Деревянное крыло велосипеда своими руками

Сделать крылья для велосипеда своими руками

Как сделать крылья для велосипеда – два варианта

Сейчас в продаже есть великое множество крыльев для велосипеда. Но качественные стоят дорого, а дешёвые оставляют желать лучшего в плане качества. Как быть, если хочется хорошие крылья, а в финансы поют романсы? Есть два варианта как сделать крылья для велосипеда своими руками.

Вариант номер один – пластиковые крылья

Совсем простой. Понадобится бутылка из-под жидкого мыла, нож, болтик М5 и 20 минут свободного времени.
Нужно найти подходящую пластиковую бутылку и отрезать канцелярским ножом боковину от неё.

Пластиковая бутылка

Она и будет служить крылом. Дно пластиковой ёмкости обычно делают более плотным, чем боковые части. Это нам на руку, будем крепить к вилке через эту часть бутылки. Примерьте будущее крыло на велосипед, отметьте место где будет крепление. Если нужно подрежьте форму в нужных местах, пластик хорошо поддаётся обработке.

Почти готовое крыло для велосипеда

После того, как будет просверлено отверстие под крепёжный болт, можно покрасить его из баллончика в любой подходящий цвет. Прикручиваем импровизированное крыло к велосипеду и едем на испытания обновки.

Заднее крыло можно сделать из 5 литровой канистры из-под машинного масла. Плюс в том, что она уже чёрная, красить не нужно.

Канистра из под масла

Обрезаем нужную форму, примерно так как показано на фото. Для крепления к велосипеду будем использовать кронштейн от заднего стоп сигнала (маячка). В крышке канистры нужно просверлить или проплавить два отверстия. В них продеваем кабельную стяжку, которой стянем крышку и кронштейн.

Соединение хомутом

Теперь кронштейн закрепляем на подседельном штыре, а в крышку вкручиваем вырезанный кусок канистры. Для более надёжного соединения можно проплавить места соединения стяжки и крыла термоклеем. Или расплавленным пластиком.

Усиливаем соединение термоклеем

Чтобы увеличить длину, если необходимо, можно просто добавить кусочек из той же канистры. Посадить на заклёпки или на болтовое соединение. Простые крылья для велосипеда готовы.

Второй вариант – алюминиевые крылья

Этот вариант посложнее, но зато они получаются знатные, довольно качественные и привлекательного вида.

Делаем алюминиевые крылья для велосипеда

Материалы, используемые в самодельных крыльях: алюминиевая полоса примерно семь сантиметров шириной. Длину выберите произвольную, зависит от диаметра колеса и ваших предпочтений. Толщина не меньше 3 мм, иначе крыло будет слишком мягким. Стальная проволока диаметром 3 мм и болтики М5 для крепления на велосипед.

Вид сверху

Сначала нужно сделать шаблон из картона, чтобы не переделывать потом уже готовые алюминиевые детали. Я сделал обычную дугообразную форму, но вы можете сделать по своему усмотрению, зависит от вашей фантазии. Сразу желательно разметить отверстия под будущее крепление.По одному отверстию нужно сделать там, где крыло будет крепиться возле каретки и возле подседельного штыря. Для дополнительного крепления проволокой нужно просверлить ещё четыре отверстия. Два отступив сантиметров десять от края, и два посередине между краем и отверстием возле подсидельного штыря.

Используем проволоку

Когда убедились, что шаблон идеально подходит к велосипеду, можно приступать к разметке на алюминии. Чертить на алюминии можно маркером или процарапать обычным гвоздём.
Выпиливаем заготовку или вырезаем хорошими ножницами по металлу. После этого сверлим отверстия в отмеченных местах. Для того, чтобы убрать заусенцы, оставшиеся после сверления и обрезки, зачищаем наждачной шкуркой.
После обработки приступаем к изгибу крыла. Можно согнуть полосу прямо по колесу, а потом вручную подправить.На конце крыла полоску можно немного отогнуть, получится брызговик.
После этого отрезаем два куска стальной проволоки по длине примерно 2,5 радиуса колеса. Продеваем её в крыло как показано на фото.

Крепление крыла

Сначала снаружи крыла, потом изнутри наружу. На этом этапе возможно придётся повозиться, по крайней мере у меня с первого раза не получилось. Но лучше пару раз переделать, но остаться довольным конечным результатом.

Под петли подлаживаем шайбы

Теперь снимаем колесо с велосипеда, иначе крыло не поставить. Прикручиваем болтами два первых отверстия, а концы проволоки загибаем в петли. Крепить будем на проушины, предназначенные под багажник. Не забудьте подложить шайбы, чтобы не поцарапать краску велосипеда. Ставим обратно колесо и проверяем, чтобы нигде ничего не цепляло и не мешало. По этой же технологии можно сделать и переднее крыло.

Как сделать крылья на велосипед своими руками

Прежде всего я хотел бы сказать, что велосипедные крылья или, так называемые, брызговики — это не всегда стильный элемент, особенно если они сделаны из пластика. Тем не менее, во время дождя они становятся просто незаменимой его частью, что ставит перед нами вопрос: ставить или не ставить на велосипед крылья?

И так как я целый день провожу на велосипеде, то решил создать стильные деревянные крылья для велосипеда своими руками.

Шаг 1: Материалы

Прежде всего, мне нужно было выбрать деревянные профили. Я нашел плоскую доску длиной в 1 метр для переднего крыла и полтораметровую доску для заднего. Что касается древесины — я не эксперт в этом, но я обратил внимание на то, чтобы в дереве не было сучков и что волокна были тонкими и параллельными длине доски. Толщина доски была не более 6 мм, может даже меньше.

Чтобы согнуть древесину, я использовал ремень с рычагом и шкивом, используемый для склеивания рамок и предметов мебели.

Шаг 2: Смягчаем деревянные волокна

Чтобы согнуть деревянные волокна, а затем сохранить эту форму, нужно положить дерево на пару часов под пар. У меня не было парилки, и поэтому я решил вымочить доски в воде.

Я нашел пластиковую трубу, заклеил одну её сторону и опустил туда доски, дав им пропитываться водой в течение трёх дней.

Шаг 3: Гибочный аппарат

Мой гибочный аппарат очень прост — это велосипедное колесо на 26 дюймов (66 см) с широким профилем, позволяющим согнуть по нему дерево.

Я пробовал варианты с разными типами дерева и обнаружил, что колесо на 66 см хорошо подходит для изготовления крыла под мой велосипед с колесами на 66 см и шинами на 5 см. Просто дайте дереву высохнуть в течении нескольких дней и оно затвердеет.

Шаг 4: Большая часть работы выполнена

Пришло время определиться с длиной самодельных крыльев на велосипед и отпилить излишки дерева. После отпиливания лишней длины я зашлифовал дерево на ленточной шлифовальной машинке — я скруглил грани крыла и смягчил углы, а затем прошелся по дереву вручную при помощи мелкозернистой наждачки.

Шаг 5: Выбираем цвет

Когда древесина подготовлена, можно придать ей более тёмный оттенок или оставить тон натуральным. Я выбрал цвет грецкого ореха.

Шаг 6: Соединители

Для переднего крыла, у которого нет соединения с вилкой, я взял жесткий металлический уголок, оставшийся от предыдущего пластикового крыла. Заднее крыло привинтить намного легче, так как его можно соединить с рамой и стойкой.

Шаг 7: Защитная краска

На случай дождливой погоды прокрасьте крылья слоем-двумя корабельного лака.

Шаг 8: Готовые крылья

Финишная окраска придаёт брызговикам для велосипеда блестящий вид, и подчеркивает рисунок дерева. Вы должны заботиться о том, чтобы ваши новые крылья были чистыми и каждые 6-8 месяцев шлифовать их и заново окрашивать.

Шаг 9: Сборка

Теперь можно прикрутить крылья к велосипеду. Сделайте измерения и отметьте места для отверстий, а затем просверлите их, стараясь не повредить волокна древесины. Чтобы не поцарапать крылья, положите их на другую доску.

Шаг 10: Велосипед готов

Теперь ваш велосипед оснащен двумя стильными деревянными крыльями с индивидуально подогнанными длиной и шириной, и вы можете сказать: я сделал их своими руками!

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Читайте также:  Меч из дерева своими руками

Самостоятельное изготовление крыльев велосипеда

Велосипед — это хоть и не такой сложный вид транспорта, как автомобиль, но всё же его конструкция состоит из ряда обязательных элементов. Их отсутствие, ненадлежащая работа или плохое состояние способны доставить пользователю ряд неудобств и даже нанести вред транспорту. Одним из таких элементов являются крылья, которые необязательно покупать, их можно сделать своими руками. В результате вы не только сможете сэкономить, но и сделать свой велобайк оригинальным, с элементом эксклюзивности.

Самодельные крылья делают велобайк оригинальным и эксклюзивным

Варианты создания велосипедных крыльев

Сделать крылья для велосипеда своими руками можно несколькими способами с использованием различных материалов. Каждый сможет выбрать для себя наиболее приемлемый, простой и недорогой способ.

Из металла

Сложнее всего сделать крылья для велосипеда своими руками из металла. Во-первых, сложность заключается в поиске подходящего материала, который будет прочным, но в то же время хорошо поддаваться обработке. Во-вторых, с металлом сложно работать. Нужны хотя бы минимальные навыки, терпение, инструмент. Зато такие крылья будут являться предметом гордости, зависти и восхищения.

Для создания таких элементов потребуется вырезать из жести полоски необходимого размера. Чтобы придать им округлую форму, потребуются специальные формы и молоток. Удары должны быть мягкими, неспешными, поскольку придавать материалу необходимую форму необходимо постепенно.

Самодельные велосипедные крыльев из металла

Из пластмассовой канистры

Найти пустую пятилитровую канистру, в которой хранилось машинное масло, тосол или другой продукт, не составит труда. При помощи канцелярского ножа необходимо вырезать две заготовки. Чтобы исключить ошибку, не испортить канистру и сэкономить своё время, можно сделать сначала заготовку на бумаге.

В крышке от канистры просверливаем два (для большей надёжности можно и четыре) отверстия, через которые будут проходить кабельные стяжки. Отверстия просверливаем вместе с хорошо прикрученным элементом крыла. Через проделанные отверстия пропускаем стяжку и затягиваем на хомуте на месте крепления крыла. Чтобы добавить надёжности нашей конструкции, необходимо закрепить крышку и хомут. Для этого можно воспользоваться суперклеем в виде геля или термоклеем.

При помощи второго элемента от канистры необходимо нарастить крыло. Делаем пару смежных отверстий для заклёпок или винтов с гайками в зависимости от того, какой крепёж будет использоваться. Монтаж такого крыла осуществляется аналогично установке оригинального элемента.

Велосипедное крыло из пластмассовой канистры

Из деревянных профилей

Деревянные крылья на велосипед — вот уж настоящая диковинка, от которой у прохожих будет захватывать дух, а ваши собратья по транспорту обязательно захотят сделать себе такие же. Чтобы сделать подобные крылья, необходимо иметь два профиля из дерева. Для переднего колеса длина крыла не будет превышать одного метра, а на заднее колесо необходимо полутораметровое крыло. Толщина заготовки в 1 см является идеальным показателем. С более толстым профилем будет неудобно работать, а тонкое крыло не будет достаточно надёжным. Тонкие волокна, расположенные по длине заготовки, — ещё одно обязательное требование к дереву, которое будет использоваться в дальнейшей работе.

Для придания профилю необходимой формы потребуется иметь под рукой шкив с рычагом и ремень. Древесина так просто не согнётся, её требуется предварительно размочить. Профиль можно положить в ванную с водой, а можно сделать заготовки из пластиковых труб. На одном конце устанавливается специальная заглушка или можно тщательно заклеить трубу, внутрь помещается профиль и заливается вода до самого верха. В таком положении заготовки должны находиться несколько суток.

Размоченную древесину достаём из воды и прикрепляем к колесу, на котором имеются широкие диски (примерный диаметр составляет 66 см). В таком положении профиль должен провести не менее двух суток, за это время он должен полностью высохнуть. По прошествии этого времени дерево можно снимать с колеса. На полученной заготовке отмеряем нужные размеры и аккуратно отрезаем всё лишнее.

Велосипедное крыло из дерева

Края крыльев закругляем и сглаживаем при помощи шлифовального станка или наждачной бумаги с мелким зерном. Отшлифованные крылья можно покрасить и установить на колёса. При работе с передним крылом необходимо крепко его прикручивать, поскольку крепление осуществляется только к вилке. Хорошо иметь под рукой стальные крепления, которые остались от старых крыльев. Для установки заднего крыла наличие стальных элементов не является обязательным, поскольку крепление этой детали осуществляется к стойке и раме.

Из пластиковой трубы

Ещё один вариант изготовления крыльев для велосипеда заключается в использовании пластиковой трубы. На заготовке необходимо прорисовать контуры будущей детали. Вырезать из трубы заготовку можно при помощи бормашины или лобзика.

Чтобы придать крылу округлую форму её необходимо предварительно разогреть над газовой горелкой или плитой. Здесь нужно действовать аккуратно, поскольку можно передержать трубу и она расплавится.

По краю крыла проходимся наждачной бумагой и выравниваем его. Примеряем крыло к велосипеду и отмечаем места крепления. Делаем отверстия в отмеченных местах. Окрашиваем и крепим крыло на велосипед.

Из офисной папки

Велосипедное крыло из офисной папки

Вы когда-нибудь видели фирменные крылья Marsh Guard? Ну и как они вам? А хотели бы иметь почти такие же, но значительно дешевле? Мы знаем, как сделать их самостоятельно, потратив при этом минимум времени и совсем немного денег. Такие крылья называются болотниками и не каждому велосипедисту они придутся по душе. Уместны они на дёртовых велосипедах, которые нуждаются в организации защиты для вилки и заднего амортизатора. Хотя ставят их и на обычные велобайки.

Чтобы сделать такой аксессуар, потребуется купить пластиковую папку, которая используется для хранения бумаг. С одной стороны эта папка будет матовой, а с другой стороны её текстура будет напоминать карбон. Папка может отличаться по своей толщине и прочности. На бумаге или с помощью специальной программы (например, Автокад) создаём контуры будущего крыла. Вырезаем готовый шаблон, прикладываем к папке, обводим и аккуратно вырезаем. Для стяжек в необходимых местах делаем отверстия и протягиваем через них стяжки. Готовые крылья устанавливаем на велосипед, равномерно затягивая стяжки и обрезая лишние концы.

Немного терпения, фантазии и желания — и вы можете стать обладателем оригинального девайса для своего велобайка.

Не все велосипедисты, особенно любители, знают, какие лучшие крылья для велосипеда следует приобрести. Многие вообще считают этот аксессуар лишним и не нужным.

Купить скейтборд или создать самостоятельно — выбор каждого из нас, который мы принимаем исходя из личных предпочтений, финансовых возможностей и планов относительно катания. Но только та доска, которая создавалась вручную, станет уникальной и будет отражать внутренний мир своего владельца.

Чтобы езда на велосипеде была комфортной, в его конструкцию необходимо включать ряд важных аксессуаров. Сюда же можно отнести крылья, которые нужно знать, как устанавливать.

Делаем крылья для велосипеда своими руками

Такие крылья для велосипеда помогут вашему велосипеду оставаться чистым на дороге. Я создал крыло, используя багажник. С помощью некоторых простых навыков по складыванию фигур я сделал легкий, прочный и полезный предмет для защиты от брызг.

Инструкция по изготовлению крыльев для велосипеда

Шаг 1. Вам понадобится

• 2 пластиковых коврика за 45 рублей.

• металлические кронштейны для велосипеда

• 2 болта и гайки

Шаг 2. Выпрямите кронштейны

1. Используйте тиски, чтобы выпрямить кронштейны.

2. Согните вашу металлическую деталь по форме колеса.

Шаг 3. Распечатайте шаблон

Откройте файл и распечатайте шаблон на листе 28Х43 см. Если не можете распечатать на таком формате, сделайте шаблон на двух листах 21Х28.

1. Закрепите шаблон на разделочной доске.

2. Закрепите ваш пластиковый коврик на шаблоне.

3. Ножом вырежьте форму по контуру.

4. Вырежьте 4 маленьких треугольника, как показано на фото.

Шаг 5. Разметьте и сгибайте

Читайте также:  Самодельная игрушка рыбка для котят своими руками

1. Неострым краем ножа отметьте линии сгиба. Не нажимайте сильно, нужно лишь слегка процарапать линии.

2. Согните пластик по линиям, используя ребро стола.

3. Закончите складывание, как показано на фото.

Шаг 6. Пробейте дырки

1. Пробейте дырки на шаблоне

2. Промаркируйте отверстия на пластике по шаблону

3. Пробейте дырки на пластике.

1. прикрепите металлический кронштейн на пластиковую форму.

2. Гвоздем продавите дырку в конце кронштейна.

3. Закрепите второй болт.

Шаг 8. Результат

Установите крыло на велосипед . Готово.

Вы можете изменить шаблон. Создать свою собственную форму.

Это крыло будет защищать ваше колесо.

Дополнительно: при изготовлении крыла можно использовать установку лазерной резки.

Как сделать для велосипеда крылья

Деревянное крыло велосипеда своими руками

Велосипеды не всегда идут с крыльями, т.к. они считаются необязательным аксессуаром. Но в ситуации, когда идет дождь, они становятся необходимыми элементами.Крылья для велосипеда можно купить в любом спортивном магазине или их можно сделать самому, о том как изготовить велосипедное крыло из подручного материала дерева пойдет речь в этой статье.

Для изготовления крыльев необходимы два деревянных профиля. На переднее колесо необходим профиль длиной в 1 м, на заднее – 1.5 м. Волокна древесины должны быть тонкими и расположены параллельно длине. Толщина древесины не должна превышать 1 см. Для того чтобы согнуть дерево необходимо иметь ремень и шкив с рычагом.

Инструкция по изготовлению

Этап 1: Размягчение древесных волоконДля того чтобы согнуть древесину и чтобы она после этого держала форму, необходимо размочить волокна. В домашних условиях это можно сделать, если положить бруски в воду на длительное время. В данном мастер-классе используется пластиковая труба. Один конец плотно заклеивается и заливается вода. В этом самодельном контейнере с водой древесина вымачивается несколько суток.

Этап 2: Сгибание брусковДля того чтобы согнуть брус необходимо использовать колесо с широкими дисками с диаметром 66 см. Согнув и прикрепив древесину к колесу необходимо дождаться полного высыхания бруса. На это уйдет около двух суток.

Этап 3: Обрезание деталейПосле того как древесина полностью высохла и приняла форму колеса необходимо отмерить нужные размеры и отрезать лишнее. Все размеры подбираются индивидуально для каждого велосипеда.

Затем необходимо закруглить края брусков и сгладить углы с помощью шлифовального станка. Завершить этот этап можно вручную, использовав мелкозернистую наждачную бумагу.

Этап 4: Выбор цветаПосле того, как крыло стало гладким, его можно покрасить в более темный цвет. В данном мастер-классе был выбран оттенок грецкого ореха.

Этап 5: Прикручивание крыльевПереднее крыло должно быть крепко прикручено, т.к. оно крепится только к вилке. В инструкции используются крепления от старых пластмассовых крыльев. Они стальные и будут крепко держать деревянные крылья. Для заднего крыла стальные детали необязательны, потому что оно крепиться в двух местах: к стойке и к раме.

Этап 6: Покрытие защитной краскойЧтобы крылья не пострадали от непогоды, их необходимо покрасить защитной краской в несколько слоев. Не забывайте промывать кисти растворителем.

Этап 7:После покраски крылья станут блестящие. Чтобы они оставались такими же красивыми, то через 6-8 месяцев их следует снова ошкурить и покрасить.

Этап 8: СборкаТеперь можно присоединить крылья к велосипеду. Необходимо примерить и отметить места, где должны быть отверстия в крыльях. При сверлении отверстий в древесине необходимо подложить под низ брус. Это делают для того чтобы не было разрывов волокон. Закрутите болты и поставьте колеса на место.

Этап 9: Деревянное крыло готово

Теперь вы знаете, как самостоятельно украсить свой велосипед с помощью стильных деревянных крыльев.

Делаем крылья для велосипеда своими руками

Такие крылья для велосипеда помогут вашему велосипеду оставаться чистым на дороге. Я создал крыло, используя багажник. С помощью некоторых простых навыков по складыванию фигур я сделал легкий, прочный и полезный предмет для защиты от брызг.

Инструкция по изготовлению крыльев для велосипеда

Шаг 1. Вам понадобится

• 2 пластиковых коврика за 45 рублей.

• металлические кронштейны для велосипеда

• 2 болта и гайки

Шаг 2. Выпрямите кронштейны

1. Используйте тиски, чтобы выпрямить кронштейны.

2. Согните вашу металлическую деталь по форме колеса.

Шаг 3. Распечатайте шаблон

Откройте файл и распечатайте шаблон на листе 28Х43 см. Если не можете распечатать на таком формате, сделайте шаблон на двух листах 21Х28.

1. Закрепите шаблон на разделочной доске.

2. Закрепите ваш пластиковый коврик на шаблоне.

3. Ножом вырежьте форму по контуру.

4. Вырежьте 4 маленьких треугольника, как показано на фото.

Шаг 5. Разметьте и сгибайте

1. Неострым краем ножа отметьте линии сгиба. Не нажимайте сильно, нужно лишь слегка процарапать линии.

2. Согните пластик по линиям, используя ребро стола.

3. Закончите складывание, как показано на фото.

Шаг 6. Пробейте дырки

1. Пробейте дырки на шаблоне

2. Промаркируйте отверстия на пластике по шаблону

3. Пробейте дырки на пластике.

1. прикрепите металлический кронштейн на пластиковую форму.

2. Гвоздем продавите дырку в конце кронштейна.

3. Закрепите второй болт.

Шаг 8. Результат

Установите крыло на велосипед . Готово.

Вы можете изменить шаблон. Создать свою собственную форму. Это крыло будет защищать ваше колесо.

Дополнительно: при изготовлении крыла можно использовать установку лазерной резки.

Как своими руками изготовить велосипедное крыло из шпона?! | Клуб “Самоделкин”

Иногда бывает так, что у велосипеда ломается крыло. Но это не означает того, что необходимо приобретать новый велосипед! Велосипедное крыло можно, при желании, сделать своими собственными руками! Например, велосипедное крыло можно создать из шпона. Данный материал лучше выбирать из-за того, что он всегда есть в продаже, имеет не высокую стоимость, а также обладает относительной простой в работе. Одно велосипедное крыло можно создать за одни выходные. Также всегда имеется возможность, при желании, его доработать и усовершенствовать, то есть придать ему более высокое качество. Итак, в данной статье будет подробно рассказано о том, как своими руками создать велосипедное крыло из шпона. Необходимые материалы и инструменты для изготовления велосипедного крыла из шпона: — шпон; — клей столярный; — ОСБ плита; — карандаш; — нить; — проволока; — кронштейн монтажный, а также крепления к нему; — спрей-краска; — маркер; — трафареты; — лак или же воск для дерева; — скотч малярный; — струбцины; — рулетка; — плоскогубцы; — лобзик; — Dremel.

В том случае, если нет под рукой старого велосипедного крыла, как в данном примере, то тогда нужно будет измерить радиус колеса в задней части велосипеда для того, чтобы четко определиться с размерами изделия. Для этого необходимо замерять расстояние от центра колеса и до места на раме, где прикрепляется крыло.

После этого, из ОСБ необходимо будет вырезать так называемую пресс-форму. Для этой цели в центр плиты нужно поместить кнопку, а уже к ней нужно будет привязать прочную, но не эластичную нить. На данной нити нужно будет отложить ранее полученную мерку, а затем, на противоположном конце нужно будет привязать к нитке карандаш. Благодаря этому получится циркуль. Карандашом нужно будет начертить четверть круга на плите. Также можно начертить и большую по длине дугу. То есть все будет зависеть от желаемой формы велосипедного крыла! В данном конкретном случае была именно четверть + незначительный изгиб крыла по прямой линии. Данная прямая линия была произвольно дорисована карандашом. Затем, нужно будет повторить уже полученную форму крыла, но при этом нужно добавить к ней 1,5-2 сантиметра. Это будет верхняя часть пресс-формы.

Следующим этапом работы будет процесс вырезания намеченных элементов при помощи лобзика. В том случае, если плита не достаточно широкая, то собрать пресс-форму модно из нескольких заготовок, которые нужно будет скрепить между собой при помощи саморезов. Места срезов на форме, при необходимости, можно зашкурить и оклеить заготовки малярным скотчем с внутренней стороны.

Читайте также:  Возвращаем к жизни старую игрушку

Четвертый этап. Затем нужно будет нарезать лист шпона абсолютно любой древесной породы на полосы. После этого, нужно будет смазать части будущего крыла при помощи столярного клея и сложить их вместе. Затем, очень аккуратно необходимо вставить полученную заготовку в форму, а потом, при помощи струбцин, нужно будет зажать изделие.

Пятый этап. В таком виде заготовку для велосипедного крыла необходимо будет оставить на несколько дней. Необходимо, чтобы полосы шпона приняли необходимую форму, а коей смог полностью и тщательно высохнуть.

Шестой этап. Затем, нужно будет достать велосипедное крыло из формы, и при помощи машинки Dremel нужно будет придать ему финальную форму. При этом, обязательно нужно будет срезать угловые части для того, чтобы изделие было обтекаемым. Также, при желании, можно заузить велосипедное крыло. Все края срезов необходимо будет зашкурить при помощи наждачной мелкозернистой бумаги.

Седьмой этап. Следующим этапом работы будет прикрепление монтажного кронштейна к велосипедному крылу.

Восьмой этап. Для того, чтобы обеспечить стабилизацию крыла, нужно будет создать подпорки из проволоки. Для этой цели необходимо откусить от мотка заготовки необходимой длины. На одном их конце, при помощи плоскогубцев, нужно сделать сгиб под углом 90 градусов. А на другом конце нужно будет создать петлю для удобства крепежа.

Девятый этап. Для того, чтобы прикрепить проволоку непосредственно к самому крылу необходимо отступить от его конца ориентировочно на треть всей длины и приклеить в данной точке небольшого размера деревянный блок с отверстиями по бокам. Как только клей тщательно схватиться и полностью высохнет, можно будет закрепить части проволочных подпорок.

Десятый этап. Теперь остается только завершающий штрих. Велосипедное крыло можно разрисовать согласно своих предпочтений или же его можно оставить в натуральном виде. В данном конкретном примере на сделанное велосипедное крыло был нанесен рисунок посредством трафарета и краски в баллончике. Все тонкие линии орнамента затем были прорисованы при помощи маркера.

Вне зависимости от того, будет на велосипедном крыле изображение или же нет, его нужно будет обработать специальным воском или же лаком для деревянных поверхностей. Данный этап работы не следует пропускать, так как шпон способен очень быстро впитывать в себя влагу, а как следствие, в скором времени велосипедное крыло может прийти в негодность.

Все, велосипедное крыло, сделанное своими руками, полностью готово!

Как выбрать крылья для велосипеда

Легко догадаться, что «стандартных» и «обычных» крыльев в природе не существует. Все они отличаются по нескольким параметрам.

Подбор крыльев по диаметру и ширине покрышки

В первую очередь, крылья выбираются по диаметру колеса, который вы можете узнать, посмотрев сбоку на покрышку. Ведь они все такие разные – от 12 до 29 дюймов. Узнав его, можно смело идти в магазин и просить показать все возможные варианты под ваш размер колеса.

Однако не диаметром единым отличаются крылья. Смотрите на ширину крыла, чтобы оно целиком могло закрыть вашу покрышку. Особенно это касается горных велосипедов, где покрышки могут быть весьма широкими, а уж тем более это касается фэтбайков.

Подбор крыльев по местам для крепления на велосипеде

Определившись с диаметром и шириной, посмотрите на вашу раму и вилку. Есть ли там отверстия для крепления крыла? На вилке они должны быть на горилле (перемычке, соединяющей 2 части вилки) и внизу, где крепится колесо. На раме также отверстия (или «ушки») должны быть рядом с местом крепления колеса к раме, в перемычке, соединяющей верхние перья рамы, а также внизу на перемычке, соединяющей нижние перья рамы.

Если отверстия есть, то смело берите комплект полных крыльев – это будет самый практичный вариант. Максимум, что может испачкаться – это ваша обувь. Хотя и это можно предотвратить, поставив брызговик (он может идти в комплекте). Переживать по поводу внешнего вида велосипеда не стоит, даже если у вас горный велосипед. Не самый крутой внешний вид велосипеда с крыльями легко компенсируется вашим опрятным внешним видом вне зависимости от количества воды и грязи на вашем пути.

Крылья для велосипедов без крепежей на раме

Если у вас горный двухподвес или хардтейл без крепежей на раме, то для вас у нас плохие новости. Полностью защититься от грязи и воды не получится в силу отсутствия необходимых крепежей для установки полных крыльев. Но уберечь от тотальной стирки вас смогут быстросъёмные крылья.

С такими крыльями одежда ниже пояса будет всё равно грязной, но если вы ехали на встречу с девушкой, то можно спрятаться за куст и подарить ей цветы оттуда. Ведь выше пояса вы будете выглядеть впечатляюще хорошо.

Вообще, конечно, на горных велосипедах крылья не являются самым практичным аксессуаром и редко обеспечивают полную защиту. Это не касается городских велосипедов, складных, а также круизёров. Там крылья – необходимый элемент, без которого невозможно представить такие велосипеды, ведь они комплектуются крыльями штатно с завода. Правда, не всегда вас могут устроить предлагаемые производителем крылья. Ведь даже полноразмерные крылья имеют существенные отличия, в первую очередь, по материалу.

Отличия полноразмерных крыльев по материалу изготовления

Пожалуй, самый непрактичный вариант. Единственный их плюс – они дешёвые. Всё остальное – минус. Имеют большой вес, значительно утяжеляя велосипед. На тряске очень ненадёжные – крепление в виде уголка так и норовит отвалиться от крыла и часто с успехом это делает. При езде создают надоедающий шум, постоянно брякают, требуют частой подтяжки соединений.

Алюминиевые. Легче металлических, но встречаются весьма редко по вышеуказанным причинам, а стоят гораздо дороже.

Пластиковые. Тоже довольно редкий вариант. Они значительно легче металлических, недорогие, но тоже не слишком надёжны.

Самые популярные, надёжные и лёгкие. Благодаря тонкой основе из металла и поверхности из пластика имеют высокую прочность, гораздо меньше трескаются от множества неровностей, довольно упругие.

Остальные крылья отличаются по способу крепления

Переднее крыло крепится в шток вилки снизу. Пластиковая втулка вставляется внутрь, а благодаря распорному механизму прочно там закрепляется. Заднее же крыло крепится к подседельному штырю с помощью хомута из высокопрочной ткани. Снять оба крыла можно за 5 секунд, из-за чего они и получили своё определение.

Переднее крыло крепится с помощью винта к горилле вилки. Заднее крепится либо только на перемычку между верхними перьями рамы, либо может иметь дополнительный зацеп к подседельной трубе рамы.

Экзотические и самодельные варианты крыльев

Такие крылья могу защитить только небольшую часть тела, но они имеют место быть.

Щиток на раму заберёт на себя часть грязи, направляемой на вас выше пояса.

Щиток на вилку заберёт на себя часть грязи, предназначенной для попадания на ваше лицо, а также защитит рабочую поверхность вилки от сильного износа.

Проставка между гориллой и короной вилки также призвана отстоять чистоту вашего лица.

Щиток на седло оставит вашу пятую точку в сухости и чистоте.

Большую часть экзотических «крыльев» можно сделать своими руками. Помните передачу «Очумелые ручки», где 2 мужика собирали из пластиковых бутылок и пакетов Ладу Приору? Так вот, как минимум вы сможете из пластиковых бутылок собрать себе крылья с необходимой вам защитой. Если на велосипед встают только быстросъёмные крылья, можно их дополнить самодельным крылом из пластика. Также для небольших щитков может подойти крепкая папка из канцелярского магазина. Вам останется только нарезать необходимую форму и с помощью нейлоновых стяжек установить на велосипед.

Отличное видео про крылья своими руками.

Ссылка на основную публикацию