Заправка зажигалки ZIPPO

Все что вам нужно знать о бензиновой зажигалке Зиппо.

Все что вам нужно знать о бензиновой зажигалке Зиппо.

Выбор зажигалки — не такой простой процесс, как может показаться.

Для начала стоит определиться — газ или бензин?

Конечно, газ практичнее и среди газовых зажигалок есть несколько очень хороших производителей, создающих разнообразные модели, на любой вкус. Например, если вы часто бываете в туристических походах, то вам однозначно стоит обратить внимание на защищенные газовые зажигалки.

Но только бензиновые зажигалки дают то неповторимое ощущение высекания огня из камня, бензиновая зажигалка – это признак вкуса, собранности, внимательности к деталям. Да что уж говорить, все мы любим бензиновые зажигалки за их колорит и легкий флер ретроочарования.

Среди бензиновых зажигалок признанный лидер – это Зиппо. В общем то, после того как австрийская IMCO в 2012 году прекратила свое существование и была выкуплена японцами, Zippo практически осталась без конкурентов.

Зажигалка Zippo 150SPSL “Black Ice” (Петропавловская крепость)

За исключением самых разнообразных фабрик, занимающихся производством поддельных Зиппо.

Самый простой способ избежать приобретения подделки – это покупка у «Солдата Удачи». «Солдат Удачи» всегда держит ответ за тот ассортимент, что предлагает. Если «Солдат Удачи» говорит что это Зиппо, значит, так оно и есть.

Но есть и другие способы распознать подлинную Zippo в море подделки:

1. На донышке подлинных Зиппо имеется штамп. С 2008 года он выглядит вот так:

У каждой детали здесь свое место. Буква слева обозначает месяц выпуска. Надпись ZIPPO обязательно с язычком пламени вместо точки над i. Цифра справа – это год выпуска. На новой строчке надпись BRADFORD. PA и обязательно – MADE IN USA.

2. На ветрозащитном экране восемь симметрично расположенных отверстий (но в прошлом были и исключения, например, у Zippo 1941 Replica отверстий целых 14 штук). Сам экран, если смотреть на него сверху, имеет идеальную форму овала.

3. Колесико-кресало имеет перекрещивающиеся под углом 30 градусов к горизонтали четкие симметричные насечки, а у подделок они часто прямые.

4. С фитилем тоже все не так просто. Он изготовлен из полимерного материала со вплетенной медной нитью.

5. Теперь достаем внутренний корпус. На внутренней части корпуса должны быть надписи. Они тоже штампуются, но уже тонким шрифтом. С одной стороны это «For best results use ZIPPO flints and fluid», что в переводе на русский язык значит «Используйте кремни и топливо ZIPPO для лучшего результата» и повторение надписи со дна «ZIPPO MFG. СО. BRADFORD, PA. Made in ZIPPO U.S.A.» (или еще может быть «ZIPPO Made in U.S.A.»). На другой стороне вы прочтете: «Keep away from children. After filling, wipe lighter & hands before igniting», что переводится как «Беречь от детей. После заправки вытирайте руки и саму зажигалку перед использованием» и надпись «Lighter does not self extinguish. Close lid to put it out» означающая «Зажигалка не гаснет самостоятельно. Закройте крышку для погашения». Отсутствие этих надписей или ошибки в орфографии – верный признак подделки.

6. Смотрим на нижнюю часть внутреннего корпуса, там, где виден наполнитель для бензина, с надписью «Lift to fill». Винт тоже может помочь вам распознать качественную поделку. Если другие способы не помогли. Во-первых, винтик имеет насечки на торце. А во-вторых, американцы до сих пор с упорством рогатых животных используют английскую систему мер и соответственно дюймовую спецификацию на резьбу, в то время как во всем мире она метрическая. Так что винтик, сделанный, где бы то ни было, кроме США, не подойдет к оригинальной зажигалке Зиппо, ровно, как и наоборот, оригинальный винт от Зиппо не вкрутится во внутренний корпус подделки.

7. Ну и чувственные отличия. Подержите Зиппо в руках, осмотрите ее. Настоящая Зиппо сделана с любовью и вниманием.

8. Кремний Зиппо – это сноп искр, а не жалкие брызги.

9. Ну и последнее – неповторимый щелчок. Его звук запатентован и очень редко каким подделкам удается его воспроизвести.

Итак, у вас в руках имеется настоящая Зиппо.

Что вам еще может понадобиться?

Бензин

В первую очередь – бензин. Не заправляйте зажигалку, чем ни попадя, не лишайте себя удовольствия от использований Зиппо. Конечно, говорят авиационный керосин и горит хорошо и запаха почти нет, но где же его взять? А вот высокооктановый бензин «Zippo” 118 ml.» можно купить у «Солдата Удачи». Приятный запах (запах бензина на любителя, конечно, но приятнее чем на заправке), высокая степень очистки, и удобная тара. Я его использую для обезжиривания поверхностей при оклейке – очень удобно и не марко, заправлять же зажигалку, вообще, одно удовольствие.

Инструкция по заправке зажигалки Зиппо:

– извлечь внутренний корпус из корпуса

– перевернуть внутренний корпус

– приподнять ватный клапан (войлочную прокладку)

– наполнить вату бензином (наполнять медленно, никогда не переполнять)

– вернуть в исходное положение войлочную прокладку

– поместить внутренний корпус обратно во внешний корпус

– протереть зажигалку тканью во избежание возгорания бензина, попавшего на внешнюю часть корпуса

Во вторую очередь, вам иногда будет нужен фитиль для Zippo (хотя хватает его очень надолго). Не пытайтесь вместо него вставить лыко. Фитиль для Zippo выполнен из особого полимерного материала со вплетенной в него медной нитью.

Как заменить фитиль у зажигалки Zippo:

– извлечь внутренний корпус из корпуса

– перевернуть внутренний корпус

– на нижней части будет видна шляпка винта

– осторожно открутить винт

– вынуть войлочную прокладку

– извлечь ватный клапан (с помощью пинцета вынуть всю вату из корпуса зажигалки)

– обратите внимание на то, чтобы в канале не осталось кусочков старого фитиля

– вставить новый фитиль

– протянуть его снизу через дымовое отверстие с помощью пинцета

– уложить обратно вату маленькими порциями, прокладывая фитиль волнообразно между слоями

– вставить обратно войлочную прокладку

– вставить новый кремень (если необходимо)

– закрутить винт с пружиной до упора

– проверить, чтобы зажигалка легко открывалась

Кремень тоже имеет тенденцию заканчиваться, особенно если вы не можете отказать себе в удовольствии увидеть, как колесико зажигалки выбивает сноп искр. Кремни для Zippo у «Солдата Удачи» продаются не кучкой, а в удобном и практичном кейсе.

Как заменить кремень у зажигалки Zippo:

– извлечь внутренний корпус

– открутить винт снизу зажигалки

– вынуть винт вместе с пружиной

– обратите внимание на то, чтобы в канале не осталось кусочков старого кремня

– поместить в канал новый кремень

– закрутить винт до упора

– проверить, чтобы зажигалка легко открывалась

С расходными материалами все, однако, есть еще несколько вещей, которые могут вам пригодиться.

«Солдат Удачи» не рекомендовал бросать зажигалку где придется, а завести для нее специальное место, недоступное для детей. В этом поможет специальный держатель для Zippo с клипсой.

Для ношения хорошо подойдет чехол для Zippo с петлёй или с клипсой.

Берегите свою Zippo и она послужит еще вашим внукам.

Как заправить зажигалку Zippo

Содержание:

Заправка зажигалки

Извлеките внутреннюю часть как показано на рисунке 1.

Приготовьте емкость топлива ZIPPO 3141 или ZIPPO 3165 – откупорьте наконечник для заправки. Отогните прослойку из войлока на нижнем торце так, чтобы ватные шарики стало видно. Направив наконечник емкости на ватный наполнитель, пропитайте его (см. рис.2)
Купить топливо для зажигалки

После пропитки топливом, закройте войлочную прослойку обратно. Затем вставьте на место внутреннюю часть зажигалки в кожух. Не допускайте попадания топлива на кожу и глаза при заправке. При попадании жидкости в глаза или на кожу, тщательно промойте их водой и обратитесь к врачу! Перед эксплуатацией зажигалки обязательно проверьте, что на зажигалку не попал бензин, а также на Ваши руки или окружающие предметы. Иначе удалите бензин с поверхностей и проветрите в течение двух минут. Рекомендуется хранить зажигалку вертикально, крышкой вверх, в особенности при первой заправке.

Замена кремня

Извлеките вставку из кожуха. Выкрутите винт на нижнем торце, удерживающий пружину (рис.3). Затем аккуратно извлеките пружину из трубки. Избавьтесь от частичек старого кремня. Тщательно проверьте трубку на наличие остатков израсходованного кремня. Установите новый кремень в трубку, затем установите пружину на место. Закрутите винт так, чтобы зажигалка закрывалась свободно после установки ставки. Не прилагайте серьезных усилий при вкручивании винта! Купить кремень для зажигалки

Читайте также:  Схема Электрошокера Кобра (Шмель или Пчела)

Замена фитиля

Выкрутите винт на нижнем торце, удерживающий пружину (рис.3). Затем аккуратно извлеките пружину из трубки. Избавьтесь от частичек старого кремня.

Извлеките прослойку из войлока. Извлеките ватный наполнитель. Установите фитиль, протянув его снизу сквозь ушко. Проверьте, что фитиль не выступает за границы ветрозащиты. Поместите ватный наполнитель обратно, при этом укладывайте фитиль между слоями наполнителя как показано на рисунке 4. Купить фитиль для зажигалки

Установите войлочную прослойку. Поместите новый кремень в трубку, установите пружину. Закрутите винт так, чтобы зажигалка закрывалась свободно после установки ставки. Не прилагайте серьезных усилий при вкручивании винта!

Испарения топлива с течением времени

Оригинальное топливо Zippo испаряется и при неиспользовании зажигалки, так как оно изготовлено из натуральных материалов. Рекомендовано заправлять зажигалку перед каждой длительной поездкой, а также время от времени по необходимости.

Используйте только оригинальные расходные материалы Zippo, они создаются специально для зажигалок и обогревателей Zippo. Кремни, изготовленные иными производителями могут повредить колесо запального механизма из-за более жесткого материала изготовления.
Проследите за правильностью установки фитиля (как описано ранее).

Заправка каталитического обогревателя Zippo Hand Warmer

Снимите крышку с отверстиями, далее извлеките каталитический патрон (рис. 5.1). Переверните обогреватель и слейте излишки бензина. Налейте топливо ZIPPO 3141 или ZIPPO 3165 в пластиковую мензурку (рис. 5.2) следующим образом:

Не переполняйте обогреватель бензином, это может привести к неправильной работе обогревателя, пожару и ожогам!

Удалите остатки топлива с поверхности обогревателя салфеткой. Вставьте каталитический патрон на место до упора (рис. 5.4). Плотно закройте емкость с топливом и удалите топливо, попавшее на поверхности. Избегайте попадания топлива на кожу и глаза. При попадании в глаза или на кожу, тщательно промойте их водой и обратитесь к врачу!

Наклонив обогреватель, прогрейте каталитический патрон в пламени спички или зажигалки 5. 10 сек (рис.5.5). Вставьте крышку с отверстиями в посадочное место до упора. Вставьте обогреватель Zippo Hand Warmer в чехол, идущий в комплекте (рис.5.6), а затем затяните петлю на чехле.

Чехол предназначен для регулировки поступления кислорода для процесса окисления. Ни в коем случае не эксплуатируйте обогреватель без чехла, это приведет к неправильной работе обогревателя, пожару и ожогам!

После заправки Ваш Zippo Hand Warmer обеспечит Вам тепло и комфорт! Принцип работы обогревателя заключается в излучении тепла при химической реакции паров бензина и катализатора.

При необходимости прекращения работы обогревателя, отделите катализатор. Для этого воспользуйтесь краем крышки или ножом. Каталитический патрон очень горячий, во избежание получения ожогов снимайте его крайне аккуратно.

Каталитический патрон остывает в течении одной минуты. Затем обогреватель можно собрать и вставить в чехол. Срок службы каталитического патрона составляет 70 циклов. Один цикл – 24 часа непрерывной работы.

Бензин для зажигалок

При использовании бюджетной газовой зажигалки вопросов о ее заправке не возникает: когда кончается газ, одноразовую модель просто выкидывают. Другое дело — бензиновые зажигалки. Они предназначены для длительного использования, и могут служить десятилетиями — их нужно только вовремя заправлять, используя специальный бензин для зажигалок.

Как заправить бензиновую зажигалку

Вопреки стереотипам, устройство бензиновой зажигалки даже проще, чем газовой. Как раз благодаря простоте механизм получается надежным и долговечным. Все бензиновые зажигалки работают по одному принципу: искру “добывают”, чиркая о кремень колесиком, исполняющим роль кресала. В зажигалке не должно быть остатков топлива: перед заправкой его нужно выработать. Нельзя забывать и о технике безопасности: бензин для зажигалки — легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому процедура проводится в отдалении от источников открытого огня. Нужно следить, чтобы топливо не попало на тело, одежду и окружающие предметы: это чревато последствиями. Если разбить процесс заправки бензиновой зажигалки на этапы, то порядок действий будет таким:

  • проверить герметичность корпуса: если бензин будет протекать, то есть риск возгорания;
  • открыть крышку и извлечь механизм;
  • аккуратно отогнуть вставку из войлока, перевернув зажигалку ветрозащитой вниз;
  • пропитать вату или войлок рядом с фитилем (в зависимости от используемого материала) специальным бензином: при этом нужно внимательно следить, чтобы уровень топлива не выходил за пределы резервуара;
  • поместить вставку обратно в корпус, протереть его сухой тканью.

Вот и весь секрет: остается только проверить механизм — дать ему полежать пару минут для пропитки, и зажечь воспламенитель. Перед зажиганием нужно протереть руки и удалить с кожи следы топлива. Если искра не появляется, то проверяют работоспособность элементов зажигалки: фитиль должен быть достаточно длинным, без разрывов, кремень — не истертым. Стоит осмотреть само зубчатое колесико-кресало — возможно, причина в нем. В любом случае ремонт бензиновой зажигалки очень прост: все перечисленное легко исправить, заменив деталь запасным элементом, не прибегая к помощи мастеров из сервиса.

Как часто необходима заправка

В среднем полной заправки хватает на 200-300 зажжений. Это количество зависит от длительности горения, качества расходников, топлива и самого аксессуара. Для зажигалок Zippo рекомендуют фирменный бензин высокой очистки: полноценной порции хватит примерно на 7-10 дней. Если срок значительно меньше, то пора проверить расходники — в отличие от самой зажигалки, их нужно регулярно менять по мере изнашивания:

  1. Фитиль не требует частой замены: по мере выгорания его осторожно вытягивают пинцетом до чистого отрезка, выравнивая по ветрозащите, и обрезают излишки. Один фитиль рассчитан на две таких процедуры: потом длины не будет хватать на полноценную работу, и расход топлива увеличится. Некачественный или недолитый бензин, из-за которого фитиль не пропитался полностью — еще одна причина преждевременного износа.
  2. Одного кремня хватает минимум на 3 недели. Срок замены определяют по качеству искры: если ее не получается высечь с первого раза, или она отсутствует — пора ставить новый кремень.
  3. Войлок, пружины и колесики в открытой продаже не найти: Zippo дает на свои изделия пожизненную гарантию, и меняет подобные детали по мере исчерпания ресурса.

При ежедневном использовании зажигалки около 20 раз, кремниевого колесика хватит минимум на 10 лет, но очень многое зависит от того, насколько бережно эксплуатируется аксессуар.

Преимущества оригинального бензина Zippo

Бензин Zippo разработан именно для заправки зажигалок. Производители тщательно скрывают его состав: известно, что для его изготовления используются нефтепродукты премиум-класса, а готовая жидкость проходит несколько стадий очистки.

Это избавляет топливо от возможных примесей и наделяет качествами, которые выводят его на лидирующую позицию среди других вариантов:

  • моментальное возгорание в любую погоду;
  • ровное пламя без копоти и гари;
  • продолжительный промежуток времени между заправками;
  • отсутствие неприятного запаха.

Одно из главных преимуществ оригинального бензина для заправки зажигалок — щадящая эксплуатация аксессуара. Дело в том, что некачественное топливо приводит к быстрому износу расходников: приходится чаще менять фитиль, а внутренняя часть зажигалки забивается осадком суррогата, что влечет за собой поломку и дорогостоящий ремонт. Этого можно избежать — качественная жидкость стоит не так уж много.

Популярность оригинального бензина для заправки зажигалок Zippo тянет за собой огромное число подделок, поэтому при покупке всегда нужно выделять пару минут на осмотр металлической канистры и выявление качества:

  • подделка обладает ярко выраженным резким запахом;
  • высота поддельной канистры меньше оригинальной, у которой без учета горлышка она составляет 121 мм;
  • канистра-подделка более бледно окрашена и имеет глянцевую поверхность;
  • маркировка на настоящей находится на дне и представляет собой черный штамп, против рельефных знаков и цифр фейка;
  • на оригинале есть наклейка на русском языке с инструкцией по эксплуатации топлива.

Специальное горючее — залог долгой службы зажигалки без ремонта, копоти, запаха перегоревшего бензина и постоянных дозаправок.

Почему нельзя заправлять Zippo обычным автомобильным бензином

Бывают ситуации, когда оригинальное топливо закончилось, а зажигалку нужно заправить “еще вчера”. Некоторые владельцы Zippo ошибочно полагают, что для временной заправки вполне подойдет обычный автомобильный бензин, но это не так: решение использовать автомобильное топливо приведет к практически моментальному износу “внутренностей” зажигалки. Технически такая заправка возможна, но вместо ровного горения без посторонних запахов получится коптящее пламя с ароматом выхлопных газов. Опять же, фитиль придет в негодность, придется менять. Да и в целом картина получается негармоничной: оригинальная зажигалка Zippo и неочищенный автомобильный бензин.

Читайте также:  Простая схема искателя скрытой проводки

Альтернативные марки топлива

Если нет высокоочищенной жидкости для заправки, а заливать что попало не хочется, возникает вопрос — чем лучше заменить оригинальный бензин для зажигалок? Есть доступная альтернатива: благо, рынок предлагает варианты жидкостей для заправки, которые не вредят аксессуару и безопасны для человека при соблюдении мер предосторожности.

Royal

Универсальное топливо голландского производства подходит для любых зажигалок, выпускается в канистрах объемом 125 мл. Посторонние запахи отсутствуют, пламя ровное и без копоти, зажигалка не забивается примесями. Есть и недостатки: любой бензин испаряется сам по себе, даже оригинальный. Royal испаряется намного быстрее, и при регулярном использовании полной заправки хватает на неделю.

Newport

“Суперчистую”, по словам производителей, жидкость британской марки используют не только для заправки зажигалок. Она применяется для чистки часовых механизмов, заправки паяльников и обезжиривания металла.

Clipper

Альтернативу испанского производства можно сравнить с Royal — топливо подходит для любого типа зажигалок, быстро “реагирует” при минусовой температуре, заправки хватает на 6-7 дней. Ярко выраженного запаха нет. Объем одного баллона с топливом — 133 мл.

Бензин “Калоша”

Российский эконом-вариант: запах хорошо заметен, есть небольшая копоть, в мороз воспламеняется не с первого раза, заправки хватает максимум на 5 дней. Альтернатива сомнительная, и больше подойдет для применения в качестве растворителя или очищающей жидкости для инструментов, но многие пользователи склоняют чашу весов “Калоши” в сторону временного применения в зажигалках.

Runis

Заправки хватает на 3-4 дня — очень быстро испаряется. Есть запах и копоть, но цена на Runis российского производства гораздо ниже, чем на зарубежные жидкости: отсюда и популярность, и недостатки. Применяется для заправки зажигалок и грелок, устранения масляных пятен и отложений.

Чем заправить свою зажигалку, решает только ее владелец. Но здесь уместна фраза о том, что скупой платит дважды: некачественное топливо быстрее испаряется, увеличивает износ расходников и засоряет аксессуар, поэтому лучше придерживаться рекомендаций производителя.

Заправка зажигалки ZIPPO

Вопрос как заправить зажигалку Zippo, когда заканчивается горючее топливо, встает у каждого владельца этого модного аксессуара.

Из истории.

Зажигалка Zippo, вышедшая на рынок для простых людей во времена великой американской депрессии в 30-е годы, и сегодня продолжает привлекать внимание. Зажигалка упоминается более чем в тысячи фильмах и каждый пятый владелец зажигалок является коллекционером. С 90-х годов сама компания приветствует коллекционирование и выпускает ограниченные тиражом по дизайну интересные серии.

Ветрозащищенная зажигалка австрийского производства стала прототипом усовершенствованной изобретателем Джорджем Грантом Блэйсделлом зажигалки. Одним из главных рекламных ходов предпринимателя Блэйсделла является их пожизненная гарантия.

Механизм Zippo не сложный. Зубчатое колесико на корпусе высекает искры из кремня. Внутренняя часть корпуса заливается бензином. При высекании искры воспламеняются пары бензина, которыми пропитан фитиль из ватных шариков.

Газовые Zippo появились на рынке в 80-х. Производители изменили форму корпуса. Новые пилотные версии 2005-2007 годов, где в качестве топлива использовали бутан, имели изысканные варианты дизайнерской отделки от хромирования до золотого покрытия. Покупатель критически отнесся к новым моделям и их сняли с производства.

Клуб коллекционеров Zippo Click объединяет более 15000 человек со всего мира. Стоимость коллекционных образцов, конечно же, зависит от металла, из которого изготовлена зажигалка, дизайнерского оформления, редкости, сохранности и года выпуска. Зажигалка первого года выпуска 1933-го была приобретена на аукционе за 37000 долларов в 2007 году. В 2001 году в Токио аналогичную купили за 18000 долларов.

Как часто и каким топливом заправлять зажигалку.

При частом использовании расход топлива рассчитан на неделю. Даже если пользоваться редко, топливо будет улетучиваться, поэтому держите жигу плотно закрытой.

Зиппо рассчитаны на заправку оригинальным фирменным бензином Zippo Premium Lighter или бутаном Zippo Premium Butane. Естественно это гарантирует длительность жизни и сохранность конструкции.

Имейте в виду, что при использовании дешевых аналогов топлива ватный наполнитель быстро загрязняется смолами и быстро сгорает сам фитиль. Замену фильтра придется делать чаще.

Как заправить бензиновую зажигалку.

1. Извлеките жигу из корпуса, крепко держа двумя пальцами за кремниевое колесико. Приложив небольшие усилия снимите металлическую часть корпуса.

2. Приподнимите для заправки угол клапана снизу. На оригинале есть надпись “Lift to fuel”. Проявляйте осторожность.

3. Медленно наполняйте вату бензином, не переполняя.

4. Старайтесь не капать бензин на руки. Если пролили на кожу, промойте кожу с мылом.

5. Соберите жигу в обратном порядке и отложите на несколько минут. Не зажигайте сразу.

Как заправить газовую зажигалку.

1.Переверните корпус жиги так, чтобы клапан для заправки был наверху. Вставьте в клапан плотно носик баллона с газом. Сдавите баллон дважды.

2. Переверните корпус обратно и подождите несколько минут.

3. Сжиженный газ имеет низкую температуру и может повредить кожу при попадании на нее. Будьте внимательны и осторожны.

4. Если сделано все по инструкции, но Зиппо не зажигается, проблема в появлении паровой пробки, то есть в резервуар попал воздух. Переверните зажигалку еще раз, нажмите на выпускной клапан и заправьте заново.

Замена фитиля и кремния.

Кремний заменяется раз в несколько недель.

1. Выньте аккуратно внутреннюю часть зажигалки и переверните. Рядом с войлочной подкладкой находится винт. Открутите его. Выньте пружину, расположенную внутри.

2. Несильно постучите жигой по твердой поверхности, чтобы выпал оставшийся кремний.

3. Вставьте новый кремний и затем пружину в отверстие.

4. Закрутите винт обратно.

Если заметили на фитиле черноту, для начала можно просто подрезать.

1. Возьмите щипцы и потяните фитиль вверх до чистой части.

2. Обрежьте темный кончик сверху.

3. Обрезать можно два раза, затем фитиль меняется полностью.

Замена фитиля.

1. Выньте внутреннюю часть жиги из корпуса.

2. Переверните и снимите войлок.

3. Выньте ватные шарики.

4. Через верх вставьте новый фитиль.

5. Уложите фитиль волнами, заполняя емкость постепенно ватным наполнителем.

Зажигалка интересный аксессуар. Банально оформленную производителем зажигалку мы украшаем дизайнерским оформление.

Как заправить зажигалку Zippo?

Зажигалка Zippo – это не просто модный аксессуар. Это качественная и прочная зажигалка, которая прослужит своему обладателю долгие годы.

Но, как и за любым хорошим аксессуаром, за зажигалкой необходим уход. Прежде всего, зажигалку необходимо регулярно заправлять. Но как заправить зажигалку Zippo?

Начните с приобретения жидкости для зажигалок. Некоторые ошибочно полагают, что заправить фирменную зажигалку любой горючей жидкостью – это выгодно. Тем не менее, только оригинальное топливо фирмы Зиппо даст вам точную гарантию долговечности зажигалки и отсутствия неприятного запаха. Если жидкость уже у вас, то читайте нашу инструкцию, как заправлять зажигалку Зиппо.

Как заправить зажигалку Zippo:

  1. Выньте зажигалку из корпуса. Сделать это можно следующим образом: крепко держась двумя пальцами за кремневое колесико одной рукой, аккуратно, приложив небольшие усилия, снимите металлическую часть корпуса. Если вы заправляете зажигалку уже не первый раз, разобрать ее таким образом не составит для вас труда.
  2. Поднимите угол клапана снизу. На нем есть надпись “Lift to fuel”, что переводится как «приподнимите для заправки». Тут важно проявить осторожность.
  3. Начинайте наполнять вату бензином. Наполняйте медленно, никогда не переполняйте. Если купленная жидкость идет в большом флаконе, перелейте ее в более мелкую посуду для удобства.
  4. Старайтесь не капать бензином на руки — это может вызвать повреждения кожи. Если вы прольете бензин на кожу рук, вымойте их с мылом.
  5. После сборки отложите зажигалку на несколько минут, чтоб она достаточно пропиталась.

Заправка зажигалки Zippo: как проверить эффект?

Для того, чтобы узнать, правильно ли была заправлена зажигалка, необходимо проверить ее (желательно в закрытом помещении). Приоткройте крышку зажигалки, держите ее на весу, слегка приподнимая вверх, аккуратно проверните колесико до тех пор, пока не появиться огонь. В том случае, если заправка Zippo прошла успешно, никаких сбоев возникнуть не должно.

Если возникли какие-то проблемы, постарайтесь определить, что вы сделали не так, прочитать еще раз, как правильно заправлять Зиппо (Zippo), и по необходимости повторить процедуру заново, либо заменить кремний или фитиль Zippo.

Читайте также:  Регулируемая подсветка клавиатуры своими руками

Особенности при заправке Зиппо

Необходимо принимать во внимание, что заправка Зиппо имеет свои особенности, знание которых поможет Вам не допустить ошибок, способных привести к поломке зажигалки.

  1. Рекомендуется использовать при заправке только фирменные материалы компании Zippo (фитили, топливо, кремень), поскольку они гарантированно подходят для качественной фирменной зажигалки. Приобрести эти товары с легкостью можно в нашем магазине. Уверенны, вам понравится наша ценовая политика.
  2. Очень важно после того, как произошла заправка Zippo, тщательно протереть зажигалку сухой тряпкой на тот случай, если Вы случайно капнули бензином на Zippo. Цена ошибки может быть высокой! Ради вашей же безопасности, не заправляйте зажигалку в одиночестве и имейте наготове противопожарные предметы, например, чистый и влажный платок.
  3. Убедитесь, что емкость с топливом для зажигалки, находится на безопасном расстоянии, прежде чем проверять качество заправки.
  4. При заправке не стоит спешить, очень важно точно рассчитать количество необходимого топлива, чтобы случайно не переполнить топливную камеру Zippo. И в данном случае дело не только в экономии. Зажигалки этого класса очень нежны и требуют к себе особого отношения. Переполнив камеру, велика вероятность, что этот аксессуар придёт в полую негодность.

Кстати, раз уж вы разобрали свою зажигалку для заправки, можете заодно почистить ее от загрязнений. Это отразится не только на ее внешнем виде, но и на работоспособности.

Несмотря на то, что правила по тому как заправить зажигалку Zippo могут казаться слишком сложными, весь процесс не займет у вас больше пяти минут. Чтобы вы могли удостовериться в этом и увидеть наглядно процесс заправки столь популярного аксессуара, предлагаем вам просмотреть короткий видеоролик.

Подробная инструкция, как заправлять зажигалку Zippo (Зиппо)

Если газ в вашей любимой зажигалке Zippo закончился, не спешите ее выбрасывать. Она и дальше сможет радовать хозяина своим ярким огнем, если ее заправить. Ниже представлена пошаговая инструкция, которая даст понять, как правильно заправлять зажигалку zippo.

Обязательно осмотрите зажигалку со всех сторон и место, где происходил процесс заправки. Проверьте, не пролили ли вы нигде бензин — иначе он может загореться, ведь топливная жидкость Zippo легко воспламеняется.

Если Вы уже ненароком облились горючим, тут же вымойте с мылом части тела, на которые попала жидкость. Избегайте попадания на глаза. Для этого старайтесь не трогать их и не протирать во время заправки зажигалки. Рекомендуется использовать во время процесса заправки зажигалки закрытую одежду и перчатки. Безопасность превыше всего.

На первый взгляд заправка зажигалок зиппо кажется довольно простым процессом, однако необходимо четко соблюдать инструкцию и в указанной последовательности выполнять каждый этап заправки. Вы имеете дело с огнем, поэтому будьте предельно внимательны и придерживайтесь правил техники безопасности.

Топливная жидкость Zippo абсолютно натуральна, поэтому имеет склонность к относительно быстрому испарению, которое продолжается даже в то время, когда зажигалка не используется. Отправляясь в дальнюю поездку, рекомендуется на всякий случай заправить изделие перед отъездом.

Чтобы чувствовать себя в абсолютной безопасности, можете приобрести чехлы новой коллекции от Zippo. Основным материалом, который используется при их изготовлении, служит натуральная кожа. Чехлы не только гарантируют безопасность владельцу, защищают изделие от царапин, но и отлично выглядят, предавая зажигалкам еще большей солидности.

Как правильно заправлять зажигалку Zippo: бензин

Для заправки можно применять специальный бензин. Автомобильный бензин не рекомендуется к использованию, поскольку температура его горения слишком высокая, а значит, вам будет нужно часто осуществлять замену фильтра.
Заправка зажигалок zippo имеет одну хитрость. Баллон с газом можно использовать несколько раз, однако после каждой заправки давление внутри него будет все меньше. Поэтому, прежде чем непосредственно перейти к этому процессу, зажигалку нужно некоторое время подержать в морозильной камере, что даст возможность заполнить ее в большем объеме.

Если вы до сих пор не поняли, как заправлять зажигалку зиппо или просто хотите увидеть, как процесс выполняется на практике, перед тем как самим приступать к нему, можете посмотреть видеоролик, который размещен ниже.

Как заправить зажигалку Zippo: фотоинструкция от А до Я

Чем заправлять Zippo

  1. Фирменное топливо Zippo Premium Lighter Fluid
    Представляет собой бензин, очищенный от маслянистых добавок. Почти не имеет запаха, не коптит, хорошо воспламеняется. На нём зажигалка Zippo работает безотказно: загорается с первого щелчка, даёт устойчивое пламя. Недостаток: высокая летучесть, за несколько недель полностью испаряется даже из закрытой зажигалки. Чтобы уменьшить испарение, зажигалку надо хранить подальше от источников тепла, поместив в герметичный пакет.
  2. Топливо для зажигалок марки Ronson
    Конструкция Zippo разработана под высокоочищенный бензин. Пользуясь автомобильным, вы «убьёте» фитиль – он быстро сгорит. При этом ватный наполнитель резервуара засорится не перегоревшими смолами бензина.
  3. Медицинский спирт
    Хорошо горит, не коптит, растворяет масляные загрязнения на внутренних деталях зажигалки.

В обычную зиппо помещается около 10 мл топлива. Активным курильщикам этого хватает на два-три дня, экономным — около месяца (если топливо не испарится). В среднем, зажигалку приходится заправлять раз в неделю.

Как заправить зажигалку Zippo: 6 шагов

2. Переверните инсерт.
На его нижней поверхности вы увидите небольшой винт (за ним скрывается пружина, подпирающая кремень) и войлочную прокладку с надписью «Lift to fill» («Поднимите, чтобы заправить»). Под войлоком находятся ватные шарики, которые вы будете пропитывать топливом.

3. Откройте канистру с топливом.
Подковырните крышкой корпуса белый носик на колпачке канистры и приподнимите его.

4. Приподнимите войлочную прокладку.
Вставьте носик канистры в отверстие посредине войлочной прокладки и отогните её край. В дальнейшем, когда вы наловчитесь определять уровень заправки на глаз, сможете заправлять прямо через это отверстие.

5. Залейте топливо в инсерт.
Не спешите: вата поглощает жидкость не сразу. Увидев, что шарики полностью пропитались топливом и оно поднимается к краям инсерта, закончите заправку. Верните войлок на место. Если нальёте слишком много, зажигалка может подтекать, пачкая руки и одежду. Неприятно, но на её работе не сказывается. Чтобы избежать этого, производитель рекомендует первое время после заправки носить зажигалку кверху дном. Для чего пригодится либо фирменный чехол, либо узкий карман джинсов.

6. Вставьте инсерт в корпус.
Переверните инсерт, вставьте его в корпус и слегка встряхните зажигалку, чтоб топливо распределилось по всему наполнителю. Затем подождите одну-две минуты. За это время советуем вымыть руки и протереть внешнюю часть зажигалки, даже если они выглядят сухими. Теперь поджигайте.

Если огня нет, значит налили мало топлива. (Надеемся, вы не выбрали топливо, которое принципиально не горит.) Повторите заправку сначала.

Устройство Zippo

Давайте посмотрим, куда попадает топливо во время заправки. Знать конструкцию зиппо полезно, если вашей уже несколько десятков лет и она начала барахлить. Вы легко сможете заменить кремень или ватный наполнитель.

  • Корпус. Состоит из нижней части, крышки и соединяющих их петель на пяти шарнирах.
  • Инсерт. Имеет сверху ветрозащитный экран (кожух) с 16 отверстиями. Внутри содержит ватный наполнитель, в котором змеевидно проложен фитиль. Верхний конец фитиля выведен внутрь ветрозащитного экрана. Нижнюю часть инсерта прикрывает войлочная прокладка, которая плотно прилегает к стенкам.
  • Кулачёк. Рычажок сбоку от ветрозащитного кожуха. Издаёт фирменный щелчок — зиппо-клик — при откидывании крышки зажигалки.

  • Колёсико-кресало.
  • Кремень под колёсиком-кресалом. Чтоб кремень плотно прилегал к колёсику-кресалу, его подпирает миниатюрный толкатель, а под толкателем — длинная пружина внутри тонкой трубки. Конструкцию «трубка-пружина-толкатель-кремень» удерживает на месте винтик, который проходит через войлочную прокладку и виден в нижней части инсерта.

Откручивайте винтик только если вам необходимо заменить кремень. При этом пружина попытается «выстрелить» в дальний конец комнаты. Чтобы этого не произошло, можно засунуть руки с зажигалкой в прозрачный пакет, максимально закрыв оставшуюся щель.

Частая проблема как заправить зажигалку
После замены кремня искра не высекается, хотя пружина на месте. Скорее всего, вы потеряли толкатель — тонкий стержень длиной около 0,5 см. Развинтите систему и проверьте, есть ли он между пружиной и кремнем.

Ссылка на основную публикацию