Для Детей

A Full Pack Equivalent My 2Nd

Бесплатный Репетитор Золотой Плейлист Английский Язык Beginner Урок 414 Уроки Английского Языка

What Are The Different Types Of Joint Ventures Part 1 Joint Venture Marketing Ep 6

Anime Video Clip Я Прошу Тебя Успокойся

Алексей Воробьев И Настасья Кински Импровизационное Поздравление С 8 Марта

Among Trees Подробный Обзор

Мультик Лол Клип Лол Почему У Лолов Мальчиков Мало

Михаил Нестеров Сталинский Сокол Комдив

Minecraft Monarch Of Madness Part 1 A Rude Awakening

Gameplay Polski Prywatny Serwer Metin2 Pandoramt2

Professional Dpf Fap Remover Activation

Silent Hunter 4 Wolves Of The Pacific Test Video 4

Детектив Пикачу Как Нарисовать Покемона По Клеточкам В Тетради Pokemon Detective Pikachu Pixel Art

Котенок С Улицы Лизюкова Советские Прикольные Мультики Для Детей Сказки На Ночь

Babak Rahnama Pooste Shir

Тахмина Ниязова Гуфт Ки Харду Tahmina Niyazova Guft Ki Hardu 2016

Ответ Славе Штиглицу. Усилитель Wi-Fi из банки Coca-Cola

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 май 2016
  • Этот ролик обработан в Видеоредакторе RU-clip (ru-clip.com/user/editor)
    Сразу прошу прощения за эхо в некоторых местах, это доказательство одновременной съемки с двух камер.
    В этом видео я постарался подробно объяснить, почему последняя проверка в рубрике ‘Это подтверждено’ Славы Штиглица оказалась необъективной. Ошибка была в том, что донышком наоборот закрыли антенну, у меня же эта ошибка не допущена. Кроме того, не стоит ожидать от этого метода слишком высоких результатов, обычно прирост мощности составляет около 10%. В общем, смотрите, задавайте вопросы. Буду рад видеть в числе подписчиков!
  • Наука

Комментарии • 85

Спасибо, что записали такой подробный видео-ответ, но как по мне, то все равно это так себе лайфхак ))

Спасибо, что заметили, уже думал, что мимо прошло=) Согласен, большого усиления не удается добиться, но все же баночку на роутере оставил, раньше в дальней комнате музыка заикалась при воспроизведении с телефона в онлайне с битрейтом 320 кбит/с, сейчас перестала, так что прирост стабильности все же есть.

Тут хитрость таково нужна банка консервная с черной икрой и пол литра водки чтобы все это заработало Ты сделал антенну в метровом диапазоне тем самым ограничил мощность передающего устройства, сигнал в таких случаях не усиливается а ослабляется мощность в шет помехи и рассевания Это полный бред

” Балтика 9 ” получше ловит

Пивная кега лучше

Кега пивная лучше,даже запароленные открывает

по-моему сначала лучше бы высверлить отверстие для антенны, а потом разрезать банку.

Бляя как можно так снимать

Увы, снималось без должного оборудования и на эмоциях. Сейчас как раз видео не выходят временно, потому что переделывается все, что можно. Изготавливается новый свет, закупается оборудование, меняется дизайн. Реновация канала идет полным ходом. Подписывайтесь, если хотите узнать, что из этого выйдет.

Круто работает куда не пойду 5 полосек

Знатно салфеткой работаешь)))

А типа разве радиоволны не будут отражаться от металла?

@ForTuNiK★ChannEl Бывает=) По хорошему, все, что показано на видео, требует расчетов расстояния, но именно в отражении и заключается основной принцип действия. Это не столько инструкция, сколько эксперимент, который показывает, что данная методика работает. Как минимум, вплоть до переезда у меня эта банка висела на роутере, поскольку связь появилась в кухне, где ее раньше не было.

Это я не досмотрев написал, т.к думал, что вы обернете антенну

факю бан не работает это приложения само увеличивает

Приложение показывает реальный уровень приема сети в текущий момент времени. Поэтому само по себе увеличивать показания оно не может. Если инструкция не сработала, вполне возможно, что у вас роутер с фейковой внешней антенной, или не выдержаны расстояния и форма отражателя.

Спасибки попробую.но на вашем овыте.сперва сделаю дырку в дне первой?

Чтобы банка не скручивалась, можно было просто ее на какую-нибудь деревянную плашку на кнопки закрепить.

17 минут! Половина времени ушла на беготню и так и не разогнутую банку, – зачем.

9:39 сигнал вообще почти пропал -80 -90 шляпа какаято

Правильно. Если посмотреть на второе видео, то можно увидеть, что именно в этот момент я разравнивал банку, и при этом находился сам между роутером и планшетом. Поэтому, само собой, сигнал стал ниже. Прыжки – погрешность измерения. Но при этом, если сравнить диапазон в начале видео, и в конце, то можно заметить неслабую разницу, примерно в 10 dBm

Кого раздражает этот звук лайк

Ножницы тебе в помощь

Не было под рукой в тот момент)

А слабо было сполоснуть и высушить перед экспериментом?

Снимал видеоролик на эмоциях, потом еще всю ночь монтировал. Увидел несправедливость по отношению к лайфхаку и проснулось неистовое желание ее развеять, подкрепленное небольшой дозой кофеина из свежевыпитой колы)

Интересный способ. Надеюсь когда-нибудь доберусь попробовать также сделать

Проовал, не работает

я пробовал ранше что то такое но не получилос

Это уже повод для плейлиста – “Самоделки”

интересный лайфхак. необычный))

вау! супер видео.

Хорошая вешь. Побольше бы таких идей

Что реально работает?

Очень интересный лайфхак)

Такого полно на ютубе,но всё равно лайк за старание

А помыть банку нельзя было?

Просто морока. Нельзя было оставить дырку которую ты отрезал!

Дурацкие самоделки,зачем такие сложности!

Кто из 2018 лайк

охренеть. у тебя большой палец выгибается в другую сторону, ты точно человек?

Вроде человек, но это не точно) А вообще, просто привычный вывих, еще в детстве палец выбил, так и осталось. Жить не мешает, да и ладно.

Нафига ты отверстие делал! ? Надо было оставить другой конец)

С обратной стороны отверстие не подходило по размеру и удаленности от края

Лудши заматал кроя скочем или изолентой

На такую же антенну – вместо фольги от банки, взяв 2-х миллиметровый провод и по верх пластикового корпуса намотал примерно 5-7 витков. Длина намотки регулируемая, и получилась примерно от 5-ти до 30 сантиметров. Усиление было больше в разы – по сравнению с тем, что показано в ролике. Однако, за труд показанный в ролике – автору лайк.
С ув.

А брать провод алюминивый?

Спасибо, что оценили мою работу. Да, на самом деле существует много способов усиления сигнала, в моем ролике разбирался конкретный метод, который не удалось реализовать разоблачителям фейковых лайфхаков.

А не проще взять ножницы и не мучиться?

Заебал не получилось

repitor -надо ставить а не мается дурью

А зачем было отрезать крышку с готовым отверстием?

Честно говоря, уже не помню почему, но причина была. То ли отверстие было слишком маленьким, то ли оно было слишком далеко от стенки.

Я далала но не порезался

реально работает, тут простая физика, антена раздает вайфай бубликом, горизонтально относительно антены, алюмишка отражает сигнал и это немного увеличивает уровень сигнала в принимаемой зоне. но у кого приемщик стоит за банкой потеряет сигнал)))

У меня планшет такой же

То чувство, когда ты специально купила спрайт, изрезала себе все руки чтобы это сделать, а потом поняла, что у тебя на модеме нету антенны.

ой поржал)Выздоравливай Аня

миску или таз надо подложи

Согласен, обидно. НА самом деле, роутеры со встроенной антенной зачастую имеют меньший радиус действия, чем их собратья с внешней антенной ввиду мощности (по стандарту 2 против 5 dBm). Поэтому, вы можете решить проблему, просто заменив роутер на модель с внешней антенной. Не обязательно гнаться за дорогими вариантами, вполне достаточно бюджетного роутера от Netis, например.

Народ, а усилитель в квартире с большим количеством углов какой лучше подойдет?

Это значит два модема в разных углах поставить?

Зависит от планировки и количества комнат. В некоторых случаях проще поставить две точки доступа, одна из которых будет работать в режиме повторителя.

А просто толстую фольгу использовать нельзя?

Толстую фольгу будет сложно более-менее выровнять, а гладкая структура является одним из основных параметров в данном вопросе.

Здорово сделано, только вот можно было без болтовни, чисто на быстрой перемотки, в 1 минуту ускорить видос и было бы отлично. Пересмотрел более 500 видео, даже сделал много самодельных антен, но было интересно глянуть про банку параболического вещания)) забавно) не забывайте, что при параболических, радиус всего 5-10 градусов и если нет стен, скорость будет в несколько раз выше, я ыб сказал даже в сотни раз) проверьте, если интересно с помощью wds например, думаю вытянет легко 1-2км) лень тестить, но в теории 1км на легке (без припятствий)

Здравствуйте! Спасибо за отзыв о ролике. Надо будет попробовать в поле поиграться, осталось себе только инвертор повышающий сделать да аккумуляторов накупить.

Читайте также:  Карманная ручная пила из цепи от бензопилы за 10 минут своими руками

Ответ Славе Штиглицу. Усилитель Wi-Fi из банки Coca-Cola

Наука и техника

” size=”100″ />

Спасибо, что записали такой подробный видео-ответ, но как по мне, то все равно это так себе лайфхак ))

Спасибо, что заметили, уже думал, что мимо прошло=) Согласен, большого усиления не удается добиться, но все же баночку на роутере оставил, раньше в дальней комнате музыка заикалась при воспроизведении с телефона в онлайне с битрейтом 320 кбит/с, сейчас перестала, так что прирост стабильности все же есть.

Тут хитрость таково нужна банка консервная с черной икрой и пол литра водки чтобы все это заработало Ты сделал антенну в метровом диапазоне тем самым ограничил мощность передающего устройства, сигнал в таких случаях не усиливается а ослабляется мощность в шет помехи и рассевания Это полный бред

” Балтика 9 ” получше ловит

Пивная кега лучше

Кега пивная лучше,даже запароленные открывает

по-моему сначала лучше бы высверлить отверстие для антенны, а потом разрезать банку.

Бляя как можно так снимать

Увы, снималось без должного оборудования и на эмоциях. Сейчас как раз видео не выходят временно, потому что переделывается все, что можно. Изготавливается новый свет, закупается оборудование, меняется дизайн. Реновация канала идет полным ходом. Подписывайтесь, если хотите узнать, что из этого выйдет.

Круто работает куда не пойду 5 полосек

Знатно салфеткой работаешь)))

А типа разве радиоволны не будут отражаться от металла?

@ForTuNiK★ChannEl Бывает=) По хорошему, все, что показано на видео, требует расчетов расстояния, но именно в отражении и заключается основной принцип действия. Это не столько инструкция, сколько эксперимент, который показывает, что данная методика работает. Как минимум, вплоть до переезда у меня эта банка висела на роутере, поскольку связь появилась в кухне, где ее раньше не было.

Это я не досмотрев написал, т.к думал, что вы обернете антенну

факю бан не работает это приложения само увеличивает

Приложение показывает реальный уровень приема сети в текущий момент времени. Поэтому само по себе увеличивать показания оно не может. Если инструкция не сработала, вполне возможно, что у вас роутер с фейковой внешней антенной, или не выдержаны расстояния и форма отражателя.

Спасибки попробую.но на вашем овыте.сперва сделаю дырку в дне первой?

Чтобы банка не скручивалась, можно было просто ее на какую-нибудь деревянную плашку на кнопки закрепить.

17 минут! Половина времени ушла на беготню и так и не разогнутую банку, – зачем.

9:39 сигнал вообще почти пропал -80 -90 шляпа какаято

Правильно. Если посмотреть на второе видео, то можно увидеть, что именно в этот момент я разравнивал банку, и при этом находился сам между роутером и планшетом. Поэтому, само собой, сигнал стал ниже. Прыжки – погрешность измерения. Но при этом, если сравнить диапазон в начале видео, и в конце, то можно заметить неслабую разницу, примерно в 10 dBm

Кого раздражает этот звук лайк

Ножницы тебе в помощь

Не было под рукой в тот момент)

А слабо было сполоснуть и высушить перед экспериментом?

Снимал видеоролик на эмоциях, потом еще всю ночь монтировал. Увидел несправедливость по отношению к лайфхаку и проснулось неистовое желание ее развеять, подкрепленное небольшой дозой кофеина из свежевыпитой колы)

Интересный способ. Надеюсь когда-нибудь доберусь попробовать также сделать

Проовал, не работает

я пробовал ранше что то такое но не получилос

Это уже повод для плейлиста – “Самоделки”

интересный лайфхак. необычный))

вау! супер видео.

Хорошая вешь. Побольше бы таких идей

Что реально работает?

Очень интересный лайфхак)

Такого полно на ютубе,но всё равно лайк за старание

А помыть банку нельзя было?

Просто морока. Нельзя было оставить дырку которую ты отрезал!

Дурацкие самоделки,зачем такие сложности!

Кто из 2018 лайк

охренеть. у тебя большой палец выгибается в другую сторону, ты точно человек?

Вроде человек, но это не точно) А вообще, просто привычный вывих, еще в детстве палец выбил, так и осталось. Жить не мешает, да и ладно.

Нафига ты отверстие делал! ? Надо было оставить другой конец)

С обратной стороны отверстие не подходило по размеру и удаленности от края

Лудши заматал кроя скочем или изолентой

На такую же антенну – вместо фольги от банки, взяв 2-х миллиметровый провод и по верх пластикового корпуса намотал примерно 5-7 витков. Длина намотки регулируемая, и получилась примерно от 5-ти до 30 сантиметров. Усиление было больше в разы – по сравнению с тем, что показано в ролике. Однако, за труд показанный в ролике – автору лайк. С ув.

А брать провод алюминивый?

Спасибо, что оценили мою работу. Да, на самом деле существует много способов усиления сигнала, в моем ролике разбирался конкретный метод, который не удалось реализовать разоблачителям фейковых лайфхаков.

А не проще взять ножницы и не мучиться?

Заебал не получилось

repitor -надо ставить а не мается дурью

А зачем было отрезать крышку с готовым отверстием?

Честно говоря, уже не помню почему, но причина была. То ли отверстие было слишком маленьким, то ли оно было слишком далеко от стенки.

Я далала но не порезался

реально работает, тут простая физика, антена раздает вайфай бубликом, горизонтально относительно антены, алюмишка отражает сигнал и это немного увеличивает уровень сигнала в принимаемой зоне. но у кого приемщик стоит за банкой потеряет сигнал)))

У меня планшет такой же

То чувство, когда ты специально купила спрайт, изрезала себе все руки чтобы это сделать, а потом поняла, что у тебя на модеме нету антенны.

ой поржал)Выздоравливай Аня

миску или таз надо подложи

Согласен, обидно. НА самом деле, роутеры со встроенной антенной зачастую имеют меньший радиус действия, чем их собратья с внешней антенной ввиду мощности (по стандарту 2 против 5 dBm). Поэтому, вы можете решить проблему, просто заменив роутер на модель с внешней антенной. Не обязательно гнаться за дорогими вариантами, вполне достаточно бюджетного роутера от Netis, например.

Народ, а усилитель в квартире с большим количеством углов какой лучше подойдет?

Это значит два модема в разных углах поставить?

Зависит от планировки и количества комнат. В некоторых случаях проще поставить две точки доступа, одна из которых будет работать в режиме повторителя.

А просто толстую фольгу использовать нельзя?

Толстую фольгу будет сложно более-менее выровнять, а гладкая структура является одним из основных параметров в данном вопросе.

Здорово сделано, только вот можно было без болтовни, чисто на быстрой перемотки, в 1 минуту ускорить видос и было бы отлично. Пересмотрел более 500 видео, даже сделал много самодельных антен, но было интересно глянуть про банку параболического вещания)) забавно) не забывайте, что при параболических, радиус всего 5-10 градусов и если нет стен, скорость будет в несколько раз выше, я ыб сказал даже в сотни раз) проверьте, если интересно с помощью wds например, думаю вытянет легко 1-2км) лень тестить, но в теории 1км на легке (без припятствий)

Здравствуйте! Спасибо за отзыв о ролике. Надо будет попробовать в поле поиграться, осталось себе только инвертор повышающий сделать да аккумуляторов накупить.

Ответ Славе Штиглицу. Усилитель Wi-Fi из банки Coca-Cola

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 май 2016 veröffentlicht
  • Этот ролик обработан в Видеоредакторе Clip-Share (clip-share.net/user/editor)
    Сразу прошу прощения за эхо в некоторых местах, это доказательство одновременной съемки с двух камер.
    В этом видео я постарался подробно объяснить, почему последняя проверка в рубрике ‘Это подтверждено’ Славы Штиглица оказалась необъективной. Ошибка была в том, что донышком наоборот закрыли антенну, у меня же эта ошибка не допущена. Кроме того, не стоит ожидать от этого метода слишком высоких результатов, обычно прирост мощности составляет около 10%. В общем, смотрите, задавайте вопросы. Буду рад видеть в числе подписчиков!
  • Наука

Комментарии • 85

Спасибо, что записали такой подробный видео-ответ, но как по мне, то все равно это так себе лайфхак ))

Спасибо, что заметили, уже думал, что мимо прошло=) Согласен, большого усиления не удается добиться, но все же баночку на роутере оставил, раньше в дальней комнате музыка заикалась при воспроизведении с телефона в онлайне с битрейтом 320 кбит/с, сейчас перестала, так что прирост стабильности все же есть.

Тут хитрость таково нужна банка консервная с черной икрой и пол литра водки чтобы все это заработало Ты сделал антенну в метровом диапазоне тем самым ограничил мощность передающего устройства, сигнал в таких случаях не усиливается а ослабляется мощность в шет помехи и рассевания Это полный бред

” Балтика 9 ” получше ловит

Пивная кега лучше

Кега пивная лучше,даже запароленные открывает

по-моему сначала лучше бы высверлить отверстие для антенны, а потом разрезать банку.

Бляя как можно так снимать

Увы, снималось без должного оборудования и на эмоциях. Сейчас как раз видео не выходят временно, потому что переделывается все, что можно. Изготавливается новый свет, закупается оборудование, меняется дизайн. Реновация канала идет полным ходом. Подписывайтесь, если хотите узнать, что из этого выйдет.

Круто работает куда не пойду 5 полосек

Знатно салфеткой работаешь)))

А типа разве радиоволны не будут отражаться от металла?

@ForTuNiK★ChannEl Бывает=) По хорошему, все, что показано на видео, требует расчетов расстояния, но именно в отражении и заключается основной принцип действия. Это не столько инструкция, сколько эксперимент, который показывает, что данная методика работает. Как минимум, вплоть до переезда у меня эта банка висела на роутере, поскольку связь появилась в кухне, где ее раньше не было.

Это я не досмотрев написал, т.к думал, что вы обернете антенну

факю бан не работает это приложения само увеличивает

Приложение показывает реальный уровень приема сети в текущий момент времени. Поэтому само по себе увеличивать показания оно не может. Если инструкция не сработала, вполне возможно, что у вас роутер с фейковой внешней антенной, или не выдержаны расстояния и форма отражателя.

Спасибки попробую.но на вашем овыте.сперва сделаю дырку в дне первой

Чтобы банка не скручивалась, можно было просто ее на какую-нибудь деревянную плашку на кнопки закрепить.

Читайте также:  Паяльник из электронной сигареты

17 минут! Половина времени ушла на беготню и так и не разогнутую банку, – зачем.

9:39 сигнал вообще почти пропал -80 -90 шляпа какаято

Правильно. Если посмотреть на второе видео, то можно увидеть, что именно в этот момент я разравнивал банку, и при этом находился сам между роутером и планшетом. Поэтому, само собой, сигнал стал ниже. Прыжки – погрешность измерения. Но при этом, если сравнить диапазон в начале видео, и в конце, то можно заметить неслабую разницу, примерно в 10 dBm

Кого раздражает этот звук лайк

Ножницы тебе в помощь

Не было под рукой в тот момент)

А слабо было сполоснуть и высушить перед экспериментом?

Снимал видеоролик на эмоциях, потом еще всю ночь монтировал. Увидел несправедливость по отношению к лайфхаку и проснулось неистовое желание ее развеять, подкрепленное небольшой дозой кофеина из свежевыпитой колы)

Интересный способ. Надеюсь когда-нибудь доберусь попробовать также сделать

Проовал, не работает

я пробовал ранше что то такое но не получилос

Это уже повод для плейлиста – “Самоделки”

интересный лайфхак. необычный))

вау! супер видео.

Хорошая вешь. Побольше бы таких идей

Что реально работает?

Очень интересный лайфхак)

Такого полно на ютубе,но всё равно лайк за старание

А помыть банку нельзя было?

Просто морока. Нельзя было оставить дырку которую ты отрезал!

Дурацкие самоделки,зачем такие сложности!

Кто из 2018 лайк

охренеть. у тебя большой палец выгибается в другую сторону, ты точно человек?

Вроде человек, но это не точно) А вообще, просто привычный вывих, еще в детстве палец выбил, так и осталось. Жить не мешает, да и ладно.

Нафига ты отверстие делал! ? Надо было оставить другой конец)

С обратной стороны отверстие не подходило по размеру и удаленности от края

Лудши заматал кроя скочем или изолентой

На такую же антенну – вместо фольги от банки, взяв 2-х миллиметровый провод и по верх пластикового корпуса намотал примерно 5-7 витков. Длина намотки регулируемая, и получилась примерно от 5-ти до 30 сантиметров. Усиление было больше в разы – по сравнению с тем, что показано в ролике. Однако, за труд показанный в ролике – автору лайк.
С ув.

А брать провод алюминивый?

Спасибо, что оценили мою работу. Да, на самом деле существует много способов усиления сигнала, в моем ролике разбирался конкретный метод, который не удалось реализовать разоблачителям фейковых лайфхаков.

А не проще взять ножницы и не мучиться?

Заебал не получилось

repitor -надо ставить а не мается дурью

А зачем было отрезать крышку с готовым отверстием?

Честно говоря, уже не помню почему, но причина была. То ли отверстие было слишком маленьким, то ли оно было слишком далеко от стенки.

Я далала но не порезался

реально работает, тут простая физика, антена раздает вайфай бубликом, горизонтально относительно антены, алюмишка отражает сигнал и это немного увеличивает уровень сигнала в принимаемой зоне. но у кого приемщик стоит за банкой потеряет сигнал)))

У меня планшет такой же

То чувство, когда ты специально купила спрайт, изрезала себе все руки чтобы это сделать, а потом поняла, что у тебя на модеме нету антенны.

ой поржал)Выздоравливай Аня

миску или таз надо подложи

Согласен, обидно. НА самом деле, роутеры со встроенной антенной зачастую имеют меньший радиус действия, чем их собратья с внешней антенной ввиду мощности (по стандарту 2 против 5 dBm). Поэтому, вы можете решить проблему, просто заменив роутер на модель с внешней антенной. Не обязательно гнаться за дорогими вариантами, вполне достаточно бюджетного роутера от Netis, например.

Народ, а усилитель в квартире с большим количеством углов какой лучше подойдет?

Это значит два модема в разных углах поставить?

Зависит от планировки и количества комнат. В некоторых случаях проще поставить две точки доступа, одна из которых будет работать в режиме повторителя.

А просто толстую фольгу использовать нельзя?

Толстую фольгу будет сложно более-менее выровнять, а гладкая структура является одним из основных параметров в данном вопросе.

Здорово сделано, только вот можно было без болтовни, чисто на быстрой перемотки, в 1 минуту ускорить видос и было бы отлично. Пересмотрел более 500 видео, даже сделал много самодельных антен, но было интересно глянуть про банку параболического вещания)) забавно) не забывайте, что при параболических, радиус всего 5-10 градусов и если нет стен, скорость будет в несколько раз выше, я ыб сказал даже в сотни раз) проверьте, если интересно с помощью wds например, думаю вытянет легко 1-2км) лень тестить, но в теории 1км на легке (без припятствий)

Здравствуйте! Спасибо за отзыв о ролике. Надо будет попробовать в поле поиграться, осталось себе только инвертор повышающий сделать да аккумуляторов накупить.

Ответ Славе Штиглицу. Усилитель Wi-Fi из банки Coca-Cola

إظهار عناصر التحكم بالمشغّل

  • تم نشره في 2016/05/18
  • Этот ролик обработан в Видеоредакторе ARclip (arclip.net/user/editor)
    Сразу прошу прощения за эхо в некоторых местах, это доказательство одновременной съемки с двух камер.
    В этом видео я постарался подробно объяснить, почему последняя проверка в рубрике ‘Это подтверждено’ Славы Штиглица оказалась необъективной. Ошибка была в том, что донышком наоборот закрыли антенну, у меня же эта ошибка не допущена. Кроме того, не стоит ожидать от этого метода слишком высоких результатов, обычно прирост мощности составляет около 10%. В общем, смотрите, задавайте вопросы. Буду рад видеть в числе подписчиков!
  • علوم وتكنولوجيا

تعليقات • 85

Спасибо, что записали такой подробный видео-ответ, но как по мне, то все равно это так себе лайфхак ))

Спасибо, что заметили, уже думал, что мимо прошло=) Согласен, большого усиления не удается добиться, но все же баночку на роутере оставил, раньше в дальней комнате музыка заикалась при воспроизведении с телефона в онлайне с битрейтом 320 кбит/с, сейчас перестала, так что прирост стабильности все же есть.

Тут хитрость таково нужна банка консервная с черной икрой и пол литра водки чтобы все это заработало Ты сделал антенну в метровом диапазоне тем самым ограничил мощность передающего устройства, сигнал в таких случаях не усиливается а ослабляется мощность в шет помехи и рассевания Это полный бред

” Балтика 9 ” получше ловит

Пивная кега лучше

Кега пивная лучше,даже запароленные открывает

по-моему сначала лучше бы высверлить отверстие для антенны, а потом разрезать банку.

Бляя как можно так снимать

Увы, снималось без должного оборудования и на эмоциях. Сейчас как раз видео не выходят временно, потому что переделывается все, что можно. Изготавливается новый свет, закупается оборудование, меняется дизайн. Реновация канала идет полным ходом. Подписывайтесь, если хотите узнать, что из этого выйдет.

Круто работает куда не пойду 5 полосек

Знатно салфеткой работаешь)))

А типа разве радиоволны не будут отражаться от металла?

@ForTuNiK★ChannEl Бывает=) По хорошему, все, что показано на видео, требует расчетов расстояния, но именно в отражении и заключается основной принцип действия. Это не столько инструкция, сколько эксперимент, который показывает, что данная методика работает. Как минимум, вплоть до переезда у меня эта банка висела на роутере, поскольку связь появилась в кухне, где ее раньше не было.

Это я не досмотрев написал, т.к думал, что вы обернете антенну

факю бан не работает это приложения само увеличивает

Приложение показывает реальный уровень приема сети в текущий момент времени. Поэтому само по себе увеличивать показания оно не может. Если инструкция не сработала, вполне возможно, что у вас роутер с фейковой внешней антенной, или не выдержаны расстояния и форма отражателя.

Спасибки попробую.но на вашем овыте.сперва сделаю дырку в дне первой

Чтобы банка не скручивалась, можно было просто ее на какую-нибудь деревянную плашку на кнопки закрепить.

17 минут! Половина времени ушла на беготню и так и не разогнутую банку, – зачем.

9:39 сигнал вообще почти пропал -80 -90 шляпа какаято

Правильно. Если посмотреть на второе видео, то можно увидеть, что именно в этот момент я разравнивал банку, и при этом находился сам между роутером и планшетом. Поэтому, само собой, сигнал стал ниже. Прыжки – погрешность измерения. Но при этом, если сравнить диапазон в начале видео, и в конце, то можно заметить неслабую разницу, примерно в 10 dBm

Кого раздражает этот звук лайк

Ножницы тебе в помощь

Не было под рукой в тот момент)

А слабо было сполоснуть и высушить перед экспериментом?

Снимал видеоролик на эмоциях, потом еще всю ночь монтировал. Увидел несправедливость по отношению к лайфхаку и проснулось неистовое желание ее развеять, подкрепленное небольшой дозой кофеина из свежевыпитой колы)

Интересный способ. Надеюсь когда-нибудь доберусь попробовать также сделать

Проовал, не работает

я пробовал ранше что то такое но не получилос

Это уже повод для плейлиста – “Самоделки”

интересный лайфхак. необычный))

вау! супер видео.

Хорошая вешь. Побольше бы таких идей

Что реально работает?

Очень интересный лайфхак)

Такого полно на ютубе,но всё равно лайк за старание

А помыть банку нельзя было?

Просто морока. Нельзя было оставить дырку которую ты отрезал!

Дурацкие самоделки,зачем такие сложности!

Кто из 2018 лайк

охренеть. у тебя большой палец выгибается в другую сторону, ты точно человек?

Вроде человек, но это не точно) А вообще, просто привычный вывих, еще в детстве палец выбил, так и осталось. Жить не мешает, да и ладно.

Нафига ты отверстие делал! ? Надо было оставить другой конец)

С обратной стороны отверстие не подходило по размеру и удаленности от края

Лудши заматал кроя скочем или изолентой

На такую же антенну – вместо фольги от банки, взяв 2-х миллиметровый провод и по верх пластикового корпуса намотал примерно 5-7 витков. Длина намотки регулируемая, и получилась примерно от 5-ти до 30 сантиметров. Усиление было больше в разы – по сравнению с тем, что показано в ролике. Однако, за труд показанный в ролике – автору лайк.
С ув.

А брать провод алюминивый?

Спасибо, что оценили мою работу. Да, на самом деле существует много способов усиления сигнала, в моем ролике разбирался конкретный метод, который не удалось реализовать разоблачителям фейковых лайфхаков.

Читайте также:  Натяжитель бельевой веревки своими руками

А не проще взять ножницы и не мучиться?

Заебал не получилось

repitor -надо ставить а не мается дурью

А зачем было отрезать крышку с готовым отверстием?

Честно говоря, уже не помню почему, но причина была. То ли отверстие было слишком маленьким, то ли оно было слишком далеко от стенки.

Я далала но не порезался

реально работает, тут простая физика, антена раздает вайфай бубликом, горизонтально относительно антены, алюмишка отражает сигнал и это немного увеличивает уровень сигнала в принимаемой зоне. но у кого приемщик стоит за банкой потеряет сигнал)))

У меня планшет такой же

То чувство, когда ты специально купила спрайт, изрезала себе все руки чтобы это сделать, а потом поняла, что у тебя на модеме нету антенны.

ой поржал)Выздоравливай Аня

миску или таз надо подложи

Согласен, обидно. НА самом деле, роутеры со встроенной антенной зачастую имеют меньший радиус действия, чем их собратья с внешней антенной ввиду мощности (по стандарту 2 против 5 dBm). Поэтому, вы можете решить проблему, просто заменив роутер на модель с внешней антенной. Не обязательно гнаться за дорогими вариантами, вполне достаточно бюджетного роутера от Netis, например.

Народ, а усилитель в квартире с большим количеством углов какой лучше подойдет?

Это значит два модема в разных углах поставить?

Зависит от планировки и количества комнат. В некоторых случаях проще поставить две точки доступа, одна из которых будет работать в режиме повторителя.

А просто толстую фольгу использовать нельзя?

Толстую фольгу будет сложно более-менее выровнять, а гладкая структура является одним из основных параметров в данном вопросе.

Здорово сделано, только вот можно было без болтовни, чисто на быстрой перемотки, в 1 минуту ускорить видос и было бы отлично. Пересмотрел более 500 видео, даже сделал много самодельных антен, но было интересно глянуть про банку параболического вещания)) забавно) не забывайте, что при параболических, радиус всего 5-10 градусов и если нет стен, скорость будет в несколько раз выше, я ыб сказал даже в сотни раз) проверьте, если интересно с помощью wds например, думаю вытянет легко 1-2км) лень тестить, но в теории 1км на легке (без припятствий)

Здравствуйте! Спасибо за отзыв о ролике. Надо будет попробовать в поле поиграться, осталось себе только инвертор повышающий сделать да аккумуляторов накупить.

Ответ Славе Штиглицу. Усилитель Wi-Fi из банки Coca-Cola

  • Am 18 Mai 2016 veröffentlicht
  • Этот ролик обработан в Видеоредакторе DEclips (declips.net/user/editor)
    Сразу прошу прощения за эхо в некоторых местах, это доказательство одновременной съемки с двух камер.
    В этом видео я постарался подробно объяснить, почему последняя проверка в рубрике ‘Это подтверждено’ Славы Штиглица оказалась необъективной. Ошибка была в том, что донышком наоборот закрыли антенну, у меня же эта ошибка не допущена. Кроме того, не стоит ожидать от этого метода слишком высоких результатов, обычно прирост мощности составляет около 10%. В общем, смотрите, задавайте вопросы. Буду рад видеть в числе подписчиков!
  • Wissenschaft & Technik

KOMMENTARE • 85

Спасибо, что записали такой подробный видео-ответ, но как по мне, то все равно это так себе лайфхак ))

Спасибо, что заметили, уже думал, что мимо прошло=) Согласен, большого усиления не удается добиться, но все же баночку на роутере оставил, раньше в дальней комнате музыка заикалась при воспроизведении с телефона в онлайне с битрейтом 320 кбит/с, сейчас перестала, так что прирост стабильности все же есть.

Тут хитрость таково нужна банка консервная с черной икрой и пол литра водки чтобы все это заработало Ты сделал антенну в метровом диапазоне тем самым ограничил мощность передающего устройства, сигнал в таких случаях не усиливается а ослабляется мощность в шет помехи и рассевания Это полный бред

” Балтика 9 ” получше ловит

Пивная кега лучше

Кега пивная лучше,даже запароленные открывает

по-моему сначала лучше бы высверлить отверстие для антенны, а потом разрезать банку.

Бляя как можно так снимать

Увы, снималось без должного оборудования и на эмоциях. Сейчас как раз видео не выходят временно, потому что переделывается все, что можно. Изготавливается новый свет, закупается оборудование, меняется дизайн. Реновация канала идет полным ходом. Подписывайтесь, если хотите узнать, что из этого выйдет.

Круто работает куда не пойду 5 полосек

Знатно салфеткой работаешь)))

А типа разве радиоволны не будут отражаться от металла?

@ForTuNiK★ChannEl Бывает=) По хорошему, все, что показано на видео, требует расчетов расстояния, но именно в отражении и заключается основной принцип действия. Это не столько инструкция, сколько эксперимент, который показывает, что данная методика работает. Как минимум, вплоть до переезда у меня эта банка висела на роутере, поскольку связь появилась в кухне, где ее раньше не было.

Это я не досмотрев написал, т.к думал, что вы обернете антенну

факю бан не работает это приложения само увеличивает

Приложение показывает реальный уровень приема сети в текущий момент времени. Поэтому само по себе увеличивать показания оно не может. Если инструкция не сработала, вполне возможно, что у вас роутер с фейковой внешней антенной, или не выдержаны расстояния и форма отражателя.

Спасибки попробую.но на вашем овыте.сперва сделаю дырку в дне первой

Чтобы банка не скручивалась, можно было просто ее на какую-нибудь деревянную плашку на кнопки закрепить.

17 минут! Половина времени ушла на беготню и так и не разогнутую банку, – зачем.

9:39 сигнал вообще почти пропал -80 -90 шляпа какаято

Правильно. Если посмотреть на второе видео, то можно увидеть, что именно в этот момент я разравнивал банку, и при этом находился сам между роутером и планшетом. Поэтому, само собой, сигнал стал ниже. Прыжки – погрешность измерения. Но при этом, если сравнить диапазон в начале видео, и в конце, то можно заметить неслабую разницу, примерно в 10 dBm

Кого раздражает этот звук лайк

Ножницы тебе в помощь

Не было под рукой в тот момент)

А слабо было сполоснуть и высушить перед экспериментом?

Снимал видеоролик на эмоциях, потом еще всю ночь монтировал. Увидел несправедливость по отношению к лайфхаку и проснулось неистовое желание ее развеять, подкрепленное небольшой дозой кофеина из свежевыпитой колы)

Интересный способ. Надеюсь когда-нибудь доберусь попробовать также сделать

Проовал, не работает

я пробовал ранше что то такое но не получилос

Это уже повод для плейлиста – “Самоделки”

интересный лайфхак. необычный))

вау! супер видео.

Хорошая вешь. Побольше бы таких идей

Что реально работает?

Очень интересный лайфхак)

Такого полно на ютубе,но всё равно лайк за старание

А помыть банку нельзя было?

Просто морока. Нельзя было оставить дырку которую ты отрезал!

Дурацкие самоделки,зачем такие сложности!

Кто из 2018 лайк

охренеть. у тебя большой палец выгибается в другую сторону, ты точно человек?

Вроде человек, но это не точно) А вообще, просто привычный вывих, еще в детстве палец выбил, так и осталось. Жить не мешает, да и ладно.

Нафига ты отверстие делал! ? Надо было оставить другой конец)

С обратной стороны отверстие не подходило по размеру и удаленности от края

Лудши заматал кроя скочем или изолентой

На такую же антенну – вместо фольги от банки, взяв 2-х миллиметровый провод и по верх пластикового корпуса намотал примерно 5-7 витков. Длина намотки регулируемая, и получилась примерно от 5-ти до 30 сантиметров. Усиление было больше в разы – по сравнению с тем, что показано в ролике. Однако, за труд показанный в ролике – автору лайк.
С ув.

А брать провод алюминивый?

Спасибо, что оценили мою работу. Да, на самом деле существует много способов усиления сигнала, в моем ролике разбирался конкретный метод, который не удалось реализовать разоблачителям фейковых лайфхаков.

А не проще взять ножницы и не мучиться?

Заебал не получилось

repitor -надо ставить а не мается дурью

А зачем было отрезать крышку с готовым отверстием?

Честно говоря, уже не помню почему, но причина была. То ли отверстие было слишком маленьким, то ли оно было слишком далеко от стенки.

Я далала но не порезался

реально работает, тут простая физика, антена раздает вайфай бубликом, горизонтально относительно антены, алюмишка отражает сигнал и это немного увеличивает уровень сигнала в принимаемой зоне. но у кого приемщик стоит за банкой потеряет сигнал)))

У меня планшет такой же

То чувство, когда ты специально купила спрайт, изрезала себе все руки чтобы это сделать, а потом поняла, что у тебя на модеме нету антенны.

ой поржал)Выздоравливай Аня

миску или таз надо подложи

Согласен, обидно. НА самом деле, роутеры со встроенной антенной зачастую имеют меньший радиус действия, чем их собратья с внешней антенной ввиду мощности (по стандарту 2 против 5 dBm). Поэтому, вы можете решить проблему, просто заменив роутер на модель с внешней антенной. Не обязательно гнаться за дорогими вариантами, вполне достаточно бюджетного роутера от Netis, например.

Народ, а усилитель в квартире с большим количеством углов какой лучше подойдет?

Это значит два модема в разных углах поставить?

Зависит от планировки и количества комнат. В некоторых случаях проще поставить две точки доступа, одна из которых будет работать в режиме повторителя.

А просто толстую фольгу использовать нельзя?

Толстую фольгу будет сложно более-менее выровнять, а гладкая структура является одним из основных параметров в данном вопросе.

Здорово сделано, только вот можно было без болтовни, чисто на быстрой перемотки, в 1 минуту ускорить видос и было бы отлично. Пересмотрел более 500 видео, даже сделал много самодельных антен, но было интересно глянуть про банку параболического вещания)) забавно) не забывайте, что при параболических, радиус всего 5-10 градусов и если нет стен, скорость будет в несколько раз выше, я ыб сказал даже в сотни раз) проверьте, если интересно с помощью wds например, думаю вытянет легко 1-2км) лень тестить, но в теории 1км на легке (без припятствий)

Здравствуйте! Спасибо за отзыв о ролике. Надо будет попробовать в поле поиграться, осталось себе только инвертор повышающий сделать да аккумуляторов накупить.

Ссылка на основную публикацию