Защитная накладка в багажное отделение автомобиля из полиэтилена и картона

Автомобильные аксессуары для багажного отделения

Автомобиль в России никогда не был транспортным средством для праздных прогулок. Отправляясь в путешествие, на дачу, на работу или с работы, владелец почти всегда должен захватить с собой какой-то груз, будь то портфель с ноутбуком, чемодан, мотоблок или даже собака. За долгие годы перевозок всевозможных предметов в легковых автомобилях аксессуары для крепления багажа из примитивных веревок успели превратиться в целую систему.

История аксессуаров для багажного отделения

Необходимость взять с собой багаж возникла, как только появился первый автомобиль. Еще Берта Бенц, отправляясь с детьми навестить родню в соседний город на автомобиле мужа, вполне вероятно, привязывала к сиденью какие-нибудь сумки. В дальнейшем для перевозки грузов изобрели багажники – в задней части автомобиля и на крыше кузова. Первые багажники автомобилей в кузове седан представляли собой обычный чемодан или кофр, крепко привязанный к пологой задней части автомобиля кожаными ремнями.

Приобретая аксессуары для багажного отделения, знайте, что “храповик” – это пряжка ремня, которая позволяет ему затягиваться, но не даст расстегнуться, пока вы не снимите механизм с предохранителя

В дальнейшем кому-то пришло в голову срастить кофр и кузов, в результате чего появился багажник, остающийся неизменным и в наши дни. Однако вскоре стало понятно, что он не универсален и не годится, например, для перевозки длинных предметов. Это обстоятельство стимулировало творчество изобретателей, успевших за сто лет придумать целую систему аксессуаров для крепления мелких и крупных грузов в багажнике.

Основные виды аксессуаров для перевозки багажа

В многообразии аксессуаров для перевозки багажа можно выделить два основных вида: приспособления, служащие для того, чтобы положенные в багажное отделение мелочи оставались на своих местах, и приспособления, позволяющие перевозить крупногабаритные предметы.

Аксессуары для багажного отделения

Два основных вида, в свою очередь, делятся на подвиды: собственно, приспособления для удержания на месте груза и вспомогательные конструкции. Есть, безусловно, экзотические аксессуары, мало знакомые владельцам автомобилей с типовым кузовом хэтчбек или седан, и простые приспособления, которые можно найти в любом автомагазине. Ниже приведен перечень основных и наиболее распространенных аксессуаров.

Багажные сетки

Один из наиболее полезных аксессуаров, позволяющий бороться с хаосом в багажнике. Сетки бывают двух о видов – формирующие «стенку» багажного отделения в кузове универсал или минивэн (сетки-перегородки) и просто багажные сетки с крючками или другими креплениями, позволяющие накрывать лежащий разрозненный груз и препятствующие его распространению по всему полу багажника. Сетки для удерживания багажа на месте бывают разной формы – в виде “карманов”, прямоугольные, диагональные и так далее.

В багажнике современного легкового автомобиля традиционную прямоугольную высокую канистру перевозить просто негде. Она неизбежно упадет

По бокам сетки-перегородки, отделяющей багажное отделение от салона, расположены крючки, позволяющие цеплять ее к специальным креплениям, которыми оборудованы стенки багажника и спинка заднего сиденья. Иногда вместо сетки можно приобрести жесткую металлическую решетку, но ее недостаток в том, что она может использоваться только в багажнике определенной модели, а сетка-перегородка практически универсальна.

Эластичный «краб»

Приспособление по сути является разновидностью багажной сетки, но со специфическим “уклоном”. Достоинства краба в том, что он прочен и эластичен, то есть обладает большей удерживающей силой, позволяющей крепить при его помощи достаточно тяжелые предметы. Представляет собой пять-шесть эластичных шнуров с крючками на конце, скрепленных в «пучок» за середину при помощи крепкой стальной проволоки. Снабженные крючками концы можно цеплять за проушины на стенках багажника, за стальные штыри подголовников задних кресел и другие крепкие части интерьера. Позволяет, к примеру, перевозить без опрокидывания мотоблок на колесах и с полным баком бензина, прислонив его к спинке заднего сиденья для опоры и прицепив шнурами краба за несколько точек к спинке и подголовникам.

Перегородка для перевозки домашних животных

Разновидность сетки-перегородки. Обладая достаточной жесткостью, удерживает собаку от попадания в салон, превращая багажник универсала в подобие клетки.

Защитный механизм для багажного отделения автомобиля

Современный и в какой-то степени высокотехнологичный аксессуар. Применяется при перевозке длинных предметов, например, досок, в автомобилях в кузове седан с открытым багажником. Представляет собой замок с тросом вместо дужки. Трос регулируется и позволяет открывать и закрывать крышку багажника больше или меньше – закрепленная крышка багажника не откроется на ходу. При этом в корпусе защитного механизма реализована световая сигнализация, позволяющая предупреждать едущих сзади водителей о том, что во впереди идущей машине перевозится нестандартный груз.

Декоративная накладка на нижнюю кромку двери багажника

Аксессуар, который на первый взгляд кажется бестолковым украшением, на самом деле представляет собой незаменимую и полезную вещь. Пластиковая накладка презентабельного вида, как правило, с логотипом производителя автомобиля или с названием модели, защищает нижнюю часть проема багажника при погрузке и разгрузке тяжелых или крупногабаритных предметов или опирающихся на заднюю кромку длинномеров.

Удлинитель кузова для автомобилей пикап

Экзотический и специализированный аксессуар для пикапов, позволяющий увеличивать длину кузова. Представляет собой конструкцию из стальных труб, крепящуюся к кузову с откинутой погрузочной платформой и формирующую своеобразную заднюю стенку гораздо дальше, чем это предусмотрено конструкцией. Позволяет перевозить грузы, превышающие длину кузова пикапа, которые опасно вывешивать сзади “на воздух” (например, мотоциклы).

Органайзер для ниши под запасное колесо

Удобный пластиковый ящик с множеством ячеек занимает свободное место между запасным колесом и фальшполом багажника, иногда захватывая все пространство «подпола». Часто устанавливается производителем в качестве штатной опции. В нем хранятся необходимые инструменты, такие как рукоятка домкрата и балонный ключ. В оставшиеся свободные отделения можно уложить массу небольших предметов наподобие запасных тормозных колодок. Полностью скрыт под фальшполом, создает ощущение пустого багажника.

Сумка-органайзеры для багажного отделения

Один из наиболее универсальных аксессуаров, которые могут «кочевать» из одного автомобиля в другой после смены их владельцем. Позволяет укладывать предметы, которые в противном случае лежали бы на полу багажника, группируя их и предотвращая потери. Может быть извлечен из багажника и использован в виде дорожной сумки. Для этой цели органайзеры, как правило, делают презентабельного вида.

По этому далеко не полному перечню аксессуаров, служащих для организации багажного отделения, можно судить, насколько важен легковой автомобиль как средство транспортировки грузов. Нет смысла покупать все аксессуары сразу, так как это можно сделать по мере необходимости.

Защитное средство для багажного отделения автомобиля

Владельцы патента RU 2534592:

Изобретение относится к средствам защиты багажного отделения легкового автомобиля от грязи. Защитное средство содержит набор защитных элементов, выполненных с возможностью разъемного соединения между собой с помощью крепежных средств в виде застежек «велькро». Набор выбран из ряда: основание, выполненное с возможностью закрепления на полу багажного отделения, передний защитный элемент, выполненный с возможностью свободного расположения на заднем бампере автомобиля, боковые защитные элементы, каждый из которых выполнен с возможностью закрепления на боковой стенке багажного отделения, и задний защитный элемент, выполненный с возможностью закрепления на спинках задних сидений и подлокотнике автомобиля. Достигается повышение надежности защиты багажного отделения от грязи. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам повышенной комфортабельности для пассажирских транспортных средств, выполненным в виде чехла, предназначенного для защиты багажного отделения автомобиля от грязи при перевозке домашних животных, спортивного и другого инвентаря, колясок, велосипедов и т.п. Предложенное защитное средство предназначено для использования в легковых автомобилях с типом кузова «хэтчбек», имеющего вход в багажное отделение в виде двери, расположенной со стороны задней стенки кузова автомобиля.

Известен чехол для багажного отделения легкового автомобиля, включающий сшитые между собой основание, боковины, передник и целиковую спинку для задних сидений автомобиля (http://svv-auto.ru/goods/Pondus).

Детали известного чехла неразъемно соединены между собой, образуя пространственную конструкцию, что в некоторых случаях, например при трансформировании задних сидений, создает неудобство при его эксплуатации, а также не обеспечивает должных защитных свойств.

Задача изобретения состоит в повышении эксплуатационных и защитных свойств предложенного средства.

Указанная задача решена в изобретении благодаря следующей совокупности признаков.

Так же, как в ближайшем аналоге, защитное средство для багажного отделения автомобиля содержит основание, предназначенное для размещения на полу багажного отделения, передний, боковые и задний защитные элементы.

В отличие от ближайшего аналога предложенное защитное средство представляет собой набор защитных элементов, выполненных с возможностью разъемного соединения как между собой, так и с деталями багажного отделения автомобиля. Этот набор выбран из ряда: основание, выполненное с возможностью закрепления на полу багажного отделения, передний защитный элемент, выполненный с возможностью свободного расположения на заднем бампере автомобиля, боковые защитные элементы, каждый из которых выполнен с возможностью закрепления на боковой стенке багажного отделения, и задний защитный элемент, выполненный с возможностью закрепления на спинках задних сидений и подлокотнике автомобиля.

Крепежные средства, позволяющие соединять защитные элементы как между собой, так и с ворсовым покрытием стенок и спинок задних сидений багажного отделения автомобиля, представляют собой застежки типа «велькро». В случае если обшивка стенок или задних сидений багажного отделения не имеет ворсового покрытия, на этих деталях в соответствующих местах с помощью двухстороннего скотча устанавливают одни части застежки «велькро», а ответные им другие части этой застежки закрепляют на соответствующих защитных элементах, входящих в набор.

На практике возможно выполнение нескольких вариантов изобретения в соответствии с их использованием для багажных отделений различных моделей легковых автомобилей.

Читайте также:  Пена для бритья своими руками

Так, в соответствии с одним из вариантов набора защитных элементов, входящих в предложенное защитное средство, основание имеет прямоугольную в плане или приближенную к прямоугольной форму, а каждый боковой защитный элемент имеет приближенную к трапецеидальной форму.

Согласно другому варианту выполнения изобретения основание и боковые защитные элементы каждый состоят из двух разъемно соединенных частей, при этом одна из частей основания и одна часть каждого бокового защитного элемента имеют прямоугольную в плане форму, а другая часть каждого бокового защитного элемента имеет трапецеидальную форму.

Также возможен вариант, при котором задний защитный элемент состоит из трех разъемных или одной разъемной и двух частично разъемных частей, средняя из которых выполнена с возможностью закрепления на подлокотнике заднего ряда сидений автомобиля.

В средней части заднего защитного элемента может быть выполнено сквозное отверстие для пропускания через него длинномерных предметов, размещенных в багажнике (лыж, удочки и проч.).

Основание может быть разделено крестообразной прорезью на четыре части, а каждый боковой защитный элемент может иметь Г-образную форму.

Предложенное средство дополнительно может иметь защитный элемент, выполненный с возможностью закрепления на крышке багажника.

Для обеспечения большей защиты основание защитного средства может быть разъемно соединено с дополнительной накладкой, имеющей форму этого основания.

Защитное средство выполнено из ткани, состоящей из химических волокон с ПВХ покрытием.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1-4 изображены варианты заготовок для защитного средства; на фото 1 изображен прототип изобретения; на фото 2, 3 – варианты защитного средства при частично разложенном заднем ряде сидений.

Изображенный на фиг.1 вариант защитного средства может быть использован в багажных отделениях таких автомобилей, как: Porshe Cayenne, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7. Согласно этому варианту изобретения защитное средство состоит из основания 1, двух боковых 2, переднего 3 и заднего 4 защитных элементов.

Основание 1 предназначено для размещения на полу багажного отделения автомобиля. Боковые защитные элементы 2 выполнены с возможностью закрепления на боковых стенках багажного отделения. Передний защитный элемент 3 предназначен для свободного размещения на заднем бампере автомобиля. Задний защитный элемент 4 состоит из отдельной детали 5, предназначенной для крепления на спинке одного заднего сиденья, и детали 6 для другого заднего сиденья, при этом деталь 6 объединена с деталью 7 для подлокотника заднего ряда сидений.

Этот вариант защитного средства предусматривает дополнительный защитный элемент 8, предназначенный для закрепления на открытой крышке багажника.

По периметру основания 1 и на краевых участках остальных защитных элементов могут быть расположены крепежные элементы 9 в виде ответных друг другу лент «велькро». Вдоль основания 1 с наружной его стороны может быть расположен один или несколько рядов дополнительных крепежных элементов 9.1 в виде лент «велькро» для соединения с накладкой (не показана), имеющей форму основания и предназначенной для дополнительной защиты основания от грязи.

Изображенный на фиг.2 вариант защитного средства может быть использован в багажных отделениях таких автомобилей, как: Toyota Prado, Toyota Highlander, Mazda CX7, Mazda CX9. Согласно этому варианту полезной модели защитное средство состоит из основания 1.1, двух боковых 2.1, переднего 3.1 и заднего 4.1 защитных элементов.

В отличие от первого варианта изобретения основание 1.1 разделено крестообразной прорезью на четыре части, две из которых выполнены разъемными, а другие две – частично разъемными. Такое выполнение основания 1.1 обусловлено конструктивными особенностями вышеназванных моделей автомобилей, в частности наличием третьего ряда сидений, которые в сложенном положении убираются в пол.

Боковые элементы 2.1 имеют Г-образную форму и с другими защитными элементами не соединены. Задние элементы 4.1 состоят из трех разъемных частей. Передний защитный элемент 3.1 соединен соответствующими деталями основания с помощью крепежного элемента 9.

Изображенный на фиг.3 вариант защитного средства может быть использован в багажных отделениях таких автомобилей, как: BMW X5, Lexus RX350, Infinity FX. Согласно этому варианту изобретения защитное средство состоит из основания 1.2, двух боковых 2.2, переднего 3.2 и заднего 4.2 защитных элементов.

В этом варианте изобретения основание 1.2 и боковые защитные элементы 2.2 разделены в поперечном направлении на две части, одна из которых имеет прямоугольную, а другая – трапецеидальную форму. Это обусловлено конструктивными особенностями вышеназванных моделей автомобилей, в частности наличием потайного ящика, расположенного во внутренней части крыла автомобиля.

В средней части заднего защитного элемента выполнено отверстие 10 овальной формы, предназначенное для пропускания через него длинномерных изделий. Передний защитный элемент 3.2 соединен с основанием с помощью крепежного элемента 9.

Изображенный на фиг.4 вариант защитного средства может быть использован в багажных отделениях таких автомобилей, как: Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX570, Infinity QX, Toyota Sequoia. Согласно этому варианту полезной модели защитное средство состоит из прямоугольного основания 1.3, двух приближенных по форме к трапеции боковых 2.3, переднего 3.3 и заднего 4.3 защитных элементов. Последний состоит из отдельной детали 5.1, предназначенной для крепления на спинке одного заднего сиденья, и детали 6.1 для другого заднего сиденья, при этом деталь 6.1 объединена с деталью 7.1 для подлокотника заднего ряда сидений.

В верхней части деталей 5.1 и 6.1 выполнены выступы 11 в виде чехлов, предназначенных для закрепления на подголовниках задних сидений.

В качестве материала, из которого изготавливается защитное средство, использована полимерная ткань с ПВХ покрытием, такая как «oxford», обеспечивающая изделию водонепроницаемость, высокую термостойкость (в т.ч. и к перепадам температур), прочность, эластичность, а также устойчивость к истиранию и многократному изгибу.

К преимуществам предложенного средства можно отнести возможность выборочного использования не всего набора, а некоторых входящих в него вышеназванных защитных элементов, которые в данном конкретном случае необходимы.

Также удобство использования изобретения состоит в том, что входящие в защитное средство элементы могут без дополнительных крепежных приспособлений удерживаться на поверхности соединяемых с ними деталей багажного отделения.

Кроме того, в изобретении обеспечена легкость как соединения, так и рассоединения входящих в набор защитных элементов, а надежность защиты поверхности багажного отделения обеспечена в том числе благодаря хорошей подгонке входящих в набор защитных элементов к форме и конфигурации конструктивных деталей, образующих багажное отделение автомобиля.

1. Защитное средство для багажного отделения автомобиля, содержащее набор защитных элементов, выполненных с возможностью разъемного соединения между собой с помощью крепежных средств в виде застежек «велькро», при этом указанный набор выбран из ряда: основание, выполненное с возможностью закрепления на полу багажного отделения, передний защитный элемент, выполненный с возможностью свободного расположения на заднем бампере автомобиля, боковые защитные элементы, каждый из которых выполнен с возможностью закрепления на боковой стенке багажного отделения, и задний защитный элемент, выполненный с возможностью закрепления на спинках задних сидений и подлокотнике автомобиля.

2. Защитное средство по п.1, отличающееся тем, что каждый боковой защитный элемент имеет приближенную к трапецеидальной форму.

3. Защитное средство по п.1, отличающееся тем, что основание и боковые защитные элементы каждый состоят из двух частей.

4. Защитное средство по п.3, отличающееся тем, что одна из частей основания и одна часть каждого бокового защитного элемента имеют прямоугольную в плане форму, а другая часть каждого бокового защитного элемента имеет трапецеидальную форму.

5. Защитное средство по п.1, отличающееся тем, что задний защитный элемент состоит из трех разъемных или одной разъемной и двух частично разъемных частей, средняя из которых выполнена с возможностью закрепления на подлокотнике заднего ряда сидений.

6. Защитное средство по п.5, отличающееся тем, что в средней части заднего защитного элемента выполнено сквозное отверстие для пропускания через него длинномерных предметов, размещенных в багажнике.

7. Защитное средство по п.1, отличающееся тем, что основание разделено крестообразной прорезью на четыре части, а каждый боковой защитный элемент имеет Г-образную форму.

8. Защитное средство по п.1, отличающееся тем, что оно дополнительно имеет защитный элемент, выполненный с возможностью закрепления на крышке багажника.

9. Защитное средство по п.1, отличающееся тем, что основание разъемно соединено с дополнительной накладкой, имеющей форму основания.

10. Защитное средство по п.1, отличающееся тем, что оно выполнено из ткани с ПВХ покрытием.

11. Защитное средство по п.10, отличающееся тем, что ткань выполнена из химических волокон.

Сумка для багажного отделения: правильная организация пространства

Разбросанные по багажнику вещи и беспорядок — картина, привычная каждому автовладельцу. А ведь этой проблемы легко избежать, если использовать специальные решения для хранения. Самое интересное и надежное из таких решений — сумка для багажного отделения. Подробно об этом аксессуаре читайте в статье.

Назначение сумки в багажник

Багажное отделение автомобиля — это такое место, в котором очень трудно поддержать порядок и чистоту. Инструменты, огнетушитель, аптечка, рабочая одежда, другие нужные вещи и разная мелочь постоянно «гуляют» по багажнику, могут портить его внутреннюю обивку и во время движения автомобиля издавать далеко не музыкальные звуки. А самое главное, что в этом беспорядке бывает очень трудно найти нужную вещь, что портит настроение и раздражает.

Однако эта проблема не так уж и сложна, как может показаться на первый взгляд — ее легко решают специальные сумки и органайзеры в багажное отделение. Используя такую сумку, можно аккуратно сложить все нужные вещи, предотвратив их «путешествия» по багажнику и сразу же решить все связанные с этим проблемы.

Сумка или органайзер для багажного отделения — это специальное решение для хранения, которое поможет правильно организовать пространство, сохранить порядок и чистоту багажника, а заодно уберечь обивку и хрупкие вещи от порчи и поломок.

Читайте также:  Конструкция электронного металлоискателя

Отличие сумок от органайзеров

Прежде, чем говорить о сумках, следует сделать уточнение по поводу органайзеров. Зачастую автовладельцы не делают никаких различий между этими аксессуарами, и очень зря. Сумка и органайзер решают похожие задачи, однако делают это неодинаково.

Сумка — это обычно одно большое отделение, иногда с небольшим количеством наружных карманов, поэтому в ней очень удобно хранить крупные вещи (хоть домкрат с огнетушителем, хоть весь набор инструментов с аптечкой, хоть новые запчасти). Кроме того, сумка имеет прочную и надежную конструкцию, в ней есть ручки и ремешки для фиксации вещей. И в целом сумка напоминает добротный и функциональный чемодан.

Органайзер — это чаще всего конструкция в виде складного ящика (корзины) со множеством карманов и отделений, в которых очень удобно хранить разные мелочи. Органайзер не отличается прочностью конструкции — он довольно хлипкий и не может обеспечить надежную защиту хрупким вещам. Но органайзер очень удобен тем, что он позволяет разложить все буквально по полочкам (а точнее — по кармашкам) и навести идеальный порядок.

Здесь мы уделим немного внимания именно сумкам.

Разновидности и конструкция сумок для багажника

Конструктивно все автомобильные сумки имеют принципиально одинаковую конструкцию. Их основу составляет полужесткий или жесткий корпус, внутренний объем которого закрывается клапаном на липучках, ремешках или молниях. Также на сумке обязательно есть одна или несколько ручек (жестких и мягких, а также ремней) для удобства переноски. На некоторых сумках имеются кармашки — небольшой органайзер для размещения мелочей. Внутри сумки может быть ремешок (регулируемый, с карабином) или резинка для плотной укладки вещей.

При этом все сумки можно разделить на две больших группы по внешней форме:

  • Прямоугольные сумки — это классическое решение, сумка имеет форму параллелепипеда, поэтому она универсальна и вместительна;
  • Сумки сложной формы — призматические, более широкие снизу и узкие сверху, такие сумки менее вместительны, однако они наиболее удобно размещаются в багажных отделениях современных автомобилей.

Также все сумки разделяются на две группы по расположению клапана:

  • Клапан сверху — классическое решение, клапан закрывает верхнюю часть сумки, при этом он может закрываться на липучки, ремешок или молнию. Верхний клапан может быть сплошным, а может состоять из двух половин, открываемых в разные стороны;
  • Клапан сбоку (откидной, на передней стенке) — это более современное решение, в таких сумках роль клапана играет откидная передняя стенка, которая обычно закрывается на молнии (одну большую или две боковых). Клапан может откидываться вперед (вниз) или подниматься вверх.

Интересно отметить, что во многих современных сумках в клапане выполняется большое прозрачное окно (из прочной пленки), через которое видно все содержимое. С одной стороны это очень удобно, однако используемый в сумках прозрачный материал со временем теряет свои качества (под действием морозов, пыли, масла и бензина), растрескивается и приходит в негодность.

Наконец, все сумки делятся на группы по размерам:

  • Большие — они наиболее удобны для расположения у дальней стенки багажника (за сиденьями), имеют большой объем, а потому вместительны;
  • Средние — такие сумки удобно располагать у дальней, а в некоторых автомобилях и у боковых стенок багажника. Это наиболее универсальный вариант, который устроит большинство автовладельцев по цене и вместительности;
  • Маленькие — сумки небольшого размера удобны для размещения в нишах и в пространстве между выступающим внутри багажника крылом колеса и передней или задней стенкой. Сумки вмещают немного вещей, но при этом очень аккуратные и помогают экономить место в багажном отсеке.

Как уже было сказано, сумки для багажного отделения имеют жесткую или полужесткую конструкцию. В качестве каркаса могут использоваться пластиковые панели или даже листы картона, а во внешней отделке применяются прочные и долговечные материалы — обычно ковролин (карпет) и им подобные. Причем цвета отделки сумок стандартны для обивки багажников (черные и серые), что позволяет подбирать аксессуар под свой автомобиль.

Выбор и особенности использования сумок

Выбирать и покупать сумку в первую очередь следует из соображений вместительности и частоты ее использования. Тут все просто — чем больше вещей в багажнике, и чем сам багажник больше, тем более вместительную сумку следует использовать. Однако здесь нужно учитывать конфигурацию и вместительность багажника. Так, для багажного отделения с плоскими стенками лучше выбрать большую сумку, а для небольшого багажника с нишами имеет смысл купить две средних или маленьких сумки — они встанут в ниши и сэкономят место.

При покупке следует учитывать и расположение клапана сумки. Для низких багажников седанов имеет смысл выбирать сумку с боковым расположением клапана — он будет откидываться вниз, легко открывая доступ ко всем вещам. Для высоких багажников могут подойти сумки с верхним расположением клапана, это решение будет удобным и в том случае, если сумку предполагается часто доставать из багажника.

Использование сумки не имеет никаких сложностей — в нее нужно просто положить все вещи, а саму сумку наиболее удобно расположить в багажном отсеке. И больше в вашей машине не будет беспорядка.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Самостоятельная обмотка багажа стрейч пленкой

Знакомая всем путешественникам история: собираем вещи, едем в аэропорт за 2-3 часа до отправления самолета, там видим сотни замотанных чемоданов и вспоминаем: «Нам же тоже нужно замотать!». И, конечно, прямо перед нашими глазами появляется окошко «Обмотка чемоданов» с ценником от 300 рублей за чемодан. «300 рублей за несколько мотков полиэтилена?!» — восклицаем мы. А куда деваться.

Действительно, открыть точку по обмотке чемоданов в аэропорту — исключительно прибыльное дело. Возможно, одно из самых прибыльных на планете после торговли чем-либо незаконным, ведь для такого бизнеса, по сути, ничего не нужно: только багажная пленка и… и все!

Чтобы не обматывать чемодан руками, приобретается специальная машина (так называемый «обмотчик»), которая позволяет хозяину сидеть на стуле и ежеминутно получать по несколько тысяч рублей, в то время как машина рядом бережно крутит ваш чемодан, заматывая в несколько слоев стрейча. А если машина сломается — не беда! Побегает вокруг чемодана с мотком пленки самостоятельно, пусть это и не будет выглядеть так профессионально, как когда это делает машина.

Обмотка чемодана на специальном оборудовании

Почему чемодан нужно обматывать самому

Но любой, кто хоть раз обматывал чемодан дома, знает, что разницы нет никакой: обматываете вы чемодан дома руками или платите деньги за это в аэропорту. Стрейч-пленка — очень простой и надежный материал еще называемый багажной пленкой, великолепно «липнущий» к чемоданам, как бы и кто бы не занимался упаковкой.

Более того, при самостоятельной обмотке вы можете запаковать свой чемодан так, как вы этого хотите. Хоть в 10 слоев, хоть в 50. Можете уделить особое внимание хрупким местам чемодана (колесики, ручки). Можете проделать отверстия, в случае подобной необходимости.


Наши коллеги обматывают свой багаж в аэропорту

Также бытует мнение, что существует «официальная» обмотка. То есть, если обмотать чемодан дома и привезти его в аэропорт, то вас сразу заподозрят, заставят его распаковать и обмотать специальной «аэропортовской» пленкой — это неправда. Вы имеете полное право запаковывать свои вещи чем хотите и как хотите.

Читайте также:  Домашние синнабоны (булочки с корицей и глазурью)

Но, безусловно, основной причиной самостоятельной упаковки является цена. Если купить багажную пленку в магазине, то одного рулона вам хватит на полноценную и очень надежную обмотку десяти и более чемоданов.

Рулон багажной стрейч-пленки стоит копейки — 200-400 рублей.

Итак, один рулон стрейч-пленки, лежащий дома в кладовке, позволяет:

  1. Сэкономить более 3000 рублей на платной обмотке чемоданов при поездках.
  2. Всегда иметь под рукой прочный и надежный материал, который пригодится в ремонте, в мастерской, при каких-либо домашних поделках, при упаковке вещей и т. д.
  3. Сэкономить время и нервы на поиски точек обмотки чемоданов в аэропортах.
  4. Вам не придется сдавать неупакованные чемоданы в багаж в случае, если точка обмотки чемоданов в аэропорту будет закрыта (а такое бывает!). Как следствие, ваш чемодан совершенно точно не пострадает при перевозке и не будет вскрыт ворами, что часто происходит с неупакованными сумками и чемоданами.

Несколько полезных советов:

  • Страхуйте багаж от утери или задержки.
  • Фотографируйте свой багаж, что бы легче было его описать в случае утери.
  • Не сдавайте в багаж ценные вещи.
  • Обматывайте чемодан дополнительно цветной клейкой лентой. Так его будет легче найти на ленте.
  • Наклейте на чемодан наклейку «FRAGILE» и возможно с ним будут бережнее обращаться.
  • Вместо замков можно воспользоваться пластиковой номерной пломбой.

Системы удерживания груза в багажном отделении в Балашихе

Стяжка для крепления груза DolleX “Паук”, эла.

Гибкое крепление груза 860 мм ST007

Ремень крепления груза с фиксатором 6 м, 200 кг AIRLINE.

Ограничитель груза в багажник (черный) Airline ALB-01

Сетка багажная 75*75см AIRLINE

резинка крепления груза 0,8м 2штук

Ремень крепления груза Airline, с фиксатором, 200 кг, 3.

Присоски для крепления грузов на автомобиле 2шт TD 0340

Резинка крепления груза багажника (короткая)

Жгут для крепления груза на багажнике

Ремень для грузов Airline As-t-10

Система крепежа груза Hi-Lift Slide-N-Lock (Серебристая.

Сетка для крепления груза Sapfire, 97 х 75 см

Планка блокировочная крепления груза алюминевая 2400-27.

Стяжка крепления груза AVS SG-16

Система крепежа груза 560 мм Slide-N-Lock (Серебристая)

Фиксатор груза Atlant для багажника ГАЗель и УАЗ

Резинка крепления груза 0,8м 2шт

Ремень крепления груза Airline AS-T-02

Сетка Thule 595-1 для фиксации груза (130×90 см)

Система крепежа груза Slide-N-Lock (Серебристая) 2360мм

Система крепежа груза Hi-Lift Slide-N-Lock (Черная) 236.

Система крепежа груза 560 мм Slide-N-Lock (Черная)

Система крепежа груза Hi-Lift Slide-N-Lock (Серебристая.

Система крепежа груза Hi-Lift Slide-N-Lock (Черная) 560.

Жгут для крепления груза на багажнике

Система удержания грузов для багажного отделения Jaguar.

Резинка крепления груза 0,8м 2шт

Ограничители (фиксаторы груза) AMOS для перевозки длинн.

Ограничитель груза Airline ALB-01

Фиксатор груза Thule (высота 15 см) для аэродинамически.

Резинка крепления груза 0,8м 2шт

Стяжка крепления груза (8 м, 1500 кг)

Ограничитель груза Airline ALB-01

Резинка крепления груза багажника (длинная)

Ограничитель груза в багажник AIRLINE Черный комплект 2.

Фиксатор груза Atlant для багажника ГАЗель и УАЗ

Ремень крепления груза AIRLINE арт. AST10

Ремень для грузов Airline As-t-01

Сетка для крепления груза Sapfire, 97 х 75 см

Ремень для грузов Airline As-t-01

Система крепежа груза Slide-N-Lock (Черная) 1730мм

Система крепежа груза Hi-Lift Slide-N-Lock (Черная) 173.

Сетка багажная 75*75см AIRLINE

Ремень длякрепления груза 2,5см 4м

Стяжка крепления груза AVS SG-56

Система крепежа груза Slide-N-Lock (Серебристая) 560мм

Фиксатор груза Atlant для прямоугольных дуг

FORD 1301034: Thule 503 Ограничитель для удерживания ба.

Сетка Thule 595 для фиксации груза (80×80 см)

Рейка крепления груза

Ограничитель груза в багажник “Airline”, 2 шт

Forward Фиксатор груза – эластичный жгут с крючками дли.

Фиксаторы груза Atlant на прямоугольные дуги (4шт.)

Система крепежа груза Slide-N-Lock (Черная) 2360мм

Фиксатор груза в салоне автомобиля YAC RV-65

Фиксатор груза Thule 314 (высота 15 см) для аэродинамич.

Сетка для крепления груза Sapfire

Система крепежа груза Hi-Lift Slide-N-Lock (Серебристая.

Резинка для крепления багажа 80см*8мм AIRLINE 2шт метал.

Система крепежа груза Slide-N-Lock (Серебристая) 1730мм

Система удерживания груза в багажном отделении, range r.

Система крепежа груза Slide-N-Lock (Черная) 560мм

Фиксатор груза Thule 314 (высота 15 см) для аэродинамич.

Фиксатор груза в салоне автомобиля YAC RV-64

Фиксаторы груза (Ограничители) Thule Load Stop 314 для.

LINE-X – Защитные покрытия

LINE-X для коммерческого транспорта

Коммерческий транспорт – больное место малого, среднего, да и крупного бизнеса. Испытывая повышенные нагрузки на все агрегаты и кузов, он очень быстро изнашивается и начинает требовать все больше расходов на обслуживание и ремонт. Но износ тем не менее продолжается и приходится регулярно менять автомобили, продавая старые за бесценок. Зачастую после нескольких лет эксплуатации любой фургон или грузовик представляет из себя достаточно печальное зрелище – многочисленные повреждения, очаги коррозии, неприглядный внешний вид и удручающее техническое состояние.

И если с технической частью можно справиться своевременной закупкой запчастей и ремонтом, то с кузовом и грузовым отсеком часто не получается решать вопросы по мере их появления, откладывая на потом. Хотя существует очевидное решение, которое позволяет практически полностью снять проблему износа и повреждения кузова и грузового отсека коммерческого транспорта – защитное покрытие LINE-X.

Изначально более 20 лет назад компания LINE-X в США создавалась как раз как компания, которая производила защитные покрытия специально для коммерческого транспорта и промышленных объектов. Сфера грузоперевозок разного вида автомобильным транспортом в Америке крайне развита и занимает немалую долю в экономике страны. Многие видели на фотографиях, по телевизору, в фильмах эти блестящие, красивые огромные тягачи, рассекающие по просторам американских дорог. Плюс самосвалы, фургоны, пикапы и огромное количество другой техники, которая изнашивается, ржавеет и получает различные повреждения. Поэтому рачительным и умеющим считать свои деньги владельцам было необходимо решение, которое позволило бы защитить кузова и грузовые отсеки не просто одномоментно, а на долгие годы. Компания LINE-X как нельзя кстати предложила решение в виде защитных покрытий и со временем расширила сферу применения на внедорожники, компоненты, легковые автомобили, напольные покрытия и покрытия военного назначения.

В России коммерческий транспорт также не обласкан вниманием. Да и, по большому счету, те же ГАЗели, являющиеся самыми популярными коммерческими автомобилями на нашем рынке, вполне уже привычно щеголяют ржавыми бортами и цветущими кабинами с бахромой коррозии по нижней части.

Компания LINE-X Москва предлагает вполне очевидное и выгодное решение этого вопроса – обработка защитным покрытием LINE-X проблемных мест коммерческих автомобилей.

Чаще всего для фургонов это – антигравийный пояс на кузове (включая передний и задний бамперы), а также покрытие внутренней части фургона (пол, борта, переднюю и заднюю стены на высоту, зависящую от видов перевозимых грузов). Для бортовых грузовиков – антигравийный пояс на кабине, грузовой отсек внутри и снаружи, задний бампер.

Также возможна полная обработка всего автомобиля, включая кабину, кузов, фургон – таким образом можно полностью защитить все кузовные детали от повреждений и коррозии.

После обработки защитным покрытием LINE-X фургона или грузового отсека коммерческого автомобиля, в нем можно перевозить любые грузы – строительные материалы, коробки, палеты, грунтовые породы, бочки, различную технику (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, багги и т.д.), запасные части и прочее, без опасений повредить металл кузова и спровоцировать появление коррозии.

При этом возможна обработка как базовым черным цветом (что больше актуально внутри фургона или кузова, так как базовый черный цвет дешевле и внутренняя часть не требует дизайнерских изысков. А кабину или наружную поверхность фургона можно обработать защитным покрытием LINE-X любого цвета или даже нескольких цветов.

Стоит учесть, что на защитное покрытие LINE-X не получится наклеить какие-либо аппликации, которыми принято оформлять корпоративный транспорт, однако возможно нанести необходимые композиции и информацию при помощи аэрографии.

Нанесение защитного покрытия LINE-X производится на любые виды коммерческого транспорта: пикапы, фургоны, грузовые малотоннажные автомобили, грузовые тяжелые автомобили (самосвалы, эвакуаторы, манипуляторы и т.д.), микроавтобусы и автобусы, спецтехнику, тягачи и строительную технику.

Защита кузова коммерческих автомобилей может быть нанесена на шумо-виброизоляцию, что актуально для пассажирских микроавтобусов и малых фургонов. Сначала на металл наклеивается слой шумо- и виброизоляции, а затем напыляется защитное покрытие LINE-X.

Обработка защитным покрытием LINE-X в зависимости от вида транспорта может проходить как на нашей базе в подмосковном Переделкино, так и на территории заказчика, где необходимо наличие закрытого бокса (или возможности устройства шторных ограждений для защиты остального пространства от распыления покрытия).

Благодаря защитному покрытию LINE-X ваш грузовик, фургон, тягач, микроавтобус или любой другой транспорт, приносящий доход или пользу, прослужит очень долго – гарантия на покрытие составляет 5 лет. При этом вы забудете про многие неприятности, связанные с кузовными работами и внешним видом.

Одно из основных достоинств защитного покрытия LINE-X – простота ухода и стойкость к любым агрессивным средам и жидкостям. Благодаря тому, что к покрытию практически не пристают загрязнения, уборка в грузовом отсеке не займет много времени, а мойка снаружи возможна буквально холодной водой и щеткой.

Мы всегда рады дать обстоятельную консультацию по всем видам наших защитных покрытий по телефонам или форме обратной связи.

Ссылка на основную публикацию