Авто пробник с двумя функциями

Автомобильный щуп-прозвонка

Автомобильный щуп-прозвонка (он же пробник)— это диагностический прибор, который широко используется при обслуживании электрического оборудования автомобилей. Основная область применения щупа-прозвонки — в качестве пробника электрических цепей автомобиля с высоким входным сопротивлением.

Особенности щупа и принцип его работы

Щуп-прозвонка конструктивно представляет собой пластиковую капсулу, внутрь которой помещен резистор с большим сопротивлением. От пластикового основания отходит металлический стержень, конец которого используется для непосредственного контакта с контактами электрооборудования. Прибор показывает наличие напряжения, индикаторами выступают расположенные на пластиковом корпусе светодиодные лампочки зеленого и красного цветов. Зеленый светодиод — показатель низкого сопротивления цепи, красный — наличия напряжения.

Автомобильный щуп-прозвонка, по сути являющийся вольтметром, незаменим при выявлении неисправностей электрооборудования автомобиля, а также при установке нового электрооборудования на транспортное средство.

Диагностический прибор дает возможность определить целостность электрической цепи либо отдельного ее участка, выявить места обрывов соединения, ненадежных контактов, расположения деталей, вышедших из строя, а также выявления ряда других повреждений. Для проведения быстрой проверки токопроводящего оборудования применение щупа-прозвонки — наиболее рациональное и целесообразное решение.

Пробник автомобильный для проверки искры зажигания JTC

Пробник автомобильный для проверки искры зажигания 0.5м FORSAGE

Пробник автомобильный 6-48В FORSAGE

Пробник автомобильный для проверки искры зажигания ТЕСТ-М

Пробник автомобильный 6-24В 110мм “игла” латунь АВТОДЕЛО

Пробник автомобильный 6-24В ROCKFORCE

Пробник автомобильный 6-24В FORSAGE

Пробник автомобильный 6-24В 120мм пластмассовый корпус SPARTA

Пробник автомобильный 6-24В FORSAGE

Пробник автомобильный 6-24В 120мм “игла” ТЕХНИК

Основные направления использования щупа-прозвонки

Диагностический прибор широко применяется с целью:

  • поиска сигналов в электрической проводке автомобиля;
  • моментального распознавания положительных, отрицательных, переменных сигналов;
  • передачи отрицательного сигнала;
  • поиска неисправностей в работе электрического оборудования автомобиля;
  • поиска неисправностей в работе дополнительного оборудования, установленного на автомобиль.

Применение щупа-прозвонки для проверки различных видов электрооборудования

Проверка аккумулятора

Применяя щуп, можно проверить наличие напряжения на выводах аккумуляторной батареи. Для этого с использованием зажима типа «крокодил» необходимо подсоединиться к выводу аккумулятора со знаком «-», а конец щупа приставить к клемме со знаком «+».

Проверка предохранителя

С целью проверки предохранителя одним концом его вывода необходимо прикоснуться к положительному выводу аккумуляторной батареи, а концом щупа — к его второму выводу.

Проверка лампы накаливания

Чтобы проверить щупом-прозвонкой лампу накаливания, один вывод ее цоколя приставьте к положительному выводу аккумулятора, а ко второму приставьте конец щупа. При проверке лампочки с двумя нитями накала (такой, например, как лампа для фар автомобиля), их проверяйте поочередно.

Проверка автомобильного реле

В автомобильном реле помимо обмотки электромагнита также имеются и контакты, которые при длительном периоде эксплуатации могут выгорать, вследствие чего переставать коммутировать электрические цепи. С использованием щупа-прозвонки можно проверить и целостность электромагнитной обмотки, и исправность контактов.

Чтобы проверить обмотку реле, необходимо один из его выводов 85 или 86 приложить к клемме аккумулятора со знаком «+», а ко второму выводу приставить конец щупа. Исправность контактов определяется при касании вывода подвижного контакта 30 к клемме, а к выводу 87а — щупа-прозвонки.

Таким же образом осуществляется проверка любых микропереключателей и выключателей.

Преимущества использования щупа-прозвонки

Диагностическое оборудование такого типа отличается функциональностью и простотой использования. Из-за неисправности электрооборудования могут выходить из строя все узлы транспортного средства. Пробник позволяет оперативно выявить причину неисправности, определить элементы цепи, подлежащие ремонту или замене, а также произвести ремонт или замену с составлением правильной электрической цепи.

Автомобильный щуп-прозвонка — это недорогой прибор, который должен быть в инструментарии любого автовладельца.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

ОБЗОР ПРОБНИКОВ ЭЛЕКТРИКА

В повседневной работе электрикам, часто требуется проводить измерения напряжения, прозванивать цепи и провода на целостность. Иногда требуется просто узнать, находится ли данная электроустановка под напряжением, обесточена ли розетка, например, прежде чем менять её, и тому подобные случаи. Универсальным вариантом, который подходит для совершения всех этих измерений, является использование цифрового мультиметра, или хотя бы обычного стрелочного советского АВО – метра, часто называемого “Цешкой”.

Такое название вошло в нашу речь от именования прибора Ц-20 и более свежих версий советского производства. Да, современный цифровой мультиметр очень хорошая штука, и подходит для большинства измерений проводимых электриками, за исключением специализированных, но часто нам не требуется весь функционал мультиметра. Электрики часто носят с собой аркашку, которая представляет собой простейшую прозвонку, с питанием от батареек, и с индикацией целостности цепи на светодиоде или лампочке.

На фото выше двухполюсный индикатор напряжения. А для контроля наличия фазы пользуются индикатором отверткой. Также находят применение двух полюсные индикаторы, с индикацией, также как и в случае с индикатором отверткой, на неоновой лампе. Но мы живем сейчас в XXI веке, а такими способами пользовались электрики в 70 – 80 годах прошлого века. Сейчас все это давно устарело. Не желающие заморачиваться с изготовлением, могут купить в магазине прибор, позволяющий прозванивать цепи, а также он может показывать, путем загорания определенного светодиода приблизительное значение напряжения в проверяемой цепи. Иногда бывает встроена функция определения полярности диода.

Но такой прибор стоит не дешево, недавно видел в радиомагазине по цене в пределах 300, а с расширенной функциональностью и 400 рублей. Да, прибор хороший, слов нет, многофункциональный, но среди электриков часто попадаются люди творческие, имеющие знания по электронике, выходящие хотя бы минимально, за рамки базового курса колледжа или техникума. Для таких людей и написана эта статья, потому что эти люди, которые собрали хотя бы одно или пару устройств, своими руками, они обычно могут оценить разницу в стоимости радиодеталей, и готового устройства. Скажу по собственному опыту, если конечно будет возможность подобрать корпус для устройства, разница в стоимости может быть в 3, 5, и более раз низкой. Да придется потратить вечер на сборку, освоить для себя что-то новое, то чего раньше не знал, но эти знания стоят потраченного времени. Для знающих людей, радиолюбителей, давно известно, что электроника в частном случае, это не более чем сборка своего рода конструктора ЛЕГО, правда со своими правилами, на освоение которых придется потратить какое-то время. Зато перед вами откроется возможность самостоятельной сборки, а если потребуется то и починки, любого электронного устройства, начальной, а с приобретением опыта и средней сложности. Такой переход, от электрика к радиолюбителю, бывает облегчен тем, что у электрика уже есть в голове необходимая для изучения база, или хотя бы часть её.

Принципиальные схемы

Перейдем от слов к делу, приведу несколько схем пробников, которые могут быть полезны в работе электрикам, и пригодятся обычным людям при проведении проводки, и других подобных случаях. Пойдем от простого, к сложному. Ниже приведена схема самого простого пробника – аркашки на одном транзисторе:

Этот пробник позволяет прозванивать провода на целостность, цепи на наличие или отсутствие замыкания, а если потребуется, то и дорожки на печатной плате. Диапазон сопротивлений прозваниваемой цепи широкий, и составляет от нуля до 500 и более Ом. В этом отличие этого пробника от аркашки, содержащей только лампочку с батареей питания, или светодиод, включенный с батареей, который не работает с сопротивлениями от 50 Ом. Схема очень простая и её можно собрать даже навесным монтажем, не утруждая себя травлением и сборкой на печатной плате. Хотя если есть в наличии фольгированный текстолит, и позволяет опыт, лучше собрать пробник на плате. Практика показывает, что устройства собранные навесным монтажом, могут перестать работать после первого падения, тогда как на устройстве, собранном на печатной плате, это никак не скажется, если конечно пайка была произведена качественно. Ниже приведена печатная плата этого пробника:

Изготовить её можно как путем травления, так и ввиду простоты рисунка, путем отделения дорожек на плате друг от друга бороздкой, прорезанной резаком, сделанным из ножовочного полотна. Изготовленная таким способом плата, будет по качеству не хуже протравленной. Конечно перед подачей питания на пробник, нужно убедиться в отсутствии замыкания между участками платы, например путем прозвонки.

Второй вариант пробника, который совмещает в себе функции прозвонки позволяющей прозванивать цепи до 150 килоОм, и подходящий даже для проверки резисторов, катушек пускателей, обмоток трансформаторов, дросселей и тому подобного. И индикатора напряжения, как постоянного, так и переменного тока. При постоянном токе показывается напряжение уже от 5 вольт и до 48, возможно и более, не проверял. Переменный ток показывает 220 и 380 вольт легко.
Ниже приведена печатная плата этого пробника:

Читайте также:  Самоделки для компьютера

Индикация осуществляется путем загорания двух светодиодов, зеленого при прозвонке, и зеленого и красного при наличии напряжения. Также пробник позволяет определить полярность напряжения при постоянном токе, светодиоды горят только при подключении щупов пробника в соответствии с полярностью. Одним из плюсов прибора является полное отсутствие, каких либо переключателей, например предела измеряемого напряжения, либо режимов прозвонка – индикация напряжения. То есть прибор работает сразу в обоих режимах. На следующем рисунке можно видеть фото пробника в сборе:

Мной было собрано 2 таких пробника, оба до сих пор работают нормально. Одним из них пользуется мой знакомый.

Третий вариант пробника, который может только прозванивать цепи, провода, дорожки на печатной плате, но не может использоваться, как индикатор напряжения, является Звуковой пробник, с дополнительной индикацией на светодиоде. Ниже приведена его принципиальная схема:

Все, думаю, пользовались звуковой прозвонкой на мультиметре, и знают насколько это удобно. Не нужно при прозвонке смотреть на шкалу или дисплей прибора, либо на светодиоды, как это было сделано в предыдущих пробниках. Если цепь у нас звонится, то раздается пищание с частотой примерно 1000 Герц и загорается светодиод. Причем этот прибор, также как и предыдущие позволяет прозванивать цепи, катушки, трансформаторы и резисторы с сопротивлением до 600 Ом, чего бывает достаточно в большинстве случаев.

На рисунке выше приведена печатная плата звукового пробника. Звуковая прозвонка мультиметра, как известно, работает только при сопротивлениях, максимум до десятка Ом или немногим больше, этот прибор позволяет прозванивать значительно в большем диапазоне сопротивлений. Далее можно видеть фото звукового пробника:

Для подключения к измеряемой цепи, этот пробник имеет 2 гнезда, совместимых с щупами мультиметра. Все три пробника, про которые было рассказано выше, я собирал сам, и гарантирую что схемы 100% рабочие, не нуждаются в настройке и начинают работать сразу после сборки. Фото первого варианта пробника показать не представляется возможным, так этот пробник был не так давно подарен знакомому. Печатные платы всех этих пробников для программы sprint–layout можно скачать в архиве в конце статьи. Также, в журнале Радио и на ресурсах в интернете, можно найти множество других схем пробников, идущих иногда сразу с печатными платами. Вот только некоторые из них:

Прибор не нуждается в источнике питания и работает при прозвонке от заряда электролитического конденсатора. Для этого щупы прибора нужно воткнуть на короткое время в розетку. При прозванивании горит LED 5, индикация напряжения LED4 – 36 В, LED3 – 110 В, LED2 – 220 В, LED1 – 380 В, а LED6 это индикация полярности. Похоже, что этот прибор по функциональности, аналог приведенного в начале статьи на фото пробника монтера.

На рисунке выше показана схема пробника – фазоуказателя, который позволяет находить фазу, прозванивать цепи до 500 килоОм, и определять наличие напряжения до 400 Вольт, а также полярность напряжения. От себя скажу, что возможно пользоваться таким пробником менее удобно, чем тем, про который было рассказано выше и который имеет для индикации 2 светодиода. Потому что нет четкой уверенности в том, что показывает этот пробник в данный момент, наличие напряжения или то, что цепь звонится. Из его плюсов могу могу упомянуть только, что им можно определить, как уже было написано выше, фазный провод.

И в заключение обзора приведу фото и схему простейшего пробника, в корпусе маркера, который я собрал давным давно, и который может собрать любой школьник или домохозяйка, если возникнет такая необходимость 🙂 Этот пробник пригодится в хозяйстве, если нет мультиметра, для прозвонки проводов, определения работоспособности предохранителей и тому подобных вещей.

На рисунке выше приведена нарисованная мною схема этого пробника, так чтобы его мог собрать любой человек, даже не знающий школьного курса физики. Светодиод для этой схемы нужно взять советский, АЛ307, который светится от напряжения в 1.5 Вольта. Думаю, прочитав это обзор, каждый электрик сможет выбрать себе пробник по вкусу, и по степени сложности. Автор статьи AKV.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!

Всем известно что контролька(пробник) это самый, или почти самый главный инструмент автоэлектрика, она позволяет по быстрому проверить напряжение в важных частях проводки, «пробежаться по предохранителям». Да, для этого есть мультиметр, но попробуйте проверить пятьдесят предохранителей в блоке предохранителей мультиметром, это долго и муторно.

У меня есть несколько мультиметров, токовые клещи, осциллограф, сканеры-шманеры всякие и это всё используется каждый день, но контролька очень нужна при проведении первичной диагностики, проверки предохранителей. За более чем десять лет работы автоэлектриком я делал много контролек, это были варианты с резистором, светодиодом и шилом из тяги от китайских замков. Минус такой контрольки в том что невозможно определить какое напряжение мы измеряем, светодиод одинаково весело светится и от 12 вольт, и от 8, из-за этого можно зайти в тупик при поиске неисправности не увидев очевидную просадку напряжения. Я это проходил, как результат, поиск простой неисправности растянулся на несколько часов, после этого светодиодные контрольки ушли из моей работы.

Также были варианты в вилке прикуривателя с батарейкой и двумя светодиодами, показывающие и плюс и минус имеющие теже недостатки.

Вобщем в какой-то момент я решил что мне нужна хорошая «взрослая» контролька, с цифровым выводом информации, небольшим размером, с приличным дизайном, с возможностью зарядки от усб. Дисплей был выбран OLED 128*32, он имеет подходящие габариты и не требует подсветки. В качестве источника питания подошёл аккумулятор Robiton LP401225 ёмкостью 90мА. Управлять этим всем будет микроконтроллер Atmega328p. Также было решено запилить режим осциллографа. Корпус был смоделирован в программе Компас 3D и изготовлен на 3D принтере.

В итоге получилось вот что

Эту контрольку я использую уже около года, также несколько моих друзей пользуются такими. Получилось на мой взгляд круто. Не сказать что это было просто, но результат стоит того. Далее (по мере свободного времени обновляю статью) я вам расскажу как я делал такую контрольку и научу как сделать такою же. При наличии желания и свободного времени вы сможете собрать точно такую же.

Вот примеры использования этой крутой контрольки

После того как я определился с компонентами для сборки контрольки нужно было всё это скомпоновать для того чтобы определиться с размерами будущей печатной платы и корпуса. Для моделирования использовал Компас 3D версии 16 Home лицензионный. Вот что получилось.

Корпус тоже создаём в Компасе.

Вот такая сборочка получилась

Далее сохраняем смоделированный корпус в формате STL и открываем в программе CURA.

В этой программе настраиваем нужные параметры для печати на 3д принтере, сохраняем файл и запускаем печать.

Вот такой корпус получился

Впринципе можно его обработать, покрыть лаком и использовать, но напечатанный на принтере корпус недостаточно прочен, поэтому я изготовил из силикона формы для заливки пластика.

Дальше была разработана в sprint layout плата и изготовлена с помощью лута. К сожалению фотографий той платы не сохранилось. После отладки я заказал платы а промышленом качестве. Сборка контрольки своими руками.

После этого была написана программа для атмеги.

to be continue…

Какой-то ШИМ, уже даже не помню что это и на каком автомобиле)

Проверка мотора дворников на гранте, сигнал концевика редуктора, очень удобно.

Проверка блока управления вентиляторами на Митсубиси, шим сигнал управления.

Проверка кислородного датчика на Митсубиси паджеро

контролька автоэлектрика, пробник автоэлектрика, миниатюрный осциллограф, осциллографический пробник, контролька на микроконтроллере авр, корпус своими руками на 3д принтере, моделирование корпуса электроники в компас 3д

Автомобильный пробник с двумя функциями.

Хочу показать вам свою самоделку, которую меня очень часто просят продать если видят у меня. И знакомые просят сделать повторно, потому что кто-то выпросил.

Пробником можно проверить лампочки, реле, концевые выключатели автомобиля, предохранители и просто напряжения на клеммах, а тонкий гибкий щуп проникает в любые автомобильные колодки.

И всё это подсоединив только один провод на массу автомобиля.

Шприц на 5 кубов

4 батарейки LR44

Два светодиода с резистором

Кусок стальной проволоки

Провод с зажимом на конце

Также легко контролировать замыкание концевых выключателей или сигналы в кнопок.

А также исправность реле, предохранителей, лампочек, целостность проводов и наличие контакта.

Дубликаты не найдены

У всех релейщиков есть такая. “Моргалка” называется. Только он еще показывает “плюс” и “минус”.

Они не показывают замыкание на массу.

Полностью поддерживаю, очень много времени подобной контролькой пользовался.

Два года подобный юзаю. При работе с проводкой авто – незаменимая вещь. Только у меня стоит один двухцветный светодиод, корпус батареек с зажигалки и корпус от китайского индикатора) по размерам как обычная ручка с проводком.

На конце ещё иголка заостренная, очень удобно протыкать провода, предварительно их не зачищая

Знаю что есть двухцветные светодиоды с двумя выводами, но сколько я их видел яркость вообще никакая, поэтому я беру два ярких и соединяю

Мне так больше нравится

Пздц, чем тебя мультиметр не устраивает?

Удобнее(можно проверять одной рукой), дешевле, компактнее. Если человеку нужно просто проверять предохранители и 12в. простая и практичная вещица.

У мультиметра, тоже придется один провод на землю кинуть, и замер производится одной рукой. Причем это устройство не определит сопротивление, и лампочка все равно загорится будь там 1КОм, между массой и точкой замера.

На мультиметр смотреть надо, а звук только на прозвоне, при поиске косяков тестер удобней, вам не кто не запрещает использовать и тестер и цешку)))

“звук только на прозвоне” и то не в каждой цешке) где-то просто показывает 0-1

Читайте также:  Самодельный домик для кота

еще мой дед пользовался контрольной лампой

Зачем покупать у китайцев, если он в магазине 90 рублей? http://www.v-radion.ru/product_889.html

Там написано “Используется для проверки полярности +/-, 2 светодиода, зуммер”

Это совершенно другое несмотря на то что там есть два светодиода.

Зачем измерять полярность в автомобиле.

Минус всегда на массе – это и так понятно.

Там внутри нет питания, и измерить замыкание на массу эта штука не может.

Вероятно стоимостью и не постоянным наличием в автомобиле

вожу его так же как и инструмент, так что не надо

типа шприц, паяльник, 4 батарейки, диоды с резистором постоянно под ногами валяются?

Я сомневаюсь что вышеуказанные детали в наше время являются дефицитными. Всё это можно найти сейчас где угодно.

если честно я хз где покупают радиодетали, а мультиметр в каждом строительном супермаркете, в гараж купил в леруамерлен, висел на стойке перед кассой.

А вот представь теперь постоянно втыкать в табло мультиметра и постоянно переключать диапазон измерения с измерения сопротивления на измерение напряжения. И это в автомобиле в позе краба в темноте.

зачем? Сейчас чревато лазить в электрику, спалить какойнить блок электроники и влететь от 100 баксов до бесконечности.

Как раз этот тестер не спалит ничего, там ток несколько милиампер протекает

Чип и Дип или на любом радиорынке

300 рублей, это стоимость?

Сразу скажу что вообще не шарю..

Однако может быть длинным шилом?)

Способным попасть куда угодно..

На щуп мультиметра, можно проволоку намотать

Тем, что им не удобно пользоваться. Прозвонка-то есть, а вот наличие напряжения смотреть неудобно

Амперметром удобно замерять ток утечки и искать потребителей в простое. Цена в 300р, щупы целые,3 год пошел, батарейки вечные(еще ни разу не поменял).

Насчёт вечной кроны. Она может села у вас давно, а тетер безбожно врёт. Обычно контрастность ЖКИ проседает тады.

Лампочка замыкания на массу не показывает

На самом деле таких “моргасиков” в магазинах полно и по цене они будут так же как твои комплектующие. Так же определяют +/-, целостность проводки, и наличие 12В.

ЗЫ За рукастость + поставил, не жалко 🙂

плюсанул. Честно, не понимаю что это и для чего, за рулем 5 лет, необходимости в такой штуке еще не возникало. Но я люблю такое видео смотреть и всем Кулибиным ставлю плюсы просто автоматом

Обычная моргалка релейщика)))

По моему стоящая приблуда, что бы постоянно в машине быть, места не занимает, потерять не жалко, только если сам что то в авто делаешь.

Тестер как то возил, когда понадобился, оказался разряжен(

Может кто-нибудь простыми словами определить как происходит определение замыкания на массу?

ну как, ток течет через светодиод-резистор-щуп- масса авто- крокодил – батарея

С этим как раз понятно. А как с 12V выходит?
Получается же цепь 12V-щуп-резистор-светодиод-‘+’ батареи. Как он с двух плюсов горит?

ток течет с +12 к + 6 вольтам.

Ну вот представь что один водопад течет с 6 метров на 0 метров.

А второй водопад течет с 12 метров на 6 метров.

Не знаю как понятнее объяснить.

Представил. Моё воображение нарисовало водопад, текущий вверх 😀

помойму одобнее всего в данном варианте это то что индикация происходит непосредственно в руке и не нужно пялиться порой в темноте в мльтиметр, который постоянно куда то падает и тому подобное.

Вот это правильно.

Здоровте всем)
нормальный такой пробник, сам сколько пользовался. Совсем недавно собрал еще один интересный автопробник с вольтметром и тахометром. Здесь статьей делился, если интересно загляните http://rustaste.ru/universalnyjj-avtomobilnyjj-probnik-voltmetr-i-takhometr.html . Кто что думает?
С ув. Эдуард

Интересно конечно. Но сейчас инжекторные машины почти вытеснили карбюраторные, холостой ход выставлять не нужно. А вольтметр китайский за 100 рублей можно встроить в панель.

К великому сожалению эти самоделки сильно запоздали.

Да ну,нормальная приблуда.Надо повторить будет. Цешка вещь хорошая но менее удобна,тк нужно смотреть на дисплей,а когда лежишь засунув голову под торпеду это не очень удобно делать.положить ее тоже бывает очень проблемно особенно под капотом

не все поймут, не многие вспомнят

Но проще обычную Цешку купить и не париться.

они чуток как бы заряжаются, но ведь мы же не оставим так надолго под напряжением. А так просто ткнул и всё.

он просто показывает наличие а не измеряет его

Насчет реле: 6 вольт хватает для катушки реле на 12 вольт?

реле не срабатывает а только прозванивается наобрыв

глупый вопрос) но на сеть 24 вольта сойдет ?:)

если взять батарейку на 12 вольт от автосигнализации и сопротивление резистора увеличить в два раза то сойдет

а я думаю пофиг какая батарейка, хоть полтора вольта. Правда на каждый диод своё токоограничивающее сопротивление впаивать нужно из расчета что при наличии массы пойдет напряжение от батарейки, а при наличии “+” – напряжение бортсети за вычетом напряжения батарейки.

можно, они даже есть готовые (накручиваются на щуп), а вот подсветки табло у мультиметра нет – в темноте нихрена не увидишь.

у меня мультиметр с подсветкой

ну у меня так-то вообще осциллограф на батарейках с подсветкой есть, но неудобно это все, особенно если лишний функционал не нужен.

Придумать проверку диодов на +/- (зеленый светодиод)

Вставить в шприц в большего размера, а полость залить чем нить светопроводным, чтоб все устройство светилось (красоту навести)

Почему именно твое устройство? А не за 50 руб которое уже продаётся? Серийное производство? Рекламу в вк и на старт можно собрать прямо тут, думаю большая часть пикабушников поможет 50 руб, это не много и я готов вложиться!

Ну можно еще что нить внедрить в эту систему, у кого нить есть предложения?

С автомобилями каких марок такое происходит так часто, что требуется подобный агрегат?

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Автопробник на светодиодах

Хочу показать вам свою самоделку, которую меня очень часто просят продать если видят у меня. И знакомые просят сделать повторно, потому что кто-то выпросил. Россиян начнут лечить мигранты. Смотреть все фото в галерее.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Авто пробник

Авто пробник с двумя функциями

Хочу показать вам свою самоделку, которую меня очень часто просят продать если видят у меня. И знакомые просят сделать повторно, потому что кто-то выпросил. Пробником можно проверить лампочки, реле, концевые выключатели автомобиля, предохранители и просто напряжения на клеммах, а тонкий гибкий щуп проникает в любые автомобильные колодки. А также исправность реле, предохранителей, лампочек, целостность проводов и наличие контакта.

Два года подобный юзаю. При работе с проводкой авто – незаменимая вещь. Только у меня стоит один двухцветный светодиод, корпус батареек с зажигалки и корпус от китайского индикатора по размерам как обычная ручка с проводком. На конце ещё иголка заостренная, очень удобно протыкать провода, предварительно их не зачищая. Знаю что есть двухцветные светодиоды с двумя выводами, но сколько я их видел яркость вообще никакая, поэтому я беру два ярких и соединяю.

Удобнее можно проверять одной рукой , дешевле, компактнее. Если человеку нужно просто проверять предохранители и 12в. У мультиметра, тоже придется один провод на землю кинуть, и замер производится одной рукой. Причем это устройство не определит сопротивление, и лампочка все равно загорится будь там 1КОм, между массой и точкой замера.

На мультиметр смотреть надо, а звук только на прозвоне, при поиске косяков тестер удобней, вам не кто не запрещает использовать и тестер и цешку. Зачем покупать у китайцев, если он в магазине 90 рублей? Я сомневаюсь что вышеуказанные детали в наше время являются дефицитными. Всё это можно найти сейчас где угодно. А вот представь теперь постоянно втыкать в табло мультиметра и постоянно переключать диапазон измерения с измерения сопротивления на измерение напряжения.

И это в автомобиле в позе краба в темноте. Сейчас чревато лазить в электрику, спалить какойнить блок электроники и влететь от баксов до бесконечности. Тем, что им не удобно пользоваться. Прозвонка-то есть, а вот наличие напряжения смотреть неудобно. Амперметром удобно замерять ток утечки и искать потребителей в простое. Цена в р, щупы целые,3 год пошел, батарейки вечные еще ни разу не поменял.

Насчёт вечной кроны. Она может села у вас давно, а тетер безбожно врёт. Обычно контрастность ЖКИ проседает тады. На самом деле таких “моргасиков” в магазинах полно и по цене они будут так же как твои комплектующие.

Честно, не понимаю что это и для чего, за рулем 5 лет, необходимости в такой штуке еще не возникало. Но я люблю такое видео смотреть и всем Кулибиным ставлю плюсы просто автоматом. По моему стоящая приблуда, что бы постоянно в машине быть, места не занимает, потерять не жалко, только если сам что то в авто делаешь. С этим как раз понятно. А как с 12V выходит? Как он с двух плюсов горит? Здоровте всем нормальный такой пробник, сам сколько пользовался. Совсем недавно собрал еще один интересный автопробник с вольтметром и тахометром.

Кто что думает? Интересно конечно. Но сейчас инжекторные машины почти вытеснили карбюраторные, холостой ход выставлять не нужно. А вольтметр китайский за рублей можно встроить в панель.

Да ну,нормальная приблуда. Надо повторить будет. Цешка вещь хорошая но менее удобна,тк нужно смотреть на дисплей,а когда лежишь засунув голову под торпеду это не очень удобно делать.

А так просто ткнул и всё. Вставить в шприц в большего размера, а полость залить чем нить светопроводным, чтоб все устройство светилось красоту навести. Почему именно твое устройство? А не за 50 руб которое уже продаётся? Серийное производство? Рекламу в вк и на старт можно собрать прямо тут, думаю большая часть пикабушников поможет 50 руб, это не много и я готов вложиться!

Читайте также:  Лопата для ленивых своими руками

Я знаю, когда дурная голова рукам покоя не даёт, и в ти летние машинки запихивают сабвуферы, турбины и интеркуллеры. Но вы ведь не об этом скорее всего? Что нужно переделывать или ставить, к примеру, в тойоту? Я вот например в ниссан xtrail ставил подсветку на дверь багажника. И эта штука сильно помогла найти в жгуте проводов тот на котором был концевик который стоит в замке. Доводчики стекол ставил на калину, кнопку электрооткрывания задней двери калины с завода там только ключем у универсала.

Авто пробник который показывает одновременно есть ли замыкание на массу авто и приходит ли 12 вольт на исследуемый контакт. И всё это подсоединив только один провод на массу автомобиля.

Материалы Шприц на 5 кубов 4 батарейки LR44 Два светодиода с резистором Кусок стальной проволоки Провод с зажимом на конце.

Также легко контролировать замыкание концевых выключателей или сигналы в кнопок. Всем удачи. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Ты изобрел диодную контрольку : они готовые в магазине по 50 рублей. У всех релейщиков есть такая. Только он еще показывает “плюс” и “минус”. Как же не показывает, там два светодиода, красный – напруга, зеленый- замыкание. Полностью поддерживаю, очень много времени подобной контролькой пользовался. Знаю что есть двухцветные светодиоды с двумя выводами, но сколько я их видел яркость вообще никакая, поэтому я беру два ярких и соединяю Мне так больше нравится.

Пздц, чем тебя мультиметр не устраивает? Пробником удобней в некоторых случаях. Правда, зачем городить этого франкенштейна из шприца – не понимаю, так как он готовый продаётся за р у китайцев. Зачем измерять полярность в автомобиле. Минус всегда на массе – это и так понятно.

Там внутри нет питания, и измерить замыкание на массу эта штука не может. Минус и масса – две большие разницы. Приличный школьный обед обойдется дороже дешевого мультиметра. Ваши аргументы недействительны. Как раз этот тестер не спалит ничего, там ток несколько милиампер протекает.

Сразу скажу что вообще не шарю.. Однако может быть длинным шилом? Способным попасть куда угодно.. Рискну предположить, что ценой и габаритами. Исчо отвратительной ненужной функцией амперметр. Батарейкой “крона”, мать её за ногу. Китайскими говнощупами, внезапно перетирающимися где не надо.

Вашпе крик души прям. Таки я за вас рад. А у меня клещи токовые сдохли “на самом интересном месте”. В процессе работы в смысле. Крона села. А еще на морозе ломаются проводки щупов.

Но вообще вещь нужная. И амперметр тоже нужен. Не всем конечно, но и лишним не будет. Ну тады значицца я тупой и ограниченный – функцией амперметра воспользовался пару раз случайно – перепутал щупы. Весёлый треск, небольшой пожар – тестер выгорел при попытке померять напряжение в сети. Делал себе такую, только в корпусе от штекера в прикуриватель. Жалом был обычный гвоздь. Подскажите маркировку светодиодов, пожалуйста.

Автомобильный пробник Инвентор

Сегодня мы будем делать вот такой автомобильный пробник. Он имеет две функции, а именно – это показывать замыкание на массу, а также наличие напряжения 12 вольт. И всё это подсоединив только один провод на массу автомобиля. Перейти к основному содержанию. Toggle navigation. Блоги Блог ilyaVsamare Авто пробник с двумя функциями. Авто, Мото, Вело техника.

Самодельный автомобильный тестер-пробник

В современных автомобилях преимущественно зарубежных фирм при поиске плюсового провода нельзя применять пробники, на выходе которых есть хоть какой-нибудь потенциал или слишком низкое сопротивление, так как может выйти из строя бортовой компьютер либо сработать подушка безопасности или что-нибудь еще. Для этих целей разработан пробник с повышенным входным сопротивлением и без элементов питания или конденсаторов, который работает от самого автомобиля. Вторым проводом с остро заточенным щупом надо проколоть изоляцию на проводах машины. Чтобы еще больше понизить ток, можно исключить светодиод. Микросхему см. Устройство определяет напряжение от 2 до 15 В. Звук слышен на расстоянии до 10м. Прибор позволяет сократить время поиска нужного провода.

Простой автопробник

Автомобильный щуп-прозвонка он же пробник — это диагностический прибор, который широко используется при обслуживании электрического оборудования автомобилей. Щуп-прозвонка конструктивно представляет собой пластиковую капсулу, внутрь которой помещен резистор с большим сопротивлением. От пластикового основания отходит металлический стержень, конец которого используется для непосредственного контакта с контактами электрооборудования. Прибор показывает наличие напряжения, индикаторами выступают расположенные на пластиковом корпусе светодиодные лампочки зеленого и красного цветов.

Универсальный автомобильный пробник (два в одном)

Об источниках радиопомех в системе зажигания. Устройство защиты нитей ламп накаливания фар. Хотя пробник на автомобильной лампочке на сегодняшний день и примитивен, но все же для обнаружения неисправности в электрооборудовании автомобиля пользуются именно им, благодаря простоте и доступности. Лампочка найдется у любого автолюбителя, нужно припаять к ней два провода и пробник готов. Но у такого пробника есть и недостатки. Пробник прост в изготовлении.

светодиодный пробник для автомобиля

Несмотря на высокую надежность автоэлектрики современных автомобилей, все равно приходится сталкиваться с ее ремонтом. Чаще всего перестают работать световые приборы, фары, габаритные огни или указатели поворота. Причиной неисправности может быть, как сама лампочка, так и токоподводящие контакты или предохранитель. Возможно возникновение сразу всех трех неисправностей. Из-за плохого контакта в патроне или колодки лампочки она может перегореть.

Автомобильный пробник с двойной функцией

Различные пробники и индикаторы, несмотря на известную погрешность получаемой с их помощью информации, в большом ходу у автомобилистов. Оно и понятно — ведь эти приборы дешевы и доступны для самостоятельного изготовления. К тому же пользование ими не требует особой подготовки, да и точные измерения, как показывает практика, бывают необходимы крайне редко.

автомобильный пробник

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ✔️ автомобильный пробник на светодиодах

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: автомобильный пробник своими руками. Сегодня мы будем делать вот такой автомобильный пробник. Он имеет две функции, а именно — это показывать замыкание на массу, а также наличие напряжения 12 вольт. И всё это подсоединив только один провод на массу автомобиля. Сперва спаиваем встречно два светодиода.

Универсальный автомобильный пробник. Вольтметр и тахометр

Кто не получил свою посылку или уже отправленный трек-номер – обратитесь пожалуйста в нашу службу поддержки по адресу: russia electro-norma. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и задержку. Измерительные приборы Индикаторы, указатели напряжения Автомобильный пробник Инвентор. Количество Цена 1 – 4 Авторизация пользователей Имя пользователя Пароль.

И всё это лишь подсоединив один провод на массу автомобиля. Один конец припаиваем через резистор к стальному щупу. Устанавливаем на место батарейки. Изолируем щуп трубкой от медицинской системы.

Как Сделать Автомобильный Пробник С Двойной Функцией – Скачать mp3 бесплатно

Как сделать автомобильный пробник с двойной функцией

Как сделать автомобильный тестер с двойной функцией

Пробник автомобильный 6 24 В переделка с бонусом

ТЕСТЕР АВТОЭЛЕКТРИКА СВОИМИ РУКАМИ ВАРИАНТ 2

Индикатор напряжения для авто своими руками

Супер Простой и универсальный пробник на светодиодах Уни полярный

Пробник автоэлектрика из модулей

Простейший OBD пробник своими руками

Пробник IProbnic Вариант исполнения

Обзор пробник тестеров Auto Jet 6 24V China And Russia переходник USB Type C

Прозвонка проводов своими руками из подручных материалов

Автомобильный светодиодный пробник

Автомобильный пробник АВТОТЕСТ

Самодельная прозвонка для автомобиля за 1

Автотестер своими руками

Пробник напряжения СССР

Как сделать из бумаги Т 34 85

Универсальный пробник на Atmega8

11 самых охраняемых мест на планете

Как сделать сигнализацию о протечке воды

Самодельные фотовспышки 500дж

Самые нелепые законы в мире

Простой пробник из зажигалки

Автоматическая подсветка ящика своими руками

Контролька электрика своими руками

Как сделать GSM сигнализацию о протечке воды

Универсальный ТЕСТЕР Своими руками

Делаем пробник тестер контрольку Automobile Tester Hand Make DIY

Все факты о поясе верности

Супер пробник контролька из подручных средств часть 2

как сделать контрольку своими руками и её применения ваз 2112

Какие есть программы для DS150E

Крутые гаджеты нашего детства

Топ 5 российских топ менеджеров с самой высокой зарплатой

Делаем свой драйвер для китайского фонаря

3D слово LOVE своими руками

Юпитер 9 сделали Автофокусировку

Электрик и индикаторная отвертка

17 реально существующих гибридов животных

Самые необычные фестивали в мире

Макрообъектив своими руками

Самое необычное мороженое в мире

Самодельный драйвер для китайского фонаря на Xml T6

Отвратительные факты о нашем теле

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Сделать Автомобильный Пробник С Двойной Функцией в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как сделать автомобильный пробник с двойной функцией длительностью 2 мин и 3 сек, размер файла 2.70 MB.

Я Встретил Тебя Субханаллах

Кыргыз Бий Кыргызский Танец Салимар Бий Тобу Кыргыз Жолу

Монтаж Видео В Fcpx Цветокоррекция С Помощью Маски В Final Cut Pro X

Mystery Men Full Movie

Марина І Компанія Наша Нунта Зажигає

Talablarga Binoan Talabalar Jamoasi

Xxxtentacion Lil Pump Ft Maluma Swae Lee Arms Around You Fan Clip

Joe Dassin Taka Takata Джо Дассен Така Таката На Гитаре Guitar Cover

Ozoda Nursaidova Kitma

Yerevan November 9 Video 2

Dima Per Fori A Tasca Fai Da Te Pocket Hole Jig

Как Сделать Йо Йо Леди Баг Леди Баг Арина Крючкова

Boom Samsung J3 Pro Sm J330G Ds Remove Google Account Bypass Frp Without Pc

Love Whatever You Do

Rustam G Oipov Jamalak

Isomiddin Nur Sevgidan Gapirma Исомиддин Нур Севгидан Гапирма

Ashobaka Isyqun Najwa Farouk

Ashobaka Isyqun Najwa Farouk

Мосты Unimog 406 416 Обзор Часть 1

Ilkin Cerkezoglu Sebuhi Sirvanli Aglasin Remix

Хоҷи Мирзо Оё Забони Англиси Шайтонисть Hoji Mirzo Zaboni Angjisi

Firyuza Rozyyewa Ft Bayram Sony Dal

Silent Night Clamavi De Profundis

Aakhama Timilai Nabin K Bhattrai

Урок Как Забросить Кастинговую Сеть Техника Заброса Накидки Парашюта

Ссылка на основную публикацию